Автомобиль на воде

TOYOTA ИНВЕСТИРУЕТ БОЛЕЕ $160 МЛН В ПРОИЗВОДСТВО ВОДОРОДНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Toyota

ТОКИО, 6 дек - ПРАЙМ. Японская корпорация "Тойота" /Toyota Motor Corp./ инвестирует 20 млрд иен /около 162 млн долларов/ в развитие производства автомобилей с водородными двигателями. Об этом сообщила сегодня газета "Никкэй симбун".

К концу 2015 года японский концерн рассчитывает втрое увеличить производство своей первой серийной модели на топливных элементах - седана "Мираи" /Mirai, "Будущее"/. Также планируется наладить экспорт таких машин в страны Западной Европы и США, которые, по мнению "Тойоты", должны стать основным внешним рынком сбыта автомобилей на водороде. Всего до конца 2017 года японский автопроизводитель намерен поставить в Соединенные Штаты более 3 тыс седанов "Мираи".

В Японии продажи новых автомобилей начнутся 15 декабря, а до конца года "Тойота" рассчитывает продать 400 таких машин. К 2020 году компания планирует увеличить продажи до 50 тыс в год, а к 2030 - до 400 тыс. Правительство Японии обещало выделить субсидии в размере 17 тыс долларов каждому покупателю "Мираи" в стране.

Единственным продуктом работы двигателя "Мираи" является вода, никакие вредные вещества в атмосферу не выбрасываются. Бака водородного топлива хватает примерно на 650 км пути.

15:44
756
RSS
15:51
+6
А вода, конечно же, нужна специальная — дистиллированная и её нужно покупать!
16:00
+6
И покупать на специализированных заправках:

ВД — 92
ВД — 95
ВД — 98

Чего 92? Ну рублей, соответственно! Или центов?
А может на эко-воде из Байкала будет ездить?
23:14
+4
А я так поняла, что двигатель на водороде, а вот вместо выхлопных газов — будет вода… ну техническая наверно… без вредных примесей))
и покупать тогда надо водород… это понятно, что всё равно покупать — бензин ли, водород… только забота об экологии проявлена
23:25
+6
Конечно, не всё так просто — заправил в бак вместо бензина воду и ехай куда подальше!
Однако процесс пошёл и далеко не за горами то время, когда заправляться можно будет, действительно, простой водой!
А пока посмотрим, что получится в экономическом плане. Экологически, конечно, весьма полезное новшество. Однако, если экономической выгоды пользователи не увидят, то их довольно сложно будет пересадить на водородный двигатель!
21:40
+1
далеко не за горами то время, когда заправляться можно будет, действительно, простой водой!
А, собственно, уже можно — заправляться водой… только солёной!
22:02
+1
Действительно, возможно!
Осталось научиться ездить на чистом воздухе!
Или докопаться до первоистоков открытия Николы Теслы
23:40
+2
Да действительно очень большой плюс в экологии будет, а в плане экономии это уже домашнее отопление такое начали делать. Вчера прочитал муж Константин.
00:30
+3
Мужа Константина в студию, со своей статьёй О домашнем водородном отоплении!
00:34
+4
А пока мужа Константина нету, я кое-что нашел, по этому поводу!
Компания «Джакомини» (Giacomini Spa) из итальянского Пьемонта, которая разрабатывает системы отопления, создала новейшую систему, которая называется H2ydroGEM®, она предназначена для отопления жилых помещений при помощи водорода и имеет нулевой уровень выбросов.
Данную новинку собираются представить на выставке Klimahouse 2012, которая пройдет с 26 по 29 января в городе Больцано. Она является результатом очень сложной работы на протяжении многих лет специалистов компании, объявивших уже несколько лет назад о том, что они создали дебютную в мире систему домашнего отопления, работающую на водороде.
Водород это неотъемлемая часть мира, который нас окружает, потому что он присутствует почти во всех органических соединениях и, конечно же, в воде. Помимо этого, водород является экологически чистыми энергоноситель, который можно применять почти в неограниченных количествах. H2ydroGEM® это каталитическая камера сгорания, позволяющая вырабатывать тепловую энергию без использования при этом ископаемого топлива.
В ходе работы H2ydroGEM® используется реакция между водородом и кислородом, в результате чего выделяются молекулы воды и в то же время вырабатывается тепло, а генератор тепла функционирует без пламени. Отсутствие углерода дает возможность избежать выбросов углекислого газа, а не высокая температура горения исключает
При контакте с воздухом водород взрывоопасен, это создает сложности или нет?
14:52
+2
Андрей, Константин читал, что уже у нас в России люди писали отзывы, что делают такое отопление.
А вот в студию, когда он появтся, пока не определился…
15:07
+3
Ну, на нет и Суда нет!
Если это будет стоить чуть дороже, чем бензин, но полезно экологически-это здорово! Жаль, если экономической выгоды пользователи не увидят, то и экологической пользы не будет.
17:32
+3
Конечно, себестоимость производства водородного топлива, со временем будет только снижаться, важен переходной этап в освоении новых технологий!
И не только технологические проблемы могут тормозить введение новых технологий. Нам доведётся ещё увидеть многие припоны со стороны корпораций, в основе деятельности которых лежит потребление нефтепродуктов. Это для них явно не желательный конкурент.
Существует версия о том, что в своё время, энергетические компании, в основе деятельности которых лежит передача электроэнергии с помощью проводов, сильно сопротивлялись системам беспроводным. И есть предположение, что у них это успешно получилось.
20:06
+3
А тот, с кем они боролись, умер в нищете и одиночестве.
Припоны со стороны корпораций, в основе деятельности которых лежит потребление нефтепродуктов, могут действительно помешать. Но нефтепродукты не дешевеют пока, а только дорожают и многое завязано на долларе. И на формирование цен на бензин многое влияет. А стоимость (себестоимость) водорода такому влиянию внешних факторов не подвержена и может быть более стабильной, а со временем и понижаться, как вы уже писали, Андрей. Но, наверное, я не учла стоимость затрат на электроэнергию при производстве водорода, а на нее цены тоже растут.
Немного прибавляет уверенности (что все же данная технология укрепится на рынке)то, что ее вводит на рынок не маленькая компания, а тоже корпорация. Хотя конкурентов «по нефтепродуктам» пока больше и все вместе они могут оказать существенное влияние на развитие технологий, основанных на использовании водорода.
20:11
+4
Себестоимость продукции, конечно, влияет на скорость распространения новой технологии в жизнь, но не в значительной мере. Ибо иногда значительные затраты на руку тем, кто запускает новые технологии. Чем больше денег расходуется, тем большую деятельность можно развить, особенно если деньги выделяются целевым финансированием. И высокие затраты на реализацию новой технологии тоже не могут сдержать технологический прорыв. Особенно когда за ним стоит такая страна как Япония. Тут уже идёт конкурентная борьба между Японией и Америкой, Востоком и Западом, новым и старым.
Всегда, что-то создавая новое, приходится разрушать старое!
И если такие раритеры, как фото и кино плёнка, видео-магнитофон, пластинки уходят из жизни незаметно и безболезненно, то бензиновое Авто ещё долго будет «рычать и пахнуть». В плоть до того, что будут чуть ли ни бесплатно автомобили раздавать, лишь бы Бензин покупали. Да и сейчас, система кредитования фактически раздаёт автомобили, счастливые владельцы которых, будут всю жизнь за них рассчитываться и покупать для них бензин.
Психология… однако!