200 тысяч деревьев посадили в Новосибирской области

15 мая в Новосибирске в четвертый раз прошла акция «Всероссийский День посадки леса». 200 тысяч молодых деревьев посадили новосибирцы в этот день, сообщили НИА-Новосибирск в пресс-службе правительства области.

Глава Новосибирской области Владимир Городецкий и члены правительства региона посадили 9 тысяч молодых сосен и елей на территории 138-го квартала Кудряшовского лесохозяйственного участка.

«Деревья, которые вырастут через десять лет, уже могут влиять на улучшение экологической ситуации. Всероссийский день посадки леса проводится уже на протяжении нескольких лет, я осмотрел участок, где мы сажали деревья в прошлом году – все они прижились», – сказал Городецкий, подчеркнув важность системной работы в сфере ухода и противопожарных мероприятий в лесной отрасли и поблагодарив работников данной сферы.

К 2016 году территория Новосибирского лесничества будет полностью засажена хвойными породами деревьев, а к 2020 году здесь появится полноценный лес. Сотрудники лесной отрасли провели мастер-класс посадки с помощью меча Колесова – специального приспособления для лесных посадок.

«В мероприятиях Всероссийского дня посадки леса участвовали 40 регионов России. Это очень важно с точки зрения воспитания у детей и взрослых любви к лесу, повышения интереса к профессии лесовода, – отметил Владимир Городецкий. – Нынешняя акция – это доброе созидательное дело. Посадить и вырастить дерево – трудоемкий процесс, и такие мероприятия напоминают нам, насколько бережно надо относиться к лесам, помнить о том, что они составляют более трети территории нашего региона».

Акция «Всероссийский день посадки леса» в Новосибирской области входит в общий процесс восстановления лесных насаждений: всего в 2015 году лесовосстановительные работы пройдут на площади в 1600 га, на эти цели будет направлено 18 млн рублей.

00:12
1946
RSS
Хорошо, что есть такие акции, которые, возможно, постепенно приобретут постоянный характер и больше людей обратят свое внимание на возрождение лесов и их значение для жизни всей планеты в целом. Есть лес — есть родники и реки (деревья корнями поднимают воду к поверхности земли), животные и птицы, насекомые (среда обитания), климат меняется, становится более мягкий и ветра не такие сильные, т.к. лесополосы сдерживают их, есть мы — Человечество…
У нас в городе посадили 10000 тыс. деревьев, правда это приурочено к Дню Победы, столько каменцев не вернулись с фронта. Но есть примеры в этом году, когда обычные люди по зову своей Души высаживают кедры (одной женщиной была посажена аллея из 50 кедров и еще посадки в нескольких местах). Я в саду сделала две грядки и посадила семена деревьев, в т.ч. и тех, что Лариса Гайворонская присылала.
Вспомнился Сказ в ИстокиЯ Лесник — Быть Вовремя!.... Там говорится о том, что важно сады сажать и что
«Так сады, это яблони»
. А почему именно яблони?
13:53
+6
 А почему именно яблони?
Танюша, я так понимаю, потому что однажды посадив ябооню (плодовое дерево, наиболее неприхотливое климатически даже в Сибири), потом много лет будут плоды, т.е. капелька изобилия — красиво весной цветущая, осенью вкусными плодами радует и поделиться можно с другими, на зиму заготовки сделать…
14:11
+4
Ранее были пионерские организации, были ежегодные посадки деревьев — укрепление краёв оврагов, и вообще как практика природоведения, в смысле посадки кустарников-деревьев… Исчезла пионерия, а такую важную функцию, совсем не связанную с политикой, никуда не передали. Очень здорово, что сейчас эта тема возрождается, пусть и приурочили ко Дню Победы, и по всей России высадили деревья.
Сотрудники лесной отрасли провели мастер-класс посадки с помощью меча Колесова – специального приспособления для лесных посадок.

меч Колесова интересный инструмент! Лесные культуры хуже переносят пересадку (искусственное вмешательство человека), и тем удивительнее приспособление, по результатам использования которого можно сказать
осмотрел участок, где мы сажали деревья в прошлом году – все они прижились»
Исчезла пионерия, а такую важную функцию, совсем не связанную с политикой, никуда не передали

Сколько наблюдала за последние пару лет очень много негосударственных сообществ и объединений людей, которые организуют посадки деревьев и лесов. В родовых и эко-послениях таких людей больше, которые восстанавливают леса вокруг поселений, сады сажают. В социальных сетях есть даже одиночные герои, одного из них зовут Радий, которые ездят и сажают деревья по всей России. А сколько людей безплатно делятся и обмениваются семенами, в т.ч. редких и почти утерянных пород деревьев!
Нашла статью о лесопосадочных инструментах,
каждый имеет свою особенность и преимущества на том или ином виде почв.
Действительно пересадка травматична и когда сажаешь много, нужно успеть все саженцы охватить, бережно посадить, чтобы прижились. А главное — место для посадки верное выбрать.
02:03
+5
Да меч Колесова -это и правда интересный инструмент. Так как он не травмирует и не обедняет Землю.
Прикуплю себе такой же инструмент, так как есть намеренье посадить в Землю РОдную уже проросшие молодые дубки, а их около 150 штук.
20:49
+4
Светланушка, я поискала информацию по посеву деревьев — самый близкий к естественному способ — посадка осенью, после созревания семян, сразу же на постоянное место произрастания. И могут не в первый же год взойти, и даже не во второй, и вообще могут взойти… и это естественно.
Дубки пробовала несколько раз пересаживать из проросших под деревьями — не вышло: оказывается даже у только проросших корень до метра в глубину уходит прежде чем листочки выпустить, и пересадить не повредив корней разве что только с инструментом Колесова и можно. Или в горшочках проращивать, как у вас хорошо получается.


Липа — такой отклик Радости души, когда вижу её — такая красота! И её тоже лучше сразу семенами садить осенью на постоянное место.
И ясени, рябинки, берёзки…
Марина, как хорошо подсказала про посадку семенами по осени. Уже этой осенью реально осуществить посадку семян в лесу в большем количестве.
21:12
Да, и я о том же подумала, что осенью ведь можно семенами посадить. Время есть семена подсобирать. И привлечь еще кого из Друзей, чтоб Вместе.
Только задумавшись над тем, как можно осуществить посадки в городе, я заметила, что не прорастают множественные семена деревьев, присутствующие в изобилии (природа заботливо много семян создаёт) в городской черте так, как это происходит в лесу, на заброшенных полях, даже на даче… настолько среда искусственная влияет…
Возможно, росточком живым в таких мегаполисах хватит сил взрасти… продумать только сохранение неповреждённой корневой системы.
14:20
+5
В мероприятиях Всероссийского дня посадки леса участвовали 40 регионов России. Это очень важно с точки зрения воспитания у детей и взрослых любви к лесу, повышения интереса к профессии лесовода, – отметил Владимир Городецкий. – Нынешняя акция – это доброе созидательное дело. Посадить и вырастить дерево – трудоемкий процесс, и такие мероприятия напоминают нам, насколько бережно надо относиться к лесам, помнить о том, что они составляют более трети территории нашего региона».
Здорово что такая акция не разовая, и проводится уже не один год. И с такими мыслями, о бережном отношении к лесу.
У нас тоже проводятся посадки, но больше приурочены к праздникам каким, в этом году День Победы. И сажают в основном на аллейках возле парка, где гуляет молодежь, и не в таком количестве.
У меня опыт небольшой в посадке Дубов, видимо потому что очень Люблю это дерево Дубы у меня хорошо растут) Да и в нашем городе они редкость.
Очень близка к моей душе данная тема.
В этом году еще «не дошли руки» до посадки деревьев, хотя семян сосен заготовили.
Сад наш нынче очень радует! Зацвели первые две яблоньки. Вишня, Жимолость, крыжовник, смородина и арония так же в цвету, и очевидно с первым урожаем.
02:07
+2
В этом году еще «не дошли руки» до посадки деревьев, хотя семян сосен заготовили

Еще есть время для сосен, так как их лучше высаживать в землю в конце августа, в начале сентября. Поэтому сейчас самое время для проращивания семян.
Светлана мы собирали шишки в конце апреля, семена уже прошли естественную стратификацию.
В прошлом году, примерно в это же время года что и сейчас, мы заложили пару грядок сосновых семечек. Проросли весьма дружно, но много погибло.
Спустя год оставшиеся сосны продолжают рост, есть которые уже сантиметра три — четыре.
05:09
+5
По Душе такие Новости!
К 2016 году территория Новосибирского лесничества будет полностью засажена хвойными породами деревьев, а к 2020 году здесь появится полноценный лес.

Озвучен Созидательный план, и уже на Деле реализуется, это так здорово и ЗдорОво!
За последние 10-20 лет институт лесничества разрушился практически под ноль, даже специальность в институтах такую упразднили, уволили многих лесничих…
Данная акция говорит о Возрождении интереса к Живой Природе, ведь Человеку как и всей Земле без Лесов нет Развития.
Сотрудники лесной отрасли провели мастер-класс посадки с помощью меча Колесова – специального приспособления для лесных посадок.

Ещё очень ценным стала информация о лесопосадочном инструменте меч Колесова, т.к. сажая дубочки уже ощутили необходимость в инструментах-помощниках для такого Дела:)
14:15
+6
Всё явственнее просматривается «раздвоение» мира: с одной стороны чудесная акция по посадке лесов
Нынешняя акция – это доброе созидательное дело. Посадить и вырастить дерево – трудоемкий процесс, и такие мероприятия напоминают нам, насколько бережно надо относиться к лесам...
. с другой стороны продолжаем городить «городушки» из мостов, при этом совершенно небережно уничтожая-вырубая-снося те же леса и «частную застройку» строительство четвертого моста потребует отчуждения прав собственности на 152,3 тыс. кв. м земли
Да, Ленушка, я тоже об этом подумала: в одом городе, практически в одно и тоже время разделение Интересов: Живое Созидать или искуственное городить, под снос отправляя дома, переселяя людей ради этого.
А Выбор за Каждым Человеком — какой МИР нарабатывать каждый из нас готов?
02:15
+1
Я тоже порадовалась в начале, а потом вспомнила о строительстве моста, со сносом частников. Получается одной рукой одно дело, а другой другое иное…
Созидания всегда на Шаг больше, чем разрушения, и мы уже сажая деревца, благодаря твоей же инициативе, увеличиваем Созидательный Поток:)
По логике… разрушительный поток также усиливается — схлопывание искуственного мира пойдёт активнее!
Около года назад меня очень заинтересовала заметка Кости, в которой он делился, как заготавливать семена и выращивать деревья. Семена заготовила, но дальше этого дело не пошло, так как единомышленников в кругу семьи не нашлось, вроде как где садить? Прочитав эту новость, стало интересно, а проводят ли такие мероприятия в Нижнем Тагиле-моем родном городе. Оказалось, что в жители нашего города и Свердловской области давно уже проявляют свое Доброе Начало: предприятия, администрация города и просто волонтеры постоянно проводят акции по озеленению города. Существуют организации, группы, проекты по озеленению области. Особенно поразила история тагильчанина, который посадил 703 дуба. Что тут еще сказать… Пока одни разглагольствуют (то бишь я), другие берут и делают.
00:03
+1
Мы с детьми моими и сыном Наташи Ивановой этой весной маленькие деревца из леса принесли и посадили в городе. Но чувствую что вернее, если самому прорастить из семян маленькие деревца и высадить.В следующий раз есть намерение так сделать.
В нашем городе тоже проводятся такие акции по посадке деревьев и это радует, что есть такие движения. А когда мы сажали деревца познакомились с несколькими людьми, которые тоже сажали деревья в нашем районе:))
10:28
+2
Посадка деревьев — это уже Созидание Жизни!.. В результате этого будет буквально взрастать Живое — Живые Деревца, украшая и ПреОбражая Нашу Планету!..
15:58
+12
…акция «Всероссийский День посадки леса». 200 тысяч молодых деревьев посадили новосибирцы…
Новосибирск – мегаполис, один из крупнейших городов России. Население Новосибирска по численности (по данным переписи населения России в 2010 г.) составляет 1 473 754 человек. По последним оценкам Росстата (на начало апреля 2012 г.), число проживающих этого города перешагнуло за отметку в 1,5 миллиона человек, и по указанному выше показателю Новосибирск является третьим в России после таких городов как Москва и Санкт-Петербург. Новосибирск — один из немногих мировых городов — рекордсменов по превращению из небольшого города в миллионник.

На первый взгляд, цифра 200 тысяч – это большая цифра, пока не взглянуть в Самую Суть…
В первый год-полтора переезда на Землю, мы высадили около 1000 деревьев: тут и закладка сада, и закладка леса в виде Наших Даров и трудов Земле, и Даров Родных. Не всё посаженное оказалось жизнеспособно, по разным причинам, большинство из которых здесь не уместно касаться и углублять. Опыт не приобретается мгновенно, деревья растут долго и в последующие осени и весны от первого опыта, пошла следующая волна – уже другого качества, пусть и в меньших масштабах, пока.

Высадить 1000 деревьев, даже ни один раз за пару-тройку лет, как пока вышло у нас, а один раз за целую жизнь – получается «всего-то» 200 человек. Двести человек для города, в котором полтора миллиона жителей… При такой арифметике — при таком живом подсчёте Ясностью и Чистотою – «радость от созидания» властей меркнет.

Глава Новосибирской области Владимир Городецкий и члены правительства региона посадили 9 тысяч молодых сосен и елей на территории 138-го квартала Кудряшовского лесохозяйственного участка.
а за данной фразой прорисовывается не благо, а банальное обустройство близлежайшей к месту собственного проживания территории за гос.бюджет.Кудряши и прилегающие окрестности — одно из облюбованных мест городской элиты.

Обывательские возражения, что это всёравно хорошее дело, даже если всё вышеописанное так и есть, невежество. Хорошо в данном случае, только в смысле – лучше, чем ничего. Такой подход оправдывает всех: и тех, кто делает «хоть что-то» и тем более тех, кто ни делает ничего.

Современный человек разучился вкладываться и выкладываться на все 100, по-отношению к Главному, к Жизни, как таковой, каждый «себя бережёт», видимо от неё и себя самого… Всё делается в пол силы, за редким исключением, без которого не существовало бы Мира…

В этом случае только и остается «радоваться» половинчатым решения и делам, пока каждый Полнотою Чисто и Ясно не засияет от Истоков Я сопоставляя, во сколько ежедневно деревьев обходится жизнь каждого и вся, сколько необходимо высадить за жизнь, чтобы подойти к знаку равно, ну, а там и выйти в плюс, оставив после себя больше, чем израсходовал
Лишь в этом случае можно говорить о Созидании которого всегда больше, чем разрушения на Качественную Единичку
17:29
+3
Вот оно что, ведь действительно получается, при Таком Большом населении, и такое количество деревьев посадили и с таким количеством людей…
А я даже и не подумала, мысль просто сразу возникла что Хорошо вроде, посадка деревьев, акции такие проводят. А если Вникнуть-
Двести человек для города, в котором полтора миллиона жителей… При такой арифметике — при таком живом подсчёте Ясностью и Чистотою – «радость от созидания» властей меркнет.

Даюшка, благодарна за Ясность, в этом комментарии.
И очень ценное для себя увидела, приняла как Посыл.-
Современный человек разучился вкладываться и выкладываться на все 100, по-отношению к Главному, к Жизни, как таковой, каждый «себя бережёт», видимо от неё и себя самого… Всё делается в пол силы, за редким исключением, без которого не существовало бы Мира…
вроде и не ленивая я, а вот «беречь себя» я привыкла, учусь выкладываться полностью, на все 100. Пока только начинаю. Не жалея не оправдывая себя, Волю проявляя. Поняла что на половинку ничего не будет, тянуться только. И запись вспомнилась сразу-Станьте Собою,
Будьте в Молитве Жрецами,
Будьте в Битве Бойцами,
Будьте в Семьях Отцами,
Будьте в Делах Дельцами.
Вот тогда вы Божье Дело, вы и так Божье Тело.
Помните, что Перун, яко Божья Воля, есть Волевые ваши Качества.
Применяйте. Извольте Волю вашу применять."
21:49
+7
Вот оно что, ведь действительно получается, при Таком Большом населении, и такое количество деревьев посадили и с таким количеством людей…А я даже и не подумала, мысль просто сразу возникла что Хорошо вроде, посадка деревьев, акции такие проводят. А если Вникнуть...
Вникать всегда Жизненно необходимо в самую Суть, не бросая мысли и дела на пол пути, всегда до самого конца идти, много раз со многими этого касались мы.

Сознательно не описала сразу ещё один очень важный момент, оставив его на дополняющий комментарий. Можно возразить мне, что 200 тысяч деревьев высажено за один день, а это – «ого – го сколько» и вовсе не в пол силы, при этом умолчав, что в подобных акциях задействовано всегда колоссальное количество ресурсов: от бюджетных средств до большого количества участвующих на всех этапах процесса. Однако 1000 деревьев, предварительно подготовившись, можно высадить за день, за два силами всего нескольких человек, объединивших свои усилия (семья, друзья, единомышленники). Наш первый опыт именно таков, что бОльшая часть из тысячи деревьев посажена за два дня: осенью около 400 саженцев за день и весной за день 500, т.е. 1000 деревьев, «хоть как разовая акция» за всю жизнь, «хоть» время от времени – вполне посильное цифра и посильное дело для так называемой личной инициативы, а при дОлжном намерении начав с 1000 вполне по силам и бОльшие цифры, потому и выходит, что масштабная акция
15 мая в Новосибирске в четвертый раз прошла акция «Всероссийский День посадки леса».
как бы хороша ни была, не так уж и масштабна, для масштабов мегаполиса в полтора миллиона граждан и «умолченных» ресурсах, о которых выше написала я.
23:15
+4
Однако 1000 деревьев, предварительно подготовившись, можно высадить за день, за два силами всего нескольких человек, объединивших свои усилия (семья, друзья, единомышленники).

Насколько я поняла, лучше высеивать семенами сразу в землю на грядки для последующей пересадки, либо сразу же в место произрастания — для лучшего укоренения и адаптации под местность, более естественного роста. По такому принципу засеивается белками, когда они прикапывают про запас семечки/орешки.
С заботой о посадках нужен уход и позже — от травы на первых порах освободить, чтобы не заглушила, т.е. желательно присутствие рядом — снова к тому, что жить на земле нужно.

Единомышленники! Можно ли где-то в городе ли, в ещё каком-то месте высадить деревья? давайте организуемся для совместной посадки!
19:57
+5
От обсуждения Основной мысли материала
200 тысяч деревьев посадили в Новосибирской области
подошли к призывам и лозунгам :)
Единомышленники! Можно ли где-то в городе ли, в ещё каком-то месте высадить деревья? давайте организуемся для совместной посадки!
Когда сказано много, особенно важно помнить с чего начали — и к чему пришли. Пришло время дополнить:
— вышеописанные действия, живя в городе т.е качественно среду обитания вследствие сознания Не меняя – оправданы ни более одного-двух-нескольких раз за жизнь, чтобы достигнуть намеченного результата и приобрести ценные осознания, посредством подобных посадок;
— НИЧЕГО из вышеперечисленного (посадка в одном месте, проживание в другом и многое другое) НЕ согласуется с РОДовой Культурой, на соответствующем Ресурсе Родовую Жизнь углублять будем.
00:03
+1
подошли к призывам и лозунгам :)
и в ответ — тишина :)

НИЧЕГО из вышеперечисленного (посадка в одном месте, проживание в другом и многое другое) НЕ согласуется с РОДовой Культурой
Я понимаю, что самого вопроса не возникнет уже «где садить?» при наличии родовой земли…
12:01
+9
Я понимаю, что самого вопроса не возникнет уже «где садить?» при наличии родовой земли…
В продолжении начатой темы, важно понимать:
— в разных уголках планеты земля, на различный климат, состав почв и прочие разности несмотря, Суть была неизменная всегда – различные породы и виды деревьев росли в естественных условиях укореняясь и размножаясь «самостоятельно» посредством ветров, птиц, животных, которые переносят в себе семена, органикой удобряя места своего обитания. Множество пород, видов существовавших деревьев мы и не знаем сейчас, включающий весь климатический спектр планеты земля.
Когда, почему и в связи, с чем возникла нужда, потребность, необходимость делать в искусственных условиях «Добрые Дела», по специальной высадке деревьев?
Когда сегодняшнее человечество дошло до грани так называемой экологической катастрофы, от накопительного эффекта невежественных действий, одно из которых Масштабная Вырубка лесов для городов и обеспечения жизни цивилизации, замешанной на современной науке. Масштабы вырубки НЕ сопоставимы с масштабами посадок;
Земля озелениться, одеревиться может и сама, кабы ей человек Не мешал. Вот, собственно потому, и ИстокиЯ – образ мысли и жизни, которое людское сообщество никогда не проживало, как бы это не звучало, углубляя Уровнями Внимания, шаг за шагом.
21:46
+2
Экологические прогнозы на 2018 год в отношении состояния лесов на планете выглядят неутешительно. Ясно, что уже нужно всячески и активно помогать природе – восстановлению лесистости, особенно в зоне вдоль берегов рек.
Посещение семинара «ПОСАДИ СВОЙ ЛЕС» раскрыло широкую картину разнообразия с учётом различных климатических изменений и ценность и даже редкость древесных и иных видов растительности, которые можно распространить помимо экологической пользы – с пользой в питательном, целебном, хозяйственном, финансовом и строительном смысле, природо и землеохранном значении… к тому же они такие красивые есть и разноцветные)) Что дополнительно направляет к обретению и оформлению земли в ближайшее время (как говориться, это нужно было сделать ещё вчера… поэтому важно действовать уже сейчас, чтобы облагораживать выбранное место обитания) вносить посильный вклад в озеленение планеты и восполнения её природных живительных ресурсов, начиная с непосредственной заботы о жизни своей/семьи/Рода, своих близких.
Прониклась, что важно взращивать своё – свой Род (парой) и пРодолжение потомками, своё Родовое поместье, своё хозяйство, свои дома, птицу, животину… луга и выпасы, АгроЛесоСад, пчёл, почву… биологическое разнообразие – гармонию живую на своей земле Родовой на века. И искреннее стремление — понимание личной практикой закрепить — полноценно Вдвоём/Парой (семьёй/Родом) – пРодолжением Живым. Так, глядишь, и Родами Русь сильна станет :))
Поняла, что указанное количество деревьев в названии новости в сопоставлении необходимой площади (порядка 150 га) на среднюю семью не столь впечатляюще, а примеры посадок вдвоём, небольшими группами с хозяйственным укладом и подходом намного эффективнее. Если всем родом, скопом – предположу, что выйдет намного быстрее/легче… и в радость, поскольку, вспоминая цитату кота Матроскина из Простоквашино «Совместный труд на общую пользу – объединяет». И Живое Образование ИстокиЯ – самое то, направляющее в Живое русло мысли и Жизни – нарождением Родовой Культуры — чистотой помыслов и ясностью — развитием ЧелоВеческого, Родового и Божественного сознания (по совести отношение к планете), ведёт к изобилию и процветанию.
Да, я тоже узко помыслила, не глянув шире на это, не подумав, не сопоставив…
Написав в своем первом комментарии о том, что в нашем городе посадили 10000 деревьев, я умолчала, что был один грустный пример, когда для посадки дубовой аллеи памяти был выпилен большой участок соснового леса. Вот такой ценой появляются аллеи, чтобы галочку поставить о выполнении дел, приуроченных к празднику Победы.
У нас в прессе пишут каждую весну о «больших» цифрах посаженных деревьев, но сколько потом из них выживают. Печалил в последние годы способ кронирования, когда из кустов пытаются делать деревья, оставляя тоненькие стволики и пышные верхушки и как следствие при сильном ветре стволы просто переламываются. Так же поступают с молодыми деревцами.Поэтому деревьев и кустов значительно поубавилось за эти годы, оставляя пустые «газоны». Сама я только в этом году посадила семена и кустик ивы. Но когда я его посадила, такое радостное чувство появилось, что сделала что-то действительно нужное. Таня Казмирук вдохновила своим примером ухода за деревьями во дворе. А ведь я на наши деревья такого внимания не обращала, чтобы самой (самим) взять и поухаживать, а не ждать кого-то. Мы вместе с мамой сухие ветки обрезали для начала.
Современный человек разучился вкладываться и выкладываться на все 100, по-отношению к Главному, к Жизни, как таковой, каждый «себя бережёт», видимо от неё и себя самого… Всё делается в пол силы, за редким исключением, без которого не существовало бы Мира…

У меня подобная мысль была сегодня, насколько люди, я привыкли к праздности и потому так тяжело дается настоящий труд на протяжении всего дня (и это норма Жизни как я понимаю), а не так как в пословице«сделал дело, гуляй смело». Два-три дела раньше у меня в списке было, пока не прочитала о правиле 20 минут и поняла, на сколько бездарно пропадает время. Сейчас список значительно увеличился.
К настоящему Созиданию, чтобы и по времени и полноте
пока каждый Полнотою Чисто и Ясно не засияет от Истоков Я сопоставляя, во сколько ежедневно деревьев обходится жизнь каждого и вся, сколько необходимо высадить за жизнь, чтобы подойти к знаку равно, ну, а там и выйти в плюс, оставив после себя больше, чем израсходовал

мне еще предстоит прийти, чтобы от понимания-мыслей перейти к действиям.
22:55
+2
Хорошо в данном случае, только в смысле – лучше, чем ничего.
Со стороны власти — это капля в море, вот только хотя бы капля, потому как очень уж поредели лесочки и рощицы на территории города под стройку/застройку.
Высадить 1000 деревьев, даже ни один раз за пару-тройку лет, как пока вышло у нас, а один раз за целую жизнь
Для этого нужна земля… потому как нет никакой гарантии, что не вырубится для очередной точечной застройки или очередной парковки, если это в городе. Хотя это, конечно, не оправдание бездействию.
19:38
+9
потому как нет никакой гарантии
Слово гарантия развращает сознание как ничто другое и является ни более чем мифом, оно потому в большей степени в сфере торговли к технике и применимо, что как-бы люди его не переносили на сферу услуг (страхование, медицина и прочее), кроме боли и разочарований ничего не выходит от ожидания, тем более требования гарантий. С Чистотой гарантия не совместима.

А пример с тем, как садить деревья при отсутствии своей земли, на очной школе как-то уже касались мы. Основная Суть – ухаживай и сади, внешним условиям вопреки. Да, это очень трудоёмкий процесс и «такой метод посадки» подходит далеко ни всём. Очень хорошо однако решает проблему «моего», проблему тех у кого «большое Я, в смысле сам/моё». Высади в лесу – лесополосу, как бы масляно ни звучало, заодно на собственное Я – иначе взглянешь. Людям, которые выезжают на природу попить, поев шашлыки – подобный метод очищения сознания ни просто не помешает, а показан:), как лекарство, но чище, конечно, когда Естественная ситуация, подобно этой, созревает.
20:00
+5
С Чистотой гарантия не совместима
Согласна, Даюшка. Правда смысл вкладывала, что как-то согласовывать нужно, где посадить в городе. Во дворе дома посаженные ёлочки не все прижились, хоть и огорожены были, а многие пообломаны — так и в природных условиях совсем небольшой процент деревьев, даже из проросших семян, вырастают деревьями.
Благодарна за наПутствие
Основная Суть – ухаживай и сади, внешним условиям вопреки.


Высади в лесу – лесополосу, как бы масляно ни звучало, заодно на собственное Я – иначе взглянешь.
Думала, что садить нужно обязательно там, где голо и пусто, поскольку даже заброшенные поля возле лесочков за городом очень быстро зарастают молоденькими деревцами.
чище, конечно, когда Естественная ситуация, подобно этой, созревает.
Чудесная ситуация! Может по-новому откликнется она в разных городах — уголках Планеты.
10:06
+2
На днях только у меня был вопрос, где сажать, когда нет своей Земли, условия вроде бы не подходящие. Тормозила сама себя. А тут ответ увидела
Основная Суть – ухаживай и сади, внешним условиям вопреки.

Высади в лесу – лесополосу, как бы масляно ни звучало, заодно на собственное Я – иначе взглянешь. Людям, которые выезжают на природу попить, поев шашлыки – подобный метод очищения сознания ни просто не помешает, а показан:), как лекарство, но чище, конечно, когда Естественная ситуация, подобно этой, созревает.

Ведь действительно можно и в лесу, и в лесополосе, да найдется место, Жизнь подскажет.
04:27
+6
Поделюсь немного опытом своим, тот первый Естественный посыл — когда с девочками дубочки сажали, легким был. И все же, по незнанию своему я место неверно выбрала, уж больно открытое место было и для солнца и для ветров, и для любителей собак.
Осенью в зиму уходило 9 дубков из посаженных в мае 25штук, а этой весной с почками маленькими было 4 дубка.
Я их огородила большими палками, но тщетно. Сломаны и затоптаны все. Грустно!
И все же ощущаю в себе большое желание дальше сажать деревья, не останавливаться.
Да и потом к городах, при таком подходе как в Москве, скоро не останется деревьев посаженных самосевом. Ибо осенью и весной собирают в пакеты всю листву, обедняя почву и сгребая вместе с опавшими листьями желуди, каштаны, семена.
Что касается дубков, то растут они на земле медленно, неспешно прибавляя в росте. Зато когда проклевывается желудь, в длину идет сразу крепкий сильный корень, поэтому берите тару пошире и побольше, чтобы вашим красавцам, их корням было вольготно.
Мой опыт это посадить, вернее даже положить желудь или каштан на землю в горшок, поливать и скоро через неделю или полторы, происходит Чудо!

В этом году, я много посадила, около 150 шт, желудей, но толи из за того что часть была высажена в торфяные ячеички, то ли из за того что изначально желуди были больны плесенью-все они брались в одном месте… Но все юные дубки заболели, покрылись белыми мохнатыми пятнами и позже листики, как выелись и истончились и зачахли… Осталось несколько дубков с зеленой пышной листвой, но они другого сорта и листики у них иной формы. Я рада, что их не взяла плесень. Их я собирала весной в осеннее равноденствие у Тани на даче. Поэтому пока высажу эти в землю.
А еще думаю, что хорошо будет в зиму посадить желуди в землю с помощью лыжной палки, это очень простой и доступный способ для каждого. Не требует средств, закупки горшков и земли, тут нужны желуди, палка и настрой!
Как это делать читайте, нашла на просторах инета:
1. Найди желуди
Чтобы вырастить «с нуля» дуб, который будет жить дольше и счастливее тебя (то есть лет 200–300), серьезно отнесись к подбору посевного материала. Собирай желуди под взрослыми деревьями, и чем ближе к твоей грядке будут найдены плоды, тем лучше будут адаптированы к местному климату деревья, которые из них вырастут.
2. Выбери место
Дуб хорошо растет на почвах с нейтральной кислотностью, там, где не застаивается вода. Если определение кислотности — не твой конек, вот тебе знак: хорошо, когда в округе есть широколиственные или смешанные леса. При этом в поле для молодого дерева слишком много солнца, в лесу — слишком мало, а на опушке или в саду — в самый раз. Ну а рядом с елками, соснами и желтой акцией дуб даст дуба.
3. Правильно посади
Спелые желуди сложно хранить, поэтому лучше предать их земле сразу после сбора — осенью. Для этого с помощью острой палки проткни в земле ямку глубиной 5-7 см, положи туда желудь («шапочкой» вверх или вниз — не важно). Затем засыпь ямку землей. Если хочешь вырастить дубраву, закапывай желуди в линию. Расстояние между плодами 50 см, между линиями — 150 см. Так за ними будет легче ухаживать в первый год. А вот следующей осенью то, что вырастет за лето, надо пересадить уже на место постоянного жительства.
4. Жди
Если желудь перезимует без приключений, росток проклюнется, скорее всего, лишь в июне, так как у дуба первым делом формируется разветвленная корневая система. И продолжается этот процесс всю весну.
5. Ухаживай
Особого внимания молодой дуб требует только в первый год. При этом постоянно поливать его и пропалывать дубовую грядку не надо — сорняки мешают росту дерева, только если они выше него, а дополнительный полив требуется, если на дворе жара и засуха держатся несколько недель подряд.
Пересаживать уже готовые дубки к себе во двор не стоит: даже у годовалых деревьев развита обширная корневая система, при пересадке она страдает, так что дубы начинают болеть и чахнуть.
Да, забыла добавить что при таком подходе, посадить за раз можно и 1000 желудей, это не сложно. Остается найти подходящее место под посадку:)))
Опыт не приобретается мгновенно, деревья растут долго и в последующие осени и весны от первого опыта, пошла следующая волна – уже другого качества, пусть и в меньших масштабах, пока.


Выращивать деревья из семян, как показала практика, тоже надо уметь. Надо учиться этому действу. За несколько лет пробы посадки, было посеяна не одна сотня семян деревьев. Из которых в добром здравии пока прорастает порядка тридцать деревьев. И за которыми нужен уход, надо отдавать свое внимание молодым побегам иначе высока вероятность пропажи в зарослях травы.
19:41
+16
Выращивать деревья из семян, как показала практика, тоже надо уметь.
Уметь надо всё, за что берёшься, а браться за бОльшее, чем умеешь, нарабатывая новые качества, а с ними и навыки — это называется Мастерство. Времени, опыта и понимания Сути требует оно. Взращивать Мастерство во многом, если ни во всём, начиная с Основ.
 Взращивать Мастерство во многом, если ни во всём, начиная с Основ

Вот почему так важны Основы-это Фундамент, База Основательная для дальнейшего построения Мысли, для осознанных направленных Действий, для Порядка внутреннего и внешнего. И тогда спокойно и уверенно можно наращивать нужные навыки, постигать ремесло, обретать трудолюбием мастерство — когда есть Позвоночник Основа для РАзвития. РОД Чистоты дает мне и каждому эту возможность.
сопоставляя, во сколько ежедневно деревьев обходится жизнь каждого и вся, сколько необходимо высадить за жизнь, чтобы подойти к знаку равно, ну, а там и выйти в плюс, оставив после себя больше, чем израсходовал

Мысль о количестве потребленных деревьев за жизнь, позволила еще с одной стороны взглянуть на себя с позиции своего ХОЧУ.
Расположенность к посадке деревьев была, есть и остается.
А вот мысль о количестве потребленных уже и будущих потребленных деревьев за жизнь пришла только после прочтения данных строк.
Ведь каждый мой вдох напрямую зависит от деревьев.