ОБЯЗАННОСТЬ УЧИТЬСЯ

RSS
02:03
+9
Но вернемся от громкой лирики к делу. Чем нежелательноспущенное сверху правило ходить в школу. Это правило звучит так: тыдолжен ходить в школу, хочешь ты этого или нет. «Хочешь этого или нет»означает, что желания и нежелания человека не имеют значения, от негоничего не зависит. Это самый главный урок, который школа дает человеку и закрепляет его в течение 10 лет (причем для ребенка 10 лет жизни — этоне то же, что 10 лет для взрослого, фактически это больше чем половинажизни).
В статье хорошо показано, как работает/устроена система. Замкнутый круг, в которым люди словно белки в этом колосе, водовороте, топчемся на месте, неся одни и те же разрушающие программы от одного поколения к другому. Дети вырастают в этой системе, с абсолютно растерянной мыслью, с чувством вины и долга, беспомощности и безысходности. Уже с детства приучают ко лжи, обману и лицемерию. Вырастая телом, взрослые дети несут дальше эти программы, точно так же поступая уже со своими детьми. Получается жизнь в постоянных иллюзиях, искаженном видении, когда действительно отсутствует Понимание Жизни, того Как Все Устроено.
Человек перестает задумываться, а надо ли это действительно? Не Ведает Истины и порой даже не стремится к этому, привычки жить как все, настолько глубоко затянули, что сознание притупилось.
Если какой-то орган в теле не имеет возможности функционировать, тоон атрофируется; если некой способности не дают способа проявиться, тоона чахнет и отмирает. Речь про способность быть свободным, слушать свои желания и интересы, следовать за ними, способность сопротивлятьсяпринуждению.
Так и люди переставая самостоятельно думать, мыслить, отрофируют свою мысль, свой Дух. И редко кому удается реализовать свой потенциал, выйти из этой колеи, задуматься, начать искать причину, Истину.
В альтернативу столь ограниченному и ограничивающему школьному образованию, идет Образование Живое, которое как раз таки по Воле Вольной, Выбору Каждого. Которое не принуждает, а предлагает пойти По Жизни Вместе, эту Жизнь постигая/понимая, руку помощи протягивая. Учась Во ВСЕМ разбираться буквально, мыслить самостоятельно начать и Мысль/Дух свой развивать.
13:47
+16
Я противник правил на пустом месте, правил в качестве основы. Если правила существуют, то их необходимо обосновать, показать, что иначе никак, и что без каких-то правил будет хуже чем без них.
Изначально в правилах нет необходимости. В основе всего лежит только свобода. Человек рождается свободным. И только когда возникает конфликт интересов, возникают разные коллизии, то могут вводиться правила. Вроде бы это очевидно, и можно так подробно не разжевывать. Но люди редко об этом задумываются, живут как принято, по инерции, как все, и очень редко могут остановиться чтобы задать важные вопросы «А зачем я все это делаю?», «А можно ли как-то иначе это сделать?», «А так ли это необходимо?». И тогда происходит эволюция.

Изначально в правилах есть необходимость!
И эти правила — программы закладываются на генетическом уровне, на подсознательном уровне.
На сознательном уровне эти правила-программы устанавливают родители для своих детей.
И без этого никоим образом обойтись нельзя. Это вопрос безопасности, это вопросы выживаемости.
Современная политика любого либерально-демократического государства направлена на то, чтобы ослабить воздействие Родителей на своих детей и усилить воздействие как на детей, так и на самих родителей. Здесь и система детских садов, обязательное школьное образование, ювенальная юстиция и т.д…
Казалось бы благо, государство бесплатно обучает детей!
Ни всё так просто! Из детей, в основной своей массе, выращиваются законопослушные, лояльные граждане, не способные ни самостоятельно мыслить, ни самостоятельно жить.
Что бы исправить эту ситуацию, необходимо проявить Волю, родительскую. А её у родителей нет. Утратили способность принимать решение, опять же за время своего обучения в школе. Однако, даже если её, это Волю, проявят — изымут ребенка из государственного принудительного образования, то дальше что? То же самое обязательное образование, только не в Школе, а дома! Никакой Воли, никакой Свободы. А потому, что Родители не знают как без государства жить и чему, в этой связи, учить детей!
А альтернатива проста: либо гражданские отношения, либо Родовые.
В гражданских отношениях за всё отвечает государство — учит, лечит, кормит, заставляет, мотивирует.
В Родовых — всё сам.
Выбор за каждым!
12:38
+11
В Родовых — всё сам.

Как же так? Неужели всё сам?
Человек не может всё сам, человек не может без общества!
Распределение Труда и Обязанностей — так преподносится нам гражданское Общество!
Возникают простые вопросы, требующие таких же простых ответов:
— из кого состоит это Общество?
— кто управляет этим Обществом?
— для чего нужно Общество тем, кто им управляет?
— зачем конкретно Вы нужны этому Обществу и этим управленцам? И нужны ли…

Однозначных ответов нет.
Хотя есть доходчивый взгляд на ситуацию в «родственной» нам Украине. Тождественно и Российская Федерация.



Мы не можем забывать о компетентном историческом выводе: в городских условиях РОД вымирает в третьем поколении.

Стало быть вопросы Кто Я Куда иду и зачем С кем как никогда актуальны!
05:08
+3
Стало интересно, а какие есть определения Общества.
Вот что нашла в просторах интернета:
Общество — это обособившееся от природы часть материального мира, но тесно связанная с ним. Общество состоит из индивидуумов и включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.
Интересный вывод, про обособление от природы людей, которые являются ее частью. Как это может быть на практике? Представим, к примеру что моя рука решит обособиться от тела, то что будет… ведь она же просто перестанет быть живой и подвижной рукой, так как она не может жить и существовать без тела.
Однако мы еще живы, ходим, дышим и даже работаем на благо общества.
— из кого состоит это Общество?

Хороший вопрос, так как ранее, до встречи с Родовой Культурой на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты , я бы на этот вопрос ответила, что общество благо для людей и создано для людей и основу его составляют люди, человек как отдельно взятая единица.
Сейчас понимание иное, тем более само слово Общество дает очень ясный ответ, что есть что то усредненное, общее для всех, диктующее свои общие ценности.
Выходит что Общество -это средняя масса, состоящая из людских тел, в которой действуют свои законы, отделеные от Источника Жизни.
кто управляет этим Обществом?

Обществом управляет тот кто его создал, вернее те у кого зародились эти мысли и реализовались. А так как деньги присутствуют во всех сферах общества, то именно тот кто их производит является движущей силой. Да это и понятно, так как именно недостаток (отсутствие) денежных средств побуждает людей самозабвенно работать на благо Общества.
Для чего нужно Общество тем, кто им управляет

Ответ в самом вопросе, чтобы управлять -властвовать.
зачем конкретно Вы нужны этому Обществу и этим управленцам? И нужны ли…

Конкретно я не нужна, нужна биомасса, которая будет делать то, что нужно управленцам, именно с этой целью созданы все сферы общества: экономическая, социальная, духовная, политическая.
Когда начинаешь это понимать, то встает вопрос к себе самой- Зачем Дана Жизнь?
Изначально в правилах есть необходимость!
И эти правила — программы закладываются на генетическом уровне, на подсознательном уровне. На сознательном уровне эти правила-программы устанавливают родители для своих детей. И без этого никоим образом обойтись нельзя. Это вопрос безопасности, это вопросы выживаемости.
Вспомнила о том, что слово космос означает порядок, упорядоченность в противовес хаосу.
Очень важно, чтобы порядок был живым, исходил из понимания жизненных законов, а не из идей удобства для той или иной группы людей.
В жизни Семьи обязательно нужны правила, как и в жизни вообще — в Живом мире они весьма наглядно просматриваются! Пример: смена времён года, времени суток, приливы и отливы, смерть и рождение — живая цикличность во всём.

Так и детское сознание, упорядочивается родительской основой/правилами. Мысль ребёнка не просто бегает куда ей любопытно или приятно, а начинает нарабатывается усилием Воли, следуя проложенным родителем тропинкам — правилам. Получая ответы, жизненный опыт, мысль дитя, буквально, как мышца тренируется/формируется, становится более зрелой. В этом проявляется закон роста/развития.
Современная политика любого либерально-демократического государства направлена на то, чтобы ослабить воздействие Родителей на своих детей и усилить воздействие как на детей, так и на самих родителей. Здесь и система детских садов, обязательное школьное образование, ювенальная юстиция и т.д…

Я очень хорошо прочувствовала в своём детстве отрыв от родителей, когда и любишь мать и отца так сильно, и не можешь понять, отчего утром необходимо разлучаться, а вечером, когда они такие усталые нет радости от встречи..? Почему свой день я должна проводить среди чужих и чуждых мне людей?
Детство — это особенный период, когда Закладывается и Вызревает Мысль ЧелоВека! — самая суть словами Даяны Саган.

Эти слова помогли мне осознать, Что я могу упустить в своей семье и Какую высокую цену за это приходится платить нам, взрослым. Эти слова буквально сдвинула меня с мёртвой точки. С тех пор произошло очень много событий, которые изменили и усилили наши отношения с сыном.