Кажется началось...

Фермер завалил «Сбербанк» навозом

Фермер завалил «Сбербанк» навозом


Короткую заметку и фотографии кучи навоза у отделения «Сбербанка» опубликовала «Провинциальная Сибирь». Мужчина рядом с вываленными удобрениям поставил две таблички надписями: «Банкиры враги народа» и «Долой кредитное рабство».Вход в один из офисов «Сбербанка» в Новосибирской области оказался завален навозом. К дверям кредитной организации в Куйбышеве пахнущий «подарок» привез ночью местный фермер. Свой поступок он объяснил протестом против той политики, которая проводит банк в отношении сельхозпроизводителей и всех россиян.

Навозный протест 6.JPG

Навозный протест 4.JPG

Навозный протест 9.JPG

Помимо короткого объяснения приводится также комментарий самого фермера:

– Странно это. Я вот трактор с телегой навоза подогнал, выгрузил его, плакаты поставил рядом с банковскими дверями, интервью раздаю... Это в течение часа происходит. Или даже дольше. А никого из охраны банка так и не вышел, не поинтересовался, что тут делается <…>.

Навозный протест 5.JPG

Навозный протест.JPG

12:59
3304
RSS
13:06
+12
Владимир Тишайший и Щедрейший прости нам долги наши!
13:20
+8
Мировой Союз Рабовладельцев:
Президент России Владимир Путин вчера общался с народом в прямом эфире. В ответе на один из вопросов от крымчанина Путин дал понять, что уход из Крыма украинских банков это скорее проблема банков, а не их вкладчиков или должников. В частности на вопрос некоего автовладельца был дан довольно оригинальный ответ.

Вопрос: Оформил в лизинг машину для личного пользования в Приватбанке, в украинском филиале. «Приват» ушел с полуострова.
Ответ: Ну, катайтесь спокойно. Не хочет господин Коломойский получать с вас деньги
И хотя все ответы до этого носили довольно сдержанный характер, для этого вопроса глава России, по всей видимости, включил чувство юмора. Редакция отметит, что на сегодняшний день «Приват» не ушёл, а приостановил обслуживание клиентов на полуострове. Кроме того существует «Приватбанк-Россия», который при худшем сценарии, просто станет правопреемником украинского на территории Крыма и обязательно попросит все долги. Также лизинг подразумевает, что машина является собственностью банка и искать свою собственность банк вправе в любой стране мира, даже на спорных территориях.
22:39
+5
Дивно внёс взнос по кредиту!
14:20
+12
Фермер завалил «Сбербанк» навозом
Не перевелись ещё Мужики на Земле Русской!:))
14:34
+14
Богатырская наша Сила


Нет не перевелись ещё богатыри на Руси
Не оскудела в сердцах молодецкая удаль
Пройдёмся друзья и братья
Восхвалим в песне силу нашу
Силу гордую богатырскую

То не грозное небо хмуриться
Сверкают в степи клинки
Это батюшки Ильи Муромца
Вышли биться ученики

За победу их ???? молятся
Ждут их терни и венцы
Разгулялися (разгулялись) добры молодцы
Распотешились (развеселились) молодцы

Это надобно жить красиво
Это надобно жить раздольно
Богатырская наша сила
Сила духа и сила воли

Богатырское наше правило
Надо другу в беде помочь
Отстоять в борьбе дело правое
Силу — силушкой превозмочь

Это надобно жить красиво
Это надобно жить раздольно
Богатырская наша сила
Сила духа и сила воли
14:51
+13
Сила духа и сила воли
Знали — Ведали, что Дух и Воля — Не одно и То же!
22:36
+7
Богатырь велик не всегда телом, а скорее духом. И тогда гипербола понятна: всякий одухотворённый человек, обладающий высокими личностными качествами, кажется большим, даже если он и ростом невысок. Судя по сказаниям, они или самостоятельно защищали Землю Русскую, или состояли на службе у киевских и новгородских князей, проявляя при этом неслыханное самовольство. Причем в былинах подчеркивается их благородный нрав и образ (великий от ВЕ-ликий, то есть разумный, семи пядей во лбу, с печатью знаний на лице), очень высокий рост, невероятная, но всё же человеческая мощь. И при этом богатыри — не боги и не дети богов, а вполне земные люди, однако происхождение их всегда сопряжено с неким таинством «накопления сил», как в случае с Ильей Муромцем, до тридцати трёх лет лежащим на печи.
14:42
+10
— 28
14:46
+7
Детский сад Искорка
16:34
«Банкиры враги народа» и «Долой кредитное рабство». Вспомнилось из рассказа «Старик и море» Хаменгуэя — «Я не даю в долг. Сначала люди просят в долг, потом они просят милостыню.» Обнулить всем кредиты? Тогда предлагаю у кого их не было и нет соответственно премировать. Когда Бакшаев надевал на себя это ярмо, в виде кредита, он не знал о процентах, штрафах? Что есть огромный риск, связанный с фермерской и банковской деятельностьями? Или это пиар-ход для очередного выдвижения себя в мэры Новосибирска? В любом случае, пока власть финансирует в бОльшем объеме банковский сектор, бросает крошки сельскому хозяйству (берите в банках) ничего путного (в смысле хорошего) не произойдет.
11:29
+15
Я не даю в долг. Сначала люди просят в долг, потом они просят милостыню
Попросить в долг или милостыню, действительно разница не большая.
Я тоже не даю денег в долг. Однако если человек просит, то я ему просто даю, не надеясь на возврат, то есть я делаю ему дар. Или не даю вовсе.
Того, кто просит понять можно. И в том и в другом случае, просящего движет желание жить лучше, чем он в данный момент живёт. И просит он у того, кто уже лучше его живёт. То есть фактически он обращается за помощью! Тот к кому обращаются за помощью, может отказаться помогать, а может помочь. А может дать в долг! То есть получить с него больше, чем дать! Тот кто просит, зачастую переоценивает свои возможности, ведь у него нет опыта быть богатым и он не справляется с ситуацией, когда отдать надо больше чем взял. И он достоен быть прощёным. Тот кто сознательно даёт в долг, всё равно получит больше чем отдал, ибо должник отвечает всем свои имуществом(и если такого имущества нет, то и в долг не дадут).
Обращаются за помощью по наивности, а получают ограбление по полной.
12:41
Конечно, когда ко мне обращаются за помощью, я даю в долг, но небольшие суммы, с обозначением срока возврата, без каких-либо процентов. Печальный опыт с желанием заработать на процентах у меня был. Решил «помочь» другу в его предпринимательской деятельности. Ждал возврата денег три года. Среди водителей, кто у меня трудится, практически все имеют либо кредиты, либо ипотеку. И фраза «У ведь ипотека» для них является весомым аргументом для того, чтобы попросить в долг, аванс до зарплаты и т.д. Отказываешь — обижаются, говорят, что «Выхода у них нет». Один водитель приехал с Алтая, решил там дом рубленный продать, чтобы на первоначальный ипотечный взнос хватило. Грустно все это…
12:53
+13
Один водитель приехал с Алтая, решил там дом рубленный продать, чтобы на первоначальный ипотечный взнос хватило. Грустно все это…
Вот от того и назвал Бакшаев банкиров врагами народа, вот от того и восхищает поступок русского мужика, который не побоялся при народно признаться в своей несостоятельности и опять же обратился за помощью, но уже к Президенту.
Он понимает, что кредитное рабство это плохо и жить так дальше не возможно, а как жить дальше не знает, и объяснить ему никто не может, ибо нету у людей понимания. Однако одно они понимают точно: Так дальше жить нельзя! От того и «Кажется началось».
12:55
+5
Решил «помочь» другу в его предпринимательской деятельности. Ждал возврата денег три года

Не даром в Народе есть поговорка:
— Хочешь потерять Друга, дай ему в долг.
13:17
+1


Услышит ли его Президент? БОльшая часть ролика Бакшаева, показанная по ЦТ была просто вырезана. Да и знает Президент кому и сколько будет подкинуто денег. Вот только может он что-либо решать?
14:03
+4
Вот только может он что-либо решать?
Может он или не может — это уже вопрос второй.
А первый, что именно нужно решить! Лишь повторюсь:
Сам факт списания долгов, сам по себе ничего не решает.
Польза от такого действа возможна в случае коренного пересмотра экономических отношений в обществе. В том числе обретение Россией экономического суверенитета, национализации банка, изменение Бизнес-Климата в обществе — освобождение от налогов всего мелкого бизнеса и обеспечение его нулевыми ставками кредита. В этом случае и прошлые задолженности простить можно.

Судя по ролику, Бакшаева такая жизнь не устраивает, как по новому обустроить жизнь, он не знает.
И вполне уместно спросить, а нас-то такая жизнь устраивает или нет. Если не устраивает, то мы чего-то делать будем и как-то помогать людям, ведь о помощи просит Человек, или не наше это дело, мол моя хата с краю. Сам мол виноват.
Когда Бакшаев надевал на себя это ярмо, в виде кредита, он не знал о процентах, штрафах?
А тем, кто не повёлся на разводку ростовщиков, Премия?
14:44
А тем, кто не повёлся на разводку ростовщиков, Премия?

Да нет, конечно! Эмоции :)
обретение Россией экономического суверенитета, национализации банка, изменение Бизнес-Климата в обществе — освобождение от налогов всего мелкого бизнеса и обеспечение его нулевыми ставками кредита.

Полностью согласен! Правда то, что сообщают СМИ о «поддержке малого и среднего бизнеса и др.» с реальностью ничего общего не имеет. Поддержку, также как и победы в тендерах имеют «Особы приближенные к Императору». По своему делу чувствую как с начала года начали «затягивать гайки» — в налогообложении, финансах, коррупционном надзоре ГИБДД и др. Во время кризиса 2008 года остались на рынке во многом благодаря отсутствию кредитов и задолженностей, даже снизив тарифы на 30%.
15:11
+1
— Хочешь потерять Друга, дай ему в долг

Друга не потерял. Для меня человеческие взаимоотношения важнее денег. А поговорка правильная, ведь она Народная.
16:01
+6
А что делать с этим?
И вполне уместно спросить, а нас-то такая жизнь устраивает или нет. Если не устраивает, то мы чего-то делать будем и как-то помогать людям, ведь о помощи просит Человек, или не наше это дело, мол моя хата с краю. Сам мол виноват.
17:20
А что делать с этим?

Пока еще, у большинства людей хоть не на много, но доход превышает долги (кредиты, ипотека, ЖКХ..) и расходы на питание. Что будет, если не будет возможности платить? Ясно — штрафы, новые долги, коллекторы. Такой «снежный ком» образуется, что мало не покажется. Когда спрашиваешь человека что он будет тогда делать, ответ, как правило, один — «Возьму ружье». Почему-то сегодня вспомнился господин Столыпин со своей реформой. Если все развивается циклично и сейчас начинается социальная напряженность, почему бы не взять все самое полезное от реформы Столыпина и адаптировать ее к сегодняшнему дню? Если не изменяет память, там было приемлемое (или беспроцентное?) кредитование и выделение на одного хозяина минимум 3 десятин земли (чуть более 3 Га).
18:16
+4
То есть ты готов заниматься размышлизмами на тему: Что должно делать Правительво, чтобы Народу жилось лучше и не готов отвечать на предложенные вопросы:
И вполне уместно спросить, а нас-то такая жизнь устраивает или нет? Если не устраивает, то мы чего-то делать будем и как-то помогать людям… или не наше это дело...?
19:12
Критиковать власть, обвиняя ее во всех бедах, конечно, проще простого. Но считаю, что Правительство должно, как минимум, не мешать Жить. За всех не имею права отвечать, про себя скажу — нет, не устраивает как живем. Что будем делать, честно отвечу, не знаю. Но помогал и буду стараться помогать людям трудиться, чтобы они не брали кредиты.
20:08
+5
считаю, что Правительство должно, как минимум, не мешать Жить.
Не мешать кому? Сбербанку? Бакшаеву, тебе или твоему товарищу, взять однажды ружьё?
20:36
К сожалению, Андрей, не до конца выразил свою мысль. Я писал о том, что если фактически нет никакой поддержки малому бизнесу, зачем еще и мешать — «вставлять палки в колеса» в виде очередных поборов? Я опять про свое Дело.
20:55
+7
Я опять про свое Дело.
А я опять про то как ситуацию поменять. Чтобы интерес жить и проявлять себя был у всех. Чтобы не было даже мысли хвататься за ружьё и не молить о помощи ничего не могущего Президента.
Что бы у всех было Общее Дело!
16:30
+13
Не совсем по-женски, вступать в мужескую беседу…
Процессы, что сейчас идут в мире затронут всех и уже затрагивают всех: континенты, крупнейшие и малые державы, транснациональные корпорации, «простых и не простых» граждан, потому спрашивать надобно каждому себя
… Когда спрашиваешь человека что он будет тогда делать, ответ, как правило, один — «Возьму ружье»
что делать буду я, не надеясь, «что пронесёт», что мировая ситуация пройдет мимо, затронув кого-то другого.
Мир уже другой и уже никогда не будет прежним, даже, если нужны годы, чтобы это понять, жить, как раньше не получится ни у кого, «из привычных социальных различий исходя»: ни у простолюдина, ни у царя, потому у каждого должны быть ответы на все жизненные вопросы и понимание не только происходящего, но и Основ Бытия.
Правильно ли я понимаю, что в данной ситуации, пока ЦБ регулируется ФРС, то от В.Путина мало что зависит? Или возможно что-то изменить (касательно списания долгов или что-то другое сделать) при его участии?
21:05
+13
Сам факт списания долгов, сам по себе ничего не решает.
Польза от такого действа возможна в случае коренного пересмотра экономических отношений в обществе. В том числе обретение Россией экономического суверенитета, национализации банка, изменение Бизнес-Климата в обществе — освобождение от налогов всего мелкого бизнеса и обеспечение его нулевыми ставками кредита. В этом случае и прошлые задолженности простить можно.
Пример списания долгов по ипотечным кредитам на местном уровне управления.
Пополнение с обнулением: в Мордовии готовятся запустить программу, которая поможет решить сразу две задачи: поддержать молодые семьи, которым в условиях кризиса стало непросто справляться с платежами по ипотеке, а также стимулировать в регионе рост рождаемости



www.ntv.ru/novosti/1304056/
10:55
+6
Чтобы интерес жить и проявлять себя был у всех.


Полностью, Андрей, с Вами согласен. Интерес жить и проявляться у большинства подавлены вынужденным каждодневным рабством за зарплату, которой еле-еле хватает тут же отдать за долги и практически синтетические продукты. Смотрю на своих водителей — один про лечение животных все знает, другой стихи пишет, а занимаются одним и тем же — «крутят баранку». Спрашиваешь «Устраивает ли вас такая жизнь?». Говорят: «А что мы можем сделать?». Всем нужен Лидер, или как Вы пишете Вожак стаи. Привыкли, что Советской властью им был предоставлен план бытия от детсада до пенсии.
Что бы у всех было Общее Дело!

Чтобы у Всех Дело было Общим, надо чтобы и Цель у этого Дела была Общей.
21:00
+16
А что мы можем сделать?». Всем нужен Лидер

Ситуация, когда Лидер Один, а все остальные идут за ним, может привести лишь к очередной революции. Ситуация решается по другому и другими вопросами:
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
И дополнительные вопросы:
— Есть ли у тебя своя стая?
— Готов ли ты идти за лидером этой стаи?
— Готов ли ты стать лидером этой стаи?

Если у тебя нет Стаи, ты не идёшь за Лидером и Лидером не являешься, то ты живёшь в стаде!
Для живущих в стаде, вопрос о том, как жить лучше, решают Пастухи!

Итак вопросы открыты для всех:
За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
— Или продолжаешь жить в стаде?

Что сейчас я могу ответить.
— Я готова пойти за Родом Чистоты.

Кого готов за собой повести?

Из-за того, что этот вопрос вызвал во мне непонимание и страх, я не стала тогда отвечать. А спросить-уточнить, опять же, не догадалась.
Кого готова за собой вести? Как понимаю, что тех, кто намерен что-то изменить в своей жизни, разобраться в причинах, почему что-то не ладится, взять на себя ответственность за происходящее в своей жизни, кто готов выйти за привычные рамки мировосприятия, создать целостную картину мира…
Потом окинула взглядом свое окружение на данный момент и получается что «раз-два» человека и все. Кому было интересно и я как смогла немного рассказала. Еще я сделала выводы, что раз окружение не велико, значит уровень моего сознания не подходит для того, чтобы за собой кого-то вести. Возможно, что я просто не вижу варианты того, каким образом можно за собой вести и кого.
Ну и банальный страх из-за опыта в прошлом со мной и с другими, когда лидер вызывался или просто не «стандартный» человек, то на него благополучно свешивали решение всех задач, оставляя в одиночку, ни коим образом не помогая.
Еще есть недопонимание — что значит быть Лидером, что значит вести за собой.
— В стаде жить не намерена.

Вот… написала как есть…
21:00
+8
Итак вопросы открыты для всех:
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
— Или продолжаешь жить в стаде?

Действительно, не поняла. Не поняла, что на вопросы нужно ответить на сайте: восприняла так, что каждый должен сам себе ответить на них!
Готова пойти за Родом Чистоты. Стремлюсь повести за собой, в первую очередь, свою семью. И вообще всех людей, с которыми где-либо соприкасаюсь по Жизни. Пока еще живу в стаде, но намерена это изменить.
21:36
+13
Не поняла, что на вопросы нужно ответить на сайте: восприняла так, что каждый должен сам себе ответить на них!
Если на Вести не отвечать Вестями, то отношения именуются бессовестными.
Ответив письменно, теперь видно, что автор комментария не дошел до сути и смысла обращения, отделался формальной отпиской. Ибо там ещё есть дополнительные вопросы, которые по сути проясняют ситуацию.
И дополнительные вопросы:
— Есть ли у тебя своя стая?
— Готов ли ты идти за лидером этой стаи?
— Готов ли ты стать лидером этой стаи?

От того, что не понята суть, идут неверные действия.
Готова пойти за Родом Чистоты. Стремлюсь повести за собой, в первую очередь, свою семью.
Лидер Стаи — Муж, Жена — спутник Мужа, Дети идут за обоими. Когда Жена идёт в одну сторону, а Муж, либо в другую, либо вовсе никуда не идёт, то результаты такого похода не будут соответствовать ожидаемым. Может ли жена Стать Лидером своих детей и повести? Может! Она может привести их в Общую Стаю, не дожидаясь мужа, «на потом» оставив организацию собственной стаи. И даже Родителей может повести. Ибо новая Общая Стая формируется на основе Духовного Родства, а не только генетического.
22:06
+7
Лидер Стаи — Муж, Жена — спутник Мужа, Дети идут за обоими. Когда Жена идёт в одну сторону, а Муж, либо в другую, либо вовсе никуда не идёт, то результаты такого похода не будут соответствовать ожидаемым
Да, Андрей, всё так и есть. И дети сейчас пока никуда не идут, потому-что они в растерянности: в систему идти не намерены. С моей стороны им пока видны только слова. Одними словами их уже не убедишь, поскольку бОльшаю часть их жизни прошла в системе. Видимо, только делом я смогу им показать путь, стать для них Лидером и повести их в Общую Стаю.
21:35
+5
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
— Или продолжаешь жить в стаде?

Повторюсь, уже сказав, что готова идти и веду свою дочь Катерину за Родом Саган, в Едином Роду Чистоты.
Готова повести за собой всех, кто будет способен услышать. Пока, к сожалению, сделать это будет ой, как не просто, потому как живу ещё сама в стаде…
21:56
+5
Андрей, я не ответила, потому как чуть выше был комментарий Даяны
Не совсем по-женски, вступать в мужескую беседу…
а вопросы были заданы в диалоге, а поскольку открыты для всех — молча подумала на эту тему
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
— Или продолжаешь жить в стаде?
Готова идти за вами, мало того, уже давно думаю, что иду за вами… своей стаи у меня нет… За собой вести — кто отзывается… в главных вопросах таких нет, какие-то небольшие частности люди принимают, которые по сути должны быть следствием главного, но для них и это уже большой шаг. Радует, что родители теплеть стали.
Чувствую себя иногда в стаде, особенно, когда иду на работу… только включаясь сознанием, что где бы я ни была, и что бы я ни делала — я остаюсь собой, тогда я себя ощущаю единой с вами, точно не в стаде… Понимаю, что не сразу всё выстраивается (с работой тоже! ведь очень много лет было понимание, что главное — работа, этому учили...), теперь постепенно идёт перестройка, в том числе и повышение финансовой грамотности на этом ресурсе, чтобы главному основное время, бОльшее уделять.
23:49
+4
За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
— Или продолжаешь жить в стаде?
Есть ли у тебя своя стая?
— Готов ли ты идти за лидером этой стаи?
— Готов ли ты стать лидером этой стаи?

Андрей! Я видела вопросы эти, и было намерение написать ответы на них, поняла что каждому они были адресованы. Но отложила если честно, сразу решила не спешить, и получается затянула я. Пока еще такие перекосы бывают, от бессовестности моей.
Отвечаю сейчас-Я Готова Идти за РОДом Чистоты, за вами РОДителями! И иду уже маленькими шагами, не спеша.
ПоВести за собой готова всех кто будет откликаться, и уже сейчас понемногу хоть и маленькими шагами начинаю вести.
В стаде я себя не ощущаю, хотя наверно еще живу в нем.
Своей стаи у меня пока нет, ни мужа ни детей. Поэтому Лидером готова стать пока что для своих Родителей. Повести их за собой.
Ответы на эти вопросы помогают очень многое для себя прояснить!
Эти вопросы уже не первый раз нам задаются, но я «убегала» от них, считала, что не ко мне они обращены, что не мне на них отвечать, а «более продвинутым», что мне еще надо достичь более высокого уровня осознания. А на самом деле, я боюсь этих вопросов, потому что если отвечу на них, то распишусь в собственной несостоятельности.
— За Кем готов пойти Ты?

Я сто раз могу сказать, что готова идти за Родом Чистоты, мне действительно кажется, что готова, но на деле не иду.

— Кого готов за собой повести?

Мне хотелось, чтобы со мной пошла моя семья, муж, дети, родители, но я не готова их вести за собой, не готова стать Лидером. От этого слова все сжимается внутри: ну какой из меня лидер? да кто я вообще такая, чтобы вести за собой? что я сделала конкретно, какой я пример для других, чтобы за мной пошли? Ответ на этот вопрос еще и еще раз доказывает, что не осознаю я себя Источником Воли, созидающей Жизнь. Но за меня никто не осознает.

— Или продолжаешь жить в стаде?
Я продолжаю жить в стаде.
Благодаря комментариям-ответам появилась ясность того, что первоначально не поняла. Отвечаю еще раз на вопросы:
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
— Есть ли у тебя своя стая?
— Готов ли ты идти за лидером этой стаи?
— Готов ли ты стать лидером этой стаи?
— Или продолжаешь жить в стаде?


— Я иду за Родом Чистоты.
— Готова повести за собой всех, кто отзовется, откликнется.Повести в Общую Стаю.
— У меня своей стаи нет.
— Готова стать Лидером для родителей.
— Мыслями, пониманием со стадом себя не ассоциирую, но пока живу в нем, созидая Живую Жизнь.
А что мы можем сделать?». Всем нужен Лидер Ситуация, когда Лидер Один, а все остальные идут за ним, может привести лишь к очередной революции. Ситуация решается по другому и другими вопросами: — За Кем готов пойти Ты? — Кого готов за собой повести? И дополнительные вопросы: — Есть ли у тебя своя стая? — Готов ли ты идти за лидером этой стаи? — Готов ли ты стать лидером этой стаи? Если у тебя нет Стаи, ты не идёшь за Лидером и Лидером не являешься, то ты живёшь в стаде! Для живущих в стаде, вопрос о том, как жить лучше, решают Пастухи! Итак вопросы открыты для всех: — За Кем готов пойти Ты? — Кого готов за собой повести? — Или продолжаешь жить в стаде?

Я готова идти за РОДом Чистоты, за Мыслями Сознания РОДового! И уже иду, прорастая пониманием, что значит Идти за Мыслью.
Да, у меня Есть Стая. И я готова идти за Лидером этой Стаи.
У Каждого может быть и своя стая — Семья, Друзья и любой, кто готов присоединиться к общей Стае. И Каждый может быть Лидером находясь в общей Стае, Идя за Лидером и одновременно Лидером являясь, «приглашая»/направляя в Стаю тех, кто ещё Не в Стае, делясь обретёнными Знаниями.
По отношению к Мужу я являюсь частью стаи — Он Лидер, я стая, по отношению к сыну я являюсь Лидером, одновременно идя за Родом Чистоты и за Мужем и ведя за собой сына и тех, кто готов идти за мной, присоединяясь к общей Стае.
Говорят: «А что мы можем сделать?» Всем нужен Лидер...


От Михаила Задорнова:

Только наши во всех странах мира переходят улицу на красный свет (если машин, конечно, нет). Прислал письмо наш казахский немец, который теперь живёт в Германии. Рассказывает, как он стоял с толпой немцев и ждал, когда красный свет переключится на зелёный. Светофор явно испортился, машин не было, но немцы продолжали ждать переключения. Он всё понимал, нервничал, но пойти одному через дорогу было стыдно.

Вдруг услышал сзади за спиной на чистом русском: «Да в рот вам ноги!» Смотрит: наш мужик семимильными шагами, не стесняясь немцев, пошёл на другую сторону. И тут же за ним двинулась вся толпа.

Мужик остановился на тротуаре, обернулся, сплюнул и пробурчал довольно громко: «Да, блин, тяжело вам без фюрера живётся!»
16:56
+2
Смотрю на своих водителей — один про лечение животных все знает, другой стихи пишет, а занимаются одним и тем же — «крутят баранку».
Так и Вы, Андрей, мастерите из дерева красивые скворечники, и возможно, не только их, хоть и на несколько шагов от «своих водителей» ушли…
— За Кем готов пойти Ты?

Я готова идти за бОльшими Я, за Ведающими, вся моя предыдущая жизнь и была подготовкой к тому, чтобы ПОЙТИ.
Я готова идти за вами РОД Родной Андрей, Даюшка, Андрей.
Это было на словах, но не закреплено в Мыслях, а значит в Делах.
Укрепляюсь.

— Кого готов за собой повести?


Укрепившись в Мысли идти за вами Ведающими, перетекать вестями Мысли Родовой,
я буду способна Ведать и повести за Собой.
Готова вести сына, готова бережно направлять мужа, по готовности каждого из них Внимать Основам.
Основа наращивается не сама по себе, а в Переемственности Пути.

— Или продолжаешь жить в стаде?


Пока я и моя семья жили стадом, осознаю это.
Хаотичность, неопределённость и невыстроенность Пути Мысли приводили нас к такой же неопределённой жизни.

Нельзя рыпаться за мыслью, это приводит е срыву к бегству мысли, сыпется зыбкая почва, ведь мысль без ОСНОВЫ.
Увидела, что мне надобно осознанно отстроить Следование ЗА МЫСЛЬЮ РОДА, выстраивать как ясный ПУТЬ.
Мой ВЫБОР БЫТЬ НА ЭТОМ ПУТИ ВСЕГДА. А иначе зачем я к этому шла?

Один День Неделя Месяц Жизнь Жизни
Начать вНачале с Одного Дня пришла Пора.
Андрей, я готова пойти за РОДом Чистоты.Стая есть-мои(наши) дети, моя пара Андрей, мои родители, все, кто готов будет пойти за мной.Лидером готова стать.
Андрей, снова вернулась к твоим вопросам:
Итак вопросы открыты для всех:
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
— Или продолжаешь жить в стаде?

потому как написанное мной выше это иллюзия, которая на момент написания мной считалась настоящим, т.е.я верила в то, что пишу.Теперь иллюзии рассеились, я поняла, что стаи у меня нет.Поэтому ответы на вопросы даю сначала:
Я готова идти за Родом Чистоты.
За собой готова повести тех, кто пойдет за мной.
Живу в стаде, но стая для меня Дом Родной, т.е.по Природе своей чувствую, что стая-это поддержка, развитие, движение.В стаде же указание где, что и как делать.
Вот только о семье своей вопрос у меня, из-за которого я и уходила в иллюзию.Как же быть, когда жена должна идти за мужем, из вышесказанного тобой,
Лидер Стаи — Муж, Жена — спутник Мужа, Дети идут за обоими. Когда Жена идёт в одну сторону, а Муж, либо в другую, либо вовсе никуда не идёт, то результаты такого похода не будут соответствовать ожидаемым. Может ли жена Стать Лидером своих детей и повести? Может! Она может привести их в Общую Стаю, не дожидаясь мужа, «на потом» оставив организацию собственной стаи. И даже Родителей может повести. Ибо новая Общая Стая формируется на основе Духовного Родства, а не только генетического.

а движения мужа нет? Никуда не идти, ждать? Идти самой? Есть внутреннее сопротивление, непонимание как вместе, сохранив семью, развиваться?
С момента написанных мной ответов, я увидела, что озвучив здесь то, что озвучила, остановилась вовсе.Т.е., если до этого начала интересоваться сама трейдингом, мне было интересно многое на этом сайте, то после сказанного мною, я как будто уснула.Ощущение, словно потянула воз со всеми, кого назвала своей стаей, только куда, зачем, и была ли на то их воля.Поэтому я вернулась в Начало.Понимаю, что отвечать могу только за себя.
Я увидела ещё бОльшую Глубину в отданных Мыслях:
Ситуация, когда Лидер Один, а все остальные идут за ним, может привести лишь к очередной революции.

Выбившийся в лидеры идёт по пути эга, его настигнет другое эго в виде переворота, и нового лидера.
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?

Если нет ответов на эти вопросы, то человек отделен и неопределён,
важно понимать Кто идёт перед тобою, Куда он тебя ведёт, Каково Сознание Ведущее тебя?
Если я не за кем не иду и никого не веду за собою, то мой мир хаотичен и неупорядочен. Ведь во Вселенной всё имеет Поступательное движение и ничто не существует само по себе, просто так…

Мне как оовременному человеку взрастившему себе такое Эго, трудно было представить себя идущей за Кем-то бОльшим чем я, не сразу стало понятно что есть бОльшее Ведающее Я, которое готово Вести за Собою, потому что это Природа Жизни, не из за корысти и личных выгод…
Вот откуда приходится выходить на Свет, из каких закоулков невежества своего.

Андрей, я словно очнулась увидев, что Мысль нашу и Память Глубинную пробуждал и пробуждаешь Отданными Мыслями:
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
— Или продолжаешь жить в стаде?


Чтобы каждый кому важно оЖить вспомнил себя как Частичку Живой Непреывной Связи,
вышел из точки эгоцентризма жить в одиночку — и взглянул на Огромный Потенциал — учиться у Ведающего Сознания, начать Расти, стать бОльшим Я.
Мне как оовременному человеку взрастившему себе такое Эго, трудно было представить себя идущей за Кем-то бОльшим чем я, не сразу стало понятно что есть бОльшее Ведающее Я, которое готово Вести за Собою, потому что это Природа Жизни, не из за корысти и личных выгод…
Вот откуда приходится выходить на Свет, из каких закоулков невежества своего.

Тая, перкликаются мои мысли с твоими. Я сама не понимала, что значит лидерско-ведомые отношения. Быть ведомым (когда понимаешь за Кем идешь, Куда и Зачем) — это не показатель слабости, как через Эго видела я. В таких отношениях Взращивается Дух, Сила Духа, Воли, в таких отношениях взросление и становление меня происходит. Когда перестаешь быть сама по себе, когда это тяготить начинает, а не как раньше иллюзорное, искаженное вИдение в этом свободы и независимости. Когда Дух мой так раскрывается, что готов повести за собой других, потому что понимает
что это Природа Жизни, не из за корысти и личных выгод…
20:56
+5
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
— Есть ли у тебя своя стая?
— Готов ли ты идти за лидером этой стаи?
— Готов ли ты стать лидером этой стаи?
— Или продолжаешь жить в стаде?


— Готова пойти за Родом Чистоты.
— За собой готова повести сына, родителей (если откликнутся) и других людей, кому это будет откликаться.
— Своей стаи пока нет.
— Лидера пока тоже нет.
— Намерена стать лидером своей стаи до той поры, пока не появится лидер в лице мужеского начала.
— На данный момент живу в стаде, но есть намерение создать свою стаю.
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
— Или продолжаешь жить в стаде?

Готова идти за Родом Чистоты, стать Лидером в своей семье и направить и привести детей в Единый Род Чистоты, так как мужа нет.Готова повести за собой всех, кто откликнется и приложу к этому максимум усилий участвуя в Общем Деле.
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
— Или продолжаешь жить в стаде?


В данный момент жизни продолжаю жить в стаде. В стаде живу я и моя семья.
Учусь и готов идти за Большой Родительской Волей.
За собой готов повести свою семью и всех людей от которых будет ответный отклик на то что бы идти.
00:41
+2
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести? И дополнительные вопросы:
— Есть ли у тебя своя стая?
— Готов ли ты идти за лидером этой стаи?
— Готов ли ты стать лидером этой стаи?


Готова пойти за Лидером стаи.
С Радостью поведу за собой тех, кто откликнется Душой.

Есть ли у меня своя стая? Думаю, что, Да.
Готова ли стать лидером стаи? Нет, т.к есть Лидер в потенциале.
04:24
+1
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
И дополнительные вопросы:
— Есть ли у тебя своя стая?
— Готов ли ты идти за лидером этой стаи?
— Готов ли ты стать лидером этой стаи?

-Я готова идти за РОДом Чистоты!
-Готова вести за собой детей и веду. Намеренна вести людей других, уже по другому осознаю и понимаю, что вести других, это взращивать их сознание — поддерживать, укреплять, чтобы «сами, своими ногами» смогли ходить и Волей созидающей Жизнь стать.
-Стая есть-это семьЯ, пока я в ней Лидер, но бывает что из основ выпадаю, однако дети мне тут же показывают мои промахи, но мечтаю что появиться Лидер -Муж.
Есть и Большая Стая-Общая Стая, и мы с детьми в ней. Это наша БОЛЬШАЯ Семья. И мы намеренны идти в ней за Лидером!
Я готов идти за Родом Чистоты.
Готов повести за собой свою семью-стаю, и любого другого, кто откликнется своим стремлением к Жизни.

Да, стая у меня есть — семья.
Готов стать лидером этой стаи.
Лидерство в нашей стае пока получается переменное.

Все ответы мои пока звучат «готов», «готов». Коли готов, значит, ещё не иду. Значит, пока ещё в стаде…
21:55
+9
Будь готов!

На сегодняшний день было сделано предложение в освоении следующих направлений человеческой деятельности:
— Стать Обозревателем;
— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером.

Всегда готов!?
Осваиваю направление человеческой деятельности веб-мастер.
22:47
+5
Пока осваиваешь направление тайком и молчишь, толку от тебя никакого. Ещё одно отложенное действо на потом. Зачем ты его осваиваешь? Чтобы потом дать объявление, мол умею делать сайты? И будешь ждать пока к тебе кто-то обратится?
Кажется, началось…
— Стать Веб мастером

Понравилась идея с электронной книгой, что я и озвучила, но, задав позже дополнительный вопрос, поняла, что не представляю где и как смогу это использовать, поэтому и не имеет смысла пока осваивать данный навык.
— Стать Трейдером

Озвучила понимание необходимости изучения и освоения трейдинга, начала изучать, но потом остановилась. Мне пока не до конца понятно, то ли трейдинг просто очень трудно мне дается для понимания, то ли потому, что необходимо участие еще кого-то, чтобы было обсуждение, отзывы, то ли мне пока не изучать трейдинг. Этот вопрос пока открытым для меня остается.
— Стать Обозревателем

Это направление само меня нашло. Стать политическим обозревателем. Мне это интересно. Публиковала несколько новостей, политические обзоры других авторов. Читаю и комментирую публикуемые на сайте новости и статьи, чтобы сформировалось хоть какое-то общее представление о том, что в мире происходит, цельная картинка начала образовываться, и появилось понимание как это соотнести с направленностью сайта, чтобы уже более осознанно, обдуманно публиковать и новости и статьи, обзоры.
— Стать Миллионером

«Заявку» тоже сделала,:) вступив в одноименную группу и поучаствовав в Мозговом штурме. Поняла, что должно быть Общее Дело, которое и будет способствовать тому, чтобы самому стать миллионером, научить этому других, а так же деятельность группы будет направлена на то, чтобы делиться с другими полученными знаниями и опытом о Родовой Культуре, Сознании Чистоты, Ясном Мышлении, помочь другим заСветиться. Готова дальше участвовать в группе.
21:23
+2
На сегодняшний день было сделано предложение в освоении следующих направлений человеческой деятельности:
— Стать Обозревателем;
— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером.


Пока что меня заинтересовал «Обозреватель». Для меня это означает понять мир, происходящее, процессы, научиться разбираться в этом. Научиться Ясно выражать свою Мысль. Читаю статьи и комментарии. Но пока мало что понимаю. И от того что Дух еще слаб, основы не наработаны, авторская мысль не сформирована я практически ничего не могу прокомментировать.

Так же -стать Миллионером, вступила в группу, читаю, понемногу начинаю принимать участие. Очень понравилась идея с видео фильмами. Когда-то пыталась научиться видео монтажу, но забросила. Есть намерение возобновить учебу. Через фильмы делиться с людьми, привлекать Внимание на сайт. Учиться доносить Мысль. Это общее дело на благо всех.
22:01
+4
На сегодняшний день было сделано предложение в освоении следующих направлений человеческой деятельности:
— Стать Обозревателем;
— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером.

Всегда готова! кинулась за всё и сразу, кроме доверительного управляющего — и вижу свои пробелы по всем пунктам…
Обозревателем мне близко быть, нравится подбирать слова и хорошая аналитическая способность здесь кстати, и несколько тем заприметила, по которым можно потрудиться.
Веб Мастером… как-то легче мне давались алгоритмы и компьютерные языки, чем иностранные, а с нуля совсем начать, и не с той области, где уже есть наработки и понимание — трудно, потому на другое отвлеклась.
Понимаю, что трейдерство нужно освоить минимум на уровне новичка-любителя, чтобы определиться с доверительным управляющим, но так «просится» изучение именно в компании, чтобы наглядно и на пальцах можно было разобрать всё вместе.
Миллионером, понятно, что богатство финансовое, это всего лишь отражение богатства внутреннего (насколько много божественного мышления): это и способность мыслить масштабно, и думать широко (о многих сразу, учитывая разный уровень сознания), и видеть всюду возможности, и конечно же, — делать/действовать :) С видеороликами зависание конкретное вышло — потому как здесь раскрывается сразу множество тонких специализаций — оператор, монтаж, обработка видео… насколько глубока кроличья нора..?

Поэтому действительно — это Общее Дело, когда совместно можно сделать быстрее и качественнее на благо всех — общее благо — изменение качества и направления мыслей, навыки культуры взаимоотношений — ясно и чисто сделать это достоянием многих — близких и далёких, потому что не всё равно, и иначе — просто уже нельзя
11:29
+13
Всегда готова! кинулась за всё и сразу

И правильно сделала.
Обозреватель — это способность самостоятельно Мыслить, иметь своё видение и доносить это видение до других — качество, необходимое каждому! Кто собрался куда-то идти и кого-то за собой вести.
Веб-мастер — это способность оформить Деятельность обозревателя в электронно-интернетном формате.
Трейдер — это способность превратить Деятельность Обозревателя в денежный эквивалент.
Доверительный управляющий — это способность Трейдера помочь друзьям нарастить капитал.
Миллионер — это скорее Инвестор имеющий Источник приносящий Доход.

Всё и сразу даёт ощутимый результат.
22:01
+2
Будь готов!

На сегодняшний день было сделано предложение в освоении следующих направлений человеческой деятельности:
— Стать Обозревателем;
— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером.

Так давайте и начнём:
В Миллионеры уже вступила, т.к. считаю, что работать должны деньги, а человек — безпрепятственно заниматься Делом.
С чего начать осваивать профессии Обозреватель и Трейдер?
23:12
+7
Благодарна, Андрей, за направление! Я, уж, подумала, что как за зайцами, которых здесь 4 и они «множатся» по мере приближения, увеличивая радиус незнания…
а раз
Всё и сразу даёт ощутимый результат
значит нужно осваивать хотя бы по 20 минут.
Записалась на обучение — Фундаментальный Курс Трейдинга, такой системный подход однозначно организует, даже не смотря на то, что на курс записаться можно даром.
23:37
+7
С чего начать осваивать профессии Обозреватель и Трейдер?
С интереса, с комментариев к публикуемым материалам и вопросов!
20:27
+9
Осваиваю направление человеческой деятельности веб-мастер.

Делаю тонкий намёк: ОСВАИВАТЬ НАДО ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ!
Говоришь
Я готов идти за Родом Чистоты.

ВОт направления, по которым надо идти:
-Стать Обозревателем;
— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером.
И это только на ресурсе Я Купец и Продавец.ру

Спрашиваю конкретно: Почему даже не мыслишь в этом направлении?
Почему не желаешь учиться и осваивать эти направления?
20:29
+6
Пока осваиваешь направление тайком и молчишь, толку от тебя никакого. Ещё одно отложенное действо на потом. Зачем ты его осваиваешь? Чтобы потом дать объявление, мол умею делать сайты? И будешь ждать пока к тебе кто-то обратится?
Ответ будет?
Делаю тонкий намёк: ОСВАИВАТЬ НАДО ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ!


За намёк благодарен. Мне было нелегко понять, что осваивать нужно все направления.

Спрашиваю конкретно: Почему даже не мыслишь в этом направлении? Почему не желаешь учиться и осваивать эти направления?


Не мыслю, потому что никогда прежде не мыслил в этом направлении. Даже интереса не возникало в эту сторону. К тому, что связано с сайтами, интерес есть и не малый. К остальным направлениям нужно проявлять интерес волевым усилием.

Я уже писал, что не понимал, что значит, «идти за мыслью». Сейчас это проясняется, и коли эти направления написаны и озвучены, значит, их нужно возпринимать как конкретное руководство к проявлению интереса и к действию. И если понимание либо есть, либо его нет, то, надеюсь, что сейчас это понимание у меня появилось.
14:19
+2
Поняла, почему надо Осваивать Все направления. Ведь одно вытекает из другого, все взаимосвязано. Тогда и результат ощутимый будет, осваивая все профессии. Постепенно Нарабатывая Мастерство.
Умение Мыслить, оформлять качественно ясно свои Мысли, умение заработать благодаря этому, и другим помочь в этом.
«Я купец и продавец ру» сайт продолжение ИстокиЯ и Мир Истокия. Наработанные качества там, Основы, проявляются на этом сайте, как результат. Материя. Так же одно явл. продолжением другого. Фрактальное строение.
Взаимодействие Внутреннего и Внешнего Мира.Когда Я Есть Мир, Мир Есть Я.
И вновь Жизнь направляет к этой Мысли- Уметь надо всё, за что берёшься, а браться за бОльшее, чем умеешь, нарабатывая новые качества, а с ними и навыки — это называется Мастерство. Времени, опыта и понимания Сути требует оно. Взращивать Мастерство во многом, если ни во всём, начиная с Основ.
Поняла, что Обозреватель, Вебмастер, Трейдер, Доверительный управляющий, Миллионер — специальности, которые воспитают Новые качества характера, для плавного перехода к Новому Образу Мысли и Качеству Жизни.
Еще поняла, что все Направления востребованы и применимы в социуме. Т.е. в Основе лежат ВзаимоОтношения, Эволюция без этого не возможна.
Потому что
В жизни важны ни столько те навыки и умения, которые уж есть, сколько Способность Приобретать Навыки и Взращивать в Себе те Качества, которые необходимы для более Полно Ценной Жизни, без этого нет развития — это Эволюционная Основа
.
18:52
+3
Самая главная в Жизни професия быть Человеком.
За время произошли существенные изменения, а главное, что при направленности внимания — всё удаётся.
И, бывает, иногда не делать/не действовать — это самое верное))

С видеороликами зависание конкретное вышло — потому как здесь раскрывается сразу множество тонких специализаций — оператор, монтаж, обработка видео… насколько глубока кроличья нора..?
Действительно, раскрывается, уже нашлись и операторы, и те, кто умеет делать монтаж и чудесно обрабатывать видео, и даже режиссёр… Есть всё, чтобы совместное движение заладилось. И Общее Дело ;)
У Жизни изобилие вариантов.
Цитирую А.Саган:
Делаю тонкий намёк: ОСВАИВАТЬ НАДО ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ!..
ВОт направления, по которым надо идти:
-Стать Обозревателем;
— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером.
И это только на ресурсе Я Купец и Продавец.ру

На тот момент не было вообще понимания для чего и зачем мне осваивать Веб мастерство и не сильно к этому стремилось. Тогда в этой области я была, как называют таких людей, «чайником»:), для меня была трудностью даже обычная регистрация на каких-либо сайтах, а когда я слышала компьютерные термины, то мое сознание автоматически отключалось, я ничего не понимала. Но мысль о необходимости осваивать это осталась во мне и постепенно стала прорастать…
Недавно мне переустанавливали систему на компьютере и из-за ограничения по времени мастер (мой двоюродный брат) не все успел сделать до конца. И то, что не успел он, смогла сделать я сама: установить антивирусную программу, установить и подключить принтер, найти и решить какие-то технические «мелочи», не беспокоя лишний раз мастера. И после этого, сопоставив «до» и «после» (сейчас), вдруг осознала приличную разницу, появившуюся за прошедшее время. Признаюсь еще, что мне пришлось не просто тропинки-энграммы новые протаптывать, а практически просеки прорубать в своем головном мозгу:).
Радость от обретенных навыков и умений, от чего повышается самоуважение, ценность себя, что могу, что получается!
Благодарна Автору комментария за направление мысли, а так же Участникам, которые выкладывали полезные записи в группе Я Веб Мастер!
14:48
+6
Готова и иду за РОДом Чистоты, хотя пока иду тихо.
Иду одна, так как пока мои близкие не очень откликаются, но я потихоньку доношу сознание Чистоты и Ясного мышления.
Готова вести за собой людей, кто откликнется, что я уже и начала делать, проявляясь в Центре Доброе Начало.
Пока откликаются мало, но я нарабатываю ОСНОВУ, чтобы СВЕТить в полной мере, и на этот СВЕТ начнут идти люди.
21:53
+4
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
И дополнительные вопросы:
— Есть ли у тебя своя стая?
— Готов ли ты идти за лидером этой стаи?
— Готов ли ты стать лидером этой стаи?

Готова идти за Родом Чистоты. И думаю, что иду. С остановками и непонятками, но иду.
Повести за собой готова тех, кто близок по мыслям и кто имеет желание идти.
Мужа у меня нет. Для меня это трудно, что нет мужа-Лидера. Есть дочка, но она пока за мной не идёт. Хотя за последнее время мы с ней стали ближе, роднее. Пока я не уверена в том, что могу быть для неё Лидером.
Думаю, что живу пока в стаде, но уже во многом отличаюсь от того как «все живут». И мыслями и поступками. Говорить о том, что я совсем не в стаде, рано.
16:04
+2
"— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
И дополнительные вопросы:
— Есть ли у тебя своя стая?
— Готов ли ты идти за лидером этой стаи?
— Готов ли ты стать лидером этой стаи?"

При отсутствии Совместной Вести и Чистоты с Лидером, не может быть и моей готовности идти за ним. Основная причина этого «отсутствия», понимание, где заканчивается моя Воля и остается одно эго. Это влияет также на моё уже прожитое понимание Основ и начинает «попахивать» болотом. Назвать стаей (где лидером становится то один то другой) нас с Риммой тоже было бы не чисто по вышеназванной причине, несмотря на то, что внутри этой «стаи» Со Весть (на мой взгляд) есть. Предпосылки к увеличению нашей стаи тоже есть – это наши родные «по крови» люди (опять же нет моей готовности в более полном и чистом понимании Основ и как следствие право их Ведать)
— Стать Обозревателем;
"— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером."
Ни одно из перечисленных направлений на сайте не осваиваю. Наиболее близким для себя считаю направление Обозревателя и Миллионера. В группы вступил, но что-либо говорить пока не готов все по той, же причине. Грязи в мире и без меня хватает.
20:44
+3
При отсутствии Совместной Вести и Чистоты с Лидером, не может быть и моей готовности идти за ним
Ни одно из перечисленных направлений на сайте не осваиваю
В группы вступил, но что-либо говорить пока не готов все по той, же причине.

Вы здесь Зачем?
На сегодняшний день было сделано предложение в освоении следующих направлений человеческой деятельности:
— Стать Обозревателем;
— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером.

Думала об этих направлениях, но пока ни одно из них мне не близко.
Андрей, а есть такое направление: Мастером своего рукодельного дела стать? Намерена стать Мастером своего дела (вязание), так как это у меня лучше всего получается делать своими руками и этим я могу делиться с родными, передавая дальше мастерство.
Делаю тонкий намёк: ОСВАИВАТЬ НАДО ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ!

Поняла, что все эти направления помогут стать Мастером в моём проявлении. Начала изучать направление Стать Трейдером, тем более что общее представление об этом имею, ходила на специальные курсы 3 года назад.
— За Кем готов пойти Ты? Я сто раз могу сказать, что готова идти за Родом Чистоты, мне действительно кажется, что готова, но на деле не иду.
Прояснила для себя до конца, почему я не иду. Не готова потому что, это казалось, что готова. А на самом деле у меня сознание как у моей собаки: радости стало больше, настроение преимущественно ровное, сыта, любят, обнимают, целуют — счастлива! Вот моя цель была с того дня, как я занялась саморазвитием=самокопанием. Вот зачем я сюда пришла. Потребительское отношение к Жизни — чтобы мне хорошо было, а другие пусть сами разбираются, главное, чтобы меня это «не задевало». Но ведь не для этого я здесь, на Земле. Я ведь всегда знала, что смысл жизни не в том, чтобы было сытно и хорошо, это так мелко. Что же я так себя разменяла?!
На сегодняшний день было сделано предложение в освоении следующих направлений человеческой деятельности: — Стать Обозревателем; — Стать Веб мастером; — Стать Трейдером; — Стать Доверительным управляющим; — Стать Миллионером. Всегда готов!?


Не готова. Только просыпается интерес к Миру, к тому, что происходит вокруг. Обозреватель — более близко мне, так как по роду деятельности работаю со словом. Но пока мне непонятно как в этой деятельности проявиться.

Трейдером себя не вижу, думаю мне это не по силам, но хотелось бы чтобы муж себя в этом проявил. Пока читаю статьи, размещенные в группе, ничего непонятно, но читаю долго и много раз. Намерение — повысить финансовую грамотность, иметь представление о трейдерстве, чтобы суметь помогать мужу при необходимости, если он сам примет решение в этом направлении идти.
13:22
+10
Намерение — повысить финансовую грамотность, иметь представление о трейдерстве, чтобы суметь помогать мужу при необходимости, если он сам примет решение в этом направлении идти.
Здесь все вопросы взаимосвязаны. Кто за кем идёт не случайно являются основополагающими. Жена ли мужу помогает идти, предварительно показав куда именно идти. Или жена идёт, а муж лишь не запрещает ей двигаться. Вся внутрисемейная суета в следствии отсутствия общенаправленных интересов и действий. Нет стаи!
Почему употребляется именно этот термин, присущий животному коллективу? Потому как Семья, РОД — не дают представления о взаимоотношениях и отношении всего сообщества к Миру. А Стая и Стадо такие представления дают. И если семья не Стая, то она Стадо.
03:08
+1
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
И дополнительные вопросы:
— Есть ли у тебя своя стая?
— Готов ли ты идти за лидером этой стаи?
— Готов ли ты стать лидером этой стаи?

Готова идти за Родом Чистоты.
Вести готова за собой своих детей.Пока это получается с переменным успехом… Также готова вести за собой тех людей, которые откликнуться Душой.
Своей стаи пока нет.И соответственно лидера нет.Очень надеюсь, что муж со временем станет лидером и я смогу пойти вместе с ним за Родом Чистоты.Пока как могу направляю к мыслям Чистоты свою семью.Лидером приходится чаще быть мне самой, хоть не по Душе мне это…
На сегодняшний день было сделано предложение в освоении следующих направлений человеческой деятельности:
— Стать Обозревателем;
— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером.

Пока не начала осваивать не одно из направлений.Необходимо уделять этому время, а так как дети всегда со мной и им это пока не интересно, спокойно вникнуть в эти направления не получается.И ещё, если честно, представляются данные направления чем-то скучным и неинтересным.Больше всегда интересовала творческая деятельность, искусство, а эти специальности пока не кажутся интересными.Как-то нужно изменить отношение к ним…
22:47
+5
На сегодняшний день было сделано предложение в освоении следующих направлений человеческой деятельности:
— Стать Обозревателем;
— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером.

Всегда готов!?

Ранее мне казалось, что это все не для меня…
Более того скажу, как есть, ощущала что моего «мозга», «ума» явно не хватит на такие дела. Есть девушки c математическим складом ума, но это не я.
И еще во мне есть ощущение, что ну все это очень и очень мужское.
Однако, за последнюю неделю отношение, к предложенным от Андрея Саган направлениям человеческой деятельности стало меняться.
Началось все с Обозревателя – когда я поняла, что основную мысль я не смогла донести, в написанной мной статье, а так мечталось сделать хорошо. Пока же в мечтах все и осталось…… Статья не прошла модерацию, и это стало намереньем окончательным, научиться выражать свои мысли Ясно и Четко!
В чем я еще вижу ценность Обозревателя, это когда из за вороха написанного в статьях политического и экономического толка, из за обилия сложных слов, тяжело усваяемых и перегруженных информацией предложений, ты все равно — видишь основную мысль. Получается такая тренировка ума, видеть суть и вникать. А значит, за мыслью Рода легче будет идти.
И как еще я понимаю Обозреватель — это внимательность и скорость мысли — вращения в голове, те то что так необходимо в Трейдерстве – умение сопоставлять, анализировать информацию и делать прогнозы.
Именно сейчас поняла, почему же Андрей так настоятельно рекомендует осваивать ВСЕ И СРАЗУ! ТАК КАК ЭТИ ВИДЫ ЧЕЛОВЕЧЕКСОЙ ДЕЯТЕЛЬРОСТИ ПЛАВНО ПЕРЕТЕКАЮТ ОДИН ИЗ ДРУГОГО, ВЗАИМОСВЯЗАННЫ, РАЗВИВАЯ МЫСЛЬ-УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ САМОМУ!
Веб-мастер – скажу, тоже как понимаю и ощущаю на сегодняшний день я…
Я всегда бежала от компьютера, освоив его на уровне примитивного пользователя. Однако уже сейчас возникает необходимость, научится работать в фотошопе с рисунками, или сделать себе визиточку, а умений нет. Или сделать коллаж из рисунков и подарить, а не умею.
Заглянула в Викепедию – «Веб-мастер (встречается также вариант вебмастер; веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета. В зависимости от размера коллектива разработчиков, он может объединять в себе функции автора, дизайнера, верстальщика веб-страниц, программиста, системного администратора, модератора, контент-менеджера (ответственного за содержимое), сотрудника технической поддержки, специалиста по продвижению сайта (SEO, «раскрутка») и другие. Подобные специалисты чаще всего разрабатывают и поддерживают небольшие сайты, так как крупные (и дорогие) интернет-порталы имеют возможность распределить роли на нескольких специалистов (или заказать их услуги в специализированных агентствах).»
Ого! Не хило! Сколько же необходимо освоить……… И все во мне возникло понимание зачем нужно освоить это направление.
Есть сайт ИстокиЯ и еще два Родных сайта, а если мы мечтаем создать, родить ИстокиЯ свои, то как то надо будет об этом мир оповестить-те нужен будет сайт… это конечно далекое будущее, но план на перспективу может быть таким.
Получается став Веб мастером-Человек сможет поведать миру о себе.
Трейдерство и Доверительный Управляющий — умение вложить грамотно деньги, чтобы был доход. Тут и так все ясно, глупо выйти на улицу и отдать деньги первому встречному в надежде, что когда то они будут работать на тебя.
Миллионер — я бы так сказала Миллионер-это Человек — Источник Самодостаточный –мне такой образ ближе. Это уже Мировоззрение, образ мысли. Это все внутреннее богатство человека, отраженное в мире. И конечно же, миллионером не стать, если внутри есть недовольство собой, поедание себя и тд. Невозможно с низшим уровнем Сознания дойти до Миллионера.
Получается, поэтому постигать необходимо все.
12:47
+2
За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
И дополнительные вопросы:
— Есть ли у тебя своя стая?
— Готов ли ты идти за лидером этой стаи?
— Готов ли ты стать лидером этой стаи?


Готова идти за родом Чистоты, иду на столько, на сколько могу.
Веду как могу детей – дочку и сына. Муж не идет пока за мыслями Чистоты. Стаи нет, значит и лидера тоже нет пока. Готова стать лидером для детей своих! Идем в общую стаю!

На сегодняшний день было сделано предложение в освоении следующих направлений человеческой деятельности:
— Стать Обозревателем;
— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером.

К напрвлениям не притрагивалась. Есть ощущение, что мысль моя работает слабо. Нужно мысль мою расшевелить, внимая Основам, материалам сайтов, комментариям, чтобы иметь свою собственную позицию, выражая, проявляя ее.
16:46
+9
Долго я «откладывала» ответы на главные вопросы. Но Жизнь быстренько преподнесла мне наглядные примеры, как она (Жизнь) может бОльшей частью своей пройти, а в итоге ничего не остается у человека – развод, дети разъехались кто куда… одиночество, обида. И это мои родители… Дети идут за родителями… НЕТ. За ними идти мне никак нельзя! Как это не больно и грустно признавать.
Так за кем я иду?
Мой выбор – идти за Родом Чистоты, за Даей и Андреем.
Кого за собой готова повести – детей. Не давя на мужа, «отогревая» его, надеясь что и он увидит наше направление верным.
Возвращаясь к вопросу «стая или стадо». Да. На деле выходит, что наша семья в «стадном» состоянии – муж на работу, сын в школу, я в «декретном» отпуске с дочей. Кто куда — у каждого свои заботы, дела.
И мне тоже казалось, что я иду (очень потихонечку) за Даей, за Андреем – а на деле была в глубокой спячке. Конечно же, читать статьи на сайте и обрывчато, частично пытаться применить их в своей семье – не значит идти за Родом Чистоты. На сайте ИстокиЯ – не проявляюсь, трудно комментарии даются, на Купце – от политики голова кругом, а вот в Мире Истокия – очень хорошо – постряпали, порукодельничали, пообщались – красота! Только вот Основы так и не наработаны… Получается, что где у меня пробелы и пустоты – то и отодвигаю на потом.
И предложенные Андреем к освоению профессии изначально приняла «в штыки» — всё мне было не по душе. Не понимала, зачем они мне нужны. И вот на днях меня как волной понимания и приятия окатило. Это же все для того, чтобы «соскочить» с зависимости от системы, от работы на работе. И взаимосвязаны они между собой. Мне же уже через год на работу выходить придется, если я продолжу бездействовать! И опять замкнутый круг – работа-садик-школа… Когда из него выбираться, если не сейчас? И сразу мысль об изучении новых профессий стала ровной, а не пугающей своей недостижимостью. Я понимаю, что это большой Труд, но страха и неприятия уже нет. Зато появились вопросы. Как стать трейдером? С чего начать свое обучение (спец.программы, литература)? Нашла статьи по этой теме на этом сайте, читаю, вникаю. Это конечно непросто :)
Если у тебя нет Стаи, ты не идёшь за Лидером и Лидером не являешься, то ты живёшь в стаде! Для живущих в стаде, вопрос о том, как жить лучше, решают Пастухи! Итак вопросы открыты для всех:
— За Кем готов пойти Ты?
— Кого готов за собой повести?
— Или продолжаешь жить в стаде?


Постараюсь ещё раз ответить на вопросы:
— Готов идти за Родом Чистоты, как бы трудно это мне ни давалось.
— За собой готов вести свою стаю, и всех, кому интересно наше направление движения.
— Однозначно, стадом мы уже не являемся, но и стаей ещё не стали. Хотя, конечно,
если семья не Стая, то она Стадо
Именно этот вопрос для меня сейчас на первом месте — окончательно «превратить» семью в стаю, став лидером.

На сегодняшний день было сделано предложение в освоении следующих направлений человеческой деятельности:
— Стать Обозревателем;
— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером.


— До обозревателя, по факту, ещё не дорос. Но интерес проявляю, нарабатываю.
— Веб-мастером становлюсь, давно имея к этому виду деятельности большой интерес.
— Трейдерство и доверенное управление объединю в один вопрос, и скажу, что до сего момента мне это было совершенно не интересно. Теперь проявляю интерес своей Волей, накапливая информацию и стремясь разобраться в этой сфере, не игнорируя её.
— Как я понимаю, стать миллионером реально, когда становишься финансово грамотным и при этом Проявляешься. Это напрямую взаимосвязано с постижением информации о трейдерстве и о доверенном управлении.
13:45
+1
ОСВАИВАТЬ НАДО ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ!
Говоришь
Я готов идти за Родом Чистоты.

ВОт направления, по которым надо идти:
-Стать Обозревателем;
— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером.


— Обозревателем уже учусь быть, пишу комментарии идя По Мыслям РОДа, ведь обозоревать можно только имея Мировоззрения, ранее я его не имела.
— Вебмастером чуток умею, но готова учиться далее, понимаю что это нужно для того чтобы Нести Радость и делиться со всеми, это умение качественно передавать информацию на Расстоянии.
— Трейдерству намерена учиться с осени, а пока делаю первые шаги читая о Форексе и трейдерстве статьи.
— Доверительному управлению намерена учиться одновременно с обучением торговле на Форексе и специальности трейдер.
— Сознание Миллионера-это Сознание Источника ИзобилиЯ — как я понимаю все Шаги Обучения, которые предложены НАМ и ведут к открытию себя как Истока Живого, а значит Изобильного.
НО Главное этоОСНОВЫ
с них всё Начинается, а специальности будут наращиваться уже на Основу Растущего Сознания.
03:47
+6
Немного запоздало… отвечаю на вопросы:
— За Кем готов пойти Ты?

Я готова и иду за Родом Чистоты, нарабатывая Ясное Мышление и Сознание Чистоты. Так же иду за своей мамой, которая тоже внимает Основам.
— Кого готов за собой повести?

Пока вести никого не готова, так как в большей степени я пока внимаю. Потихоньку учусь ведать тем, кто проявляет интерес к моим Мыслям, к тому что уже понято мной и прожито благодаря Родовым Ресурсам. Намерена в будущем вместе с Любимым повести за собой своих детей.
И дополнительные вопросы: — Есть ли у тебя своя стая?

Моя стая — Родные мне по Духу люди.
— Готов ли ты идти за лидером этой стаи?

Я готова идти за Лидером этой стаи — Родом Чистоты.
— Готов ли ты стать лидером этой стаи?

Лидером этой стаи стать не готова, готова в будущем стать одним из Лидеров для своих детей.

А в стаде быть не намерена, так как иду за Лидером стаи
Если у тебя нет Стаи, ты не идёшь за Лидером и Лидером не являешься, то ты живёшь в стаде!


Будь готов! На сегодняшний день было сделано предложение в освоении следующих направлений человеческой деятельности:
— Стать Обозревателем;
— Стать Веб мастером;
— Стать Трейдером;
— Стать Доверительным управляющим;
— Стать Миллионером.
Всегда готов!?

Пока в каждом конкретном направлении не иду, потихоньку разбираюсь на ресурсе Я Купец и Продавец.ру и Осознаю, что надо всё эти деятельности охватить. Поэтому намерение уже есть! Готова!