Парадоксы науки складываются в единую картину

86
RSS
21:16
+7
Парадоксы науки складываются в единую картину...


И картину эту никто не понимает.
Понравился видеоматериал!
Тихий, спокойный диалог двух людей с научным мышлением, которые в диалоге понимают друг друга.
В Курсе Ясное Мышление образ науки и ученых обозначен как образ конкистадоров, которые осваивают новые территории. И как понял я, в данном видеоматериале идет речь о том, что в научном мире народилось новое направление движение, по которому может пойти наука.
Наука как одно из направлений познание мира. Но это познание ведет к тому, что во внешнем мире образуется мусор и грязь.
Мысль науки направлена на познание свойств вещества, но в основе познания вещества лежит мыслительная деятельность. Как понимаю я, ученые тоже проявляют волю в мысли, задаются вопросами ищут ответы на вопросы.
И в моей голове уже несколько лет сидит вопрос: «Почему мыслительная деятельность ученого, который так или иначе проявляет волю в мысли ведет к появлению мусора и грязи, и как тогда надо проявлять волю в мысли, чтобы на выходе было чисто?»
Логически понимаю, что волю надо проявлять в Чистоте, и так же понимаю что до этого понимания надо дойти!
18:01
+1
Здесь логичнее начать с конца:). В разговоре, где говорится, что в науке работают люди и конечный результат влияет на их платежеспособность, все встает на свои места. Все домыслы притягиваются к получаемому результату, лишь бы убедить «заказчика» платить.
Фантазийное мышление играет шутки с каждым, кто примеряет его в собственном опыте. Только кукушки в мире животном научились обманывать, подменяя птенцов, точнее, подкидывая их в гнезда других птиц, выдавать их за вид принимающей стороны. Все остальные в животном мире близко не позволят себя обмануть. В мире людей стремящиеся показаться более умными, создают теории, другие, тоже не глупые, вкладывают в эти теории финансы с целью обогатиться. В результате и создавшие, и вложившие в них средства, оказываются в одной «упряжке».
Чтобы справиться с тем, что «нафантазировали», приходится познавать мир вместе. Начиная с дачи определений, продвигаясь в уже созданных теориях к пониманию общепринятых догм, и в результате, разрушая их, создавая на их месте новое, ранее принятое кем-то другим в своей практике. Как например, теория создание единства по видению на картинках чего-то «общего», взятая из психологии. Это, конечно, не создание чего-то грандиозного, но, по крайней мере, количественно нарабатывается единый вектор движения мысли без ажиотажа споров и противопоставления собственного остальным.