Самый длинный мост в Европе

16:57
342
RSS
20:12
+9
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что у российского лидера Владимира Путина в водительском удостоверении открыта категория, дающая право на управление грузовиками.


«Права категории С у президента есть. Они были получены им уже давно, примерно лет 20 назад», — цитирует ТАСС Пескова.

Таким образом он ответил на вопрос, имел ли Путин право ехать по Крымскому мосту за рулём КамАЗа.

Ранее Путин за 16 минут преодолел на КамАЗе расстояние 19 км по Крымскому мосту, соединяющему Краснодарский край с Крымом.
Считаю что, Крымский мост, можно назвать как одно из значимых событий, как в современной истории России, так и в делах российского лидера.
20:29
+9
Президент Украины Пётр Порошенко прокомментировал сообщения о том, что строительство автодорожной части Крымского моста официально завершено.



По его словам, это является «очередным свидетельством пренебрежения международным правом со стороны Кремля».

Он напомнил, что в «Арбитражный трибунал Конвенции ООН по морскому праву было подано ходатайство о защите суверенных интересов Украины, в частности, в связи с противоправным возведением» Крымского моста.

«Очень жаль, что российские власти пытаются втянуть в свои инфраструктурные авантюры и представителей европейского бизнеса, стремясь тем самым откупиться от международно-правовой ответственности. Уверен, агрессору это не удастся, он будет нести ответственность в полной мере», — написал Порошенко в Facebook.

При этом он добавил, что «мост обязательно понадобится оккупантам, когда они будут срочно покидать» Крым.
По его словам, это является «очередным свидетельством пренебрежения международным правом со стороны Кремля».
думаю, что с этими словами можно согласиться, вспоминая как все было и что об этом говорили источники, информацию из которых не особо афишировали по понятным причинам. Учитывая данные обстоятельства совсем другая картина получается того, что происходит, и она далеко не праздничная.
21:10
+10
Предыстория строительства Крымского моста.

Первые планы строительства моста через Керченский пролив появились у британских инженеров еще в 1870-е годы, однако по тем временам это была слишком дорогая и амбициозная затея.

В начале XX века к этой идее вернулся царь Николай II, но на этот раз проекту помешала сначала русско-японская, а затем Первая мировая война.

Во время Второй мировой войны глава нацистской Германии Адольф Гитлер распорядился построить мост через Керченский пролив на оккупированой территории для быстрой переброски военной техники на Кавказ, но строительство остановилось после наступления Красной армии и возвращения Крыма в состав СССР.


Затем за дело взялись советские инженеры — в 1944 году им удалось в рекордно короткий срок построить железнодорожный мост через Керченский пролив, однако зимой опоры моста были разрушены льдом.

После этого в Советском Союзе решили отказаться от постройки моста — вместо него было решено построить паромную переправу, которая была открыта в 1954 году.

Меморандум о строительстве моста был подписан только в 2010 году президентом России Дмитрием Медведевым и президентом Украины Виктором Януковичем. На тот момент стоимость строительства оценивалась в 1 млрд долларов.

В марте 2014 года — после смены власти на Украине и аннекции Крыма Россией — Путин поручил минтрансу построить Керченский мост в двух вариантах: автомобильном и железнодорожном.
22:12
+11
Был ещё один план и попытка строительства моста:
Царь-мост

В 1947 году вопрос строительства моста снова оказался на повестке дня. Был даже разработан проект с автотрассой и двумя путями железной дороги.

— Во время его презентации Сталину инженеры заявили, что это будет Царь-мост, — рассказывает Владимир Санжаровец. — Вождь народов проект одобрил. Но возвести его было не суждено. Когда начали устанавливать первые опоры, оказалось, что они проваливаются в грунт на дне. Сколько специалисты ни старались, укрепить подпорки не получалось, ведь таких технологий, как сейчас, тогда не было. После нескольких месяцев мороки проект свернули и наладили в проливе паромную переправу, действующую и поныне.


11:36
-1
Блокада Мариуполя. Украине остается только надеяться, что Керченский мост рухнет.

Азовско-керченская «многоходовочка» Путина началась четырнадцать лет назад, в далеком 2003 г. на Тузле и являлась составной частью плана Москвы по аннексии Крыма.
Финальная часть плана, как известно, состояла в захвате крымского полуострова и керченского пролива, в результате чего Азовское море, фактически превращается во «внутреннюю лужу» РФ…
… В связи с этим на данный момент Украина фактически утратила возможность оспаривать строительство керченского моста и ограничение навигации в керченском проливе в международном морском трибунале: воды керченского пролива и Азовского моря признаны и Украиной, и Россией внутренними водами двух стран, и международное морское право на данный вид споров не распространяется.
Это, конечно, не лишает нас возможности подать «экологический» иск, но, как показывает практика, экологический ущерб должен быть на самом деле колоссальным, чтобы международные инстанции приняли серьезные ограничительные меры, тем более что наши министерства (МИД и Минюст), как всегда, проявили в этом вопросе традиционную «эстонскую» расторопность, так что к моменту окончания анонсированных «экологических» слушаний россияне смогут построить еще один мостовой переход. Ну или подводный тоннель…
Чисто теоретически у нас существует много вариантов для создания эффективной международной судебной стратегии по противодействию стране-агрессору. Просто на уровне государства этим практически никто не занимается, а те иски, которые Украина уже инициировала, носят не системный характер и используются не так для достижения поставленных целей, как для обычного пиара, рассчитанного в основном на внутреннего потребителя. Так, Украина в одностороннем порядке денонсировала межгосударственный договор с РФ о строительстве керченского моста, который был заключен во времена предыдущей власти, но так и не рассмотрела возможность денонсации договора о признании Азовского моря и Керченского пролива внутренними водами Украины и РФ.
17:48
+8
Cегодня 16 мая стартовало автомобильное движение по Крымскому мосту.

Первыми участниками движения стали местные жители – крымчане и кубанцы. В их компании оказалась и представитель МИДа Мария Захарова, которая назвала поездку незабываемой.
Так, со стороны Тамани первая колонна автомобилей двинулась ровно в 05:30. Среди первых участников движения были местные жители, строители Крымского моста, ветераны, а также официальный представитель МИД России Мария Захарова. Автомобили украшены шарами и флагами России.
Позднее представитель МИДа на своей странице в Facebook написала, что это было незабываемо. «6:00, 16 мая 2018 года я переехала из Тамани в Керчь по Крымскому мосту. Незабываемо!» — написала Захарова.
Чуть позднее со стороны Керчи также двинулась колонна автомобилей жителей полуострова. Перед началом движения на подходе к мосту в Керчи собралось несколько сотен машин. Потоки автомобилей встретились под арками моста, водители приветствовали друг друга гудками, уточняет ТАСС.
В проезде по мосту с обеих сторон участвовали также не менее тысячи мотоциклистов. Со стороны Керчи колонну мотоциклистов возглавлял лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдастанов, известный как Хирург.
За первый час движения по Крымскому мосту — в период с 05:30 до 06:30 — прошло более 500 транспортных средства в сторону Крыма и более 600 в сторону Краснодарского края.

23:21
+4
Крым стал ближе. Благодаря построенному мосту, соединяющему Керченский и Таманский полуострова. Ведь теперь общение становится доступней. Переправа хорошо, но мост-сила, способная больше и своевременней доставить то/тех и туда, куда ранее было доставить проблематичней.
После долгих ожиданий (исходя из выше находящихся комментариев), мост есть.
Соединились две территории, ранее исторически разъединенные, вместе став единым целым.
13:06
+8
Информационный центр Крымского моста сообщил, что поток транспорта, следующего через пролив на полуостров и из Крыма на материковую часть России за первые 12 часов побил абсолютный суточный рекорд Керченской паромной переправы.



Об этом говорится в сообщении Инфоцентра, которое оказалось в распоряжении RT.

«За первые 12 часов с момента открытия Крымского моста поток транспорта между двумя берегами побил абсолютный суточный рекорд Керченской паромной переправы​​​… Суммарно в обе стороны по мосту проехали почти 14 тыс. транспортных средств», — указывается в заявлении.
Уточняется, что Керченская паромная переправа показала абсолютный рекорд в августе 2017 года, когда за сутки перевезла в обоих направлениях почти 13 тыс. транспортных средств.
МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Канада осудила строительство и частичное открытие Крымского моста. Об этом говорится на сайте МИД страны.



Ведомство назвало постройку моста нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины.

По словам главы МИД Христи Фриланд, мост способствует «упрочению незаконного владения Россией полуостровом и насильственное отторжение его от остальной Украины».
Захарова выяснила, чем США помешал Крымский мост



Керчь, 16 мая. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова выяснила, чем США помешал Крымский мост через Керченский пролив.

Комментируя заявление Госдепа США о том, что переправа якобы мешает судоходству, Захарова в шутку предположила, что речь идет о доступе шестого американского флота, который дислоцируется в Средиземном море, к берегам Белоруссии.


«В Госдепе заявили, что мост мешает судоходству. Долго звонила, искала, какому судоходству он мешает, и потом наконец поняла! Он помешает шестому флоту США (подходить – прим. ФАН) к берегам Белоруссии!» — сказала она.
22:17
+10
А в это время в Ставрополье — ямочный ремонт!!!

19:42
+8
Это что, шутка? Ямы заделывать пеной? Технология, придуманная умельцами оставляет очень много вопросов. Начиная с того, за счет чего держится пена, и заканчивая, насколько долго она будет держаться. Да и по сумме на выходе сказать, что дешево, метод такой навряд ли назовешь. Как то нелепо выглядит и сам метод, и сопоставление со стройкой десятилетий, описанной в Новости. Альтернатива созданию целого заделывать дыры оставляет невежественный след, в данном случае, на дорогах Ставрополья.
00:49
Секретарь СНБО Украины Александр Турчинов рассказал о преимуществах, которые Москва получила после введения в эксплуатацию Крымского моста.

По его словам, строительство транспортной артерии укрепило военный потенциал России в регионе и позволило создать «мощную военную инфраструктуру» вдоль украинской границы.
«Что очень опасно — возведение Керченского моста позволяет значительно быстрее увеличивать военный контингент», — цитирует Турчинова УНИАН.

Украинские политики до сих пор не могут определиться, как относиться к мосту через Керченский пролив. Так, постпред президента Украины в Крыму Борис Бабин говорил о «проблемах», которые якобы возникли у России с торговым судоходством из-за его строительства.

Депутат Верховной рады Игорь Мосийчук, в свою очередь, заявлял, что сооружение необходимо уничтожить, а незадолго до этого его коллега Рефат Чубаров требовал, чтобы мост передали Украине в качестве «контрибуции».
В России эти выпады подвергли жесткой критике. Так, глава Крыма Сергей Аксенов назвал их «маразматическими» и посоветовал не обращать внимания на подобные заявления. В Госдуме, в свою очередь, подчеркнули, что любые попытки Киева устроить провокацию на транспортной артерии будут жестко пресекать.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь, но работы завершили с опережением. Первые поезда проедут по мосту в 2019 году.
Частично про Крымский мост