Миссия невыполнима

RSS
03:07
+6
Осуществимо ли школьное образование в том виде, в котором оно сейчас существует? Реалистичны ли предъявляемые к детям требования? То, что требует от ребенка самая обыкновенная школа, — это выполнимо, осуществимо? Этого можно достичь?
Познав домашнее обучение скажу однозначно: выполнить все требования школьной программы нельзя, потому, что это вредно для ребёнка.
То, что было выполнимо в первые 4 класса уже с 5 класса начинает носить форму агрессивного мозгодробления.

Запоминать большое количество разрозненной информации — это насилие над психикой ребёнка, нанесение вреда его природным способностям познавать, делать открытия, создавать что-то своё уникальное на основе полученной информации и опыта.
Осознанно приняла решение не идти по школьной программе, т.к. это наносит урон детскому сознанию.

Даже если два человека копают траншею, то они копают ее с разной скоростью. Как так получается, что гораздо более сложное дело — познание чего бы то ни было — осуществляется детьми синхронно?
Синхронность нужна ребёнку с его родителем, именно родитель ведёт и направляет Внимание ребёнка, на чём его нужно концентрировать, задаёт вектор. Внутри вектора с поддержкой родителя можно углублять ту или иную информацию, познавать на том Уровне, как готов ребёнок.
Повышение Уровня во многом зависит от родителя, от личного примера!

Уравнивание детей по возрастным признаком в один класс и принудительное перетаскивание из класса в класс по принципу: 1 год-1 класс губительно сказывается на самооценке ребёнка, ломает тонкую связь с Живой Цикличностью, приводит к непониманию, что же такое движение Воли?

Воля и способность осознанно выстраивать мысль в школе не развиваются, а наоборот сознательно гасятся.
11:21
+5
Вся эта система держится на принятии. То есть, абсолютное большинство людей школу принимают. Они принимают то, что их ребенок там не понимает что-нибудь, приходит с этим непониманием домой, ему нанимают репетиторов и так далее.
С собственного опыта и разговоров со знакомыми, друзьями, подругами является подтверждением тому, что вся система держится на принятии. Я бы сказала, на бессмысленном терпении, в некоторых случаях и полному принятию, потому что «а как иначе?». Систему принимают по многим оговоркам, но всё сводится к тому, что не знают — «как можно по другому?» или просто не желание брать ответственность на себя.
Весь набор программ в школе не сможет привить девочке или уже девушке все навыки, понимание Осознанного Материнства. А так же, мальчику, юноше мужеских качеств и Осознанного Отцовства. А это главное, что сдвинет родителя сделать выбор между системой и домашним обучением.
Не все, но есть родители честно говорят, что не готовы заниматься своими детьми, что у них есть более нужное занятие — «свой путь» и это страшно, что система поработила и даже, якобы, идя каким то своим путем всё равно двигаются в системе и сами себе создают иллюзии.
И какая радость за результаты тех, кто перешёл на домашнее обучение. Это видно по взаимоотношениям родителей и детей. Это видно по детям: по более спокойному поведению, взрослости в них больше хоть и непосредственной.

Обучение – изобретательская деятельность. И желательно заразить изобретательством ребенка.
Обучение это не готовый ответ, а наработка наблюдательности, следование за смыслом полученной информации находя его или наоборот. Это практический опыт, потому что только на самостоятельной практике возможно познать и что то прочувствовать, и открыть. А самый верный опыт это двигаться по жизни вместе и Родителям и детям, учитывая мерность каждого для ладности и своевременности, на постоянном примере.

У любого нормального человека при прочтении текста параллельно появляются свои мысли по поводу прочитанного. Однако я сталкиваюсь постоянно с тем, что абсолютное большинство детей либо не слышит этого комментария, либо не ценит его, вообще не считает ценным. Читая текст, ребенок считает, что смысл весь там, в тех буквочках, в тексте, в котором он должен что-то понять. На мой взгляд, ценность в другом – в том, что у меня возникло по поводу прочитанного. Если вы, читая что-то совместно с ребенком, фиксировать будете свои комментарии по поводу прочитанного, ребенок увидит, что комментарий ценен. Тогда проблемой для него будет не написать что-то по поводу прочитанного, а не написать. Через это человек обретает собственную ценность: я источник смысла, а не текст. Я читаю и реагирую, моя реакция и есть я.
Вместе проходить Живое обучение, искать и складывать в целое, то, что утеряно текстами, находить, делиться мыслями и делать выводы. Но, для этого самому родителю, нужно всегда быть на шаг вперёд и это большой труд каждому родителю, особенно выросшему и вторившему системе. Ведь родитель, обученный принимавший систему, мало чего нового может сказать своему ребёнку, кроме того, чтобы повторяться.
Если на этом ресурсе об этом пишут, говорят, наверное самый верный способ ответы начать искать здесь, ведь он для этого и есть, в этом и уникальность данного ресурса.

Школьная программа неосуществима. Неважно, отдаете вы ребенка в школу или не отдаете. В прямом буквальном понимании, то, что с него требуют невозможно сделать. Можно только притвориться, что ребенок это сделал. При этом можно где-то сделать очень хорошо, где-то хуже, где-то притвориться и где-то списать. В школе ребенок обучается искусному притворству, понимает, что не надо говорить учителю, что он не понял, лучше смолчать. Не нужно вытряхивать из учителя, как все на самом деле. Дома придется много раз с ним поговорить о том, когда пора заканчивать обучение, несмотря на то, что ничерта не понятно. Это печальный факт, но от него никуда не деться, потому что государственное образование стандартно в Российской Федерации.
Что не учитывает данная система обучения, так это выстраивания взаимоотношений с собой и с другими, с миром… или наоборот учит, но тому, что каждый сам по себе, что надо изворачиваться, лгать и м. д. Мой сын мне так и говорит «я научился в школе выживать», а что это значит? Теперь, нужно учиться Жить.
Чтобы научиться Жить нужно ответить на многие вопросы и самый первый вопрос, понять — Кто я?- понять свою природу, возможно начать с Ясного Мышления. Раз мы не жили столько, надо идти от обратного и тогда будут появляться вопросы, появятся ресурсы для решения жизненных задач. Многие боятся, что будет хаос, будет, если будет куча одиночек. А если возродить Родовую Культуру, семейные ценности, ПриРОДность — последует порядок преемственности и рост Сознания Людского в Человеческое.
05:04
+3
На сегодняшний день школьная программа -это программа дрессировки детей, чтобы они давали нужный ответ довольно быстро. Не кому не интересна их точка зрения, их отношение к тому или иному произведению, их понимание книги, стихов и тд…
В принципе так было всегда, например если взять мой период обучения в школе (это 1982 — 1992год) или обучение старшей дочки в школе (2005-2015год), то я хорошо помню выпускные экзамены по литературе и учительницу которая говорила не надо отсебятины… пишите как положено. У старшего ребенка было так же на выпускных, лишь разница была в том, что сильно усложнилась и запуталась программа, появились ненужные предметы. Дочка заканчивала школу, она и еще одна девочка, это из двух выпускных классов по 17 человек, которые не ходили к репетитору, все остальные дети пахали в две -три смены, первая в школе, вторая с репетитором, а еще подготовка в вуз…
Стоит ли писать, что учебники безобразны и примитивны, реформа с каждым годом их делает лишь хуже. Учителя заняты бумагописательством, это занимает около 80 процентов их времени. Нагрузка, давление, молчи и делай, будь как все, терпи и забудь о себе, вот что дает школа детям.
Школьники уже давно престали понимать что либо, их дело зазубрить и сдать, получить пропуск в среднюю школу по результатам выпускных, поэтому уже со второго класса идет натаскивание детей к переходным экзаменам в 5 класс. То же происходит и в средней школе и старших классах.
Школа давно делает из детей школяров.Если обратиться к значению этого слова, то это неопытный и неловкий в каком-либо деле человек, не способный мыслить и действовать вне рамок ученических знаний. Именно этим и занята школа.
Дочка заканчивала школу, она и еще одна девочка, это из двух выпускных классов по 17 человек, которые не ходили к репетитору, все остальные дети пахали в две -три смены, первая в школе, вторая с репетитором, а еще подготовка в вуз…
Траты времени и денег на репетиторов это удел большинства абитуриентов вузов.
Я вижу в этом искажение сознания уже в нескольких поколениях, т.к. бывшие школьники став родителями не перерастают систему массового образования, напротив они делают заложниками и собственных детей.

Срабатывает эффект прайминга или эффект предшествования уже на уровне поколений. Да так, что людям страшна сама мысль о том, что можно жить, воспитывать и образовывать детей иначе.