​«Откусите кусок» или утрированное введение в общее искусствоведение. Часть 1.

Тип статьи:
Авторская
610
RSS
Развернутый Ответ на фокусировку внимания по заданной Теме, раскрывает Автором грани человеческого развития в периоде своей эволюции. Направляя внимание свое на часть, человек отказывается от целого взгляда видения картины мира. То, что возможно видеть целую картину мира, было описано в Записи в блоге на Мире ИстокиЯ. Как только направляется внимание на часть, создаваемую самим человеком обособленно от приятия целого в мире (следовательно и в себе), т.е. на фантазийное создание собственного своего ли, чужого ли мира, происходит подмена понятий на занятость человека в мире. При целостном нахождении во взаимодействии с миром, находясь в гармоничном созидании мира в себе и себя в нем, движется все, созидается Жизнь. В противном случае, Жизнь откладывается, происходит фокусировка на чем-то одном, нескольких моментах, куда направляется внимание кем-либо, удерживающего это внимание. Целое-означает ВСЕ!
При намерении направлять внимание на часть, происходит намеренное или невольное занижение внимание того, чье внимание направляется, на меньший масштаб картины мира. Следовательно, запутывание, скрытие целого мешает при возможности полно показывать то, что заранее дано Божественному Сознанию Человека видеть Исток Я в каждом, во всем, целым принимая каждую деталь мира, направляя внимание на целое в самом себе, принимая мир за Свое Я в Истоке Я.
Возможно, негроидному народу, видя обособленность каждого из своего племени, достаточно целым видеть только свое племя, наподобие коллективного сознания, находящегося в каждом из племени, вместе образуя одно Я. Тем самым вместе, наблюдая за картиной мира, видя ее одинаково.
Увидела себя в данном Труде, свое место в направленности внимания. Тем самым получая Ответы на Вопросы, которые даже сформулировать было проблематично по причине направленности внимания на то, что уже давно отжило. Т.е. на структуру отношений, которую предлагают в моей семье шаблоном отношений примером Жизни последних поколений, мне известных. Когда родители показывают отношения в паре, принимая преемственность от своих родителей, которые в свою очередь, переехали, оторвавшись от целого, от земли, в город, создавая ценности, которые фокусируют внимание на частях системы, созданной кем-то, целостность в которой отсутствует. Таковая вымышленная семейная преемственность, в которой авторитеты родителей ставятся под сомнение, становясь искусственными по причине передачи детей в искусственное формирование видение картины чьего-то мира, вносит сумятицу в процессе общения как с родителями, так и с миром. Видя разрозненность, искусственные картины, прекрасно и полно описанные в данном Труде Автором, увидеть целое, рассчитывая на родителей и воспитанных также искусственно, представляется невозможным. Намерение понять Все позволяет начать с принятия целого, в котором и становятся видны недостающие детали, которые нужно восполнять, чтобы целым стать самому, миром стать, начав делиться собой с другими, готовыми к принятию целого.Понимая, что отказ от искусственного показываетЖизнь как Она Есть, без вырванных кем-то когда-то, направленным им вниманием на это, частей. Доводя до понимания каждого, принявшего себя в Жизни одним с ней целым.