Миф о левом и правом полушарии мозга

Тип статьи:
Перевод
83
RSS
13:55
+2
16:23
+5
Быть может это видео слегка не по теме, но когда читала материал «Миф о левом и правом полушарии», то я вспомнила видео в котором говорилось о молодом человеке, который в подростковом возрасте пострадал от травмы и у него не было практически одного полушария, однако это не помешало ему закончить на отлично обучение в университете и получить ученую степень.
Хотя по всем медицинским показаниям с такой травмой человек должен был лишиться способности говорить, анализировать и делать логические выводы. Однако все эти функции у юноши сохранились.
Тогда вывод напрашивался сам собой, что мы мало что знаем о мозге и что не так все с ним жестко, как кажется — мол левое полушарие отвечает только за свои функции, а правое за свои.
То видео я не нашла, зато оказалось что есть такие истории. И когда видишь подобное, то возникает вопрос о Сознании, о том, что все взаимосвязано в нашем теле и во вселенной и что «миф» о разделении мозга это очередной «миф».
Догматические догадки, вызванные направленным внимание на часть из целого, полную картину мира дать не могут. На примере ядра грецкого ореха, формой напоминающий головной мозг человека, вне зависимости от способностей частей этого самого ореха, целые плоды способен дать только полностью отдавая все свои лучшие качества в мир. Без выбора, какая часть его лучше другой.
Выбор направленности внимания на способности в современном мире путают обычно с возможностями, с тем, что, действительно способно улучшить жизнь конкретного человека. Обычно наблюдения сводятся к тому, что получается лучше, чем у других. Быстрее читать, быстрее бегать и т. д. Способности, которые просто чем-то выделяют одного из нескольких/многих других. Но что дают эти качества для Жизни в целом? Быстрее бегая, становится счастливее жизнь окружающих? Или, попав в книгу славы, что-то, кроме потешенного самолюбия, изменилось в лучшую сторону? Мозг гармонично устроен и постоянно направляет внимание и в сторону прошлого, и в сторону будущего, постоянно привлекая внимание к тому, что дальше, исходя из выводов Что прожито. И только способность «плыть по течению», без Вопросов-Ответом, оставляя прожитое без сделанных выводов, кружит до тех пор, пока сама Жизнь подведет к Труду с самим собой, с целью перевести внимание на продолжение Жизни.
… неврология никогда не соглашалась с концепцией о доминации правого или левого полушария...

После прошедшей темы «Взаимодействия и Взаимоотношения» на веб-семинаре Ясное Мышление за 13 дней, становится очевидно и ясно, что взаимоотношения двух полушарий мозга должны быть согласованы и взаимосвязаны, чтобы в результате равных отношений получилось взаимодействие, третья точка, куда и будет направлено внимание, Мысль. Но, всё-таки, каждое полушарие должно отвечать за свои функции, как левая и правая руки, мужчина и женщина, и так далее.
… Конечно же, некоторые функции мозга возникают в той или иной его половине — например, за речь отвечает левая сторона, а в правой зарождается внимание...

И тогда, в результате таких отношений, где у каждого будут свои задачи, дополняющие друг друга, и родится взаимное дело, Воля в кубе.