Что такое социальное общество?

Тип статьи:
Рецензия

Крысиный король или эксперимент над Россией удался

Сложившаяся в России ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего.

Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести — в социальной сплоченности. Крысы невероятно социальные животные. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых. Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу.

Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на разрушении нравственности. Всем нельзя сломать нравственность. Можно сломать одиночке, да и то не сразу. Ломают постепенно. Для этого создают условия, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное, заставить совершить первый шаг — действие, до этого находящееся под абсолютным табу.

Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят ее голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата. Рациональная логика подсказывает: это уже не собрат, это пища. Ему все равно, а мне выжить нужно. Значит, кушать надо.

Второй раз планка безнравственности поднимается выше. В клетку бросают еле живое животное. Новая «пища» хоть и почти мертвая, но все же живая. И снова рациональная логика подсказывает решение. Он все равно умрет, а мне нужно жить. И крыса опять ест себе подобного, теперь уже практически живого.

Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу», слабого крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть все равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает.

Обратите внимание, у крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше. Через некоторое время крыса вообще не думала. Она относилась к своим соотечественникам как к пище. Едва ей подбрасывали в клетку новую крысу, она тут же накидывалась на нее и пожирала. С момента, когда она вообще не думала, жрать или не жрать, ее нравственность была сломлена. Далее ее выпускали назад в общество, откуда в свое время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалась только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали ее за свою и полностью доверяли.

Очень быстро существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, теплая и свежая. Рациональная логика определяла характер действия. Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее.

Очень скоро он приходил к выводу, что самый оптимальный вариант — не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества. В следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала.

Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста. Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы. Они боялись стать такими же. Инстинктивно чувствовали: если их сознание впитает новые установки, возникнет общество без тормозов, общество предателей, общество потребителей. Атмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты и погибнут все.

Напрашивается вопрос: почему крысиное сообщество уходило, почему не могло уничтожить «короля»? В таком поведении тоже есть глубокий смысл. Коллективный разум, которым в данном случае можно считать инстинкт, просчитывал, что в ликвидации примут участие самые сильные особи, элита общества. Кто знает, что с ними будет, когда они вопьются зубами в живую плоть безнравственного собрата. Не заразятся ли сами его порочностью?

Даже крысы не хотят жить в гражданском обществе, построенном на постоянной войне друг с другом, раздирающей единое на множественное.

Крысы умнее людей. Справедливо опасаясь, что рациональной логикой эгоизма заразится крысиная элита, они уходят в другое место.

Если пофантазировать и представить, что общество не покинуло безнравственного собрата, а осталось с ним жить, легко допустить, что он заразил бы своей рациональной логикой элиту. Тоже придумал бы как это сделать поэтапно и незаметно, в полном соответствии с логикой. Вместо одного «крысиного короля» появилась бы целая каста таких «мутантов». Не имея принципов, они быстро победили бы традиционную элиту. Далее нашли бы способ придать новому порядку статус справедливости и законности. Если совсем отпустить вожжи фантазии, логика приводит нас к образованию демократического общества. Члены нового общества сами выбирали бы себе тех, кто будет питаться этим самым обществом.

Крыс спасает от такой трансформации отсутствие свободы в человеческом понимании. Отсутствие такого мощного интеллекта, как у человека. Они руководствуются инстинктом. Инстинкт определяет главной ценностью общества не пищу и даже не жизнь отдельной крысы, а нравственность. Это фундамент, на котором построена любая социальная конструкция. Ради ее целостности они уходят от источника заразы. Сохраняя фундамент, крысы сохраняют себя единым обществом с традиционной шкалой ценностей, в итоге сохраняясь как вид.

У человеческого общества нет такого инстинкта. Но оно тоже основано на нравственности. Если убрать этот фундамент, вся конструкция быстро превращается в гору мусора, который начинает перетирать себя до состояния пудры, то есть, когда мельче уже некуда. Перетереть в пудру — значит, отрезать от корней, традиции, уклада и главное, свести на нет моральные устои. Для общества последней стадией размельчения является момент, когда оно превращается в ни чем не связанных индивидов. Возникает атомизированное общество, человеческая пыль, строительный материал для нового мирового порядка.

Хотите получить образ процессов, идущих на мировом уровне? Посмотрите на стол, за которым сидите. Стоят разные предметы из разных материалов. Каждый предмет как бы прообраз каждого народа. Предметы самобытны и не соединяемы. Пока они целы, из них невозможно создать что-то единое. Но если их все, и керамическую пепельницу, и пластмассу, и бумагу, перемолоть в пыль и перемешать, получится однородная масса. Потом эту кашеобразную массу — под пресс, и давление создаст нечто принципиально новое. Это может быть что угодно, любая конфигурация, характеристики которой даже предположить трудно.

Разрушение человеческого общества осуществляется по технологии «крысиного короля». Весь удар сконцентрирован на разрушении нравственности. Всеми способами выжигается понятие свой.

Потребительское общество учит: своих в природе нет. Все чужие, все — потенциальная пища. Самая оптимальная пища те, кто находится рядом и считает себя твоим близким. И не подозревает, что ты на самом деле «крысиный король». Он верит, а ты его жрешь.

Таких «крысиных королей» в современном обществе становится все больше. Это самые страшные хищники. Они объединяются в группировки, рассматривая соотечественников как быдло (пищу). Открыв «истину», что свое счастье можно построить на чужом несчастье, сначала они действовали в лоб — «пожирали» народ открыто. Потом сообразили, что самый оптимальный вариант — пожирать под завесой красивых высоких слов.

С экранов полились потоки обещаний и высокопарных слов о свободе и равенстве. Изначально «короли» не собирались выполнять обещанное. Для них это было лишь средство приманить «пищу». Они рвались на ключевые узлы общества, чтобы под покровом красивых слов жрать своих. С каждым годом они набирались сил, становились более сильными, изворотливыми и опасными. Главная их опасность — они внешне не отличаются от здоровых членов общества. Они научились так маскироваться, что выглядят лучше своих честных собратьев. Но если не слова слушать, а на дела смотреть, нетрудно разглядеть суть этих существ.

Вся мощь их ума и воли сосредоточена в узком эгоистичном секторе. Они разучились думать в категориях общества и государства. Они думают только о себе и своем выводке. Они питаются своими собратьями точно так же, как тот крысоед. Их много, они невероятно расплодились, и их количество продолжает расти. Они поделились на мелких и крупных, разбив страну на охотничьи угодья, места охоты и кормления.

Мелкие «крысы», подвизающиеся в уголовном секторе, рассуждали — вот лежит пьяный, в кармане деньги. Все равно кто-то возьмет. Раз так, почему не я? И брал потихоньку. Потом брал у полупьяного. Объяснение было другое: он все равно пропьет, а мне деньги нужны на правильные дела. А потом приходил к мысли: раз денег всем не хватает, все плохо живут, то пусть выживет сильнейший. Далее высматривал жертву, бил по голове и грабил. При отсутствии нравственности против такой логики нечего возразить.

В бизнесе логика сначала приводила к мысли, что человека можно уволить, выкинуть на улицу. Ход мысли понятен: если не выкину, разорюсь, и в итоге он все равно окажется на улице. И я вместе с ним. Раз он все равно там окажется, пусть уж лучше без меня. И увольнял.

Второй этап: пусть работает, но зарплату можно не платить. Иначе разорюсь, и все окажутся на улице. А так предприятие сохранится. И начинались сознательные задержки выплат.

Третий этап: например, предприниматель сознательно начинал делать вредную для здоровья продукцию. Если буду думать о судьбе незнакомых людей, разорюсь. Пусть сами о себе думают. Для него собратья были не более чем теплое живое мясо, которое само в рот ползет.

Аналогично рассуждали политики. Первый слом, поедание трупа, это обещание того, что заведомо выполнить нереально. Логика: если не будешь обещать с три короба, тебя не выберут. Выберут другого, хуже тебя, который обещает, что рот выговорит. Раз в любом случае общество будет обмануто, но в одном случае ты окажешься в числе дураков, а во втором случае в числе избранных, пусть будет второй вариант.

Аналог второго этапа слома нравственности, пожирание полуживого собрата, это торговля местами в своей партии. Логика тоже понятная, на выборы нужны деньги. Если строить из себя “гимназистку”, деньги возьмут конкуренты. В итоге деньги все равно кто-то возьмет, и в любом случае будет выбран. Раз это неизбежно, то пусть лучше я возьму, чем кто-то.

Третий этап, пожирание живого и здорового собрата, — лоббирование законов, идущих во вред обществу. Логика та же самая. Если ты откажешься участвовать в прямом грабеже общества, его ограбят другие. Людоедский закон все равно протолкнут, а раз так, какая разница, через кого это будет сделано? Лучше пусть через меня.

Сегодня политический публичный сектор представляет собой сборище «крыс» последней стадии. У них нет ничего святого, ничего личного, только бизнес. И этот процесс не может остановиться. Он будет совершенствоваться, подчиняясь рациональной логике.

Государственным чиновникам тоже с помощью рациональной логики постепенно сломали нравственность. Сначала многие стеснялись, когда им предлагали деньги. Советские установки, что это подло, еще работали. Потом взятку назвали другим словом, что сняло рефлекс на слово «взятка», и процесс пошел.

Взяток теперь не брал никто. Теперь «откатывали», «заносили» и «пилили». Это уже были не воры, а уважаемые члены общества, использующие “окно возможностей”. Произошло самое страшное — по умолчанию и негласно в глазах общества это было легализовано. Человек мог торговать своей честью. Общество ему доверило общую кассу, а он за взятку раздавал ее хищникам. Порядочная женщина отвергнет предложение за деньги вступить в половые отношения. Чиновники потребительского общества, торгующие общественным благом, опустились ниже женщины, торгующей телом. Та хоть своим торгует, а эти чужим. В целом это называлось “деловой подход к жизни”.

На определенном этапе дошло до того, что предлагали официально признать: мол, в административном секторе сложился рынок со своими правилами и расценками. Раз так, почему бы его ни узаконить? Проще говоря, поступило предложение узаконить казнокрадство и коррупцию, а заодно и проституцию. Мол, все же знают, что это есть! На тот момент легализация всех трех пороков была отвергнута, но процесс разложения идет, все меняется…

Практика свидетельствует: возникшее явление, если оно имеет корни в обществе и ему ничто не может противостоять, однажды будет узаконено. В обозримой перспективе, если ничего не помешает идущим процессам, мы увидим то, что сегодня представить не можем. Все будет продаваться и покупаться. Что не может продаваться, то исчезнет. Например, совесть, потому что она в момент продажи испаряется.

Первый этап слома нравственности госслужащих — предлагали взятку в виде благодарности за легальную, но, например, ускоренную работу.

Потом предлагали «скушать полуживого». Это выражалось в выполнении двусмысленных заказов. Например, пробить через бюджет финансирование какой-нибудь школы, а с выделенной суммы взять откат. Логика та же — откажешься ты, согласится другой. А тут и сам денег заработаешь, и детям польза.

Третий этап — «поедание живых и здоровых». Под благовидным предлогом предлагается украсть, например, деньги для больных. Схема внешне, как правило, очень благочестивая, комар носа не подточит. Но знающие люди все понимали. И снова та же логика — не ты возьмешь, другой подсуетится. Лучше ты никому не сделаешь, бюджет попилят, а ты останешься в дураках.

«Крысиные короли», прошедшие все круги логики, выпущены в общество. Они понимают свой народ как питание. Питание им понравилось, и они уже сами проявляют инициативу. Аппетиты растут, техника совершенствуется, «крысы» сбиваются в группировки, между которыми начинается конкуренция.

Чтобы было понято, члены этих группировок не считают подельников за своих. Своих там в принципе не может быть. Это партнеры, помогающие друг другу пожирать собратьев. Как только партнер ослабевал, его тут же пожирают бывшие партнеры. Нет, даже не бывшие. Пожираемый и пожирающий продолжают оставаться партнерами. Начала даже культивироваться новая мораль, типа, не за что обижаться на меня, сам виноват, что расслабился, я только воспользовался. Ничего личного, просто бизнес !

Новые условия порождают новую логику. Партнерство сводится к пожиранию слабого, кем бы этот слабый ни был, хоть брат родной. «Крысы» оставались пожизненными партнерами, до самой смерти. Если ослабевший партнер, которым собрались полакомиться собратья, изрядно покусанный успевал убежать, он начинал обличать «крысиных королей», выносил сор из избы. Так он надеялся восстановиться на прежнем месте. Кому-то это удавалось, и его опять принимали «в обойму», словно ничего и не было. Ну, подумаешь, хотел сожрать меня, а я не дался. Теперь вместе сидим и думаем, как кого сожрать, и друг за другом смотрим, не ослабел ли партнер, не приступить ли к питанию. Сдерживающим фактором является сила партнера и его такая же готовность сожрать тебя.

Нарисованная нами картина — лишь бледное отражение нынешних нравов. Пока люди принимают за чистую монету слова о свободе, счастье и равенстве, пока «работают» электоратом, ходят на выборы или участвуют в «оранжевых» революциях, они, сами того не сознавая, создают систему, плодящую «крысиных королей». Одни люди сегодня пожирают других. В лоб или обманом, технология тут вторична. Главное, это прямое людоедство. Да, те, кто наверху, лично не мажутся в крови. Это на нижнем уровне «крыс» идет прямое ограбление собратьев. На верхнем же происходит опосредованное людоедство, что тоже есть людоедство. И в таких масштабах, что нижним и не снилось. Деньги, полученные вышеописанными способами, — суть чужое горе, страдания, смерть. Если «крысы» лоснятся от жира, значит, кто-то лишился жизни. Это только кажется, что слабые расставались лишь с кошельками. Нет, эти процессы приводят к физической смерти наиболее слабых членов общества. Убедиться в том нетрудно, посмотрев динамику смерти и рождаемости. Вымирает Россия под властью «крысиных королей».

Нельзя обвинить людей в том, что они не могут связать коррупцию, развращение и беспринципность с личным горем, личными проблемами. Слишком длинная причинно-следственная цепь получается. Интуитивно они догадываются, что их дурят, но вот где и как… Для того и нужна элита, чтобы сильные защищали слабых.

Автор и время написания статьи неизвестны. 

978
RSS
01:49
+9
Речь идёт о технологии, которой много веков.
Сразу вспомнилась статья о прайминге, информация про окно Овертона:


Т.е. о систематическом направлении мыслей и чувств людей в заданном направлении.
Пример с крысами, научившимися уничтожать своих сородичей — очень наглядный и чувственный, и слишком знакомый по человеческому сообществу, к сожалению.

Здорово информацию о планомерном искусственном отборе, о культивации поколений конформистов в Европе озвучил С.В.Савельев, например в этом видео.

В России этот тренд уже заметен в поколении детей рождённых примерно в начале — в середине 90-х годов. Когда старая система нравственных норм была надломлена, а до новой мы пока так и не дошли. И количество этих молодых очень скоро даст знать о себе качеством, т.к. им уже по 20 с небольшим лет.
11:37
+15
Действительно, что отбирается для дальнейшего размножения, то в конечном итоге и получается повсеместно. Принцип отбора конечно же является главенствующим, а его итоги мы можем наглядно наблюдать в любых сферах, формациях, на всех уровнях. Однако, очень печальным представляется то обстоятельство, что учёный, мотивируясь патриотизмом, выдаёт желаемое за действительное. Или, если быть точнее — очень многого не договаривает. Например, г-н Савельев ни слова не упомянул о том огромном, всепожирающем отборе под названием СССР. А ведь отбор проводимый советским правительством, многократно превышал все подобные мероприятия во всей истории человечества вместе взятой, Европе такого и не снилось. В период с 1917 по 1939 год (до активной фазы Второй мировой войны), советской властью было только физически убито сорок миллионов человек. Если рассмотреть период с 1917 по 1991, официальная цифра колеблется от ста до ста двадцати миллионов. Учитывая то, что население современной РФ, вместе с десятью-двадцатью миллионами мигрантов и огромным количеством не белых окраин составляет сто сорок миллионов — представляется объективным констатировать, что мы имеем дело с величайшей в истории по своим масштабам компании искусственного отбора. При котором, целый народ, за три поколения был просто напросто поменян на другой, в буквальном, биологическом смысле этого слова. Только если в Европе отбор на пассивный конформизм вёлся долго, то в СССР сумели очень быстро отобрать на конформизм в квадрате. Так как в совдепии отбор вёлся на бедность, раболепство, трусость, тупость и предательство. Всё богатое, свободолюбивое, смелое, преданное — было просто физически уничтожено, причём за очень короткий срок. Как результат такого отбора — советский человек. Безнациональное, примитивное, сверхконформистское существо пишущее доносы на соседа. Если кто то считает результат советского отбора, биологически более жизнеспособным нежели результат европейского отбора — я увы такого оптимизма не разделяю.

Относительно разделения Европы на микрогосударства по признаку разбивания яйца с другой стороны нежели это делает сосед, это можно выразить проще — переизбыток собственной гениальности. Отличительная биологическая черта Белого человека, заключающаяся в инстинктивном стремлении к обособлению, самоопределению, отстаиванию своего, к антиконформизму. От этого и выходит такая картина — государств столько же сколько и родов. Переизбыток собственной гениальности нужно куда-то постоянно вымещать, например колонизировать Америку для тех кто на западе Европы, колонизировать Сибирь для тех кто на востоке Европы. Пока Америка не была обнаружена — приходилось вымещать друг на друге.

Так что, говорить о том как в Европе всё плохо конечно же ныне модно — но боюсь не конструктивно. Конструктивно понять сам принцип, что как отбирается и зачем. И уже на основании понятого — осознанно отбирать то, что нужно.
17:01
+12
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди…

18:25
-1
Здорово, что есть те, кто сердцем/душой вместе радеет за страну))
«Дядя Вова.

Двадцать первый век настал, шар земной от войн устал
Населенье шара гегемон достал
В Евросоюзе мненья нет, Ближний Восток стонет от бед
За океаном лишен власти президент

Припев
Нам от северных морей, вдаль до южных рубежей
От Курильских островов, до Балтийских берегов
На земле сей был бы мир
, но если главный командир
Позовет в последний бой, дядя Вова мы с тобой

А что достанется тому, поколенью моеему
Дать слабинку, потеряем всю страну
Наши верные друзья, это Флот и Армия
Память дружбы деда красная звезда

Не достанется гряда, самураям никогда
Грудью встанем за столицу янтаря
Севастополь наш и Крым, для потомков сохраним
В гавань Родины, Аляску возвратим.»


это видео спустя время было удалено, но благодаря тому, что А.Шарий поднял эту тему в одном из выпусков своего видео-блога, потом запись вернули обратно.
03:56
+13
Статья написана довольно простым и ясным языком, понятна главная её суть, которая заключается в том, чтобы уничтожить народ нужно лишить его нравственности.

или эксперимент над Россией удался
И действительно удался! Как это ни печально, но большинство людей в сегодняшнем мире имеют уже испорченную нравственность. Я думаю, что нужно выходить из этой системы безнравственных ценностей, меняя их на исконные нравственные ценности.

Но всё – таки мне непонятен тот факт:
Далее ее выпускали назад в общество, откуда в свое время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалась только логикой эгоизма.
Но как же одна крыса может противостоять уже созданным правилам, почему её признаки нравственности не меняются на те, которые имеют вес в обществе, крысы же являются социальными животными?
Но как же одна крыса может противостоять уже созданным правилам, почему её признаки нравственности не меняются на те, которые имеют вес в обществе, крысы же являются социальными животными?
Меня тоже этот вопрос интересует!
Но как же одна крыса может противостоять уже созданным правилам, почему её признаки нравственности не меняются на те, которые имеют вес в обществе, крысы же являются социальными животными?

Степень разрушения психики крысы, закреплённые качества хищника, нацеленные на систематические убийства уже исключали возможность её возврата в нормальное состояние. Либо уничтожить заражённого сородича, либо уйти самим, второй вариант и выбрало нравственное крысиное сообщество.
Напрашивается вопрос: почему крысиное сообщество уходило, почему не могло уничтожить «короля»? В таком поведении тоже есть глубокий смысл. Коллективный разум, которым в данном случае можно считать инстинкт, просчитывал, что в ликвидации примут участие самые сильные особи, элита общества. Кто знает, что с ними будет, когда они вопьются зубами в живую плоть безнравственного собрата. Не заразятся ли сами его порочностью?


Инстинкт определяет главной ценностью общества не пищу и даже не жизнь отдельной крысы, а нравственность. Это фундамент, на котором построена любая социальная конструкция. Ради ее целостности они уходят от источника заразы. Сохраняя фундамент, крысы сохраняют себя единым обществом с традиционной шкалой ценностей, в итоге сохраняясь как вид.

У человеческого общества нет такого инстинкта. Но оно тоже основано на нравственности..
Нравственная чистота — это то, что способно преобразить всё. Вот только понятие нравственности весьма разниться, фундамент же предполагает единое понимание, на которой строится общество.
Если посмотреть на слово «нравственность» — то, что нравится, то, что человеку ближе к душе, ценно и родно…
Возвращением к Истоку Жизни — к Изначальному Свету Живому, Пробуждением духа, проявляя изнутри своё-родное-живое, запускается процесс формирования здоровой Нацией с Единой Основой, дышащей Родством Жизни.

Чувствую, чем дальше, тем больше идёт Живая волна ИстокиЯ, раскрывая Жизнь в Каждом, кто открыт… нарождая новую Основу нравственности.
18:21
-1
Ради ее целостности они уходят от источника заразы.
Удивило, что есть целые движения, продвигающие возрождение села — как Путь России, т.е. уже есть такие люди, у которых включился защитный механизм, причем предлагается основываться на высоких моральных принципах.
И это радует!
20:51
+15
целые движения, продвигающие возрождение села — как Путь России,

Путь в никуда!
Всё тот же принцип: — Загоним железной либерально/демократической рукой население в созданное Счастье!

"Колхозы созданы, просьба присылать колхозников".
21:16
-1
Действительно программа очень неясная, основана на следующих ценностях:
Ценности участников Движения:
Мы — позитивные в мыслях, чувствах, действиях!
Мы — конструктивные в мыслях, чувствах, действиях!
Все – с чистыми помыслами.
Признание жизни священной.
Польза и благо окружающему миру.
Дух партнерства, сотрудничества и содействия.
Люди от рождения едины в духе. Единство в духе рождает единство во мнениях.
Баланс между материальной и духовной сторонами жизни.
Баланс между личным и общим благом.
Баланс между консерватизмом и прогрессизмом. Открытость для нового, хранительство достигнутого.
Опора на Традицию. Любовь к своей земле. Патриотизм.
Правовое сознание. Уважение закона.
Профессионализм и успех в деятельности.
Ставка на таланты, творческие и неординарные способности.
Добросовестность и добропорядочность в отношениях.
Приоритет действиям, нацеленность на результат.
Здоровье души и тела.
Питание силой духа энергии действий.
Закономерность событий в жизни. Добро рождает добро. Чистые помыслы и действия рождают успех.
Прошлому благодарность. Настоящему труд и радость. В будущее устремленность. В вечности одухотворенность.
Это действительно туманное направление. И очень много вопросов сразу возникает — какой смысл вкладывают в каждое из понятий, чтобы у всех было единое понимание…

Поясню, почему порадовалась подобному движению — заметила, что на земле, на природе — люди становятся более чуткими к голосу Души, спокойнее/гармоничнее и добрее, при взаимодействии с почвой постепенно просыпается/возрождается самое чистое изнутри… благодаря пробуждённой Планете.
21:25
+11
Да, ладно, это ещё цветочки, мало ли о чём и как могут люди думать и говорить.
Это пол-беды.

Концепция развития российского села




Целевая модель новой российской деревни (укрупненно)
Для спасения и подъема села необходимо уйти от чисто технократического подхода и активно задействовать гуманитарные и социальные технологии. К настоящему времени назрели новые эффективные формы развития села, социальных и экономических отношений на селе, лишенные негатива «колхозного закрепощения» и «рыночного порабощения».
В условиях обезлюдивания и падения авторитета деревенской жизни в сознании горожан необходимо создать и внедрить целевую модель новой российской деревни (далее – Модель), которая:
· принесет на село «цивилизацию»: благоприятную социальную среду, комфортный тип жизнеустройства, безопасные условия жизни, возможности реализации селян в аграрной и других сферах;
· обеспечит бытовой комфорт и материальный уровень жизни не ниже среднего городского;
· создаст сельский средний класс – хозяев домовладений, земли, предприятий, долей в кооперативных хозяйствах.
Таким образом, испытывая тотальный информационный и материальный прессинг, город является инерционным к необходимым для развития государства изменениям, поэтому именно деревня может стать локомотивом эволюционного, и в первую очередь, социального преображения города, что даст толчок политическому и экономическому развитию всей страны.
1. Идеология.
Прежде всего, в основу целевой модели новой российской деревни нужно заложить смысловое ядро, встраивающее решение вопроса развития села в стратегию развития всего государства. Для этого необходимо создать высокую идеологию – захватывающую мечту, светлый одухотворенный образ новой российской деревни.
Смысловое ядро: масштабное освоение сельских территорий – главное условие возрождения и развития России, оздоровления и роста российской цивилизации.
Деревня должна стать:
· неотъемлемой и важнейшей частью российской цивилизации в сознании граждан и государственной политике;
· приоритетом социально-экономической политики государства, важнейшим полюсом роста экономики, фактором консолидации общества и улучшения демографии страны;
· плацдармом для внедрения новой социальной модели, предусматривающей назревшее проведение смены общественных ценностей и социального устройства всего российского общества.
Ценностный вектор социальной модели – здоровое общество социальной справедливости, в котором:
· гармоничные отношения между людьми, гражданский мир, добрососедство, высокая социализация людей, национальное самосознание и единство, свобода воли и свобода выбора каждого человека;
· члены общества руководствуются принятыми законами, традициями, высокими моральными ценностями и обычаями, являющимися выражением естественного образа жизни;
· делается ставка на семейные ценности, многодетные семьи (норма 3-4 ребенка), родовую преемственность.
Организационная основа социальной модели: опора на сообщества – устойчивые объединения людей, связанные общими традициями, моралью, интересами, ценностями и т.д.
Речь идет о реализации различных вариаций принципа соборности, без которого подъем на селе совершенно немыслим и который является традиционным социальным укладом российской деревни, обусловленный менталитетом населения и природно-климатическими условиями.
Каждое сельское поселение должно стать самодостаточным сообществом, микро-цивилизацией, здоровой и продуктивной ячейкой общества и гармонично встроиться в окружающую политическую, общественную, экономическую среду по принципу «государство – это сообщество сообществ».
Социальное преображение села является условием для ее хозяйственного и демографического подъема.
В новом, создаваемом на селе, типе общества должны присутствовать все условия и возможности для нахождения каждым человеком профессионального применения себе, личного развития, реализации внутреннего потенциала.
Костяк каждого сельского поселения должен составлять коллектив наиболее компетентных людей – проектная команда с высоким уровнем организации и полноценно укомплектованная всеми необходимыми кадрами: административными руководителями поселения («политиками»), руководителями экономических процессов («хозяйственниками»), техническими и прочими специалистами. Для этого должна вестись целевая кадровая политика.
Любой проект восстановления, создания, обновления сельского поселения должен в своей основе содержать процесс внедрения выше описанного социального кода, что позволит увлечь людей не мимолетными материальными, а устойчивыми духовными целями, не искусственно механически прикреплять людей к деревне, а создавать у них естественный органичный мотив жить в деревне.
Все государственные и общественные программы развития села должны сопровождаться лозунгом: «Счастливая жизнь на селе – воплощение российской мечты в 21 веке!»
2. Политика.
Численность жителей каждого сельского поселения 100-10000 человек.
Поселения должны иметь собственную систему местного самоуправления, в работу которого должно быть вовлечено больше половины части населения.
Как вариант: для этого в поселениях создается ТОС (территориальное местное самоуправление) согласно ст. 27 Закона 131-ФЗ «Об общих принципах развития Местного самоуправления».
ТОС должен активно взаимодействовать с муниципальной властью по вопросам развития территории поселения, вплоть до получения отдельных полномочий муниципалитета и финансовых средства для их реализации.
Главным условием успешного создания и функционирования ТОСа является наличие в поселении активных и компетентных управленческих кадров и активность населения.
Жителям поселения не нужно во всем рассчитывать на муниципальную власть, а максимально в пределах своих полномочий действовать самостоятельно, подавая властям пример инициативного и эффективного хозяйствования.
3. Экономика.
В каждом поселении помимо сельхозпредприятий, которые создаются в приоритетном порядке, должны действовать предприятия других производственных отраслей, а также предприятия по оказанию услуг населению, чтобы обеспечить всестороннюю занятость селян, не ограничивая ее только сферой сельхозпроизводства.
Направления деятельности предприятий поселения определяются планированием на уровне муниципалитета, субъекта РФ или по частной инициативе жителей поселения. Планирование должно быть направлено на максимизацию уровня самообеспечения субъектов РФ собственными продуктами сельхозпроизводства.
Инициаторам создания предприятий в поселениях должна оказываться поддержка в Едином центре поддержки села (на первом этапе вновь созданная некоммерческая организация с дальнейшим переводом в статус государственного органа).
Необходимо реализовать политику выявления и поощрения «активных хозяйствующих субъектов» среди живущих на селе и переселенцев из города, целевым образом помогать им ресурсно и информационно, способствовать созданию вокруг них проектных команд и рабочих коллективов.
Все аграрные предприятия должны быть включены в товарную экономику путем обеспечения гарантированных каналов сбыта продукции через открытие доступа к торговым сетям и другим торговым учреждениям, проведение государственных интервенций и субсидирования экспорта.
Ключевым моментом активизации сельскохозяйственной деятельности поселений является создание типовых, отработанных законодательно, максимально эффективных типов аграрных хозяйств, имеющих определенный набор организацонно-правовых форм, технических и технологических решений.
Выбор того или иного типа хозяйства будет зависеть от природно-климатической специфики, сложившейся экономической среды, практики земельных отношений, социальных настроений на территории поселений.
Основные формы аграрных хозяйств, подлежащие развитию:
· фермерское хозяйство – создается частным личным капиталом (малые и средние типы предприятий);
· аграрное предприятие (агропредприятия) – создается частным промышленным капиталом (средние и крупные типы предприятий);
· аграрный кооператив (агрокооператив) – создается смешанным частно-государственным капиталом (малые, средние и крупные типы предприятий).
Поскольку приоритетом развития села является достижение максимального социального эффекта, а наибольшим потенциалом этого обладают агрокооперативы, то для их создания и развития необходимо обеспечить наиболее благоприятные условия.
Агрокооператив – гибкая форма аграрного предприятия, основанная на совместном хозяйствовании, участии работников в управлении, капитале и прибыли предприятия, реализующая коллективный (общественный) тип собственности на средства производства и принцип самоуправления сообществ.
Агрокоопеартив позволяет эффективно концентрировать человеческие и материальные ресурсы даже там, где другие типы хозяйств не развиваются по тем или иным причинам. Его основой является команда собственников-учредителей, составляющая профессиональное и управленческое ядро предприятия. Рядовые работники нанимаются на контрактной основе и собственниками (совладельцами) могут стать при условии повышения своей квалификации и расширении должностных обязанностей в результате развития предприятия. В целом коллектив агрокооператива является современным прообразом общины. Одним из хозяйственных элементов агрокооперативов должны быть потребительские кооперативы.
Агрокоопеартивная форма хозяйствования требует детальной проработки и законодательного утверждения.
В свою очередь фермерские хозяйства и агропредприятия должны быть обязаны брать на себя определенный объем социальных обязательств, который будет позволять развиваться социальной среде поселений.
Кроме того, у каждого жителя поселения должна быть возможность вести свое подсобное хозяйство.
4. Технологии и техническое оснащение.
Технологическое состояние аграрной отрасли на сегодняшний день настолько плачевное, что требуется проведение «российской зеленой революции 21 века» (массовые технологические методы ведения сельского хозяйства, повышение производительности сельского труда, плодородия почв и урожайности выращиваемых культур, использование новых видов техники, новых сортов культур и пр.). Эта кампания должна быть проведена на основе ревизии и обобщения лучших отечественных и зарубежных разработок в области сельского хозяйства. При этом должна быть запущена программа восстановления и развития отечественной научной аграрной школы, оказания российским ученым и разработчикам ресурсной и организационной поддержки.
Приоритетом в технологической политике должно быть развитие сберегающих аграрных технологий, позволяющих повысить экономию ресурсов и снизить «износ» почв.
Важно запретить использование в российском сельском хозяйстве трансгенных технологий и производство генномодифицированной продукции.
Все результаты технологических изысканий должны включаться во вновь созданный «государственный банк сельских технологий», содержимое которого будет доступно всем российским поселениям и сельским предприятиям.
Отдельным важным вопросом стоит воссоздание отечественного аграрного машиностроения для обеспечения села качественной и недорогой российской техникой, что требует инновационного рывка и организационного совершенствования всей машиностроительной отрасли.
5. Инфраструктура.
Создание инфраструктуры – главный материальный фактор возрождения села.
Должны быть приняты государственные программы создания сельской инфраструктуры:
· инженерной (водопровод, канализация, газ, теплоснабжение и пр.)
· социальной (учреждения образования, здравоохранения, отдыха и пр.)
· информационной (интернет-каналы, единый информационный интернет-ресурс российской деревни и пр.)
6. Земельный вопрос
На селе должен появиться «хозяин». Для этого требуется наведение порядка в земельных отношениях на селе. Целями государственной политики в этом вопросе должны стать:
· изъятие сельхозземель у нынешних собственников (в т.ч. владельцев паев) в случае нецелевого использования или запущения земли (высокое налогообложение или отчуждение);
· возврат земель в сельхозоборот путем их конкурсного перераспределения между существующими и вновь создаваемыми хозяйствами.
7. Ресурсное обеспечение.
Все программы развития села должны быть в достаточном объеме обеспечены финансовыми ресурсами, которые необходимо довести до конечных получателей в виде кредитов, займов, субсидий, дотаций наименее затратными способами – через региональную сеть подразделений специализированного или аккредитованного государством банка.
8. Территориальное планирование.
Размещение поселений должно быть увязано с расположением объектов социальной, транспортной и деловой инфраструктуры. Для этого используются существующие разработки по зонированию территорий.
Действия по внедрению целевой модели
Главная текущая задача стоит не в запуске отдельных разрозненных «сельских проектов», а в создании жизнеспособной Модели путем ее апробирования и совершенствования через запуск первой очереди этих проектов, чтобы затем на всей территории страны запустить масштабный процесс создания сети сельских поселений нового типа согласно Модели.
Таким образом, весь процесс возрождения и развития села включает два основных этапа:
1. Этап общественной инициативы – создание Модели:
– разработка Модели: выявление реальных примеров успешных хозяйств и успешного внедрения отдельных технологий в сельской жизни, обобщение текущих разработок и практик в области освоения сельских территорий;
– планирование и запуск первой очереди проектов;
– проведение PR-кампании, популяризующей проводимую деятельность;
– создание сети активистов и успешных поселений;
– создание аграрного интернет-ресурса, выполняющего организационную, информационную, координационную функцию;
– создание Единого центра поддержки села в форме НКО, банка сельских технологий;
– разработка проектов законов для реализации Модели в рамках государственной политики.
2. Этап государственной политики – внедрение Модели.
На данном этапе государство перехватывает «эстафету» у общества и все наработанные результаты включает в состав государственной сельской политики.

Разработчик: А.В. Андрианов
Согласна.
В приведённом в комментарии описании — по сути, все проблемы города… которые просто неуместны ещё и на селе — очередные благие намерения под красивой вывеской.

Намерена быть внимательнее. Другие движения по возрождению села не столь масштабны — переезжают из города отдельные семейства для здоровья детей и возрождения русского духа/традиций.
03:34
+3
Читала верила и не верила, так как все что написано в концепции о жизни на селе, это о жизни в городе. Происходит подмена так как новый вариант это все тот же вариант гражданских отношений, но только в небольшом «городе -селе», где много зелени и люди заняты несколько иным трудом, взращиванием еды для городов. А суть жизни, цель, смысл все один в один — жизнь в рабстве для того чтобы выживать на иллюзорной земле.
Да, программа та ещё… Почти полнейшая подмена понятий. Через какое-то время в таком обществе выделятся так называемые функционеры — руководители, законники, политики, другими словами, представители власти, да и депутаты вскоре заведутся, как же без них-то — для которых станет нормой не трудиться самим, а жить за счёт тех, кем они руководят.

Поварившись во власти, они привыкнут к доступности как денежных средств, так и средств производства, благо, пример всегда перед глазами — стиль мышления и жизни «слуг народа», выбираемых в городах.

А потом, как водится, им станет мало денег, ведь расходы растут, а население подвластного им поселения ограничено концепцией
100-10000 человек
Значит следующим шагом станет изменение концепции в сторону либо увеличения численности населения в посёлке, либо на полное снятие ограничений. Людей станет больше, денег в бюджет поселения потечёт больше. Через какое-то время всё превратится в город.
Поняла, что снова поразмышляла за других в своём комментарии.

Благодарна направлению внимания Автором комментария!
Человек разумнее крысы, и если есть намерение продолжить жизнь, цепочку жизни, то явно необходимо перебраться из города на родную землю…

В целях переезда в райцентр неподалёку от родных земель было размещено объявление о сдаче в аренду квартиры. Это и перевод пассива в актив — способ создания дополнительного источника дохода (о чём говорилось на Конференции Трейдеров её Ведущим почти год назад), и возможность переехать в более гармоничное место проживания до образования своей стаи.

За время прожитое глубоко осознала, что жить по-человечески можно только на своей земле.
И пора понимание/мысли претворять в действия, к чему данный Ресурс весьма располагает, т.к. является площадкой дела/действий… буквально сдвигает wink
Т.к. чище говорить за себя, то признаюсь, что я уже давно готова к созданию своей стаи (Пары/семьи) и жить на родной земле в своём доме, прорастая и расширяясь родом, свои хозяйством, жизнь приумножая от Истоков Я...
Социальное общество производит потребителей. Чтобы больше брали, нужно регулировать, давая, между нормой и ограниченным количеством чего-бы то ни было. Так, зажимая кошельки обывателей, элита пользуются всеми благами человечества, отказываясь с ними делиться со всем человечеством. Метод кнута и пряника, который в ходу до сих пор. Чтобы избежать таких печальных последствий, как создание крысиного короля в ближайшем обществе, стоит взглянуть наЧистоту, а чем занимаются сам и свое окружение. Если все делается в угоду своему животу и животам близких людей, то это взращивание потребительства как такового. Ведь крыса, ставшая крысоедом, тоже сначала была «приличным» сотоварищем. И только в результате мучительного состояния голода стала тем, кем стала. Пример, показанный на инстинктах в мире животных, переведенный в образный пример в мир людей, показывает все те же инстинкты. Сознание Божественное отдает, дарует, инстинкты ему не свойственны. В случае людей взять и переехать всем обществом от «короля» возможности нет, так же как и целесообразности. Взращивая Божественное Сознание, рядом начинают появляться такие же, таким образом исцеляется общество от паразитизма одного не другом. Когда каждый выбирает жить своим проявлением, без позволения наживаться самому на другом, осознавая свою ценность Божественного Я, мир становится чище.
Что же касается выборов, поддержки электоратом, давлея массовыми источниками СМИ, это уже спускаемое элитой мнение, которое вправе принимать или отказаться от него каждый. Да, важно кто стоит у руля, но выбор из тех, кого выбрали те же самые «крысиные короли». Пройти достойным, грамотным, независимым от элиты, представителям, возможности пока мало. Потому и взгляд на выборы как на закулисную игру. Выбирать в обществе нужно свое: ясно мысля как есть принимая и сопоставляя возможности донести до собеседника свое понимание, принимая то, что доносит он.
Чтобы перестать уподобляться крысам, важно общество увидеть здраво-ведь оно и создано с целью создания «королей», поэтому искать, кто прав, кто виноват, бессмысленно. Важней задаться вопросом что делать? Нашим детям жить в этом обществе. Поняв, что, изменившись сам, способен изменить окружающий мир, взращивая Божественное Сознание, приходит принятие общества, мира в целом, без желания переделать его, кидаясь на амбразуры, доказывая правоту того или другого участника общества.Принятие происходит мира отражением своего Я. И вот тут-то виден «фронт работ», куда направить внимание на себя, чтобы перестало болеть в мире. Самому перестав болеть.
 Пока люди принимают за чистую монету слова о свободе, счастье и равенстве, пока «работают» электоратом, ходят на выборы или участвуют в «оранжевых» революциях, они, сами того не сознавая, создают систему, плодящую «крысиных королей»
Задумалась, ведь свобода слова, мыслей, действий, также как и равенство создают в обществе хаос, разрозненность, нет уже народа как единого организма, каждый живет и действует как ему хочется, сам по себе. Соответственно такому обществу можно толкать все что угодно через СМИ и не только, все съестся, и всегда найдутся кто поддержит. Это распад, разложение. Выживут те, кто будет сознательно выходить из этого общества, создавая свои рода, возрождая эту нравственность заново в своих родах.
Пока люди принимают за чистую монету слова о свободе, счастье и равенстве, пока «работают» электоратом, ходят на выборы или участвуют в «оранжевых» революциях, они, сами того не сознавая, создают систему, плодящую «крысиных королей»
И это прекрасно работает, потому что само понятие «народ» уже не существует. Народ — те, кто наРОДился в РОДах, те, кто имеет общую Основу, это объединение Родов. Нет Родов — нет народа. Народом мы называемся по инерции, по старой памяти. Невозможно сделать народ из запуганных, деградирующих одиночек. Поэтому псевдонарод до сих пор ходит на выборы, верит в свободу, равенство, братство. И тут уже, видимо, ничего не исправить. Единственный выход — начинать всё заново, с Чистого листа.
16:11
+3
Народ — те, кто наРОДился в РОДах, те, кто имеет общую Основу, это объединение Родов.
04:50
+7
21:44
+6
Когда читала статью, возникли некоторые вопросы.
1. Стало интересно, как проходил эксперемент, в закрытых ли пространтве, или в естественных условиях?
2. Как смогли «вычислить» крысы «волка в овечьей шкуре»?
Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста.
3. И где находился «крысиный король» когда сообщество крыс по тихому ушло в другое место? И почему он не пошел за ними, он спал что ли?:
Когда читала статью, возникли некоторые вопросы. 
1. Стало интересно, как проходил эксперемент, в закрытых ли пространтве, или в естественных условиях?
2. Как смогли «вычислить» крысы «волка в овечьей шкуре»?
У Автора комментария выше есть ответ в видео про крысоедов, из него становиться понятно, что про этот эксперимент знали давно и применяли, возможно для того чтобы прогнать тех же самых крыс. Таких крысоедов делали в закрытом пространстве в бочках железных, а потом пускали на волю. Вычислить наверное такого крысоеда не трудно, ведь поведение среди сородичей становиться неодекватным.
3. И где находился «крысиный король» когда сообщество крыс по тихому ушло в другое место? И почему он не пошел за ними, он спал что ли?:
Я никогда не видела как это происходило, не знаю, но вполне возможно, предполагаю, что они убегали в разные стороны хаотично и это было не одномоментно, т.е, не разом, а возможно в течении нескольких дней, недели, таким образом покидая крысоеда.