Мальчики - удивительные существа.

Тип статьи:
Рецензия
182
RSS
Для меня, данная небольшая статья оказалась не столько о мальчиках, пацанах, взрослых мужчинах, а сколько о взаимоотношениях и взаимодействиях двух противоположных полов – мужского и женского.
В данной статье увидел матриархальную систему взаимоотношений и взаимодействий между мужчиной и женщиной.
Прорабатывая Тему №8 Курса Ясное Мышление «Мужское и женское. Отцы и дети». Стало ясно что есть несколько систем взаимоотношений и взаимодействия между мужчиной и женщиной. И каждая система имеет свои особенности и свои результаты. Притом каждая система взаимоотношений и взаимодействий она формирует отношения не только внутри отдельно взятой семьи, но и формирует модель общества, задает тренд на формирование общества.
Так например сейчас в семьях, и в обществе господствует матриархальная система взаимоотношений и взаимодействий. Система когда мужчина не имея своей земли, вынужден ходить за едой и ценностями на работу, чтобы потом их принести домой, своей любимой женщине и детям. И данная система из мужика-хозяина формирует раба!
Патриархальная система строится немного иначе – у мужика есть своя земля, на которой он хозяин. Есть женщина которая находится в центре этой системы, но она не помогает ему в его делах. Да и сам хозяин порой может не очень относиться к своей женщине. Как понимаю я отношения между мужчиной и женщиной в этой системе не полностью гармоничны. Но в этой системе мужик он не раб, он хозяин.
А есть система равных, родовых, гармоничных отношений между мужчиной и женщиной. Система в которой муж-хозяин-Род и его любимая женщина-хозяюшка-душенька — Родинушка, вместе проживая на своей земле, вместе создают родовое хозяйство. Вместе доят коз, вместе копают картошку, вместе садят деревья и сад… Система в которой оба учатся друг друга развивать, взращивать – он отдает свое внимание ей, а она отдает свое внимание ему.
Как понимаю я, из трех систем самая гармоничная это третья система, система равных гармоничных отношений. Система в которой он не раб, а мужик-хозяин-Род, а она не содержанка, а любимая женщина-хозяюшка-душенька-Родинушка, и следовательно сыновья у них должны сформироваться не с рабским сознанием, а с сознанием хозяина, с сознанием лидера. И опять же как понимаю, данная система отношений будет формировать другое общество.
17:43 (отредактировано)
+9
Очень важная и актуальная тема затронута в этой статье, благодарна Автору за ее размещение.
Как я вижу данную ситуацию и ее причины.
Прежде всего мальчики они как из другого теста сделаны нежели чем девочки. Как там в песне поется:" Из чего же, из чего же сделаны эти мальчишки?..." Мужеская природа и женская совершенно разные и в этом их уникальность и красота.
Я также поняла, что не ведая и не понимая свою природу невозможно раскрыть природу другого, а только лишь забить.
По сути мамкобабки, которые забивают мальчиков с детства и ломают Волю мужескую, сами позабыли свою природу что такое быть женщиной, свою суть растеряли. Стали чем-то средним социально-гражданским без пола и предназначения. Я сама не так давно осознала, что женщиной нужно стать, а став быть.

Ну а вся система создана так, что с каждым поколением проблема воспитания мужеского начала в мальчиках лишь усугубляется. Где мужик ходит зарабатывать деньги, дети в садик, школу, институт, то по сути в этом порочном круге отцы толком не видят своих детей, сыновей, а то немногое что видят уже не остается ни сил ни времени для воспитания. А главное нет понимания как воспитывать, куда вести за собой сына, куда самому идти и за кем, ведь сам же тоже всю жизнь шел за мамкобабками, воспитывался вырос в этой системе.

И проблемы спивающихся и вымирающих мужчин или уже мужчин с мутацией на генном уровне — это все те же самые проблемы, а точнее их прямое продолжение где мужеский Дух с детства забивается, ломается, девочек воспитывают в духе феминизма где они перестают быть женщинами и становятся эмансипированными, ну а потом то что вырастает дает соответствующее потомство.
12:32 (отредактировано)
+11
Мальчики — удивительные существа

Да, вспоминая своё дошкольное детство, мне тоже очень хотелось быть мальчиком:) залезть на дерево или на крышу — это же так здорово и интересно. Но мне говорили — ты же девочка, ты не должна так делать — это вот мальчишки-хулиганы… ну ка, идите отсюдова, хулиганы!
Мне тоже хотелось носиться по лужам — это же так весело, и непременно в кирзовых сапогах, как у мальчишек, но я слышала опять — ну ты же девочка, куда ты в грязь — это вон они, мальчишки-хулиганы...
И купили мне резиновые красные — их нельзя было марать...:) Так, немного вспомнилось…

В-общем, к школе у меня уже сложилось впечатление, что мальчишки — это хулиганы, а ведь хулиганом быть плохо!..
И далее школа, а что происходит там? Совместное обучение девочек и мальчиков одного возраста! Без учета того, что девочки развиваются, как правило, гораздо раньше!
Т.е. в начальных классах девочки на фоне одногодок-мальчиков и учатся лучше, и физически выше, крепче и здоровее… Да и учитывая разность в подвижности, которая естественна, девочкам проще и легче высидеть урок, а мальчики эту неестественную неподвижность, конечно же, компенсировали на переменах, попросту носились сломя голову, получая бесконечные замечания и взбучки от учителей…

Т.е., за время обучения в школе отношение к мальчикам, как к хулиганам, пополнилось еще и чувством их ущербности, которое из года в год только увеличивалось.
К примеру, урок физкультуры в средних классах, когда бОльшая часть девочек уже физически оформилась по женскому типу — это уже девушки, а мальчики всё еще мальчики — что вызывала у них нездоровый интерес и переключение мыслей вообще не в ту сторону, куда надо бы… Недалёкие озабоченные существа… Это подтверждалось еще и тем, что практически все учителя — женщины, а мужчины в школе — как правило, только физрук и трудовик, а это не основные предметы…

В-общем, что я хочу сказать, системное образование направлено на то, что в девочках- будущих женщинах воспитываются-вырабатываются совершенно не женские качества, а в мужчинах — не мужеские: женщина воспитывается как доминанта, лидер и пр., с одновременным угнетением, подавлением в мальчике-будущем мужчине/муже вообще всех мужеских качеств.
Конечно же, после прохождения подобной мясорубки, те, кто её прошёл, кого они могут воспитать? Да точно таких же подобных себе. Поэтому, воспитание мальчика (или девочки) начинается с Родителей — сначала себя привести в соответствие. Это и есть любовь к детям.
Очень ценный практический материал. Полезно было увидеть и своё детство, так как я типичный мальчик, воспитанный мамкобабками. Не перечесть, сколько всего во мне атрофировалось, благодаря такому воспитанию… А главное — задавленная Воля, унылый Дух, безинициативность, очень малая активность. Да всё то, что перечислено здесь — бесконечное чувство вины, недоделанности, несовершенства, несостоятельности, нелюбимости... — всё это постоянно было со мной и во мне. Лишь Школы Чистоты и Ясное Мышление позволили мне буквально выжить и начать разворачивать вспять весь этот маховик извращений, который перемалывал и мой Дух, и всю мою Жизнь. Только Воля и Чистота способны вдохнуть жизнь в уже, казалось бы, закостенелое животное сознание.

Теперь, зная природу мальчиков, нужно самому жить так, чтобы такому извращению не было больше места ни в семье, ни в Роду, ни вообще нигде. Важно во все мальчишеские качества вдохнуть жизнь, перенаправить их на созидание.

Мальчики очень непоседливы? Пусть это станет вечным двигателем Духа, жаждой познания, настоящим интересом к Жизни.

Мальчики очень непослушны? Это качество не согнутой, не подавленной Воли. Это мы с супругой хорошо знаем, благодаря нашему старшему сыну. Нужно взрастить понимание, когда и где непослушание необходимо, чтобы не пойти за тем, кто поведёт в тупик. Важна и другая сторона — послушание, приятие, чтобы сын шёл за отцом.

Многие мальчики драчуны? Прекрасно! Умение постоять за себя ещё никому не мешало! Пусть это будет одним из средств, которым можно воспользоваться в крайнем случае, когда все разумные аргументы либо исчерпаны, либо не находят отклика. Мне так не хватало в детстве этого качества! Его отсутствие как раз подпитывало чувства недоделанности и несовершенства, будто я какой-то не от мира сего, безрукий…

Мальчики очень своевольны, напористы? Замечательно! Из этого может родиться вера в собственные силы, в то, что мальчик может всё.

Мальчики очень упрямы, очень настырны. Отлично! Эти качества можно со временем превратить в настойчивость, умение доводить начатое до конца.

Мальчики очень тянутся за отцами, копируют их, стремятся быть похожими на них, на мужчин, на идеалы мужества и маскулизма. Им нравится. Это их сердце, их природа, их родитель, их пол. Их тянет именно к этому. А это уже важное замечание мне, как отцу двоих сыновей. Какой я отец? Стоит ли идти за мной? Туда ли я веду, и веду ли вообще?

Образ в конце материала очень уместен. Это лучик в то время и место, где помимо Духа, осознанно воспитывалась и расовая чистота. А без неё всё вышеперечисленное будет иметь весьма скудную значимость.
10:04
+6
Какая замечательная статья об удивительной природе мальчиков!
Очень актуальная для нашей семьи, в которой растут два сына.

«Воспитывающих» слишком много, а понимающих их удивительность и способных раскрыть в мальчиках лучшие их качества, их маскулинность и правильно направить, а не подавить почти не осталось.

Благодаря данной статье, по-иному смогла взглянуть на своего сына (старшего, так как младший ещё совсем мал). По-иному взглянуть на те его качества, которые он собой проявляет. Хотя я и старалась всегда придерживаться такой позиции в воспитании, чтобы не мешать ему расти и развиваться, принимать его проявления, интересы, поддерживая, направляя. Но всё же сказывалось привитое отношение к проявлениям свойственной мужеской природе с неким осуждением, что «так нельзя», «нехорошо» вести себя, поступать, останавливая, пытаясь как-то переделать.

Даже чувствую некое облегчение от того что, те качества, которые так ярко проявлены в нашем сыне являются естественными для природы мальчика, являясь признаком как раз здорового, нормального состояния, а не наоборот. Лишь считаю, что так же как является неверным подавление этих качеств, но также и вседозволенность является крайностью. Здесь очень важно участие и влияние отца, который способен эту, пока ещё необузданную, энергию с добрым посылом направить в Созидательное Русло, оформившимся в мальчике пониманием Кто Я, Куда Я иду, Зачем и с Кем, самому понимая, повести за собой, суметь объяснить, показать это сыну. Лишь в этом случае, удивительные качества, которыми наделены от природы мальчишки, найдут самое достойное применение и проявятся во всей своей красе, словно алмаз, который тем самым получит красивую огранку и засияет, освещая гранями своего Я мир вокруг.
19:19 (отредактировано)
+4
Очень понравилась статья! Очень актуально для нас, так как в нашей семье 2 сына.
Мамкобабки стараются вовсю, чтоб отключить у мальчика функцию «доставляю неудобство» и сделать его потише.
Пока рос старший сын, часто испытывала на себе «неудобство» его поведения. И удивительно сейчас узнать, что оказывается это нормальное проявление мужеских качеств. Благодаря статье поменялось отношение к тому, как проявляют себя сыновья, и младший, и старший.
Лучше научитесь видеть в них красоту будущих мужчин. Красоту маскулинности, красоту мужества, красоту всего того, что вас так пугает. Научитесь следовать за ними и видеть в них большое, великое.
В этой мысли прочувствовала то, как может проявлять себя женщина по отношению к мужескому Духу. Когда мы видим красоту, силу, мощь мужеского Духа, красоту будущего Мужчины в подрастающем Сыне, тогда он может раскрыться во всей полноте.
Благодарна Автору за размещение статьи!:)