По полной программе

Владимир Мединский: школьники должны быть заняты до семи вечера

Школьники сейчас получают слишком мало нагрузки, в идеале они должны быть заняты с утра и до семи вечера, считает министр культуры России Владимир Мединский. «Нагрузки мало. Я сам как родитель, у которого сын пошел в пятый класс, могу сказать, что идеальная история — это когда ребенок утром приходит в школу, в половине девятого, и занят до семи вечера»,— передает ТАСС слова господина Мединского. Он уточнил, что в этом случае ребенок «не начинает где-то болтаться после часа дня, а родители на работе, нервничают, переживают, не знают, делает ли он уроки».

Ранее «Ъ» сообщал, что с октября 2015 года в столичных школах начнут проводиться «уроки толерантности». В рамках факультативных занятий детей будут водить в православные церкви, исламские храмы, еврейские музеи и буддийские центры.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2801471

20:25
3298
RSS
20:34
+24
Школьники сейчас получают слишком мало нагрузки, в идеале они должны быть заняты с утра и до семи вечера, считает министр культуры России Владимир Мединский
Такой шаг лишь ещё более увеличит пропасть между детьми и родителями, укрепив системное мышление в детях со школьной скамьи. Но Министра понять можно, он лишь выражает привычный взгляд на сложившуюся систему ценностей, вполне искренне её за благо выдавая, при этом и свою родительскую позицию, выражая.
06:43
+17
Когда пошла работать после института — первое, что ощутила — это увеличение времени занятости, с учётом времени на дорогу (в большом городе — это существенно) свободное время катастрофически уменьшилось… Притом, подготовка к 8-часовому рабочему дню шла постепенно, начиная со школы с постепенным увеличением времени уроков. С этой точки зрения закрепить привычку сразу, с детства, полной занятости видится очень логичным.
Глядя на современных родителей, вижу, что с начальными классами после удобного садика начинается период нервотрёпки: что с ребёнком после школы, поиски, кто бы мог забирать так рано из школы… и постепенный выход — продлёнка (часто дополнительно оплачиваемая), в полной загрузке также будет удобство — решится проблема родительского контроля — видела, как звонят мамы с тем, чтобы ребёнок после школы перестал смотреть мультики, играть в компьютер, гулять на улице… и садился делать уроки. Уже в детсадовском возрасте появление детей на работе мамы (бывает изредка) — значительно её напрягают — чем занять ребёнка, чтобы не мешал… а иначе «кушать нечего». На вопрос о переходе к деревенской жизни на земле в том смысле, чтобы вырастить, что покушать — «Одеваться во что? дети быстро растут» — замкнутый круг или
привычный взгляд на сложившуюся систему ценностей

Поэтому первый шаг — это самим становится Родителем, начиная с вопроса «Кто Я?»
… Цепочка жизни непрерывна.
Кто ты в ней? И твой Род?...
тогда будет другая логика, иные ценности — Жизнь другая — Живая
Система руками министров и педагогов стремится затолкать в прокрустово ложе не только Тело, но и Дух Человека, с Детства сделав его удобным и послушным для дальнейшего использования/потребления.
Такой шаг лишь ещё более увеличит пропасть между детьми и родителями…

Действительно увеличит. По своему опыту в отношениях с родителями могу сказать, что ощутимее и явнее стала пропасть ощущаться спустя несколько лет после школы, вот тогда за короткий период окончательно распались связи наши и это при том, что жили вместе, а стали как чужие. И теперь восстанавливаю, возрождаю заново связи наши разорванные.
Еще в школе в сознании крепнет мысль, что раз учат учителя, другие дяди и тети, то значит родители ничего не знают и не понимают в жизни, а потому зачем слушать их советы, назидания и т.п. Частая фраза из уст детей родителям: да вы вообще ничего не знаете и не понимаете, отстали от жизни… Или, начиная лет с 12, становится стыдно бывать где-то вместе с родителями, сверстники подсмеиваются, что как маленький с папой и мамой ходит. Так дети, и я сама в школе, стремятся быстрее повзрослеть, стать самостоятельными и улететь из родительского гнезда как можно быстрее по окончанию школы.
14:54
+18
Одна из основных задач современного Образования — отделить Родителей от Детей, сформировать независимое от Родительского сознание Ребёнка.
15:57
+11
Одна из основных задач современного Образования — отделить Родителей от Детей, сформировать независимое от Родительского сознание Ребёнка.

и даже больше — «урезать» сознание, обрубив Живые Связи.
Цитирую Даяну Саган: Каждый ребёнок на входе в первый класс Сознанием выше, чем на выходе из школы по её окончанию..
В результате «обучения» в школе Живой безграничный Мир превращается в маленький усеченный конечный мирок — «осколок» от Живого, в котором замкнуто сознание уже подросшего ребенка. А с уменьшением Мира — лишением Пространства Живого, созДанного Родителями и праРодителями, мельчает и такая естественная способность к проявлению — Воля, ей просто некуда проявляться — в мире, сузившемся до размеров собственного тела. Из алгоритма проявления: намерение-действие-результат, остается только намерение, которое по мере уменьшения сознания деградирует до «хочу». Процесс «образования» потребителя успешно завершен.
05:03
+14
Когда я работа в школе, и вела группу продленного дня, то очень выделялись дети у которых родители работали до самого вечера и забирали их домой после 18-00.
Они были самыми сложными в поведенческом плане- это были так называемые гиперактивные дети- неспокойные, несдержанные, импульсивные и взрывные или же дети сконцентрированные на самих себе-настолько странные в своей тихости, что они тут же становились не понятными для других детей и учителей.
И что бросалось в глаза, если дети еще в первом классе- с радостью ожидали, когда же их заберут родители домой, считали минуты. Было видно, что они скучают и им не хватает родителей.
То уже во втором классе, дети не стремились домой, и не потому что они заигрывались со сверстниками. Они были полны безразличия к тому что происходит с ними. Как будто вся сила и радость детства ушла куда то. Причем поведение и тихушников и гиперактивных усугубилось в худшую сторону.
А еще, что я увидела это то, что дети теряют свою сердечность, открытость, наивность и легкость за время обучения в школе-они учатся выживать.
А выживать с 8 утра до 7 вечера, это и врагу не пожелаешь.
Одна из основных задач современного Образования — отделить Родителей от Детей, сформировать независимое от Родительского сознание Ребёнка.

последствием разделения (и школьного образования), как поняла я, является утеря целостного мировоззрения, потеря своего места в жизни. Если глубже посмотреть, для меня родители подсознательно ассоциировались с миром, и в результате разделение произошло не только с родителями, но и с ним.Словно раскололось все на кусочки. Тут тебе и клиповое, фрагментарное мышление, и неспособность проявлять Волю, и связи с миром разорваны. Ты становишься сам по себе, «свободный и независимый», без «корней». Таким человеком легко управлять, направить его мышление в «нужную» сторону, например, создать потребителя.
При переходе на семейное образование нужно менять и то, чему учить ребенка. Об этом сказано в комментариях. Очень важно то, что в данном случае дает Живое Образование. Оно рассматривает человека не отдельно от Жизни, а как частицу в системе Мироздания. Учит тому, как на основе Естественных Законов Жизни происходит взаимодействие всего живого, что нет ничего отдельного, существующего само по себе, что есть причинно-следственные связи. Дает понимание принципов Мироздания, его алгоритм и ответы на главные вопросы КТО Я?, КУДА ИДУ?, ЗАЧЕМ?, С КЕМ? В Живом Образовании взаимодействие всего живого рассматривается целостно, полно, объемно, глубоко, где человек созидает совместно с Жизнью, оно учит Мыслить, развивает Мысль, а не угнетает, не ограничивает и не делает узконаправленным как системное. Формирует другой Образ Мыслей, возвращает Живой Образ Жизни: Теперь Пришло Время ВосПолнения, т.е Обретение Целостности/Полноты Образа Мысли и Жизни! Сайт ИстокиЯ – в этом Опора и Школа Живая!
Цитирую Даяна Саган:
Такой шаг лишь ещё более увеличит пропасть между детьми и родителями

Это самая главная и чувствительная часть — прерывание взаимоотношений между самыми близкими людьми — родителями и детьми.
Прерывается не только физический контакт в течении рабочего дня, прерывается Духовная связь, потому что прервана СоВесть.
СоВесть — это вести всегда за собою дитя, а прежде самому знать за Кем и Куда идёшь. Ответственность родителя в этом, а современный социуму эти связи не нужны, по сути чужды.

Поэтому людям так сложно найти Причины нездоровья в семьях — ведь кажется, что все так жить должны, как принято у большинства.
Из алгоритма проявления: намерение-действие-результат, остается только намерение, которое по мере уменьшения сознания деградирует до «хочу». Процесс «образования» потребителя успешно завершен.
И даже «хочу» принято разделять на возрастные группы. Взрослые хотят одного, подростки другого, малыши третьего… Замыкание на своих хочу, живу, как знаю сам приводит не только к разделению, а к распаду отношений. Нет проявленной в едином направлении воли, общего намерения и действия — есть и результат — медленный или ускоренный распад.
03:09
+14
Большинство родителей живёт в условиях современного экономического рабства. И даже удобно, что дети в это время в школе, тем более, что они там чему-то учатся, ведь впереди у них такие же рабочие будни за заработную плату. Замкнутый круг.

Выйти из него можно. Мы соскочили со школьной парты во 2 классе, помог во многом ребёнок. Его характер, его непримиримость, активность, подвижность. Я понимала, что школа — заточение не только для его Тела, но главное — для его Мысли.
А с Мысли начинается ВСЁ. Самое больше разрушение, которая несёт школа-это ограниченность Мысли рамками скучной и принудительной программы, искусственность — оторванность от Живых Природных Процессов, безОбразность…
Уйти с очных посещений школы возможно- для этого есть семейная и заочная формы образования. Только потом встаёт Вопрос:
Чему Учить ребёнка?
Как Учить?
И это уже следующий шаг — Шаг к СамоОбразованию.
13:32
+21
Только потом встаёт Вопрос:
Чему Учить ребёнка?
Как Учить?
это действительно очень важно понимать
Весьма важно предварительно понять Чему и Зачем учиться?

«Правильно заданный вопрос — половина ответа» углублив, высветив суть, вопрос становится ещё Основательнее: Как Жить Вместе (Родителям, Детям)
И только вследствие ответа на этот вопрос станет понятно, чем заниматься, если не ходить в школу и на работу.
16:40
+22
Чему Учить ребёнка?
Как Учить?
Учить тому, что умеешь сам!
Личным примером.
Фактически речь идёт о том, чтобы ребёнок, находясь рядом с Родителем, учился всему тому, как и чем живёт Родитель.
Передаётся Образ Жизни!
Весьма важно предварительно понять Чему и Зачем учиться?

Вместе с сыном идти в Живое Образование, я в самом начале пути и он тоже.
Впитать Основы – это наш стержень на всю жизнь и на последующие жизни.
21:55
+12
углублив, высветив суть, вопрос становится ещё Основательнее:
Как Жить Вместе (Родителям, Детям)

Мне важно, чтобы наша семья была единой, быть примером для сына.
В семье ответственность за воспитание ребёнка лежит только на родителях. Никакой учитель, профессор, ни тем более ребёнок во дворе не несут ответственности за моё дитя и его судьбу.
только поры до времени дети живут «сами по себе» пока… Цитата Даяна Саган:
пока у них не возникнут проблемы, которые они не способны сами решать: ни старшие дети, ни тем более младшие. Боле того, их общение только и возможно при условии, что ВСЕ ГЛАВНЫЕ вопросы за них решили и продолжают решать взрослые, даже проблемы взрослых детей.

Самое бОльшее, что может дать Большая РОДительская Воля – это Быть, Создав Пространство Живое, Давая Возможность Идти за Собою…
В семье проходят самые важные и ценные Уроки. Взрослые передают младшим образ жизни, пример — на этой основе наши дети будут строить свою жизнь и свои семьи.
Передаётся Образ Жизни!

понимаю, что мой образ жизни пока никак не тянет на то, что я могу передать как ДАР сыну, поняла что мне нужно уметь Строить Отношения, как строят ДОМ на Жизнь, на Века, чтобы и далее в нём Жить могли дети и внуки, и правнуки…
Образ Жизни начинается с Воли, с Образа Мысли. Я научилась прибираться, чтобы отслеживать и не допускать сорных мыслей, но Системы, Стройности и Организованности в Жизни пока очень не хватает…
Пока на таком Примере уже 11 лет растёт и учится сын.
23:25
+8
Как Жить Вместе-Родителям и Детям?
Мысль сразу у меня пошла, что РАдостно. А Радостно от того что Все-Все делать Совместно.
Только от Совместных дел, Единая Радость и Единое счастье, так появляется Единство в делах и мыслях.

11:25
+21
Совместно и Радостно — это хорошо и замечательно! Однако Жизнь требует конкретики — что именно совместно надо делать?
Совместно изучать школьные предметы или совместно ходить на Работу?
И Работа и Школа становятся излишними разъединяющими факторами.
А как же без Образования? А как же без Работы, за которую платят Деньги?
Вот эти вопросы и должны стать основными!
Да и ответы все уже есть, только принять их очень страшно!
Кажется, что по иному жить можно будет где-то Там и когда-то Потом, а сейчас еще нет готовности для новой жизни.
Что же должно произойти, чтобы начать жить по новому?
Из внешних обстоятельств не произойдёт ничего!
Все изменения идут изнутри.
12:26
+11
Учить тому, что умеешь сам!
Личным примером.
Фактически речь идёт о том, чтобы ребёнок, находясь рядом с Родителем, учился всему тому, как и чем живёт Родитель.

Несомненно это единственно верный путь.
Что же сейчас, живя ещё в городе и находясь в экономической зависимости, я могу передать своему ребёнку… Самое главное-это заложить Основу в Мысли Катерины. Помочь Кате в постепенном становлении её Воли, Духа. Направить вектор Мысли в Живой Мир, к Совести с другими Я, с бОльшими и меньшими Волями. Шаги в этом Обучении Катерина делает уже Осознанно, тем более, что перед глазами Кати есть и Пример Родительского Образа Жизни Саган и пример мамы, которая делает маленькие шажки, подтверждая Мысли, которые ложатся в Основу Кати, делами. Я сократила время своего рабочего дня в два раза.
Дальнейшие шаги мы планируем сделать следующие.
То время, что у меня высвободилось мы с Катериной решили, что будем распределять так: Обучение на Родовых сайтах, погружение в Рынок Форекс, благодаря планируемым Аналитическим Обзорам.
Ещё у нас пока остаётся школьная программа. Этот год для нас первый, что мы учимся без системы, поэтому мне конечно трудновато сразу отказаться от всех привычных образовательных программ, от учебников и вообще от экзаменов. Тем более, что есть те предметы и та часть знаний, которая косвенно затрагивает процессы, происходящие в природе. Другое дело отделить зёрна от плевел…
Что же «выбросить» и на что можно будет обратить внимание… Я решила сделать следующим образом: Основы -это Основы. С ними и будем сопоставлять то, что будем проходить. Математику оставим, чтобы развить логическое мышление при доказательствах теорем, физику и химию пройдём вместе с Основами, обращая Внимание и учитывая лишь ту информацию, которая нас заинтересует. Остальные школьные предметы из нашего Образования «выкинем» за ненадобностью.
13:57
+14
А как же без Образования?

Поделюсь своим опытом: как заведено в системе, после школы я поступила в институт. Пока я там «училась» меня не покидала мысль, что за годы «обучения» в педагогическом институте я забыла и то, чему учили в школе. По итогу по «специальности» я не работа ни дня. Причем даже диплом из института не забрала. Т.е. в жизни, даже в системе, на протяжении уже более 25 лет мне не пригодились ни собственно «полученные знания», ни «корочки» об их получении.
Пример моего мужа: в школе он, что называется, был хулиган и «двоечник». Но в один прекрасный момент он почему-то решил, что закончит институт. Так вот, он за 1 год, причем уже отслужив в армии, изучил всю необходимую школьную программу, поступил в технический вуз и закончил его с так называемым «красным» дипломом. Т.е., всё школьное «образование», на которое отводится системой 11 лет, возможно освоить за 1 год. Если, конечно, возникнет такая необходимость.
21:33
+14
Я тоже абсолютно уверена, что если сильно нужно,
проявив Волю можно горы свернуть, а средне-школьная программа это совсем не высокая гора. Больше наворочано важности, создана иллюзия сверхзначимости школьнорй программы и системы в целом.
Чем больше учимся дома полуприкрыв учебники, тем больше это понимаем с сыном.
У меня тоже есть опыт поступления в ВУЗ спустя 7 лет после окончания школы:)
Проявив целеустремлённость я быстро подготовилась, систематизировала всё что нужно и поступила. Учится мне было интересно и я брала Глубже именно Нужный мне материал, не нужный просто пропускала мимо.
Но конечно потом… потом я поняла, что работая на дядю мои способности не так нужны, как покладистость в исполнении прихотей заказчика… Выполняя прихоти я проливала слёзы. Каждая работа давалсь мне сопротивлением и слезами. Спрашивается: Зачем было тогда учиться..?
ВУЗ ни капельки не помог становлению моего Духа и реализации моей Жизненной Задачи.
Даже напротив, я считаю застопорилась на годы, чтобы доказать себе, что я буду работать по полученной специальности… Грустно и смешно…
21:50
+8
Поделюсь своим опытом: как заведено в системе, после школы я поступила в институт. Пока я там «училась» меня не покидала мысль, что за годы «обучения» в педагогическом институте я забыла и то, чему учили в школе. По итогу по «специальности» я не работа ни дня. Причем даже диплом из института не забрала. Т.е. в жизни, даже в системе, на протяжении уже более 25 лет мне не пригодились ни собственно «полученные знания», ни «корочки» об их получении.
подобное и у меня, я закончив школу поняла что практически все забыла. После окончания университета мне диплом так и не пригодился. Лежит дома. Ни дня я не работала по той специальности что получила. Ни капельки университетских знаний мне не пригодились. И настолько это было не интересно, непонятно и столько всего лишнего.
Зато сейчас благодаря сайтам ИстокиЯ, Мир ИстокиЯ, Я купец и продавец ру, я действительно начинаю Понимать то, что в школе нам и не рассказывали, самая Суть Ясно и Понятно. После школы приходится переучиваться, при чем в разы сложнее, когда Мысль уже «заточили» в школьные годы. Убирать старые программы, и Вникать в Живое Образование. Когда становится Ясно и Понятно абсолютно Все.
05:23
+6
Именно так Андрей
И Работа и Школа становятся излишними разъединяющими факторами.
и Работа и Школа, детс сад, институт-это все разделяющие факторы для семьи.
Вся жизнь людей в городах проходит поразнь, не в семьях-дети отдельно от взрослых, а взрослые отдельно от детей и друг от друга.
Именно для Объединения -иллюзии объединения — придуман туристический бизнес- вроде как вместе, но что делает вместе семья-всего лишь вместе отдыхает от раздельной жизни.
И вопросы — нужно ли Образование в Городе-Да, а как без него?
Кто же со временем будет поддерживать эту искусственную махину под названием город, чтобы все крутилось и работало как нужно.
Нужно ли работать в городе -Да, а как жить, что есть и пить, чем кормить семьи.
Только ответы на эти вопросы звучатДа, именно для города.
Именно в городе нужно Образование и Работа.
А Город- то как мы живем, это можно назвать Жизнью?
И здесь у меня Ответ — Нет!
Действительно
«Правильно заданный вопрос — половина ответа» углублив, высветив суть, вопрос становится ещё Основательнее: Как Жить Вместе (Родителям, Детям)

Если вопрос звучит: Как Жить Вместе?
Исходя из вышесказанного, приходит ответ: Жить Вместе!.. Как?
На это и направлены все сайты ИстокиЯ.
13:41
+9
Самое больше разрушение, которая несёт школа-это ограниченность Мысли рамками скучной и принудительной программы…

В этом году сын наш пошел в 7 класс…
В этом году физика началась у него впервые. Этот предмет интнресен ему очень.
В школе есть жесткая программа, и выход за ее рамки невозможен, по крайней мере с точки зрения того учителя, к которому пришел Сережа на урок. Учитель говорила, что существует материя – вещество и энергия. Сережа добавил, что существуют торсионные поля – нематериальные носители информации. Учительница подумала, что сын что-то выдумал, но позже посмотрела в интернете, выяснила, что такое понятие существует. Наукой эти поля не признаны. Учительница сказала, что «мы такое не изучаем». Вот они рамки жесткие в школе.

Еще вижу важным, чтоб в обучении между учеником и учителем было перетекание вестей. В школе не возможно это. Может быть и возможно, но редко такие учителя встречаются, вовлекая весь класс в процесс освоения материала, когда каждый ученик чувствует себя ценным и значимым в этом процессе…
01:34
+14
Только потом встаёт Вопрос:
Чему Учить ребёнка?
Как Учить?

Вот теперь я на себе ещё раз испытала, что значит не видеть очевидное…
Ещё полгода назад Андрей Саган (Старший) задавал мне вопрос:
Весьма важно предварительно понять Чему и Зачем учиться?

И далее под той же записью «Просто и без навоза!» шли статьи из Конституции РФ и Законе об Образовании РФ о возможных формах образования и о правах Родителей.

Этой статьи из Конституции и Двух статей из Закона об образовании вполне достаточно, чтобы отстоять свою позицию в Законном праве и обязанности Родителей на Самообразование ребёнка.

Андрей жирным шрифтом выделяет п2 ст 17 Закона об Образовании РФ, где говорится о праве на Самообразование. А я, пропуская «мимо ушей» этот Посыл, продолжаю думать о семейном образовании, как о единственно возможной альтернативе школьному обучению.
И только сегодня, после похода в школу для подписания стопки документов о новых взаимоотношениях со школой при переходе на семейное образование, я поняла, что семейное образование по Сути мало чем отличается от общепринятого школьного. Это тоже системное образование, с тем же списком предметов, по которым нужно сдавать аттестацию два раза в год. Всё та же школьная программа и те же самые требования к тем же ненужным знаниям…
Положительных момента два: не сидеть за партой и не искривлять позвоночник-это раз, и второе -мы действительно самостоятельно распределяем время на обучение. Тут и появляется возможность поставить на Главное место Образование на Родных сайтах, Образование, которое позволит нам стать свободными от системы, от такого же системного образования, как семейное.
Вот сегодня я уже сама задала себе вопрос: «Когда же я смогу перейти с Катериной к Самообразованию?»
— Когда Я зазвучу Основами — услышала я свой ответ.
02:10
+10
Да, Ланушка, наше дистанционное образование также привязано к программе школьных знаний и отметок. Это более легкий вариант, т.к. не надо приходить и отчитываться, всё отправляем по инету. Но уже в 5 классе ощутимо много заданий в к/р, много вопросов, есть привязки к учебникам, к конкретным строкам. Т.е. придётся сверяться чтобы написать контрольную. По сути тоже обслуживание чьих-то Хочу…
Всё очевиднее — нам и это уже не нужно.
А перейти к самообразованию — это новый Шаг, ясно осознавая Кто Я и Куда веду Ребёнка? Учить ведь можно только тому Чем/Кем уже являешься Сам.
10:52
+4
Учить тому, что умеешь сам!
Личным примером.
Фактически речь идёт о том, чтобы ребёнок, находясь рядом с Родителем, учился всему тому, как и чем живёт Родитель.
Передаётся Образ Жизни!

Вроде и детей пока у меня нет, но это Актуальности и Важности этого вопроса не меняет. Учить Детей тому что я сама умею, Чем Я Стала, Какой Образ Мысли и Жизни у меня. Поэтому важны сейчас Основы, чтоб ребенок начал впитал с Рождения Живой Образ Жизни. Сейчас без Основ какой пример я могу подать ребенку… уж точно не самый лучший.

В вопроснике отметила -Семейное образование, Поняла потом, что к школе привязано оно. Прохождение итоговой аттестаций чтоб перейти в следующий класс.

В Казахстане о семейном образовании- По закону можно ребенка обучать дома?

— Дома можно обучать ребенка, по действующему законодательству. В соответствии с нашими правилами по обучению на дому, на сегодня дети могут обучаться, если имеют на то основание. Основанием является заболевание ребенка, это дети с ограниченными возможностями или же дети, которые получили травмы, или же детям, которым врачами, медицинскими работниками прописано обучение на дому. Данная форма обучения осуществляется по индивидуальным учебным программам. Реализует это школа, к которой прикреплен ребенок.


В нашей стране появилась инициативная группа родителей, которые выступают за право получения образования для своих детей на дому
Учимся Дома: Начали осознанно делать уроки Вместе с сыном:
Я не намерена перегружать ребёнка запутанной информацией, учимся Вместе выделять Суть, видеть Главное.
Это основное в нашем обучающем процессе.
В контрольной по истории вопросы о Родовой общине, как первом человеческом социальном сообществе, бросились в глаза несоответствия.
Логически ясно, что уходя от жизни сообща при родовой общине, переходя к соседской общине народ терял цельность. Люди обособляясь и тем самым ослабляли себя… В тексте даже есть об этом слова, что отделились, раздробились.
НО научно-исторически это называется «эволюция» человеческого строя. И соседская община считатется более прогрессивной, не говоря уже о княжествах, формировании городских поселений…
Хотя даже ребёнок видит все признаки деградации.

Обособленность привела к тому, что теперь было нужно защищать только своё или вызывала желание присваивать не своё. Так и начались первые войны…
Сын сам даже по тексту учебника отследил ход развития событий, я дополнила как вижу и понимаю. Нам было интересно!
В учебнике написано, что в Роду люди всё между собою делили, поэтому Род якобы низшая ступень социального строя, но не сказано Что они Собою Привносили?
Чем были крепки?
В Свой Родной Род ты плохое не понесёшь, плохим не накормишь. Род усиливается Общностью, Единством, радости и беды сообща проживать – это Сила.
Взаимозависимость в Роду укрепляет ответственность, обособленность делает безответственее людей.


Историки не задаются вопросом эволюции сознания.
Получается, что вся история написана с точкой отсчёта от человека-животного, который научился обеспечивать себя орудиями, кормить, а потом и защищать то, что родил, посадил, сделал. Всё исключительно на материальном уровне внимания рассматривается.
Позабыт ДУХ…а ведь стоит задуматься что привело к распаду РОДовой Общины, ведь этому были Причины.
Причина — это Воля, которую проявили люди, разделились, раздробились, уменьшились…
Применяя Ясное Мышление в изучении школьных материалов можно вместе с ребёнком увидеть путь человеческого эга в историческом масштабе…
Как Жить Вместе (Родителям, Детям)
Жить Вместе — Жить Сообща, не разделяя на взрослых и малых.
Возрождать Непрерывность поколений — Переемственность от Деда к Отцу к Сыну к Внуку…
Это наПолненная Жизнь в смысле отДавания — Осознанная передача Жизненного Опыта.
Созидательный Опыт, передающийся из поколения в проление — это Фундамент и Живая Основа.

Массовое образование уже не дополнение, а на данный момент услованя часть нашей жизни, которая отпадает и совсем со временем отпадёт, как не имеющее отношения к Живой Жизненной Основе.
15:06
+1
Как Жить Вместе (Родителям, Детям)

Вопрос – как Жить Родителям, Детям – стоит остро.
Понимаю, что тот вариант, который предлагает система, когда за человека все расписано (детский садик – школа – институт – работа – пенсия – смерть), когда ЗА человека все решено, все расписано, когда человек лишь инструмент, лишь винтик в системе — этот вариант не приемлем. Если следовать этому пути – результат – вырождение. К такому результату двигаться нет оснований.
Как по-другому – в этом вопрос для меня. Увидеть эту нехоженную мною/нами тропу как?
15:09
+3
Как по-другому… Увидеть эту нехоженную мною/нами тропу как?

Этот вопрос стоит передо мной, как перед родителем. И это при том, что дети уже перешли на заочное обучение, т.е. учатся дома. Двигаемся в образовании Живом, параллельно изучая то, что предлагает школьная программа.
Сейчас стоит вопрос – двигаться по школьной программе дальше, либо уходить в свое русло. Чтобы перейти «в свое русло» — не хватает понимания – чему учить, зачем? Вижу, что здесь важен бОльший охват Жизни, видение, понимание того, что будет через 5, через 10 лет. От этого и шаги могут выстроиться…
Сейчас стоит вопрос – двигаться по школьной программе дальше, либо уходить в свое русло. Чтобы перейти «в свое русло» — не хватает понимания – чему учить, зачем?
Цитирую Даяна Саган:
Весьма важно предварительно понять Чему и Зачем учиться?
«Правильно заданный вопрос — половина ответа» углубив, высветив суть, вопрос становится ещё Основательнее:
Как Жить Вместе (Родителям, Детям)
И только вследствие ответа на этот вопрос станет понятно,
чем заниматься, если не ходить в школу и на работу.


Для начала важно выстроить приоритеты.
Как Жить Вместе (Родителям, Детям)

Ответ на этот вопрос даёт Культура Родовых Отношений —
жить исходя из Совести и Чистоты.

Выстроив дома отношения, наладив уникальный ритм жизни, взаимоотношения и свою систему обучения, это начинает распространяться на все области деятельности, как мои, так и моего ребёнка.

Жить по Совести и Чистоте — это жить учитывая весь живой комплекс, живые ритмы/циклы, постоянно обновляться и развиваться. Осваивать новые области, профессии, чтобы быть полно включённым в Жизнь — это и есть Живое Образование.

Школьные знания могут быть приложением, своего рода тренажёром логики, памяти, но не более. Т.к. школьные предметы никогда не идут в самую суть и глубину того или иного события и явления. Рассматриваю их как приложение для взаимодействия в современном социуме, в котором мы на данный момент находимся.
Как Жить Вместе (Родителям, Детям)

Для меня этот вопрос включает в себя другой вопрос: как и для чего вообще жить. То есть если я так понимаю, что надо ходить на работу, то соответственно детям надо будет ходить в школу. Если же я понимаю, что на работу ходить не надо, тогда ка и чем наполнять жизнь, для чего вообще жить. А затем просто начать делать всё вместе с детьми , не разделяя себя и их, не разделяя жизнь на их и на свою.
Вместе готовить, учиться новому, вместе постигать Живое образование, вместе создавать дома уют, вместе гулять… Я поняла, что очень важно взращивать Дух своих детей, а это значит необходимо взращивать свой Дух и вести за собой. То есть учиться и взрастать вместе. Учиться искать и находить тропинки:)
Увидеть эту нехоженную мною/нами тропу как?

13:54
+16
Желание министра, чтобы кто-то занимался его ребенком, пока он на работе — понятно. Многие родители были бы рады такому повороту дел. Сама наблюдаю ситуации, когда родители пытаются максимально занять ребенка репетиторами, внеклассными занятиями, лишь бы он не сидел за интернетом, телевизором (сейчас даже вживую дети мало общаются). Сама постоянно ругаю дочь за то, что оторваться от телефона не может. На самом деле, дело в родителях. Дело даже не в том, что люди пока не верят, что можно ЖИТЬ, не РАБотая, а в том
вопрос становится ещё Основательнее: Как Жить Вместе (Родителям, Детям)


В саду у нас нет телевизора, и я осознала, что когда мы остаемся с супругом вдвоем, то нам скучно, нам не о чем поговорить, вернее ему пока не интересно то, о чем я пытаюсь говорить. В квартире наблюдаю: утром разошлись в школу, по работам, вечером собрались, видимся то по 2-3 часа в день, но и это время супруг с дочерью проводят у экранов. Нет МЫ, нет общих мыслей, нет общего Дела, каждый сам по себе.
Этим летом наш сын потерял телефон, мы решили пока ему не покупать новый. Потом пришли события, которые укрепили меня в том, что сыну надобно быть всегда рядом при нас — Родителях. Я поняла:
когда ребёнок в поле родителей физически, ему не нужен телефон. Отпадает трата времени и энергии на этот гаджет, а также денег на его покупку. Получается, когда ребёнок школьного возраста учится дома, потом врослея, постигает будущую специальность также рома при родителях, здесь же и учится — масса ненужных вещей и трат отпадает сама-собою…
Вообще, когда всё происходит Дома в Семье — это уравновешивает отношения.
И возникает наполнение Родного жизненного пространства.

Выбрав обучение дома, вне школы, мы ещё не стали Родом, но Родовое Сознание помогает увидеть свои серьёзные пробелы и упущения и восполнить их. Цитата Даяна Саган:
Жизнь в РОДу от зачатия, намерения мысли Воли Единой РОДительской, до первого цикла, когда выросло тело, и не только тело…Всё что вложено в сознание уже даёт свои всходы, а порою плоды, 21 год — это период, когда в полной мере проявляются заложенные программы. Вдумайтесь, какой огромный цикл и срок, самой Жизнью определён!

Современное образование это учло, буквально «вырвав детей», разделив их и родителей между собой! Фактически именно в тот период, когда Закладывается и Вызревает Мысль ЧелоВека! Время это невосполнимо и для судеб было необратимо!..

Этим заложены все основные Иллюзии и заБЛУжДения Мысли…У каждого, якобы свой путь, лишь одно из них. Смерть несёт для Духа эта мысль, на части целое, дробя, а Воля…в очередной раз так и не поняла кто же она…Отложенная Жизнь ещё одна…

Теперь Пришло Время ВосПолнения, т.е Обретение Целостности/Полноты Образа Мысли и Жизни! Сайт ИстокиЯ – в этом Опора и Школа Живая!
14:07
+15
Детям важно и ценно родительское внимание.Когда его отнимает школьное образование, родители в выросших детях ждут внимание к себе, а дождаться его как, если оно направлено во вне? «Облегчая» себе Жизнь отпихиванием своих детей на других сейчас, потом будет поздно искать поддержки и внимания от них.
19:08
+3
Я сам как родитель, у которого сын пошел в пятый класс, могу сказать, что идеальная история — это когда ребенок утром приходит в школу, в половине девятого, и занят до семи вечера»,— передает ТАСС слова господина Мединского. Он уточнил, что в этом случае ребенок «не начинает где-то болтаться после часа дня, а родители на работе, нервничают, переживают, не знают, делает ли он уроки».
Ребенок почти весь день будет проводить с чужими тетями и дядями, а родители получается как бы «отпихнулись» от своего чада. Не переживают что где-то болтается он. При садике в котором когда-то я работала была продленка. После школы дети приходили туда, и с ними занимались, уроки делали, кормили, до вечера пока родитель с работы не заберет. Видела последствия, как терялась связь детей с Родителями, отдалялись они.
Родитель весь день в поиске денег, ребенок занят школой продленкой чтоб не мешал и был пристроен хоть куда-то. И сейчас получается со школы уже приучают к полному рабочему дню. Подготавливая или же затачивая сознание под систему.

Выйти из этого круга можно Начав с себя, с Основ Ответив на вопрос Кто Я и Куда иду, чтоб и ребенка за собой повести, чтоб было куда вести, а ребенку за кем идти, за РОДителем а не системой. Чтоб Вместе по Жизни идти, а не отдельно друг от друга.
20:09
+20
В школе ребёнок берёт много не нужной информации от других детей.
Школа отдаляет ребёнка от Живого Мира и ребёнок мало общается со своими родителями.
Я учусь на домашнем обучении и у меня есть больше времени, чтобы пообщаться с родителями.

Потому — что только Родитель может повести ребёнка за своей мыслью.
А в школах бывает всё наоборот. Дети идут за другими детьми-лидерами, или за взрослыми-учителями.
В этом случае домашнее обучение оберегает детей.
22:08
+16
Мне очень ценно, что ты готов учиться и Осознанно идти за мною. И мне очень дорого, что открыто и мирно обсуждаем многие взрослые темы.
Я вижу в этом наше Созидательное Начало!

Немного доведу твою Мысль:
Потому — что только Родитель может повести ребёнка за своей мыслью.
Если в семье не выстроены лидерско-ведомые отношения, то ребёнка, в другом месте кто-то другой может повести за собою любой, к сожалению…
Ответственность за такие упущения несут родители, а потом по наследству и дети.
Родитель Основа для Дитя.
17:41
+12
Тема школы во мне очень болезненно отзывается, Душа плачет. Когда я мысленно возвращаюсь в то время, какая-то пустота чувствуется и потеря… Потеря чего-то такого – самого важного для меня…

Меня отправили в школу с шести лет. Правда, когда мама мне сообщила, что скоро я пойду в школу, я обрадовалась, не понимая, чем это обернётся. Многие дети, наверно, мечтают поскорее повзрослеть, думая, что где-то там, когда они наконец станут взрослыми, будет лучше, чем сейчас. А что было в сейчас тогда? Я ходила в детский садик… Поэтому, наверно, и думала или надеялась, что когда я пойду в школу, это изменит жизнь к лучшему. Не подозревая, что будет ещё хуже, и ко всему прочему, там будут нагружать совершенно непригодившейся мне в будущем информацией.

А в первый же школьный день, когда группа только заходила в класс, один мальчик, ни с того ни с сего, извините, пнул меня под зад… По-моему, это как-то символично, не так ли?.. С этого и началось моё «обучение» в школе.

Я очень часто выдумывала разные хитрости, чтобы «срулить» с уроков или не пойти в школу, наверно, чувствуя, что это бессмыслица и трата себя и жизни на пустоту.

В старших классах я мечтала о жизни отдельно от родителей, поэтому стремилась поскорее уехать учиться в другой город. Так потом и случилось. Ведь мы не умели Жить Вместе, постоянно ссорились с сестрой и с отцом. Мы все друг друга напрягали, одна мама старалась всё смягчать, успокаивала нас. Теперь мне ясно почему. Да потому что, не научившись Вместе Жить, не зная Как Жить, как выстраивать ВзаимоОтношения, что в основе взаимоотношений должна быть СоВесть, мы каждый жили сам по себе, и, следовательно, мешали друг другу жить «своей» отдельной жизнью… Затем я уехала жить и работать в следующий город, и мы до сих пор живём отдельно. Только созваниваемся и лишь изредка видимся. Всё больше во мне понимание, что это предательство со стороны детей, когда они покидают Родителей своих. Но это закономерно, ведь сначала Родители предали их, отправив в детский садик, заставив ходить в школу… И я Благодарна своему мужу (тогда ещё будущему), что он поддержал меня и помог принять решение оставить заочную учёбу в университете. Я ушла с третьего курса Новосибирского университета, где училась на факультете «Реклама». С меня такой груз свалился!!!

Образ Жизни задают Родители. Я понимаю, что мои родители искренне верили, что именно так правильно и именно так и должно быть. Я их не виню. Просто чувствую боль разделения, потерянности, пустоты, упущения Главного в Жизни Родителей и Детей — Жизни СоВместной, Живой, Возможной, но не сложившейся…

Теперь важно мне, нам как Родителям не упустить поДАРенную Возможность найти ответы на вопросы:
А как же без Образования? А как же без Работы, за которую платят Деньги?
Вот эти вопросы и должны стать основными!
Да и ответы все уже есть, только принять их очень страшно!

А точнее, не побояться принять их. Чтобы нам с нашим сыном уже научиться Жить Вместе, и чтобы будущие поколения также смогли перенять такой же Образ Жизни.
19:45
+10
Меня часто удивляли Родители, которые предъявляли претензии учителям в отношении их детей, мол вы не так воспитываете, мало уделяете внимания нашему ребенку.
В садике когда работала часто слышала обвинения в сторону воспитателей, каждый родитель хотел, чтоб его Дитя был всегда при воспитателе, чтоб с ним занимались индивидуально, чтоб он и читал и писал и считал. У меня всегда возникали Мысли, что вы ведь родители, отдали своего ребенка кому-то в руки, чтоб за вас сделали эту «работу». Ведь ребенка отделили, он еще мал, я видела как каждый день детки плакали, потому как ему тяжело без Мамы в таком возрасте. А тут еще куча малознакомых людей, которые должны его учить чему-то. И после взрослые были еще и не довольны, что ребенок становится не управляемым, либо депрессивным. А где вы родители в это время? Заработок денег главнее ребенка, ведь легче обвинить кого-то, вместо того, чтоб Начать С Себя.
Для меня это была хорошая практика(работа в садике) увидеть как влияет и какие последствия(порой не обратимые) от разрыва Детей и Родителей. Я увидела в каких иллюзиях я была с мечтами о том, что когда нибудь мой ребенок пойдет в самый лучший дет. сад. Мало того у меня отпала мечта самой такой садик открывать(плодить бессовестность своими руками, помогая отдалять детей и родителей).
Тема школьного образования интересуема и обсуждаема в нашей семье, ибо как первого сентября следующего года система школьного образования коснется и нас, сыну будет 7 лет.
В данный период с супругой рассматриваем вариант семейного образования, для нас и для сына.
Из общения с Татьяной Казмирук и Светланой Родной пришли к выводу, что опыт семейного образования у каждого свой.
Однажды касаясь своей мыслью темы семейного образования я вспоминал свой путь: Садик Школа – Институт – Работа. Мой путь он был определен, он мне знаком и привычен, и на примере своих родных я могу отследить, куда он меня приведет. И если я/мы не отдадим сына в школу, то по какому пути пойдет сын. И тут до меня дошла истина: «Как я могу куда то вести сына, если я сам не знаю куда иду».
Сейчас думаю, что не поход по укоренившемуся в сознании пути – не поход в школу сына возможен, если я сам знаю куда иду и соответственно знаю куда могу повести сына.
Пока мне неведомо куда я иду сам. Но и так же с каждым днем утверждаюсь/утверждаемся в мысли, что сына не надо отдавать в школу, это одна из программ которая направленна на разрушение родовой связи.
09:54
+6
В опроснике есть понятия: Семейное обучение и Самостоятельное образование. А чем эти понятия отличаются? Ведь Семейное обучение и Самостоятельное образование может быть Целостным, смотря что лежит в его основе, так? Просто я не знаю что ответить, и то и то мне кажется уместным и верным.
12:43
+15
В ракурсе данной статьи, термин Семейное образование означает:
Семейное образование — форма получения образования в Российской Федерации, предусматривающая изучение общеобразовательной программы вне школы, с прохождением итоговых аттестаций при переходе на следующую ступень образования: 4й, 9й, 11й классы. При успешном прохождении итоговых аттестаций учащийся получает аттестат той школы, где он сдавал аттестацию.
Выбрав семейную форму образования, родители могут самостоятельно обучать своих детей, выбирать учебные материалы и создавать график обучения.
Самостоятельное образование подразумевает самостоятельный выбор программы обучения, отличный от общеобразовательной программы обучения. Регламента такого образования не существует, однако в Законе об Образовании такая форма образования упомянута.
14:50
+9
Семейное обучение подразумевает обучение в связи со школьной программой, когда ученик прикреплен к какой-либо школе, выполняет контрольные работы по предметам школьным, т.е. отчитывается перед системой. Но обучается сам, с помощью родителей, близкого круга – дома.И в результате
учащийся получает аттестат той школы, где он сдавал аттестацию.

А самостоятельное образование (самообразование) не соотносится со школьной программой. Здесь родители САМИ думают – решают а чему собственно учить свое чадо. В самообразовании я думаю важен наработанный дух в семье, чтоб понимание вызрело того чему ребенка учить.
И понимание это наверное естественно рождается. В этом варианте важно то, чем занимаются родители. И ребенок естественным образом включается в дело семейное, перенимая естественным образом мастерство, проявленное, наработанное родителями своими…
16:58
+6
Я так понимаю, что Семейное образование понятней нам – людям, выросшим в системе. Оно идет в привязке к системе, в ногу со школьной программой. И как итог – получение аттестата.
Самостоятельное образование – здесь нет лично у меня пока четкого понимания – чему ребенка учить, что ему в Жизни пригодится.
Может и не стоит заморачиваться школьной программой, выбрав из классического образования лишь необходимое с точки зрения родителей: как минимум — умение читать, считать, писать грамотно. А дальше – свободный полет в образовании обучении ребенка, образовывая и себя в выбранных направлениях тоже.
Только понять нужно – что в результате образования такого мы получить думаем.
Вектор – «куда» приведет. Самообразование выстроить нужно исходя из того, каких результатов мы достичь желаем. И в этом вопрос…
Да — вектор Куда?
А прежде Кто я и за Кем иду?
и Какая я буду через год, двигаясь в выбранном направлении?
Каким будет мой ребёнок, которого я веду в этом направлении?
В Родовой Культуре ажен вопрос Качества.

В среднешкольном подходе качество определяется отметками и хорошим поведением,
а что происходит с Душой, с Духом ребёнка, да и учителей… это никого не интересует.

Только понять нужно – что в результате образования такого мы получить думаем.
Вектор – «куда» приведет самообразование выстроить нужно, каких результатов мы достичь желаем. И в этом вопрос…

Наталья поделюсь мыслью нашей семьи.
Таким же вопросом задаемся: « А как это учиться дома? А к чему это приведет? Как это отразится на судьбе сына?». И ведь действительно непонятно. Непонятно потому что наши родители и мы так не жили. Мы привыкли и у нас перед глазами образ: сад –школа – институт – работа –пенсия. К чему этот образ приведет, понять не сложно.

Сегодня Оли супруге своей доносил свои мысли по этому вопросу: Вспоминая очные школы и слова Даи (в голове не полная картинка, могу что то чуть исказить): « А какие на вкус собственные яблоки…..?» Так же и с образованием детей: « А как это не отдать ребенка в школу? Что будет?». Будет по другому, это иная программа действий, программа направленная на сближение родителей и детей. В статье « Его Величество – Хочу!» есть строки: «И уж точно не Бог подхватит в этот момент, не Созидательный поток.» Эти слова я склонен применить к действу когда дитя идет в школу. В ином же случае, если по воли родителей дитя осознанно не будет отдано школе тогда и судьба родителей и детей будет складываться по иному, по тому как я считаю что это чистое проявление родительства.
С Живым Образованием, на многие привычки повседневной жизни, со временем смотришь уже по другому. И то что вчера было нормой, сегодня уже становится не приемлемо.
10:07
+2
Как озвучила свой вопрос, ответ пришёл, в чём отличие. Семейное обучение — совместно с семьёй, когда Родители, ПраРодители знания передают, а Самостоятельное образование — когда самостоятельно образовываешься, учишься.
15:52
+11
За лето окреп сын наш, много к чему прикоснулся впервые на даче. Посадили мы сним горох и картошку, плавать научился сам, рыбу ловил впервые, с дедом активно пилил, дрова рубили они. Радости больше появилось в Жизни его, спокойней, ровнее сын становится.
С наступлением 1 сентября его как подменили – взгляд потухший, заболел быстро он.

Вместе с тем, что в школе сознание деградирует:
Каждый ребёнок на входе в первый класс Сознанием выше, чем на выходе из школы по её окончанию…
Но и здоровье детей наших ощутимо страдает.
Такие чувствительные дети, как сын наш начинают бесконечно болеть, таким образом саботируя обучение в школе, стремясь обрести, восстановить связь, существующую между детьми и родителями пусть неосознанно – через тело, через болезнь выходит это у них.
Знаю примеры детей, которые заболевают быстро, попадая в систему. И это такой «маневр», получается, чтоб связь с родителями была, длилась, оставалась…
Понимаю, что в наших/моих силах сейчас для нас сыном найти, выбрать форму обучения, альтернативную обучению в школе.
Это поможет поможет связи нашей проявиться полнее и здоровье сбережет, да еще и возможности откроет бОльшие
15:23
+14
Мы с сыном второй год на семейном образовании. Сейчас сын в 5 классе.
С первого класса школы он бунтовал против школы, всё там не нравилось, просил отставить дома, потом начал постоянно болеть, стал апатичным и вялым, пропала детская живость, жизнерадостность.Когда начинались летние каникулы в течении двух недель Кирилл постепенно приходил в себя, вновь становился подвижным, возвращался к своему нормальному состоянию. Переход на семейное образование стал освобождением, глотком свежего воздуха, но в то же время появились новые страхи:«Смогу ли я научить Кирилла всему чему учат в школе, сможет ли он потом поступить в институт, что скажут родственники...»
Сейчас приходит понимание, что из школьной программы пройти можно только основное.А главное это понять чему и зачем учить ребёнка
Я поняла, что главное-это Основы, которым обучаюсь сама, так как Основы сформируют новое сознание и другую судьбу.Значит и детей своих в первую очередь учить основам необходимо, а точнее учиться вместе.А потом уже всё остальное.
Еще поделюсь своим опытом. После школы училась в мед.колледже, училась на отлично, т.к. надо было просто выучить и рассказать какой-либо предмет. Сложности были тогда, когда на занятиях давались ситуационные задачи, где нужно было самому подумать, какие действия предпринять.Это для меня было сложно. Тогда я поняла, что совершенно не умею мыслить, думать самостоятельно. Заучивать в школе научили, а думать нет. На последнем курсе к нам присоединилась девушка, моя одноклассница. В школе она училась «так себе», поведение тоже (по школьным меркам) было плохое. В колледже по теоретическим предметам, где надо было заучивать были низкие оценки, но вот в решении практических, ситуационных задач она так хорошо справлялась, ей они легко давались, т.к. её мышление не так пострадало в результате школьного образования.
В университете говорили (заочное обучение), что никаких знаний нам не дают, а учат самостоятельно находить нужный материал, информацию. Так и получилось, что за 5 лет никаких особых знаний нам не дали, уметь найти нужную информацию — навыки появились.Вывод — все можно было самостоятельно изучить по книгам. Да и срок в 5 лет. Если сложить время сессий, где и давалась основная программа, то в год-1,5 можно сложить и не тратить столько времени зря. Как и со школьной программой, что уже упоминалось в комментариях.
Когда после института молодежь устраивалась на работу, то звучала знаменитая фраза: «Забудьте все то, чему вас учили в институте. Институт это одно, а здесь работа, тут другое, далекое от вашей теории». Я тогда была в недоумении, а зачем учиться-то тогда в институте, чтобы придя на работу учиться заново, с азов?!
Для определенных должностей нужно было высшее образование, корочки. Брали таких «образованных», которые знали меньше самого простого рабочего. А помнится в советское время самыми лучшими руководителями были не те, кто институты закончил, а те, кто с нуля начинал, с ученика. Т.е. у него не теория в голове была, а практика, то, что руками своими делал, понимал, умел думать, соображать, вникал в процесс такой человек.
00:04
+8
В школе в старших классах помню, как было жаль столько времени тратить на предметы, которые мне не нужны будут в жизни.А позже, когда родила сына, ощутила себя совсем растерянной так как не знала ничего о том, как обращаться с новорожденным, как быть матерью хорошей и женой… Я тогда очень жалела, что вместо предметов школьных, не обучали девочек самому главному-так я тогда думала.Сейчас понимаю, что всё главное и важное дети должны впитывать из образа жизни родителей, из семьи. А значит необходимо Стать такими Родителями, научиться жить вместе с детьми вместео привычной жизни когда каждый в семье живёт своей жизнью.
Верно, выходит, что социуму удобно если ребёнок послушен и учиться отлично ( идёт подготовка к сдаче себя внайм)
Удобно, если он вырос и стал хорошим работником и послушним налогоплательщиком (система по полной выкачивает энергию человека и делает его посредником денежного вала)
А какой человек доходит до Дома, какой он Родитель и есть ли вообще у него своя Семья… социуму всё равно… Система не собирается строить Семью с человеком, она просто использует его для своих нужд.
Но чтобы использовать нужно, чтобы человек свою Волю отдал в распоряжение Системе.
Так что мы пока добровольно в ней были и ещё есть, пришло время выходить, потому так важно, чтобы Дети за нами Шли. Но заранее нужно знать Куда нам Идти:)
03:00
+15
Прочитав статью, ощутила в себе острое негодование: «куда ж ещё больше?..» Во мне, как в человеке, который совсем недавно окончил школу, ещё слишком живы воспоминания об этих мучительных утрах, когда ты не имеешь, просто не имеешь, права не пойти в школу. За тебя всё решили, а тебя не спросили! И так как моя школа из-за своих особенностей всегда заканчивалась поздно, как раз в шесть-семь часов, а иногда даже позже + полтора часа на дорогу, то я всегда чувствовала себя лошадкой. Приходишь домой физически усталым, духовно уже ни на что не способным, но и здесь время твоё распределено кем-то другим: школа говорит: «а теперь, пожалуйста, уроки!» И ты вынужден отрабатывать вторую смену. Такое и врагу не пожелаешь.
А уважаемый Владимир Мединский желает такого своему ребёнку. Видимо то, что его сын больше отдыхает, чем он (работяга!), сильно его раздражает, и он желает видеть своего ребёнка ещё более усталым и болезненным, точнее совсем его почти не видеть.
И вот оно разделение мысли детей и родителей на лицо. Через несколько лет родитель просто не верит своим глазам: что за чужой человек живёт рядом с ним? Кто это? Его ребёнок? И кто все эти годы воспитал его… таким??
Но ещё бОльшая беда, которую вместе с ненужным и безОбразным образованием получает ребёнок — это полное отсутствие Воли в выросшем теле. Школа приучает детей становиться рабами, рабами чужой мысли, не иметь своих мыслей, плодит неспособность их создавать. С самого раннего детства за человека уже решили весь его путь: сначала детский сад, затем школа, институт, и работа. А где же Волю проявлять, когда ты — всего лишь механизм в рабосоздающей системе? Сиди и не рыпайся! Вот и учатся дети не рыпаться. Не хочется идти в школу, совсем не интересно, не нравится… Но НАДО. Отсюда и отсутствие Воли и абсолютная неспособность мыслить…
Вот и учатся дети не рыпаться. Не хочется идти в школу, совсем не интересно, не нравится… Но НАДО. Отсюда и отсутствие Воли и абсолютная неспособность мыслить…

Режим сродни военному «от и до» и снова режим — уже прийдя домой.
По своей природе человек социален и ему Важно быть Одобренным и люди вписываются… ломая себя и подстраиваясь… На выходе возникает потребность компенсировать чем-то это подчинение и подавление, многие ударяются в поиски «свободы» укрепляющей хаос и непонимание своего Истинного Назначения.
Столько взаимосвязей можно увидеть, если всмотреться что несёт себя система принудительного искуственного образования. Образования без образа…
Выполнение уроков по возвращению из школы вообще нездоровая практика, т.к. за принужденим в школе следует самопринуждение дома. Никто, я думаю, с радостью не делал уроков после школы.
Да и зачем, если на очном уроке вся информация сполна должна быть отдана?
Закрепляется информация не столько тренировками, сколько Пониманием Темы, её Сути.
А если понимания нет, то никакая тренировка не поможет.
Получается что принуждают ко всему: внимать массе не применимой на деле информации, внимать искажённой информации, запоминать большие объёмы того, что никогда тебе не пригодиться.
Но главное-это время проведённое Порознь-Дети отделённые от Родителей, только не школа в этом виновата, хотя её используют как инструмент и свою задачу школа хорошо выполняет:
Одна из основных задач современного Образования — отделить Родителей от Детей, сформировать независимое от Родительского сознание Ребёнка.
19:57
+4
Примерно год назад осознала, как важно жить одной жизнью вместе с детьми, не отделяя их от себя школой и садиком.Год назад перешли с сыном на семейное образование(с дочкой в садик особо не ходили никогда) и весь учебный год я стремилась найти общие интересные дела совместно с детьми, искать общие интересы и мысли взращивать общие.С самого начал перехода на семейное образование почувствовала как ближе стали мы с сыном, стало больше понимания и доверия между нами.Но когда началось лето и как только приехали на дачу друзья и подружки моих детей, целые дни дети стали проводить с ними в играх.Им стали не интересны те дела, которые я предлагала, например, сажать растения… Я поняла, что девять месяцев -это очень мало по отношению в тем годам, когда мои дети взрастали в системе и я сама отодвигала их от себя, старалась пристроить куда-то чтобы сделать свои дела.Они уже впитали иное.И поэтому сейчас так важно не упускать время, становиться ближе с детьми, не отделяя их от себя школой, пойти в ними по жизни вместе.Иначе чуть позже уже может быть поздно.
Я понимаю, что
Этим летом мы тоже проходили подобные уроки, я поняла:
если ещё не выстроена моя Мысль, то мне нечем выстроить сына, а идти методом насилия, делай так, как я сама не делаю — уже не проходит. И это Хорошо:)

Выход один
Учить тому, что умеешь сам!
Личным примером.
Фактически речь идёт о том, чтобы ребёнок, находясь рядом с Родителем, учился всему тому, как и чем живёт Родитель.
Передаётся Образ Жизни!

Т.е. не нужно ничего придумывать, КАК заинтересовать, расположить детей, завоевать их внимание в противовес друзьям по школе, даче и т.п., это всё равно отношения торга и манипуляции в итоге.
Можно только Сутью, только своим Светом, Интересом зажечь ответный Интерес в Детях.
Стать тем Образом Жизни, который готова Передавать Детям, Внукам, Правнукам…
01:25
+6
С 1 сентября 2015 года ученикам средней школы придется обучаться по новым образовательным стандартам, принятым в Министерстве образования и науки России. Речь идет о первом федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) для 5-9 классов. Как уверяют в ведомстве, нововведения призваны одновременно решить несколько задач: сделать занятия интересней, обучение — эффективней, благодаря чему дети получат больше знаний и полезных для жизни навыков.
Кратко:
1. В этом году, благодаря распоряжению Минобрнауки, появилось условие обязательного наличия учебных пособий в электронной версии
2. Теперь с 2015 года с пятого класса школьники будут изучать два иностранных языка в обязательном порядке.
3. с 2016 года — Всероссийские проверочные работы. Их напишут ученики 4-х классов по трем предметам: русский язык, математика и окружающий мир. Впоследствии практика написания таких работ распространится на другие классы,
4. Еще одним изменением станет внедрение профориентации с пятого класса.
5. учитель становится модератором, позволяющим ученикам самостоятельно понимать знания.
6. по всей стране появится новая предметная область — «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
Школьники сейчас получают слишком мало нагрузки, в идеале они должны быть заняты с утра и до семи вечера, считает министр культуры России Владимир Мединский. «Нагрузки мало. Я сам как родитель, у которого сын пошел в пятый класс, могу сказать, что идеальная история — это когда ребенок утром приходит в школу, в половине девятого, и занят до семи вечера»,— передает ТАСС слова господина Мединского. Он уточнил, что в этом случае ребенок «не начинает где-то болтаться после часа дня, а родители на работе, нервничают, переживают, не знают, делает ли он уроки».

Министр культуры совершает «Благие намерения», заботясь о том, чтобы дети были заняты по полной. Возможно некоторых родителей эта новость тоже обрадует что мол не придется переживать за ребенка, где он и что он после школы, а самое главное это так удобно и комфортно пристроить его куда-то чтобы не переживать за него, а заниматься своими делами. А на выходе уже понятен результат, лишь потерянные годы и отложенных жизней еще больше станет, у детей совсем отнимут детство, и разрыв связей между родителями и ребенком еще быстрей и сильней произойдет. Нарушить связь между родителями и дитем- это как корни подрезать у дерева. Так и у меня произошло, через какое-то время в школе я стала перечить родителям. Думать, что родители отстали от жизни и поскорей бы закончить школу, чтобы уехать от них. Так и случилось, я по окончании школы уехала от родителей. Я еще тогда думала, что хоть у меня пока и нет детей, что вот когда появятся, они наверное тоже повзрослев будут думать что я отстала от жизни и перечить мне, и теперь понимаю, отчего это произошло, что если отдать детей в дед. сад, школу, институт то так оно и будет. И даже сам факт не то что уехала, а то, что как родство, совесть прервалась с родителями. Даюшка направляла меня этим летом восстанавливать совесть с мамой, но восстанавливать всегда сложней, чем изначально не терять.
Все что дают в школе, и то что потом пригождается действительно в жизни- читать, писать и считать, это 1, 2, 3 классы, то что и родители могут дать и без всякой школы прекрасно, все остальное- куча ненужной информации которая, потом мгновенно забывается за ненужностью и не востребованностью. Сейчас я говорю от себя, потому что в школе я училась хорошо, а пригождается мне только из 10 лет обучения это с 1 по 3 класс. Но главное не учат в школе Основам, не учат Дар Мысли Созидать, то что действительно Жизненно необходимо знать и уметь в жизни.
После окончания школы я поняла, что не готова идти дальше в институт, просто я чувствовала сильную усталость. Тогда я еще этого не понимала своим сознанием, но сейчас мне ясно что это была усталость от искусственного образования, от того что все через надо, через напряжение и насилие над собой. Когда мама мне предложила мысль о заочном образовании, я обрадовалась и с радостью ее подхватила, потому что на заочном нужно учится 2 месяца в году и то больше формально, для корочки. Это и сделала, то что я не потеряла 5 лет в институте дало мне то что чуть-чуть поработав в найм, я очень рано осознала что не готова более работать на дядю, и с 25 лет ушла в свободное плавание. Но сейчас понимаю что все равно я в рабстве, хоть на дядю я и не работаю, я в городе, а значит в системе, и на прямую от нее завишу, от всех кризисов ее и перепадов.
Когда я стала обучатся на сайтах, через какое-то время я очень четко и ясно осознала что я не знаю как жить, не умею жить, не знаю как выстраивать отношения с людьми, живу безсовестно, живу не ведая что творю, не умею созидать живое, если это вообще можно назвать жизнью. Когда у меня произошло это осознание, внутри сразу возник вопрос, а что столько лет я делала в школе, чему училась, ведь учили вроде столькому, НО ГЛАВНОМУ так и не научили? Так как жить я не умела я ограничила себя всю только рамками своей профессии- потому что это было ЕДИНСТВЕННОЕ что я умела в жизни, туда с головой полностью и окунулась, отношений с людьми и тем более завести семью я боялась, потому что НЕ знала как это ЖИТЬ ВМЕСТЕ, как строить отношения. Да и пример, родительский был какой, их тоже многому чему учили в школе, в институте, только ГЛАВНОМУ, ОСНОВАМ, так и не научили. А это очень выгодно плодить государству людей-духовных инвалидов, рабов в сознании своем, которые не знают как жить, не умеют жить, потому что не научили мыслить, а точнее научили мыслить рабски.
Сейчас благодаря сайтам, благодаря Роду Чистоты, как заново учусь ходить, да просто учусь ЖИТЬ.
Нарушить связь между родителями и дитем- это как корни подрезать у дерева. Так и у меня произошло, через какое-то время в школе я стала перечить родителям. Думать, что родители отстали от жизни и поскорей бы закончить школу, чтобы уехать от них. Так и случилось, я по окончании школы уехала от родителей.

«дух противоречия родился вместе с тобой» — так говорила мне моя мама, у меня это было сызмальства, задолго до школы. Сейчас понимаю, что мне не хватало Родителей. Не физически, а этого сокровенного времени Вместе, постоянного поля родителей, их примера. Это было, но частично утром, вечером и по выходным.
А у Жизни ведь нет выходных:)
Конечно так жили тогда ВСЕ, и у меня всегда была полная семья, меня ждали и любили, но родители, как и все люди, были заняты с утра работой и до вечера… Помню, что в детстве мне было трудно отпускать маму из дома, хотелось, чтобы она осталась… Очень больно было ходить в садик (хотя меня отдали туда уже за 2 года перед школой). Школа шла потому что Надо, приходилось находить что-то Хорошее, вариантов не было.
Система разделения семьи уже давно поставлена на рельсы, просто большинство людей этого не замечало и не замечает.
Хотя в последнее время всё больше родителей, которые рожают дома малышей, не делают им прививок, не отдают в сады и потом учат дома, это созидательные процессы воссоединения Семьи, как единицы, как ценности.
Наблюдая за школьниками, себя вспоминая, вижу, что дети, учась в школе, не подвергают сомнению то, что написано в учебниках, в сознании четко откладывается, что все, что дается по школьной программа – все «истина», родные близкие люди в мЕньшем авторитете, чем навязанные социумом «кумиры», любовь к которым также прививается уже в школьной среде. Среди одноклассников всегда есть лидер, но разве ребенок может знать в каком направлении вести? ведь его собственные мысли еще не сформированы… на что внимание его направлено, куда он поведет, к чему проявится интерес вслед за ним идущим? фон взаимоотношений школьников как правило переносится в семью, возникает недопонимание между детьми и родителями, отдаляя.
Когда я училась, свое видение на какой-то предмет/тему не приветствовалось, если ты хоть чем-то отличаешься от основной массы – поступками, мыслями, можешь стать изгоем, еще не окрепшее сознание ребенка не всегда способно это выдержать, порой дети замыкаются в себе.
При таком режиме работы учебы, как предлагает министр, дети бОльшую часть времени будут оторваны от родителей, и сейчас-то ситуация сложная, а с таким подходом усугубится. Ведь если посмотреть глубже, получается, что родители существуют лишь формально вместе, скорее параллельно, нет преемственности в Образе Жизни, ведь дите не идет за родителем, у него другие установки, направленные не на семейные ценности, а на свое место в «жизни» — учеба, работа, карьера, пенсия и где-то между – семья… Родители вынуждены работать, якобы на «благо» семьи, и государство старается «облегчить» задачу, привязывая детей к школе на полный рабочий день, дабы родители не переживали; дети воспитываются чужими людьми / социумом, искусственно создается/внушается представление о мире, далекое от истины, отучая мыслить самостоятельно, воспитывая в детях рабское мышление, хороших покладистых исполнителей, увеличивая нагрузку так, что некогда думать, день бы прожить и ладно…
Вспоминаю себя в детсадовском возрасте, садик был стрессом, хоть этого и не понимала до конца, вроде бы все хорошо, мама привела, значит так нужно, а обида съедала изнутри, вроде как меня бросили. Не знаю, проходит ли с возрастом детская обида из-за вынужденных разлук с родителями, скорей всего запечатывается где-то внутри и проявляется в каких-то ситуациях уже во взрослом возрасте, это наверное то, что у психологов называется детской травмой. То есть получается, что заведомо взращивается нестабильная/ранимая психика у ребенка.
По школьной программе и образованию после нее – колледжи, институты и пр. – срок обучения действительно можно сократить, столько много ненужного дают, что и не пригождается вовсе в течение жизни, а время затрачивается значительно, вопрос: кому это нужно –опять элемент системного воздействия, чтобы человек «лишнего» не думал, озадачивался только вопросом выживания. Учеба в техникуме практических знаний не дала, когда стала работать, было трудно, пришлось заново обучаться только теперь тому, что действительно потребовалось. Институт заканчивала заочно, собственно он мне уже и не нужен был, пошла так, — за компанию с подружкой и за корочкой – а вдруг пригодится… но ни разу на предприятии при трудоустройстве диплом у меня не спрашивали.
С учетом осмысленного есть понимание о необходимости образования детей в семье — самообразовании. Но мне пока сложно понять, ЧЕМУ учить ребенка (хоть и нет пока у нас детей, но думать нужно сейчас). Важно в семье свой Образ Жизни выстроить, такой, чтобы было, ЧТО передавать детям.
22:55
+6
Учить тому, что умеешь сам!
Личным примером.
Фактически речь идёт о том, чтобы ребёнок, находясь рядом с Родителем, учился всему тому, как и чем живёт Родитель.
Передаётся Образ Жизни!
(А.Саган)
Как Жить Вместе (Родителям, Детям) (Даяна Саган)

Данные слова задают направление собственного развития – понимание, что только усилиями воли возможно изменить себя. Потому что какая Я есть, какой буду Я — такой я продолжаюсь и буду продолжаться во всех окружающих меня Я. И важно восполнять, взращивать Собой Образ Жизни Живой, включившись в Образование Живое, Включившись в Жизнь... чтобы стать и быть достойным личным примером, чтобы научиться тому, чему никто и никогда не учил – самому важному во взаимоотношениях (вроде как само собой как-то должно получаться, как все живут…) – выстраивать взаимоотношения по СоВести, чтобы научиться Жить Вместе, Жить Жизнь Созидая.
А как же без Образования? А как же без Работы, за которую платят Деньги?
Вот эти вопросы и должны стать основными!
Да и ответы все уже есть, только принять их очень страшно!
Кажется, что по иному жить можно будет где-то Там и когда-то Потом, а сейчас еще нет готовности для новой жизни.
Что же должно произойти, чтобы начать жить по новому?
Из внешних обстоятельств не произойдёт ничего!
Все изменения идут изнутри.
(А.Саган)

Перемены страшат неизвестностью, когда нет осознания собственного Я, потеряны жизненные ориентиры… когда же есть ясное понимание «Кто Я», — вижу, что по-старому жить невозможно, то выстраивается цепочка Намерение-Действие-Результат, создавая изменения изнутри, открывая новую жизнь.
Ответы уже действительно есть…
04:56
+8
По школьной программе дома учиться не так просто, т.к. в ней большинство информации основано на лживых или правдивых фактах, искусственных знаниях.
Я учусь выбирать Главное из школьной программы, чтобы не скармливать сыну все учебники, т.к. поняла, что это очень вредно.
Ему тоже предстоит научиться Выбирать Главное и мы учимся этому Вместе:)

Таким образом я помогаю себе и сыну не просто формально учиться на заочном обучении, но не потонуть в луже, которую представляет из себя среднешкольная программа.

Ясное Мышление и Сознание Чистоты настоящая Опора и Основа, помогают естественно постигать Жизнь, восполнять упущенное и нарабатывать свой Опыт постижения Законов Жизни. Это и есть Настоящая Школа.
05:01
+12
Мы с сыном второй год на семейном обучении. Сейчас сын во втором классе.
В сентябре этого года мой ребенок увидел детей, одетых в одинаковую форму и с рюкзаками, которые шумно шли по улице.
Развернувшись ко мне, спросил: " Мам, откуда они все идут?"
И у меня возникла неловкость при этом вопросе, я сконфузилась. Вдруг почувствовала себя что какая-то не такая, и что живу не как все.
У меня есть страх — смогу ли я обучить ребенка тому, что требуется по школьной программе. А как быть дальше, когда возникнут более сложные предметы — химия, геометрия, алгебра? Они для меня сложны, а как объяснить их ребенку?
И тут же возникли встречные вопросы: А мне то самой все эти знания в Жизни пригодились? А зачем все это ребенку моему? Научат ли они его шагать уверенно по жизни?
Исходя из своего опыта, конечно нет, не научат. Из всего груза школьной программы я сама вынесла только основное — умение писать, считать и читать. Не более того. Если сейчас спросить меня что-то из разряда геометрии или любого другого предмета- я просто не вспомню ничего. Хотя училась на одни четверки, пятерки.
Среднее специальное образование заканчивала по настоянию родителей своих, хотя и порывалась с третьего курса уже уйти. Вроде как «для корочки» надо, говорили родители мне. «Корочка»-это диплом. Но диплом мне этот по жизни так и не пригодился. Все то обилие информации, которое мне давали в школе и в училище не научило меня главному — не научило Жить! И уж тем более Жить Вместе — в семье, в Роду. Отношения с людьми выстраивать.

И как понимание пришло зачем сайты ИстокиЯ, Мир ИстокиЯ ,Я Купец и Продавец и зачем вообще нужны Основы.
Потому что Основы — они рождают Образ Жизни НОВЫЙ!
Совершенно Другой образ Жизни!
Без Основ невозможно вырваться из этой рабской системы. Потому и Основы.

Цитирую Андрей Саган:
А как же без Образования? А как же без Работы, за которую платят Деньги?
Вот эти вопросы и должны стать основными!
Да и ответы все уже есть, только принять их очень страшно!
Кажется, что по иному жить можно будет где-то Там и когда-то Потом, а сейчас еще нет готовности для новой жизни.
Что же должно произойти, чтобы начать жить по новому?
Из внешних обстоятельств не произойдёт ничего!
Все изменения идут изнутри.


Для этого и есть Образование Живое, сайты ИстокиЯ.
Современное школьное образование формирует у детей узкий системный взгляд на жизнь. Жизнь, не в полном ее понимании, а в жизнь в рамках государственной системы. Со школьной скамьи в сознание ребенка закладываются правила — сначала окончить школу, затем получить высшее образование, только после этого ты станешь достойным членом общества. А если тебе повезет и ты займешь престижную должность, то ты реализовался в жизни и выполнил программу максимум. Так получилось и со мной. Окончив институт (по настоянию даже не родителей, а тетки), и не получив по сути никаких знаний, работала по специальности больше двадцати лет, из которых 13 — в государственной системе. Последние годы, работая в суде, стало приходить понимание, что так больше Жить нельзя. Это не Жизнь, а болото, которое засасывает тебя все глубже и глубже, когда и дышать становится тяжело. Получается, что не ты сам создаешь свою Жизнь, а кто-то извне ее создает и управляет ею. Как итог- отсутствие физического здоровья, отсутствие взаимопонимания в семье. Все это явилось следствием получаемого мною образования в связи с устоявшимися взглядами в обществе на этот вопрос. Теперь, Благодаря Ресурсам ИстокиЯ, Мир ИстокиЯ, Я Купец и Продавец я учусь Живой Жизни, Основам, чтобы вести за собой своих детей.
Очень рада включению нового Участника Живых Ресурсов!

Большинство людей живут не занимаясь любимым делом, в непростых отношениях, в непонимании последовательности Жизни… Даже если выбрал профессию по душе — это не гарантия счастья в судьбе.
Рекомендую посмотреть ролик и комментарии, особо Родовые комментарии «Дайте детям выбор!»

Я поняла, что вначале нужно мне Счастливой стать, взрастить свой Дух — тогда я смогу не только оберечь своего ребёнка от системы, но и стану основой для формирования его Воли.
А Основа — это намного больше, чем институты, работы и школы.
Я согласна с Вами! А люди системы просто боятся ее оставить (знаю это не только со слов), так как думают, что они ею защищены от безработицы, от нестабильности в финансовом благополучии. Однако, это иллюзии. Как раз в государственной системе человек наиболее не защищен от этих факторов. Некоторые находясь в системы, остаются в ней только потому, чтобы получать обещанное государством содержание при выходе в отставку. Для некоторых это заканчивается очень трагически ( смерть от инсульта в 37 лет на рабочем месте, ребенок остался без матери). У несчастных Родителей, наверное не бывает Счастливых детей. Поэтому, конечно, нужно начинать с себя.
А люди системы просто боятся ее оставить (знаю это не только со слов), так как думают, что они ею защищены от безработицы, от нестабильности в финансовом благополучии. Однако, это иллюзии.
Верно, система использует людей с низким уровнем сознания, не ведающий жизненных законов человек медленнее или быстрее разрушает себя вплоть до срыва и раннего ухода из жизни. И примеров таких, к сожалению, немало…
Живое Образование пошаговое на ИстокиЯ и прохождение Курса Ясное Мышление
отстраивают Мысль, задают созидательный вектор. Только это труд постоянный, не все к нему готовы…

Процитирую А.Саган:
Самый «низкий» уровень сознания: Я и Мир, это когда: Я — такой маленький, а весь остальной Мир такой большой, сильный и вся моя жизнь зависит от этого Мира! И всё внимание этому Миру! Этот Мир и Любит и Кормит и Бьёт и убивает! Всё идёт от внешнего Мира.

После того, как понимаешь Принципы Мироустройства, то становится понятным, что весь этот Мир не существует сам по себе, а создаётся ежемоментно Импульсами проявленной Воли. Каждая Жизнь — это импульс проявленной Воли. Каждый Год Жизни — это импульс проявленной Воли. Каждый День Жизни — это импульс проявленной Воли. Каждая Мысль в Жизни — это импульс проявленной Воли. Совокупность всех волевых Импульсов Воли объединены Фрактальными принципами и принципами Взаимодействия.

Самый «высокий» уровень сознания: Я есть МИР. Всё что происходит в МИРЕ — это мой внутренний МИР. Это я его таким создал. Я могу его сделать Другим.

Из жизни в жизнь идём от Низшего уровня сознания к Высшему, а по сути созидаем Жизнь.