Яндекс - Сбербанк - совместное предприятие

Я Обозреватель.ру

Яндекс - СберБанк - совместное предприятие«Яндекс» и Сбербанк подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие (СП) на базе «Яндекс.Маркета». Об этом сообщается в пресс-релизе российской IT-компании, присланном в редакцию «Ленты.ру».

Стороны намерены объединить инфраструктуру и технологии, чтобы развивать экосистему электронной коммерции, а также связанные с этим продукты и услуги. Сделку закроют после подписания обязывающих документов, проведения комплексной инвестиционной проверки «Яндекс.Маркета» и получения необходимых регуляторных разрешений. Ожидается, что это произойдет до конца 2017 года.

По условиям соглашения Сбербанк вкладывает в «Яндекс.Маркет» 30 миллиардов рублей. На момент сделки партнеры оценивают все предприятие в 60 миллиардов рублей без учета будущей синергии. Стороны будут иметь равные доли, подчеркивают в «Яндексе».

Согласно сообщению, гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков войдет в совет директоров СП вместе с тремя представителями «Яндекса» и тремя Сбербанка. По его словам, развитая финансовая и платежная инфраструктура кредитной организации позволит сервису сделать оплату товара проще и безопаснее, а также предложить новые услуги, например, покупку в кредит.

«Это партнерство откроет новые возможности для российских компаний, игроков рынка электронной коммерции, малого и среднего бизнеса, а также создаст условия для роста экспорта российских товаров за рубеж», — уверен глава Сбербанка Герман Греф.

«Яндекс.Маркет» — один из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России. По итогам 2016 года его оборот составил около 100 миллиардов рублей. Каждый месяц сервис посещают более 20 миллионов человек. Свою продукцию на площадке выставляют около 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. В «Яндекс.Маркете» представлено более 150 миллионов товарных предложений.

06:36
244
RSS
19:59
+5
Герман Греф старается всеми способами социализировать проект «Сбербанк», технологически участвуя во всех новшествах и объединениях. Яндекс, также, старается расширить площадку своих продуктов, участвуя даже в скандале по поводу первенства. Совместный проект позволит продать больше через сеть интернет Сбербанку, выставляя свои продукты и рекламу. Что же получит Яндекс от такого сотрудничества? Скорее всего, привлечение внимание клиентов Сбербанка к своему браузеру, выполнения операций с банком через него, и, получения своей доли комиссии при совершении сделок. Что дает это нам как пользователям и услугами Сбербанка, и Яндексом? Вход и выход будут сопровождаться учетом обоих компаний, что будет выявлять интерес к поисковым строкам, запоминая, что в дальнейшем предложить в виде рекламы на страничке браузера. В принципе, все это уже используется.Только вот учет вели без направления внимания Сбербанка, т.е. потенциальные покупатели теперь будут направляться на те товары и фирмы, которые выбрали покупатели, с учетом направления на них ссылок от двух сотрудничающих компаний. Вместе деля, разделяя прибыль от совершаемых сделок покупателями. А мы будем видеть эти ссылки, выбирая, нужны ли они. Бизнес, ничего личного.
15:27
+8
Совместный проект позволит продать больше через сеть интернет Сбербанку, выставляя свои продукты и рекламу. Что же получит Яндекс от такого сотрудничества? Скорее всего, привлечение внимание клиентов Сбербанка к своему браузеру, выполнения операций с банком через него, и, получения своей доли комиссии при совершении сделок

На мой взгляд алгоритм взаимодействия двух компаний выглядит следующим образом:
— Производителя Товара — Поиск — Деньги — Покупатели.
Товары не принадлежат ни Яндексу, ни Сбербанку, товары от Производителя или посредника, Яндекс выполняет роль Магазина, а Сбербанк выполняет роль кредитной организации.
Что даёт это нам, пользователям Яндекса и Сбербанка.
В поисковой строке Яндекса выбираем нужный нам Товар и без учета наличия или отсутствия у нас средств на покупку, приобретаем Товар в Кредит.
Такая удобная схема оставляет за бортом конкуренции большинство интернет-магазинов, ну и банков соответственно.
Антимонопольный комитет отдыхает! Яндекс и Сбербанк рулят!
20:17
+2
Выбор, конечно, увеличивается. И товаров, и возможности расчета. Брать в кредит, правда, всегда не безопасно. Возможностью не отдать. Поэтому когда происходит развитие подобных сфер расширения способности дать, возникает вопрос, не будет ли такой способ приводить к поощрению халявы?
Цитирую А.Саган:
В поисковой строке Яндекса выбираем нужный нам Товар и без учета наличия или отсутствия у нас средств на покупку, приобретаем Товар в Кредит.
Беря в кредит, важно понимать, чем отдавать. Сиюминутное желание приобретения товара, увиденного на сайте, с возможностями моментально приобрести в короткие сроки без обдумывания, действительно ли он, товар нужен, или же это минутная слабость. Когда доступ настолько возможен, что вникнуть не успеешь о ценности приобретения, важно задуматься, чем ограничивать себя в таких случаях, чтобы впоследствии понимать, что ставить приоритетом: возможность купить сразу и в кредит без понимания чем отдавать, либо запретить себе кредит в принципе, как таковой, когда расчет ведется по предоплате.