РУССКОЕ ПОЛЕ ЭНТРОПИИ

Тип статьи:
Авторская
658
RSS
22:33
+11
Условность собственности рождает в нас ощущение, что всё, чем ты обзавелся, у тебя легко могут отнять и уничтожить. Короткий горизонт планирования и неукорененность человека на земле ведут к такому небрежению пространством. Русский человек не чувствует привязанности к своей малой родине. Может, он и хотел бы его ощутить, но сами институты не дают ему этого сделать.
Этот короткий горизонт планирования возник в том числе и по объективным историческим причинам. Несколько поколений подряд шло планомерное разрушение Сознания русского человека. Не важно как будет называться виновник — колонизатор человека — Москва или Вашингтон. Любому Государству, государственной структуре выгодно иметь своими подданными людей, чётко ориентированных на безудержное потребление материальных благ. И, если человек будет считать себя смертным, т. е думать, что материальное тело- это то единственное, чем является человек, то результатом такого мышления станет желание, за тот короткий период жизни, что предназначен телесной оболочке, по максимуму напитать себя всеми доступными и предоставляемыми услугами цивилизации развлечениями и ощущениями. Такое мышление, ограничивающее Сознание рамками собственного тела не выходит даже к горизонту планирования детей, внуков. Человек будет жить одним днём — днём получения результатов от ежеминутных ощущений.
Люди понимают, что квартира – это физический объект, привязанный к земле, через который ты начинаешь осознавать и интерпретировать весь находящийся вокруг тебя пейзаж. Затем эти люди начинают собираться вместе, заявлять о своих правах и идти со своими требованиями в Госдуму или к администрации президента. Что это, как не политика? Именно таким путем рождалась политика в Европе и современная демократия.
Я вижу, что благодаря таким подвижкам может родиться какая-то новая идея пространства.
А идея нового Живого Пространства уже есть. Главное, что нужно сделать, чтобы такое Пространство построить — начать с Осознания. С Осознания того, Кто такой есть Человек.
02:31
+6
Даже те протесты против реновации, которые сейчас происходят, – это тоже битва за ландшафт,
На мой взгляд — это ключевая фраза из всего текста. Вырождение сознания до уровня тяжбы, сопротивления или на худой конец битвы за ландшафт
Только даже отвоевав квадратные метры человек так и останется один на один с бессмысленностью существования.

Взгляд от столба и до столба — по горизонтальной плоскости. От того наши люди, словами автора, и похожи на кочевников на территории своей же страны:
" Здесь наступает какой-то когнитивный диссонанс, и я понимаю, что пространство, в которое я попал, не обладает корнями и глубиной. Мы существуем как какие-то имманентные кочевники, которые со стародавних времен не могут привязаться к земле, построить на ней дома, которые простоят веками, и создать семьи, которые поколениями в них будут жить.

Нет смысла строить на века — потерян смысл Бытия.
И большинство русских людей этого пока даже не осознало, как не осознало своё Я,
свою уникальную нацию, свою ценность В этой точке Земли
Мудрость русского народа в каждой зарубочке, в каждой детали одежды, и в планировке изб, и в строительстве храмов, а главное в Единении с природой — соразмерности Живому миру, а потому где-то и незаметны эти пропорции, т.к. в Живом мире нет прямых углов.

Пропорции улиц, домов, и всего пространства — исходят из Мерности сознания, измеряются глубиной Мысли.
И нужно быть действительно русским, а не просто патриотом, чтобы считывать эту глубину.

09:17
+14
Когда читал данную статью, а затем смотрел видео с живым рассказом, сердце обливалось кровью. Каждое слово настолько честно и объективно, что добавить просто нечего. То что стало с некогда великим родом сознание просто не может осмыслить.

Сначала была одна победа социального над национальным — крещение Руси. Затем была вторая победа — византийско-азиатские орды восточного тирана и диктатора Ивана Грозного поработили родовую Русскую державу — Новгородскую Русь. Москва стала Третьим Римом, третьим проклятьем Европы.

Первый Рим пал когда благородные Ромеи загубили свою кровь в смешении с другими расами и загубили свою почву пойдя по пути урбанизации. Правопреемница некогда светловолосого и голубоглазого Рима — смуглая и тёмная италия, со своим горбатым носом может лишь вздыхать на развалины великого Пространства античной древности. Второй Рим — Константинополь, постигла та же участь. Желание построить некое социальное, гражданское пространство не имеющее под собой никакой родовой основы, но всецело гонимое рвением объединить граждан в некое «человечество» умертвило и Константинополь. Нет теперь величественного Константинополя — места сходов тех гордых землепашцев, теперь это Стамбул и гнездятся в нём тюркские и азиатские племена, не имеющее уже никакого родовства, просто население. И вот Третий Рим — Москва. Всё те же воинственные социальные ценности, те же идеи — «Русь это не народ! Русские это цивилизация, язык, вера, культура, преданность тирану и т.д. и т.п.» Никаких родов, никаких родовых имений; ни крови ни почвы, только государственный аппарат, единственной функцией которого является поддержание жизнедеятельности самого себя.

Именно Московия, выросший на теле Руси оплот социальных ценностей начал первую русскую революцию. Именно интернациональная Москва начала экспансию социальных ценностей на родовые Русские земли. Позднее такую же экспансию вели революционные войска Наполеона, затем СССР, США. Но в каждом случае сценарий действий до неузнаваемости схож.

От одного события к другому, социальное направление мысли имело свойство подобно снежному кому накручиваться и увеличиваться. Из Московии выросло искусственное государственное образование — Россия. Из Московской России выросла революция 1917 года, появилась не имеющая аналогов в истории человечества красная химера. Она сожрала всё что не доели её социальные предшественники.

А всё начинается с основ. Всю начинается с малого. Направление мысли в сторону социального или национального имеет колоссальные последствия. Какое же счастье, что теперь можно хотя бы понять принцип того, что и почему происходит. И начать всё с чистого листа, заново.
11:01
+15
В рамках данной статьи весьма ясны становятся такие понятие как Государство и Народ.

ГОСУДА́РСТВОПолитическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников, а также сама страна с такой политической организацией.
НАРОДнаселение Государства, жители страны.

Вот такую колониальную страну мы имеем.
Да, и Конституция это весьма недвусмысленно подчеркивает:

Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.


Что же делать?
Осваивать пространство на века, взращивая Кровь и Почву, в прямом смысле этого слова!


НАРОД — население Государства, жители страны.
Получается, осознав себя больше, чем житель страны, чем подданный данного государства, перестаёшь быть и частью государственной системы. Сознание начинает выходить за границы, очерченные системой.

Государство — это лишь политическая структура, заинтересованная кормить и сохранять саму себя.

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Законодательно в систему вложен принцип хаоса, нет единой идеологии, есть какафония — а это настоящие силки для людей, под видом свободы и демократии.

Что же делать? Осваивать пространство на века, взращивая Кровь и Почву, в прямом смысле этого слова!
Вот почему так важно обрести Цель, Смысл и Дело Жизни. Сознательно физически отделиться от системы, создать своё хозяйство, свой родовой уклад и ему следовать. В условиях современной системы — это законно, т.к. никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
12:50
+6
Что же делать? Осваивать пространство на века, взращивая Кровь и Почву, в прямом смысле этого слова!

Это очень важный вопрос — Что делать?
Что делать в той ситуации в которой находишься сейчас, живя в городе, так как уже ясно чем обернется подобное существование — Искать свое пространство, место, землю на века.
Однако как понять и найти то пространство которое на века, ведь не любое может стать им?
С чего начать осваивать пространство на века, возможно рассказать?
09:46
+3
Цитирую А.Саган:
Что же делать?
Осваивать пространство на века, взращивая Кровь и Почву, в прямом смысле этого слова!
Глубоко откликается в душе эта мысль… и огромное стремление осваивать Родную землю — Родину, мысль, которая проросла ещё с прохождением первого очного Курса Ясное Мышление от понимания, что только на земле возможно пРодолжение Жизни.
Чувствую жизненно необходимым возрождать каноны выстраивания гармонии осмысленно, начиная с того, Кто Я, применяя самое лучшее сохранённое из прошлого, оздоравливая землю/почву и кровь.
Этим будет пример обустройства почвы другим народам, дабы
вместо того, чтобы стекаться для проживания к источнику гармонии (на русскую землю) — вернулись восвояси для обустройства своей.

Большая радость, что уже понемногу восстанавливаются Священные Рощи, проводятся семинары на эти темы и высаживаются новые… вижу открытие данных знаний живым откликом/ответом на Мысль Автора комментария «Превратить страну в Цветущий САД в прямом смысле этого слова!»
12:36
+9
Человеческие сознание сузилось до моей квартиры — там еще мое, а вот за ее пределами все чужое. Мусор не вынесенный и брошенный у подъезда — это норма жизни и мало кого удивляет, хотя пройти до помойки всего 30 метров.
Я родилась в Москве в пятиэтажках, тогда это были зеленые утопающие дворики, где дворником был житель пятиэтажки и всем было не все равно, что происходит вокруг дома, субботники народ дружно шел убирать территорию вокруг дома, все вместе сажали кусты сирени, шиповника… зимой пенсионеры всегда заливали каток детям, а дети сами чистили его… Тогда вокруг домов росли яблоневые сады и кусты смородины и малины, цвели огурцы и тыквы под окнами, томаты, детвора рвала в тихую крыжовник и вишню, а тетя Маня гоняла мелких шкод…
Сейчас на этих местах растут высотки от земли до неба. Везде застраивается любое место, с легкостью уничтожается Живое и на его место приходят высотки и Торговые Центры.
Москва уже давно большой Рынок, с европейским фасадом в центре и полнейшей разрухой в головах горожан — все Чужое и это очень сильно чувствуется и ощущается.

Я с детства не могла понять отчего люди не видят и не ценят красоту тенистых двориков, отчего их больше привлекают квадратные метры, вместо пения птиц под окном.
Мы с родителями много пожили в разных районах Москвы, в результате ими 30 лет назад был выбран дом, хорошей, современной серии, которыми застаивалась Москва в те годы. Именно там я остро ощутила, что только квартира — это твое, а все что за дверью коридора чужое… Чужой лифт, чужой двор, чужая трава, сквер, детская площадка… Тогда мне было странно и не понятно, как всего лишь 7-ой этаж в многоэтажке дал ощущение оторванности от земли и почему так велико во мне желание спуститься ниже, стать ближе к земле, видеть ее, а выходя во двор слышать как шумит листва и поют птицы…
Понимание значимости и важности в жизни человека Земли приходило постепенно и последней точкой расставляющей все в голове стала Статья Происхождение видов стайное и стадное, которая дала основные понятия Крови и Почвы необходимые, каждому виду для жизни.
Я поняла что Жизнь человека немыслима без Земли и осознанного взращивания Рода, что нам необходимо «укоренятся и пускать корни», взрастать в землю собой, только в жизни на Земле можно Жить.
Я родилась в Москве в пятиэтажках, тогда это были зеленые утопающие дворики, где дворником был житель пятиэтажки и всем было не все равно, что происходит вокруг дома, субботники народ дружно шел убирать территорию вокруг дома, все вместе сажали кусты сирени, шиповника… зимой пенсионеры всегда заливали каток детям, а дети сами чистили его…
Помню также вёдра в подъездах пятиэтажек, из которых вываливались пищевые отходы, их запах… Я помогала бабушке мыть подъезды и очень прочувствовала это пренебрежение к месту, в котором живут люди. Часто были выбиты или выкручены лампочки и бабушка боялась ходить одна, брала для поддержки меня. А выбитые стёкла в подъездах и запах мочи по тёмным углам был просто нормой.

Я помню, что многим людям было всё равно до красоты и чистоты в своём районе, помню давку в автобусах и усталость родителей после работы. Им было не до детей… всё в жизни было функционально, просто, грубо и накатано по колее.

А заехав из Москвы в глубинку, это был конец 80-х годов, я с изумлением увидела в сельском магазине на витринах чёрные рыбные таблетки (аналог бульонных кубиков) и водку. Кажется ещё был хлеб и всё, пусто…

Всё же Москва — это отдельное государство, процитирую Андрея Саган:
Именно Московия, выросший на теле Руси оплот социальных ценностей начал первую русскую революцию. Именно интернациональная Москва начала экспансию социальных ценностей на родовые Русские земли. Позднее такую же экспансию вели революционные войска Наполеона, затем СССР, США. Но в каждом случае сценарий действий до неузнаваемости схож.

Сценарий повторяется и сейчас. Техногенный город уже заносит наши детские воспоминания под всё более масштабными стройками и трассами.

Выделив себя из общей гражданской массы, что призвана обслуживать города государства, следующий шаг — это создание Своего Живого пространства отделённого от города и гражданских отношений.
Человеческие сознание сузилось до моей квартиры — там еще мое, а вот за ее пределами все чужое.
Глядя на то, что в любой момент у человека можно подвинуть, отнять его собственность и очень часто он бессилен что-либо сделать в ответ, я перестала чувствовать и квартиру, как «своё».

Всё здесь временно, больно, но привычно было видеть искорёженные детские площадки, заплёванные подъезды, разбитые храмы… Жила и не понимала, а что это как-то можно изменить?

Мысль о том, что может быть что-то Моё и оно будет свято и неприкосновенно даже не думалась, т.к. вокруг всё говорило об обратном.

А сейчас прихожу к мысли, что Дух/Воля — это и есть Я, а значит способна создать то пространство, которое будет свято и неприкосновенно, будет от и до Моим в определённой Точке Земли. Это больше, чем точка, т.к. это Исток — начало нового образа Жизни не только ради самой себя, а ради и для продолжения Жизни.
01:40
+1
Анализ, проведенный в Статье, показывает знание истории и переживание за свою страну. Однако, сопоставляя ее со странами, в которых все «хорошо», изначально нужно задуматься, отчего у них все так «хорошо». Я ставлю слово в кавычки, потому как, следуя поговорке «хорошо там, где нас нет», говорить, хорошо там или нет, возможно будучи коренным народом той страны, о которой идет речь. О нашей говорится в Статье, что
Российский пейзаж невероятно не осмыслен.
А кто его намерен осмыслять? Ведь до сих пор, смотря на страны «более цивилизованные», все только сопоставляют то, что у нас, с тем, что у них. Зачем? Ведь то, что у нас есть, это наш Путь, нам его и проходить. Смотреть как другие «хорошо» живут, конечно, можно, но вот только пора и делом заняться. В нашей стране есть пространства, на которых возможно создавать свои рода вместе с ИстокиЯ. Взгляд на то, что раньше жили на земле трудясь в поте лица, получая за это то трудодни в период коллективизации, то копейки, во времена перестройки, а то и вовсе находясь в батраках во времена царской России. Только вот все это была работа. Когда на кого. От труда она отличается всем. И именно такой взгляд нужно пересмотреть. И смотреть нужно из Основы, чтобы ясно и понятно было, зачем жить на земле. Ведь постройки, созданные людьми, отражают мировоззрение, взгляд на мир. И если мир видится им больным, то, соответственно, вопросы к себе самому. И выздоравливать, и мир создавать нужно самим.
Меня всегда поражало количественное обращение людей на проблему, смотря шаблонно, под одним и тем же углом. Решение проблемы принимая как проблему всего государства, где, думая о других, как бы думают о всех. Только почему то, чаще всего смотрят, если на примере пирамиды рассматривать вертикаль государства, сверху. А ведь народ-то внизу, в основании. И смотря из Основы, народом своей страны являясь, нужно начинать с себя и решать проблему на месте. Тогда будут видны единомышленники, и проблема перестанет быть проблемой, потому как всем миром будет исправляться. Становиться лидерами всем, чтобы идти вместе, выстраивая отношения так, чтобы одинокими перестали чувствовать себя Человеки, приняв свою ценность, перестав оглядываться на других.
Цитирую А.Саган:
Что же делать?
Осваивать пространство на века, взращивая Кровь и Почву, в прямом смысле этого слова!

Именно осваивание, а не сравнение, где лучше, позволяет мыслить о земле Родине, взращивающей нас, и преображающей вместе с нами Жизнь.
09:38
-1
Вещи, которые я буду говорить, даже мне самому, человеку глубоко патриотичному, кажутся обидными. Тем не менее проговаривать их нужно, и для этого я буду ссылаться на значимые для меня работы.
Запись насквозь пронизана самокопанием… всегда есть возможность найти то, что ищешь, на что направлено внимание… очень грустно, что на протяжении истории уничтожалась славянская культура — Уникальная, Созидающая Живую Гармонию во всём!

Я вижу, что благодаря таким подвижкам может родиться какая-то новая идея пространства.
Всё новое хорошо позабытое старое…
Для обустройства пространства взращивали Священные Рощи (на основе знаний биогенеза), которые гармонизировали внутри и вокруг на огромное расстояние, существовали правила обустройства домов — Родолад (подобие этого на востоке сохранилось под названием фен-шуй и васту)… Благодаря родам, которые пронесли записи в своих родовых книгах сохранились знания, способы создания гармонии, ладования во всём, посредством обычных бытовых дел: шитья одежды, узорочья (символьного творения созидания, гармонии), любомудрия (правила выстраивания взаимоотношений), выращивания растений, приготовления еды (страва), посредством постройки дома в мерах золотого сечения (в природных измерениях: аршин, локоть, сажень, верста...) всё это приводило не к разрушению и обветшанию, а к тому, что происходило превРАщение, изменение на клеточном уровне всего пространства и его обитателей, усиливая самые лучшие качества и оздоравливая генетику.
10:58
+7
Возможно Автор вышепредставленного комментария не совсем верно истолковал основную мысль представленную в данной статье. С.Медведев главным образом повествует об отличиях национального и социального менталитетов в контексте особенностей европейского автохтонизма и пост-советского эстетизма.
Возможно, я близко к сердцу приняла такое отношение к стране… поиски различий, сравнений… Автором далеко не в лучшую сторону с обобщением, что это повсеместно так… идти за его мыслями просто некуда, поэтому пошёл отклик заметить ценность того малого, что ещё/уже есть, прорастает… особенно учитывая, что данный Ресурс Живой и важно на что направлено Внимание.

На мой взгляд — признание, как есть — хорошо, когда предлагается здоровая альтернатива, например Автором комментария:
Цитирую А.Саган:
Что же делать?
Осваивать пространство на века, взращивая Кровь и Почву, в прямом смысле этого слова!


Считаю важным это выразить, поскольку наблюдение последнего полугода всё очевиднее выявляют резонанс записей на данном Ресурсе с тем, что происходит вокруг.
. С.Медведев главным образом повествует об отличиях национального и социального менталитетов в контексте особенностей европейского автохтонизма и пост-советского эстетизма.

Вчиталась в смысл автохтонизма:
Автохтонизм (в Европе и США используется иной термин — Indigenism) — идеология или социальное учение, отстаивающая генетическую и/или языковую непрерывность исторического развития населения той или иной территории.
Автохтонизм является социальным учением, базируется во многом на привязке к определённой территории. Советское и постсоветское пространство также насквозь пронизано социальной идеологией.

На приведённом Автором С.Медведевым примерах можно увидеть, как социальное вытеснило национальное, если и оставляя национальному интересу место, то внешнее, поверхностное.
Когда ты едешь на машине, допустим, по Италии, то понимаешь, что можешь свернуть на любом повороте автострады и приехать в какую-то маленькую деревню, которая стояла на этом месте и сто, и триста лет назад, и несколько веков в ней делают вино или оливковое масло. Приезжая во Флоренцию, осознаешь, что ей до сих управляют представители одних и тех же фамилий, ни одна из которых не сменилась на протяжении последних 600 лет.

То, что люди сохранили ремесло конечно хорошо, и фасады домиков, и улицы… Но по сути это опять привязка к внешним проявлением, территории, узнаваемой местности или известной фамилии.
НО эти люди по сути никак не влияют на

И европейская эстетическая упорядоченность и постсоветское хаотичное пространство — всё суть и следствие социальной идеологии, гражданского типа отношений. Быть может формы различаются, но по сути и там, и там отсутствует глубокая национальная идея и сознательное сохранение тех или иных национальных уникальностей, культурной самобытности народов.

Выбор гражданского типа отношений стремиться социально сравнять все народности в единую с общими ориентирами человеческую массу, одинаково наделённую гражданскими правами и свободами.