Учёба в современной российской школе — пустая трата времени

RSS
15:32
+2
А что вообще каждый ожидает от школы как от общеобразовательного института Общества? Все привычно ходят в школу, потому что туда ходили и ходят такие же, люди, так же, как и раньше. Что мешает перестать ходить в школу? Понимание, что там научат тому, чему самому в силу разных причин, не научиться (родители заняты чем-то другим, лень, и т.д.). Соответственно, требования к тем, кто будет их, учеников, учить, выставляют как родители, так и система образования, т.е. Общество. Ну, и если требования родителей понятны, то требования Общества стоит рассмотреть поподробнее.
Первое, чем интересуется дающая разрешение на образование, структура, это наличие документов о праве учительствования. В коих содержится информация о знаниях педагога в том числе. И чем статуснее высшее учебное заведение тот окончил, тем его авторитет, соответственно, выше. Что до учивших этих педагогов их преподавателей, то они, также вышли из обычных школяров и учеников Вузов, решивших пойти учить, но уже не детей, а таких же, как сами, пойдя дополнительно, в аспирантуру, написание разных трудов. Педагоги педагогов. Но над ними также стоит контролирующий орган системы образования. Т.е. контроль буквально, на каждом этапе формирования знаний учеников и учителей.
Вывод из всего вышесказанного: при стремлении образовываться, важны знания, важен контроль, но в первую очередь, важны отношения между двумя, в данном случае между учителем и учеником. Когда ученик готов к общению, учитель перестает быть хорошим или плохим. Он становится собеседником, который сопровождает ученика в знаниях, который понял/прожил сам, передавая собственный опыт. Учитель же, контролируя процесс обучения, перестает бегать за учеником/учениками. Ученики сами идут к нему, делясь с ним собственным мировоззрением, что позволяет в мыслях двух собеседников заметить общее направление. Двигаясь в сторону которого, обоим становится радостнее и понятнее. Проясняя все, что в процессе общения мешало движению.
21:39 (отредактировано)
+4
Беда школы заключается в отсутствии связи с внешним миром.
Согласна с Автором и можно не перечислять остальные пункты… отсутствие связи с внешним миром — основной признак некачественного образования!