Семь важных навыков, которые мы теряем, когда совсем перестаём писать от руки

Тип статьи:
Рецензия
198
RSS
02:35
+9
Заметил на себе влияние письма на такие полезные навыки как:
1. Мы начнём хуже читать.
4. Станут меньше учить орфографию, пунктуацию и грамматику, ведь во всех гаджетах и браузерах есть функция автоисправления.
5. Без письма мы будем хуже формулировать свои мысли.

Когда учился в школе класса до пятого приходилось много писать. Потом уже стал писать реже и меньше. Сейчас же глядя в прошлое могу сказать, что раньше лучше знал грамматику, быстрее формулировал свои мысли, и даже лучше читал(по крайней мере не хуже чем сейчас).
Вот в последнее время направляю внимание, чтобы больше записывать свои мысли или просто переписывать статьи.
Даже этот комментарий вначале написал на бумаге а потом перевёл в комп:)
Вспомнилось, как в первых классах мне нравилось красиво писать, и я старательно выводила буквы в разлинованной тетрадке. Честно говоря, я не знала до недавнего времени, что чистописание так глубоко воздействует на мозг, и считала чудаками людей, которые учатся каллиграфии. На сегодняшний день заинтересовалась темой каллиграфии и прочитала несколько статей о ее влиянии на человека, и эта статья, в том числе, расширила понимание. Могу подтвердить, что действительно привычка печатать текст на компьютере, который исправляет ошибки, очень сильно снижает грамотность, так как не надо думать, за тебя уже подумали. Как то мне пришлось от руки писать заявление, и я была крайне удивлена, что забыла, как пишутся те или иные слова, забыла правила русского языка. Почерк у меня очень плохой, неразборчивый, и глазомер плохо развит. Не знала об этой взаимосвязи.

О маленьких детях прочитала, что они должны рисовать не карандашами и шариковыми ручками, а восковыми мелками или перьями, так как они помогают детям увидеть, что от нажима, наклона зависит толщина линии, учат управлять кистью и запястьем, что очень полезно для мышц всего тела. Задумываюсь о том, чтобы приобрести перья и попробовать с дочерью порисовать этими инструментами, с этого начать. На мой взгляд, это занятие будет способствовать также развитию речи.
Интересная Статья. Позволила посмотреть на Образ Жизни, в котором, упраздняя то, что считается естественным, написание самостоятельно, без применения технического оборудования, текста, видно отдаление от приобретаемых веками навыков. Соответственно, отходя от того, что было накоплено веками, приобретается что-то другое. Понятно, что техника облегчает нам быт. Помогая в Труде, беря на себя затратную физически/умственно, нагрузку. Но повода для расслабления нет. Есть чем заняться. Отказ от приобретенных навыков безоснователен.
Например, научась ездить на велосипеде в детском возрасте, навык, способность ездить в дальнейшем, остается на протяжении всего периода Жизни. Начав же учиться в возрасте, когда до земли падать дальше, процесс обучения езде становится проблематичнее:).
21:16
+4
Заметил в себе такие ухудшения, как:
Без письма мы будем хуже формулировать свои мысли.

Не всегда могу объяснить понятое, потому, что не могу сформулировать мысль.
Дети в принципе станут хуже учиться и запоминать.

Стал хуже запоминать информацию, ведь на компьютере на клавиши понажимал, отправил и забыл.

Теперь, каждый раз, когда пишу комментарий (включая этот), пишу сначала на листке бумаги.