Мобильный конкурент

Mail.ru запускает сервис продажи мобильной рекламы в социальных сетях

Российская интернет компания Mail.ru Group запустила платформу myTarget для продажи мобильной рекламы в социальных сетях, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», сообщила компания в понедельник.

Платформа mуTarget станет прямым российским конкурентом аналогичных сервисов американских интернет-гигантов Google и Facebook в борьбе за быстрорастущий рынок мобильной рекламы, который, по данным компании J'son & Partners Consulting, в России вырос на 15 проц в 2014 году и оценивался в 111,8 млн долларов.


С помощью платформы mуTarget любые рекламодатели смогут размещать рекламу на любых веб-проектах и их мобильных версиях, входящих в Mail.ru Group, включая флагманский портал группы, а также социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте».

«Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества», - заявил Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group, основными акционерами которой являются компании предпринимателя Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent.

Покупка рекламы через myTarget осуществляется по аукционной модели, что обеспечивает большую прозрачность ценообразования и возможность регулировать интенсивность показов.

Помимо мобильной рекламы, через платформу можно будет приобретать ориентированную на определенные группы пользователей «таргетированную» рекламу, которая ранее была доступна через сервис «Target Mail.ru».

Клиенты «Target Mail.Ru» перейдут в новую систему автоматически, заявил руководитель проекта myTarget Дмитрий Зевелев.

По данным международной исследовательской группы TNS, Mail.Ru Group обладает самой большой в России ежедневной суммарной мобильной аудиторией, которая оценивается в 7,4 млн человек. Компания не раскрывает данные по доле мобильной рекламы в выручке. Доля мобильной рекламы в выручке Facebook составила около 69 % по данным за четвертый квартал 2014 года.

21:06
690
RSS
01:09
+6
Я уже много лет работаю на телевидении в отделе рекламы. За последние годы телевизионный рынок рекламы значительно сдал свои позиции. Вперёд вырвался интернет. Огромная часть рекламодателей перераспределила свои финансы, направляя рекламный бюджет на интернет-просторы.
Доля мобильной рекламы в выручке Facebook составила около 69% по данным за четвертый квартал 2014 года.

Оказывается, что огромную часть выручки от интернет рекламы составляет мобильная реклама!
23:35
+3
Судя по тому, как большинство не выпускает гаджеты из рук, мобильный трафик буквально «в руках» активных пользователей.
Хорошо, что выручка на данном рынке больше не будет полностью уплывать за океан.
00:19
+2
меня заинтересовало вот это:
Покупка рекламы через myTarget осуществляется по аукционной модели, что обеспечивает большую прозрачность ценообразования и возможность регулировать интенсивность показов.

т.е. гибкая ценовая политика, в зависимости от многих параметров,
думаю что это Хорошо:

Рекламодатели с помощью привычного формата аукционных продаж смогут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

На сайте компании прочитала, что это рекламные возможности для бизнеса любого масштаба, таргетинг позволяет выбрать именно нужную аудиторию, чтобы не тратить время и средства впустую. Я поняла, что и компании и частные лица могут прибегать к таргетированной рекламе.
На сайте предлагают уже попробовать возможности, создать свой кабинет и создать первое объявление. А также можно задать вопросы. Можно рекламировать свой сайт. Есть и ограниченичительные правила (их довольно много)
На сайте предлагают уже попробовать возможности, создать свой кабинет и создать первое объявление. А также можно задать вопросы. Можно рекламировать свой сайт.

у меня была похожая мысль, как можно было бы использовать, например, для Общего Дела, в продвижении информационных товаров, сайта.