Философия идеологий

Тип статьи:
Авторская
125
RSS
12:53
+13
Дискуссия начиналась ещё на FaceBook, однако счёл уместным разместить материал и на этом Ресурсе. Тем паче, в свете события 12 июня.

18:19
+9
Статья показательная, наглядная. Две критические ноты:

1) Гораздо корректнее и шире для кругозора было бы проводить сравнение не между иудаизмом и христианством, а между христианством (как адаптированной моделью иудаизма для еврейских колоний с не еврейским населением) и вообще всеми остальными обычными или традиционными (языческими) идеологиями. Вместо слова «иудаизм» в данном контексте можно смело подставить «конфуцианство», «индуизм», «синтоизм», «буддизм», «национал-социализм», язычество древней Греции, Рима, Германии, Руси… или просто «общие моменты идеологии всех нормальных людей на земле во все времена». И всё будет почти слово в слово.

2) Иудаизм нарочно идеализируется и приукрашивается. Очень многие пункты просто не соответствую действительности…

Отрывок лекции в контексте первого пункта.

01:04 (отредактировано)
До сих пор нахожусь под впечатлением от увиденного в ролике «Иудаизм через Христианство и Ислам поработило человечество, после него уже ничего не удивляет-ведь все открыто говорится и показывается как есть!
А теперь в дополнение Философия Идеологий, показывает самые главные различия иудаизма и христианства, из различий видно кто правит балом и заказывает музыку и какая религия является дочерним предприятием доминирующей религии.
В каждом из примеров, приведенном в Статье, изначально находится религиозная составляющая, объясняющая Бога как кого-то, кто что-либо делает/ не делает. Однако, о совместном действии с Богом мало где описывается процесс. Обычно, что-либо делает Бог, а его «паства» только подчиняется, поклоняясь, а то и преклоняясь. Отсутствие веры в Бога, также приводит к подчинению, только называется это по-другому, судьба, рок, удача, случайность. Неверие в Бога, не освобождает от движения по судьбе. Только, без вникания в Суть, Кто же направляет в судьбе, ясности о том, кто же такой Я сам, навряд ли возможно ожидать. Потому как течение повседневной программы, которую люди приняли как альтернативу Жизни вместе с Богом, важно еще заметить, без отрицания принимая. Остановившись в беге за Мыслями, обещающими что-либо, начать понимать, что важно и ценно самому.