​"Социализация детей в современном обществе и Преемственность поколений"

RSS
Социализация. Это слово не знает, наверно, только ленивый. Социализация – это первый и главный аргумент, почему ребенка передают на воспитание посторонним людям сначала в садик, а потом в школу. Так как в нашей семье с недавнего времени достаточно маленьких детей, то я не задавалась вопросом социализации, считая, что общения с ровесниками у дочери будет достаточно, но посмотрев материал, поняла, что большинство людей и я, в том числе, неверно понимают что значит социализация. Я понимала социализацию как общение с ровесниками с целью обретения этих навыков общения. Не раз слышала мнение, что вот мол не отдали ребенка в детский сад, а теперь он не умеет общаться с людьми, диковатый. Но здесь вопрос намного глубже. Под социализацией надобно понимать формирование личности таким образом, чтобы она была удобна обществу, то есть взращивание этакого винтика государства. Чтобы «успешно» внедриться в это самое общество, надо иметь общность взглядов, интересов, ценностей. Каковы эти самые ценности современного общества и итоги жизни, как следствие этих ценностей, ясно представлены в данном материале. Попросту взращивается Потребитель, цель жизни которого удовлетворить все свои «хочу», и на самом деле люди так и не научаются общаться, взаимодействовать друг с другом, у большинства искаженное восприятие родства, что приводит к тому, что связи с родными рвутся, разрушается все самое ценное, дорогое, откладывается жизнь. Людям легче строить отношения с «чужими», а с родными в ссоре, разводе, обидах, претензиях. Получается, что школа, наоборот, только разрушает в ребенке все самое лучшее, чистое, светлое.

Родовая Культура на Основе Сознания Чистоты и Ясного Мышления – это совсем другой порядок Жизни. Она дает ответы на все вопросы. Преемственность поколений – вот он главный ответ, потому как в этом и передача знаний и умений из поколения в поколение, и культура взаимоотношений, когда Старший почитается и уважается, и при этом сохраняется собственная неповторимая индивидуальность, способность Мыслить и, как следствие, способность созидать свою Жизнь.

Благодарна Автору за материал! Очень ценно было услышать о личном опыте, который Автор проходила совместно с сыном, совместно с ним взрастала. Действительно, современное образование – это по сути контролер, как верно было отмечено в материале, а Живое Образование – оно в разы труднее, потому что это совместный с детьми процесс, ВМЕСТЕ надо учиться, повышать уровень сознания, уметь вести за собой, быть Лидером для своего ребенка, но и итоги Жизни иные.
Попросту взращивается Потребитель, цель жизни которого удовлетворить все свои «хочу», и на самом деле люди так и не научаются общаться, взаимодействовать друг с другом, у большинства искаженное восприятие родства, что приводит к тому, что связи с родными рвутся, разрушается все самое ценное, дорогое, откладывается жизнь.
Удовлетворять тем требованиям, которые выгодны социуму. Наши потребительские хочу — это отличный крючок, чтобы не выскочить из социальной искусственной системы.

Мы, взрослые, точнее некоторые из нас способны осознанно выходить из безрадостных отношений с системой, это большой труд, а вот дети они оказываются настоящими заложниками. Ведь дитя доверяет родителям, учится на примере общественных отношений. И массово-социальное воспитание играет роль разделителя, даже если семья полная, внешне дружная. Только вот внутренние связи истончаются за годы такой жизни…

Людям легче строить отношения с «чужими», а с родными в ссоре, разводе, обидах, претензиях. Получается, что школа, наоборот, только разрушает в ребенке все самое лучшее, чистое, светлое.
Искажённые понятия о родстве растут из социальных искажений, где формально-обязательные связи с одноклассниками, сотрудниками, начальниками и пр. институтами отбирают практически всё время жизни. Оно лишь урывками остаётся на выстраивание отношений с самыми главными людьми:
родителями, любимыми, супругами, детьми…

А урывками выстроить ладный дом просто не получится. Вот поэтому вернуться к Истокам — это буквально вернуться к глубоким, внимательным взаимоотношениям, создать свою собственную среду общения, развития, труда и радости, основанную на общности Мировоззрения, на отношении к главным ценностям Жизни.
00:22
+3
Разместила комментарий в соответствующем месте.