Утверждена третья программа развития образования

Правительство России утвердило третью программу развития образования

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Правительство России утвердило федеральную целевую программу (ФЦП) развития образования на 2016-2020 годы, сообщает в четверг официальный сайт кабинета.

"ФЦП развития образования на 2016-2020 годы предусматривает проектно-целевой подход реализации в отличие от классического программно-целевого подхода ФЦП развития образования на 2011-2015 годы", — говорится в сообщении.

Премьер Дмитрий Медведев 30 апреля отмечал, что программа направлена на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям инновационного социально ориентированного развития России.

В частности в программу включены комплексные проекты по созданию и внедрению новой структуры вузов, модернизации технологий заочного образования, переходу к системе эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками, говорил премьер.

Прогнозируемый объём финансирования программы — более 112 миллиардов рублей, говорил Медведев.

Первая ФЦП развития образования распространялась на 2006-2010 годы, вторая — на 2011-2015.





14:55
758
RSS
23:02
+9
Проголосовала в опроснике за последний пункт: не вижу никакой разницы между программами, всё те же принципы и цели, всё та же суть. В основе принцип «Разделяй и властвуй», т.е. отделить детей от родителей, рассказывать детям что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым.… По сути всё та же рабская система воспитания
программа направлена на обеспечение доступности качественного образования
Интересно, что Медведев подразумевает под качественным образованием? Предыдущая программа с ее тестовой системой ведет образование к деградации. В прошлом году снизили минимальный бал по ЕГЭ по математике и по русскому. О чем это говорит? Учителей и школы лихорадит от этих ЕГЭ с их постоянно изменяющимися требованиями. Результат: детей и родителей держат в страхе перед ЕГЭ. Качественное образование начнется с учителей, получивших качественное образование, качественно владеющих своим предметом, методикой преподавания, и что немаловажно, любящих детей. Только пригодится ли в жизни это образование, ведь в школах Жизни не учат.
Действительно, что такое «качественное образование»? Оказывается предусмотрены специалисты по оценке этого «качества»:
— подготовка не менее 2000 специалистов по оценке качества общего образования и оценочным материалам;

Искусственная система порождает новую себе подобную систему, и это всё проплачивается деньгами народа.
23:55
-1
Возможно третья программа образования не будет сильно отличаться от первых двух, но всё же радует что в правительстве возможно понимают о необходимости изменений в системе образования. Ведь был когда-то принят закон о семейном образовании, о том, что родители имеют право выбирать где и как обучать ребёнка.Это очень важно, когда есть право на выбор.
А может быть такие реформы со временем изменят существующую школу в лучшую сторону.
Ведь был когда-то принят закон о семейном образовании, о том, что родители имеют право выбирать где и как обучать ребёнка.

Инга согласен с твоей мыслью. Программа образования также не стоит на месте. И может со временем это приведет к тому что не будет обязательного образования, и родители будут учить детей дома сами. Сами учиться становиться родителями.
00:34
+8
Программа образования также не стоит на месте
Да, программа «не стоит на месте», в неё вносятся и будут вноситься корректировки согласно текущим потребностям государства и изменениям на рынке труда, которые позволят более качественно подготовить ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
И может со временем это приведет к тому что не будет обязательного образования, и родители будут учить детей дома сами
— а вот это вряд ли произойдет само по себе! Государству ЭТО совершенно не выгодно! Учить детей дома сами родители могут уже сейчас, согласно действующей конститущии РФ и семейному кодексу РФ
согласно текущим потребностям государства

Я считаю что государство состоит и поддерживается такими же Я как и Я. И если Я/МЫ (я и супруга) не отдадим своего сына в школу, а будем сами заниматься его образование, то в других семьях будут появляться такие же мысли, а в каких то семьях и действиях. И со временем это может привести к кардинальным изменениям в системе образования, а может и не только в системе образования.
00:45
+7
За чьими мыслями пойдут дети, в этих программах образования? За чужими тетеньками и дяденьками. И что за информацию там будут давать. А где в это время будут Родители?
Вспомнился сразу комментарий Андрея в статье «Просто и без навоза» про образование- «Ты там, где твоя Мысль»
Где Мысль твоих Детей? За кем она идёт?


Поэтому думаю какая разница, еще одна программа или нет.
04:40
+8
Программа та или иная обеспечивает успешное функционирование социума, готовит детей, людей, которые будут в будущем хорошими исполнителями чужих воль. Так какая разница, по какой программе таких испонителей готовить. Цели — те же.
Любая программа, она как долженствование. Это когда за человека решают — что знать он должен, в каком объеме, куда ему внимание свое направлять. Все та же вынужденность в образовании.
Хорошо бы каждая семья сама думала над тем — чему учить детей своих, что им в жизни пригодится. Вот здесь я думаю могла бы появиться связь, преемственность поколений. И каждая семья свою нишу, свое дело бы выбрала.
Хорошо бы каждая семья сама думала над тем — чему учить детей свои

Сама-то сама, но тогла семья опять одна… А Опора она в Культуре, в Обществе, где Семьи идут в Потоке Едином, зная и понимая Зачем им это нужно.
Есть Единые Правила, Коны, это то чего лишено сегодняшнее общество и отчего дети растут сами по себе, вослед за взрослыми, которые живут сами по себе.
10:52
+9
ФЦП развития образования на 2016-2020 годы предусматривает проектно-целевой подход реализации...
Программа образования предполагает выучить-подготовить эффективных исполнителей в системе (налогоплательщиков), поэтому различные программы развития учитывают меняющиеся направления на рынке труда. Целью научить мыслить, научить жить с пониманием «для чего?» подобного развития образования никогда не было.
Стоит задуматься над освоением Образования Живого, начиная с себя, с тех, кто рядом — проявляя пример иного взгляда на жизнь.
14:14
+4
Премьер Дмитрий Медведев 30 апреля отмечал, что программа направлена на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям инновационного социально ориентированного развития России.

Продолжается взращивание людей, социально ориентированных на более качественный инновационный уровень потребления.
Нужно, чтобы постепенно было изменение мышления в обществе по поводу образования, чтобы было понимание того, что оно дает и что забирает, чего лишаются люди, семьи. Сейчас самим начинать становиться специалистами и готовить детей:тех специалистов, которые смогут создавать Доход с помощью существующих финансовых инструментов. Готовить с детства. Своим примером, мыслями, действиями способствовать тому, чтобы начал меняться путь развития государства, закладывались предпосылки к этому.
23:52
+2
Проголосовала за последний пункт, но сначала с иронией «отметила второй»…
Несколько завуалированный подход к образованию, чего там решили и не сразу прочтёшь-поймёшь:
«ФЦП развития образования на 2016-2020 годы предусматривает проектно-целевой подход реализации в отличие от классического программно-целевого подхода ФЦП развития образования на 2011-2015 годы», — говорится в сообщении.


И после углубления в эти новости и немного прогулявшись по интернету… Мне кажется я нашла ответ в сочном заголовке одной из статей!
Путин хочет выстроить в стране единую систему подготовки кадров

Заголовок ссылки...

Третья программа образования нацелена на подготовку рабочей силы, исполнителей… как и предыдущие две.
21:01
+10
Ответила -не вижу никакой разницы.
Думаю очередной отмыв денег… и очередной продуманный ход, ведущий к полной деградации подрастающего поколения.
Я даже не пойму, чем плоха нынешняя программа для Правительства России -и кучу денег уже вложено и на выходе из школы у детей одна мысль на всех быть Успешным…
Дети с 5 класса готовятся к ненавистным ЕГЭ, а после 9 класса идет неустанная зубрежка к ЕГЭ полным ходом. На выходе из 11 класса получаются вышколенные, без собственной точки зрения и умения думать самим, запуганные, задерганные — ведь этак с класса 8 идет активное давление на детей, что вы должны ВСЕ ЗНАТЬ -а то беда-беда… быть вам дворниками!
Картина 11 класса (у меня старшая дочка сейчас как раз сдает ЭГЭ) им открыто говорят учителя, что дети -милые не надо писать свои мысли в сочинениях, отвечайте четко по теме, пишите так как требуют, иначе не пройдете вы порог по литературе…
Делай то, что ждут от тебя и то что надо делать — интересный подход в образовании, только образование ли это? Или всего лишь дрессура замаскированная под образование?

10:37
+8
Я думаю, что пока у государства нет глобальной цели в укреплении Семьи и возрождения страны именно через Семью, то каких-то других образовательных программ ждать нет смысла. Они так и будут направлены на создание и оттачивание «винтиков» для системы. И то, что образование у нас стало теперь похоже на европейское, американское (тесты, минимум речи и письма), приводит не к развитию человека как личности, а тормозит. Это выгодно системе, когда человек с детства не умеет думать, анализировать, а значит и принимать обдуманные СВОИ решения. Выгодно, так как при этом у человека мысли не может возникнуть, что что-то не так.
На мой взгляд, на уровне государства надо ставить другие цели (укрепление Семьи и укрепление государства именно на этой основе) и плавно поворачивать этот образовательный механизм в другую сторону. Плавно, чтобы сознание людей успевало перестроиться.
А пока этого нет, то перестраиваться нужно тем, кто понимает, к чему наша система образования ведёт. Про себя я поняла, что если у меня будут ещё дети, то в детский сад их «отдавать» я не буду, да и в обычную школу тоже.
Государство взращивает потребителей, чтобы потом с них потреблять, тут круговая порука… и это работает до тех пор пока кому-то нужна такая «выгода».
Выходя из летаргического сна понимаешь, что свернуть машину-систему не под силу одному, но и промалывать себя через эти жернова уже не дам.
Выход это увидеть Будущее — когда критическая масса проснувшихся превысит массу летаргически спящих- существующая система рухнет.
Родовое Сознание — основа всего: Изобилия, Мира, Счастья!
Всё надобно начинать заново, с каждого Я, создавать РОД!
Суть третьего образования, равно как и всех предыдущих и более того всех последующих одна- «Благие намерения». А на выходе все те же выгода и удобство, которое якобы сулят каждому гражданину, но прежде всего себе.
Премьер Дмитрий Медведев 30 апреля отмечал, что программа направлена на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям инновационного социально ориентированного развития России.

Сразу же возник вопрос, что такое «инновационное социально ориентированное развитие»? Поискала дополнительную информацию в интернете и вот что нашла:
Ключевые слова: инновационное социально ориентированное развитие, глобализация, технологический переворот, технологический уклад, инновационный сценарий развития, мировой рынок.
На волне технологических преобразований мир вступил в постиндустриальную стадию развития, вектор которого задают развитые страны, где нарастающими темпами осуществляется переход от выпуска товаров к производству инновационных услуг, а главным производственным ресурсом вы- ступают знания, опирающиеся на науку и образование. Под воздействием этого процесса мировой рынок превращается в сложную ярусную систему, где верхний ярус – рынок высокотехнологичной продукции – осваивают постиндустриальные страны, вовлеченные в гонку бесконечных научно-технических инноваций и не заинтересованные в появлении новых претендентов на какую-либо долю данного рынка; средний ярус – рынок трудоинтенсивных низко- и среднетехнологичных готовых изделий и полупродуктов – контролируют индустриализирующиеся страны, идущие по пути «догоняющего развития»; нижний ярус – рынок базовых товаров (сырьевой и сельскохозяйственной продукции) – представлен постсоветскими государствами и развивающимися странами.

Из вышеописанного я поняла, что за пример взят Запад и Америка, где страны идут по технократическому пути, по пути науки (о том чем занимается наука хорошо рассказано в первой теме курса Андрея «Ясное мышление»). В сути это все тот же путь потребеления планеты, людей.
О том куда приводят такие «Благие намерения» хорошо рассказано в Сказе Даяны на ИстокиЯ. Причем ответственность будет лежать но только на тех кто разрабатывал и утверждал эту программу, но и на простых граждан, которые идя в безсознательном потоке будут отдавать детей в школу, в это образование.
Неважно какая программа будет утверждена -третья или потом еще четвертая, сама школа общеобразовательная она не учит Главному, как Жить, и при этом считается в социуме Главной и основной. Потому как когда я стала обучатся на сайтах ИстокиЯ я поняла что как Жить, строить отношения, что такое СоВесть, что можно Жизнь Созидать, а можно идти в разрушение, понимание всех причинно-следственных связей, что, почему и от чего так — не дала мне школа. Это могут дать только Родители. И это есть Основное.
Поэтому с образованием, с третьей программой и даже четвертой- ничего путного не будет. И так будет продолжатся до тех пор пока государство не выберет совершенно другой ориентир, не на Запад и «развитые страны», а на укрепление Семьи, на возрождение Родов, Родовой Культуры.
16:21
+3
Система всё равно будет посредством образования уводить от Главного, не ставя перед собой задачи — дать ученику Целостного МироПониманиЯ. Так как сама основывается на Научном, удобном пути развития, который не охватывает Жизнь в Целом. Да и если система перестанет взращивать себе подобных посредством общепринятого образования, то исчерпает себя. Системе нужны те, кто не способен Мыслить самостоятельно, те, кто будет исполнять указания и всё. Можно ли такого человека назвать полноценным?.. Это раб или исполнитель или просто живущий, взглядом поверхностным, не целостным на Жизнь смотрящий, потребитель, но НЕ Человек ЖИВОЙ, Осознающий СебЯ «вообще», и Осознающий себя с Миром Живым Единым Целым!..

Нет разницы, какой будет программа развития образования в системе. Главному такое образование не научит всё равно, формируя «клиповое» или фрагментарное мышление, разделяя Детей и Родителей, в тот самый период, когда формируется и закладывается Мысль Человека!.. Да и перестраиваться потом очень не просто, но возможно. Это требует Волевых усилий и способности заНОВО и по-Новому Учиться, постоянно тренируя Мысль, Внимая Тому Источнику, который способен всю Полноту и Глубину, Основу Целостного МироПонимания, передать по Шагам, формируя Новое Качество Сознания, и совсем иной Взгляд на Жизнь, Созидательный! А также помогающий выстроить иные взаимоотношения с Миром и собой, на Основе Культуры Родовой!..