Про воспитание детей

Тип статьи:
Авторская

Сначала отвечу на вопросы беременных, их много и они спешат. Боятся упустить уникальную возможность внутриутробного воспитания. От «продвинутых» я узнала, что появилась еще одна разновидность модных шарлатанов и имя им — пренатальные психологи. Оказывается, воспитывать ребенка надо начинать чуть ли не с момента зачатия, ну или сразу после первого УЗИ.

У меня есть подозрение, что во время беременности мозг женщины становится лиссэнцефальным, по крайней мере, ответственная за мысли кора отключается полностью и женщина погружается в первобытно-первозданно-животное состояние, доступ к которому имеют только «тараканы».

Так вот, беременные активно интересуются, включала ли я ребенку музыку, пока он был у меня в животе.

Нет, я, конечно, слышала о том, что от прослушивания классической музыки у коров увеличиваются надои, и понять зачем ее слушать после родов, я в состоянии.

Но вот что музыка помогает родить высокодуховного отпрыска, я не подозревала, поэтому нет. Не включала.

Спрашивают, надо ли читать плоду сказки, можно ли слушать Шнурова или только классику, а так же, стоит ли «учить с ним стишки из школьной программы, чтобы потом ребенку было легче учить их в школе». Они,-стихи, должны, как объяснила мне одна девушка на сносях, «засесть в подсознании»! Отвечаю.

Читать стихи и сказки необходимо не менее двух-трех часов в день, прикреплять на живот наушники с музыкой 2 раза по 30 мин.

С 7 месяца беременности, а собирающимся родить вундеркинда уже с пятого, можно приступать к показу карточек с буквами. Прикладывайте их к животу, а для лучшего проникновения знаний подсвечивайте фонариком.

Тут я солидарна с «психологами», это все пойдет на пользу.

Не ребенку конечно, а вашему несчастному мужу.

Ведь при таком расписании, у него появится несколько свободных от вас и ваших «тараканов» часов. А тараканы,-они ходят табунами. И если вы читаете животу сказки, то наверняка заставляете мужа ходить с вами на курсы, где он вынужден учиться дышать при схватках в позе «собака мордой вниз». Похоже, пренатальные психологи сформировали прекрасную клиентскую базу. Ждем появления на рынке пренатальных психиатров. Спрос гарантирован.


Как и обещала, отвечаю про воспитание нашего сына. Главный вопрос, он же упрек и предостережение «бывалых», можно сформулировать так: «ребенок лишен детства, растет в тепличных условиях, не социализируется и не общается со сверстниками. Хреново ему будет в жизни, тяжело, однако». Ну что же, рискну порвать все ваши педагогические скрепы и таки признаюсь.

Я против общения детей со сверстниками.

Я против социализации и против духовного «закаливания». Для тех, кто пережил сей факт и еще не отписался, объясняю свою позицию.

Если сформулировать по-шнуровски емко, скажу так: «фигня» эта ваша социализация.

Вы говорите, без школьного социума и общения со сверстниками ребенок не сможет адаптироваться к жизни.

По такой логике, самыми адаптированными к жизни, самыми сильными, успешными и счастливыми людьми должны быть детдомовцы.

Вот уж где социализация достигает своего апогея.

Бесспорно, там приобретаются потрясающие и незаменимые в жизни навыки общения. Умение конфликтовать и договариваться, драться за кусок хлеба, терпеть боль, страх и унижения, врать, доносить, гнобить слабых и пресмыкаться перед сильными. Это и правда все пригодится.

А колонии для несовершеннолетних! Вот где настоящая школа жизни! Дедовщина, знаете как закаляет?

Однако, есть одна «неувязочка». По статистике, выпускники детдомов являются самыми несчастными, самыми неразвитыми и неуспешными, самыми неприспособленными к жизни людьми. О воспитанниках колоний и спец. интернатов я даже не говорю. Совпадение?

Считаю общение со среднестатистическими сверстниками глупейшим и крайне вредным времяпрепровождением, способствующим задержке развития ребенка. Только общение с людьми (и детьми в том числе) старшего возраста, обладающими бОльшими знаниями, опытом и стоящими на более высоком уровне развития (!) может стимулировать развитие ребенка.

Общаясь со сверстниками, дети, как правило, не учатся ничему и уж тем более ничему хорошему.

Пороки, хамство, слова-паразиты, идиотские суждения и заблуждения как по маслу входят в ребенка и очень сложно искореняются.

Говоря о социализации, всегда идет речь о том, что общаясь с детьми, ребенок учится общаться. Согласна. Но позвольте, общаться с кем? Уж не со взрослыми ли?

Так вот, скажу вам по секрету, если учиться общаться сразу на взрослых, без тупых косноязычных разговоров, обсуждения игровых приставок, мордобоя на заднем дворе школы и совместного раскуривания хабариков, то качество умений и навыков общения будут в разы круче.))

Общение со сверстниками в социуме типа школьного не учит ничему, кроме общения с ними — со сверстниками конкретного (!) социума. Причем на ИХ примитивном языке.

Теперь скажите, зачем учить конголезский язык, если вы не собираетесь жить в Конго, а лишь приехали на экскурсию? Не лучше ли выучить английский ?

Зачем овладевать языком школьного социума, если вы не собираетесь в нем находиться пожизненно?

Школа, на самом деле, – чудовищное изобретение!

Ну не странно ли, родители собственноручно, с размаха бросают своих любимых чад в социальное море, с уверенностью, что плавать они научатся сами. Спасательный круг и свисток не полагаются.

Дети «глупы», агрессивны, чудовищно жестоки, безответственны и часто непредсказуемы в своей глупости. В данном случае я не противопоставляю своего ребёнка всем прочим.

Я говорю о детях в принципе.

Сбивая детей в стаю, в искусственно, насильно сформированный школьный социум, мы испытываем неокрепшие организмы на прочность и серьезно рискуем их здоровьем, как физическим, так и психическим.

Уродуем их и при этом находим оправдания собственному поведению.

99 % детей, оставшись наедине со сверстниками и проблемами, которые они не способны решить, просто потому, что их этому не научили, испытывают чудовищный стресс (не люблю это слово, но так короче).

Они постигают все исключительно опытным путём и, к сожалению, на изучение шестидесяти оттенков слабоумия и поведенческих аномалий соседей по социуму, уходят годы ценнейшего времени вашего ребёнка, обеспечивая ему отставание в развитии других необходимых навыков. По сути, опыт общения в школьном социуме может быть полезен только в том случае, если ваш ребёнок точно определился с будущей профессией и эта профессия «детский психотерапевт».


Вот вы, кто рассказывает о необходимости игр со сверстниками и приводит мне примеры из животного мира (тема львят особенно популярна), скажите, где и какие животные оставляют своих львят, жеребят, кабанят на пол дня в «соседней саванне» наедине с чужими отпрысками в количестве штук 40 из других прайдов/табунов/семей?

Нигде, никто и никогда.

Очевидно, что только мать, или семья-прайд могут обеспечить львятам относительную безопасность. Львы из других прайдов не рассматриваются в качестве воспитателей, они враги и могут просто сожрать.

Буду признательна, если вы не станете припоминать мне пингвинов, у которых похожая на дет.сад практика и правда существует. При морозе -50 родители уходят за едой, а пингвинята под присмотроv нескольких пингвинов сбиваются в кучу чтобы не замерзнуть). Животный мир чрезвычайно ценит своё потомство и знает, что детей нельзя оставлять с чужими.

Мы – «самые умные», с лёгкостью оставляем детей во враждебной среде школы на 7-8 часов в день с совершенно чужими людьми, более того, прибываем в уверенности, что они- чужие, научат ребёнка жизни лучше нас.

Все животные учат детей сами, сами контролируют игры, не допуская в них настоящей жестокости, ибо здоровье- залог выживания.

Отношения же человеческих детенышей в школах не является игрой.

Посмотрите многочисленные видео, на которых одни дети издеваются над другими. Например, то видео, в котором избивают ногами мальчика прямо в классе за то, что тот-украинец. Уверена, что многие назовут это «естесственным отбором», однако и они вряд ли назовут это избиение игрой. И не говорите, что это редкое исключение. Это реальность школьного социума.

Если не бьют ногами, то унижают, оскорбляют и гнобят.

Авторитетами в детском социуме как правило становятся самые агрессивные, сильные физически и в то же время самые неразвитые в интеллектуальном плане индивидуумы. Развитые умственно но слабые физически, дети имеющие физические недостатки неминуемо становятся изгоями в лучшем случае и калеками в худшем.

Травмы, нанесённые школой бывают чудовищны, но виноваты не гадкие дети. Они, будучи заперты в социуме, просто выстраивают отношения, воплощая в жизнь «мысли» своих родителей.

Считаю, что до наступления более или менее разумного возраста, это когда дети начинают понимать, что за преступление можно сесть в тюрьму, в насильно сформированный детский социум отдавать ребёнка категорически нельзя. Это просто опасно.

Если он силён, ему придётся бесконечно подтверждать свой статус демонстрацией силы по отношению к слабым. Если слаб, его будут бить. Если ребёнок проявит чудеса дипломатии и умудрится держаться в стороне, значит он будет покрывать чужие преступления. Ну а если не будет молчать, то его будут бить как предателя и стукача.

Так Кто же виноват?

Виноваты те, кто загоняет детей в этот самый социум. Те, кто не только позволяет им выяснять отношения в подобной форме, но и одобряет, склоняет детей к такому поведению!

И кто же эти «злые люди», спросите вы?

А вы почитайте комментарии к моему второму посту. Треть подписчиков ЗА водку, «косячки» и драки в подворотнях. Они, дескать, необходимы для развития. Без водки в детстве счастья нет. И эти люди не приемлют других схем становления личности.

Виноваты те, кто оправдывает глупость, жестокость и насилие в детских коллективах этой чёртовой социализацией.

И именно ей — Социализации — «богине» шарлатанов -педагогов и психологов мы собственноручно ведём на заклание и приносим в жертву своих детей.

Социализация пожирает их, переваривает и выдаёт обществу готовый «высокоморальный» продукт под названием «народ», состоящий из избирателей, налогоплательщиков и защитников отечества.

Этот «продукт», в свою очередь преподносится другой почитаемой и страстно любимой народом «богине» — Родине.

Прошедший Социализацию народ, в глотку Родины идёт веселым строем. Что примечательно, — своим ходом и за собственный счёт)). Лишь немногим удаётся пройти пищеварительный тракт Социализации, не подвергшись действию ее ферментов ивыйти наружу целым и невредимым.

PS: чуть не забыла, Террористы, националисты, депутаты, попы, воры, педофилы и убийцы тоже являются продуктом социализации.)) 10 лет их учили разумному-светлому-доброму)).

На этой радостной ноте, позвольте тему социализации считать закрытой. Переходим к педагогике.))


Педагогика

Увы, вопросы по школьной теме, особенно в direct, скатились примерно к следующему: «ты чего, сука, нас тут жить учишь, выскочила удачно замуж, молчи в тряпочку, чушь не неси, трясись за своего отпрыска, а мы будем жить, как считаем нужным, денег у нас, как у вас -буржуев, нет».

Ну что же, резон в этих словах есть.

Вышла. Удачно. Деньги есть. Трясусь за своего, а рассказываю, как надо жить,- вам.))

Вопрос, зачем вы меня читаете?

Чтобы подытожить тему, скажу.

Критикуя современную систему образования, я не призываю никого бросать школу.

Я говорю о принципе этого самого образования, потому, что по моему мнению, эпоха традиционной школы подходит к концу.

Я не знаю сколько массовых убийств, расстрелов и суицидов должно произойти, чтобы родители наконец восстали против этой порочной системы.

Да, альтернатива школе пока существует лишь в «домашнем» обучении, но не за горами время, когда абсолютно все дети смогут обучаться посредством интернета.

И это будет в разы удобнее, дешевле и безопаснее, чем любая школа.

Представьте, какая экономия на транспорте, форме, подарках преподавателям, и прочей фигне, не говоря уже о времени!

Сколько тупых и злобных педагогов, наконец, заслуженно останутся не у дел!

Родители вместе с детьми смогут сами выбирать предметы и преподавателей.

Педагогам придётся сдавать экзамен на профпригодность! Ученики будут оценивать их способности, а не наоборот.

Все будет по-честному! Хороший преподаватель, способный заинтересовать и научить детей, будет собирать на свои уроки миллионы учеников по всей стране и миру, а плохой не будет иметь учеников вовсе.

И сотрется, наконец, омерзительная граница между бедными детьми из провинции и учениками элитных Московских гимназий. Обучение у хороших учителей будет доступно всем, у кого есть компьютер и интернет.

Никто никого не будет бить и чморить за очки, ДЦП, картавость или старое пальто.

Ну а общаться можно в реальных спорт-клубах и кружках по интересам, в которые никто не загоняет насильно и которые можно покинуть в любой момент.

«Нью -школа» обязательно возникнет. Совсем скоро. Необходимо «всего-ничего»- несколько громких школьных расстрелов или терракотов и «вуа-ля» — прозрение.

274
RSS
23:24
+11
Понравилась статья, замечательно сказано про школу, социализацию и т.д. Только остается добавить относительно «нью-школы», что она уже появилась и скоро начнет свою работу!
21:28
+4
Как и обещала, отвечаю про воспитание нашего сына. Главный вопрос, он же упрек и предостережение «бывалых», можно сформулировать так: «ребенок лишен детства, растет в тепличных условиях, не социализируется и не общается со сверстниками. Хреново ему будет в жизни, тяжело, однако». Ну что же, рискну порвать все ваши педагогические скрепы и таки признаюсь.

Я против общения детей со сверстниками.
«Проблему» социализации создают, на мой взгляд, по той причине, что это один и методов придраться к тем, кто обучается дома. Ведь, действительно, оказывается не обязательно вести своего ребёнка в школу, всему необходимому его можно обучить дома, то есть, справиться можно самостоятельно.
Тогда придумывают эту самую социализацию как некую необходимость. Якобы эта самая социализация способствует развитию.

Одна наша знакомая уверяла, что школа – это благо, потому что у ребёнка появляются друзья-сверстники, и им так весело и интересно вместе общаться, играть…
Размышляя, я пришла к выводу, что острая необходимость в друзьях у детей ли, вообще у людей возникает тогда, когда в семье не достаёт общения, нет общих интересов, каждый живёт своей жизнью.
Семейные узы и отношения в современном обществе почему-то ценятся меньше, чем отношения с друзьями. В семье стало нормальным жить словно чужие. Близких нормально предавать, и это так даже не называется, настолько стало нормой. А ведь это и есть предательство – отдать собственного ребёнка на воспитание и обучение в руки посторонних людей. Если посмотреть в суть, иначе и не назовёшь… В современном обществе для многих друзья превыше и важнее семьи. Такой вот парадокс.

Необходимость социализации является всё-таки надуманной. А если ясно посмотреть на то, что сейчас собой представляет социум, то приходишь к выводу, что это не то, что необходимо, это даже наоборот, вредно, и особенно для неокрепшего детского сознания.
Кому как не Родителям обучать всему необходимому своих чад, вести за собой, за своей мыслью, ведь это настолько естественно и логично. И общаться в среде близких и родных, а не посторонних людей. Понимаю, без наличия единой Основы мировоззрения, как фундамента, невозможно выстроить гармоничные, прочные и бережные взаимоотношения в семье, поэтому и обучение дома для кого-то – это непозволительная роскошь, а для многих просто блажь.
Социализация, что под ней подразумевается? Это общение со сверстниками или нахождение в группе людей, с которыми нужно подружиться и занять в этой группе какое-то место. Кто что имеет ввиду?
Изначально есть родители, которые образовывают сами своего ребенка. Дальше идет окружение, в котором также есть родители и их дети. Взаимодействуя с другими людьми, что мешает социализации, общению, другими словами? Обязательно для этого создавать заведения, школы, в которых собирать и обучать тех, кто считает самого себя неспособным научить собственного ребенка? Обязательно, когда в такой школе сначала родители обучаются тому, что в дальнейшем преподают детям. В таком случае невежд нет. Каждый участвует в процессе, каждый- и учитель и ученик. Дети, благодаря своей любознательности направляют внимание родителей на то, что детям интересно. А родители, при условии, что у них пробелы в знаниях (что бывает практически у всех), восполняя пробелы, передают собственный опыт родительский детям. И все в таком случае в одном деле, в едином векторе, в целостном процессе самопознания.