Обязательное дошкольное Образование

Я Обозреватель.ру

Франция с 2019 года вводит обязательное дошкольное образование для детей от трёх лет

Картинки по запросу Обязательное дошкольное Образование

Французский президент Эммануэль Макрон заявил, что с сентября 2019 года дети в возрасте от трёх лет должны будут в обязательном порядке посещать детские сады.

Как отмечается, данное решение является скорее символическим, поскольку почти 98% трёхлетних детей во Франции уже посещают дошкольные образовательные учреждения, при этом цифры различаются в разных частях страны. 

Как сообщает Le Monde, по словам Макрона, введение обязательного дошкольного образования может в будущем повысить роль детских садов в образовательной системе.

20:45
532
RSS
21:01
+20
По сравнению со средневековым Обязательным религиозным образованием, где особо рьяных еретиков сжигали на кострах инквизиции, обязательное дошкольное образование во Франции — огромный прогресс на пути формирования общества человеческих взаимоотношений!

21:20
+20
Две крайности одной задачи: Научное и Религиозное Образование в едином стремлении Образовать Народ!



Состоялась рабочая встреча председателя Синодального отдела религиозного образования и катехизации с министром образования и науки РФ
Государство стремится как можно раньше вклиниться между родителями и детьми, чтобы нарушить преемственность поколений и помешать естественному развитию детей.
23:20
+22
Недаром в народе говорят:

Учи, пока поперек лавки ложится, а как во всю вытянется, не научишь.
А ещё говорят, что
Из молодого, как из воска: что хочешь, то и вылепишь...
На самом деле у нас в России тоже уже много дошкольных учреждений. Они называются центры дошкольного развития детей. Я сама работала в таком, еще лет 13 тому назад. Даже тогда их было не мало в Новосибирске, сейчас наверное еще больше. Причем я сама считала что это здорово и это благо. Родители водят детей как в школу, есть 2 смены как в школе, первая и вторая, еще есть воскресная дополнительная школа по выходным. Родители с 1.8 месяцев начинают водить туда детей. У детей есть уроки, длительностью по 25 мин., и 5 мин перемена. Я работала с детьми начиная с 3 летнего возраста. У 3-х леток было примерно по 4- 5 уроков в день, соответсвенно чем старше, у 4, 5 и 6 леток более уроков. Я вела у детей хореографию, хотя для детей 3 летнего возраста это трудно назвать хореографией, скорее ритмикой, пантомимой.
Для детей, признаюсь честно 3 летнего возраста это шок, ведь у них нет дисциплины и вообще понимания, что это школа и тут стоит какая-то тетя, что-то говорит, и почему-то и зачем-то ее нужно слушаться. Поэтому у педагогов тратиться колоссальное количество энергии и сил, чтобы удерживать внимание особенно трехлеток, да еще и в количестве от 10 до 15 штук на классе. Я так уставала, что потом даже говорить не могла, не было сил.
Но что я тогда особо подметила, в своей работе, что у детей 3 летнего возраста мысль-слово- действие, или движение НЕРАЗРЫВНО! Уже начиная с 4 летнего возраста потихоньку начинает теряться, опять же у кого как, в зависимости от того в какой семье растет ребенок, и водят ли его помимо дошкольного образования еще и в детский садик дополнительно.
22:47
+11
Мне очень важно, чтобы наши дети сами занимались воспитанием своих детей, наших будущих внуков. Без отдачи их в чужие руки, мысли. Но как это сделать? Ведь уже сейчас они настроены на то, как привычно, как делает большинство. То, что я понимаю о том, что я могу сделать для будущего наших внуков уже сегодня: принять выбор наших взрослых, уже, детей. Начав создавать с ними родовые отношения, примером своим показывая направление движения-мысли, слов, действия. Ничего другого, никакие голословные уговоры, споры, стремления помочь без их добровольного перенаправления внимания, результативными не были. Это как попытка уберечь от собственных ошибок, показывая свой прожитый опыт, донося, что чувствую после прожитой «школы Жизни». А результат мал. Потому как своего опыта не накоплено, как возможно по другому. А значит, нужно его, опыт, создавать.
Вместе с выходом детей в дошкольные образования, молодые мамы выходят на работу, радостно считая себя самих освобожденными от тяжелого постоянного труда нахождения с ребенком в одном пространстве, мало куда выбираясь и редко с кем-либо общаясь. На самом деле, иллюзия освобождения (от кого?), свободы, направляет мысль родителей в фантазийный поток мыслей о том, что теперь больше времени на зарабатывание денег, на уделение времени самому себе и на то, что ребенок развивается лучше, находясь в руках педагогов, обучающихся своему делу, надеясь, что они его знают.
Дошкольные группы, «подготовишки», открыты при школах. Детские сады занимаются аналогичной подготовкой, т.е. направлены общеобразовательной системой в направлении школ. Навряд ли сады могут себе позволить образование, донося родителям и детям, что, мол, мы только для того, чтобы вам, родители, было легче. Они, сады, нацелены выпустить дошколят. Поэтому, в смысле, заявленной в Заметке, Темы, для территории нашей страны, ничего нового. Дошкольное образование у нас узаконено еще во времена, когда я сама была маленькой:). Что до принятия закона во Франции, о принуждении, то, в озвученном Автором комментарии, видны границы этого самого принуждения. Слава Богу, что в нашей стране есть еще законопроекты, которые требуют к себе больше внимания, чем подобный законопроект.
До сего момента школьное образование успешно выполняло свою функцию по разрыву детей и родителей. Когда родители находятся на работе, детей воспитывают чужие люди, общество, ровесники. Все, кроме родителей, чьи мысли и должны напитывать детей, а дети, в свою очередь, должны продолжать эти мысли.
Так, со временем, разрывается связь между поколениями, продолжение единых мыслей не остаётся и жизнь не перетекает из поколения в поколение.
Ярким примером послужила недавняя ситуация с выборами. Подруга нашей бабушки ходила голосовать за Путина, её дочь уже за Грудинина, а внучка за Собчак. Каждые новое поколение следует уже другим мыслям и ценностям, которые в данный момент являются преобладающими в обществе.
Закон, введённый во Франции, не изменит общей картины, ведь
почти 98% трёхлетних детей во Франции уже посещают дошкольные образовательные учреждения.
Данная статистика является ужасающей, поэтому важно уже сейчас задуматься над тем, за кем должны идти дети, зачем и чему им учиться.
21:55
+10
Подруга нашей бабушки ходила голосовать за Путина, её дочь уже за Грудинина, а внучка за Собчак. Каждые новое поколение следует уже другим мыслям и ценностям, которые в данный момент являются преобладающими в обществе.

В подростковом возрасте, читая повесть Н.В. Гоголя «Тарас Бульба», погружаясь в просмотр советского телесериала «Вечный зов» по одноимённому роману Анатолия Иванова, который рассказывает о более чем полувековом отрезке истории России через судьбы главных героев братьев Савельевых, я тщетно искала ответ на один вопрос: как становится возможным немыслимое, страшное по своей сути действо — когда отец убивает сына, брат идёт на брата, дочь становится ненавистна отцу. Почему дети становятся чужими родителям, почему родители мыслят одними ценностями, а их дети имеют уже совершенно другой взгляд на жизнь???.. И эти различные взгляды, противоречия становятся неразрешимыми, выстраивая холодную стену отчуждения, порождая события, которые зачастую становятся трагическими…
А ответ на все эти вопросы я смогла получить уже когда стала взрослой. Ответ звучит в различии Основ Родовых и гражданских взаимоотношений человечества.
20:26
+9
В тему детско-родительских отношений, стоит посмотреть фильм «Джон», где показано, что проживает малыш разделенный с родителями, как травмируется его психика.

Дело в том, что детям родители необходимы не просто для выживания и удовлетворения биологических потребностей, а в первую очередь родители это опора и защита, это человеческая модель для подражания, которая говорит делай, как я! Смотри на меня и учись!

Чем раньше детей отрывают от родителей и направляют в социум, тем более незащищенными остаются дети и вместо подражания своим родителям и перенимания опыта у них, дети вынуждены переориентироваться на сверстников. Так происходит замещение Главенствующей Родительской роли, на взаимодействие со сверстниками.
Именно отсюда корни и проблема подростковых трудностей, когда дети становятся буквально неуправляемыми, они жадно впитывают в себя мнение сверстников, не ставя во внимание родителей.
А начинается этот отрыв от родителей именно тогда, когда вместо направления Внимания детей на их родителей, дети направляются в искусственную среду со сверстниками.
Так стремление, которое заложено самой Жизнью, Творцом в каждый биологический вид — Впитывать и Внимать у своих Родителей, замещается на впитывание и внимание ровесникам в дет садах, в школах и чужим дядям и тетям.
Именно такформируется стадное чувство, к примеру, все мы в детстве проживали этот опыт, когда тот кто посильней начинал обзывать того кто в группе послабее, и через пару часов практически вся группа была настроена против слабака.

К чему приводит в дальнейшем социализация детей, можно посмотреть:
1) Формируется Стадное общество, которым кто-то управляет, (ведь не заря детей соединяют в маленькие стада — детский сад 15-30 человек, школа классы 25-30 человек, в стаде один или два пастуха — это воспитатель, учитель, так детская мысль замыкается на себе подобных, не найдя выхода на взрослого).
Более того тот, кто взрослый у него власть и сила, и если ребенок не хочет, не может, не ощущает потребности в том чтобы сейчас делать что-то вместе со всеми, ребенок все равно вынужден это делать… так положено теми кто стоит над ним, теми взрослыми.
К чему это приводит к тому, что думать самому не нано, и более того это не имеет смысла, есть те кто лучше тебя знает, что тебе надо…

2) Следующее, дети так и не вырастают, даже становясь взрослыми дядями и тетями, это всего лишь дети, но во взрослых телах.
Здесь все очень и очень просто не возможно вырасти Духом в среде, где смещены акценты с Внимания Родителям на внимание сверстникам, среда которая состоит из Незрелых детей, приводит к тому что взращивается Незрелость, Инфантильное Сознание.
Именно в разделении детей и взрослых заложен феномен Инфантильного Общества, у чему ведет Инфантильное общество, как вы думаете?
К Вырождению жизни! Именно это мы сейчас и наблюдаем во всех сферах жизни, так какНезрелый Человек, а я сейчас говорю именно о Духовной Зрелости не способен взрастить и воспитать Человека, Человека который умеет Отдавать и Созидать, так как детское сознание умет только Брать.
Тут можно добавить, что для детей Брать — это очень Здоровая и Естественная модель иначе они не вырастут, однако это разрушающая и противоестественная модель для взрослых, которая приводит к вырождению Сознания.
Вырождение Сознания, примеров много даже не надо далеко ходить — это и потребительское отношение к Земле, к Природе, когда мысль людская направленна на сегодняшний день не задумываясь о том, а что будет дальше… Люди в современном обществе стремятся жить в удовольствии, удовлетворяя свои хотелки — кто-то шопоманится, кто-то путешествует, кто-то коллекционирует противоположный пол и тд… И мало кто задает вопрос себе, а какая земля, какая жизнь останется после меня для моих детей.
Если мы посмотри на семьи, то конфликты, ссоры, количество разводов, детей с отклонениями в развитии, здоровые дети стали редким явлением в современном мире — все это причины Вырождения Сознания у людей. Как и конфликты между странами, просто масштабы другие, а исток тот же — Потребительское, Инфантильное мышление.

3) И теперь третье, но очень важное к чему приводит разделение детей и их Родителей.
Когда Чужое, не побоюсь этого слова, именно ЧУЖОЕ СОЗНАНИЕ воспитывает детей, то остается лишь догадываться какие Образы и формы Мысли закладываются в детей ЧУЖИМ СОЗНАНИЕМ! А чем меньше ребенок, тем сильнее и опаснее влияние на Дух и Душу растущего человека.
То куда идет Европа, видно из этого ролика:

а вот еще о сути современного образования
Очень перекликается комментарий Автора с моим личным опытом, но стремясь донести другим людям мысль о том, что дети должны взрастать на глазах родителей, и передавать их в чужие руки просто безответственно, я столкнулась с другим опытом, когда и родители, и дети с удовольствием посещали дошкольные и школьные учреждения, и у них остались самые лучшие воспоминания. Я поняла, что не это главное — хорошо ли ребенку с чужими людьми или плохо, научился ли он там полезным навыкам или приобрел негативные привычки, пригодились ли ему полученные знания в жизни или нет. Действительно бывают чудесные педагоги, которые любят детей, и дети с удовольствием к ним идут, все в восторге… Родители умиляются успехам ребенка. Какой бы ни был замечательный садик, школа или педагог, как бы ни нравилось ребенку туда ходить (иногда и в выходной просят туда отвести), главное — это понимание, что стадным способом взращивается член стада, поэтому все начинается с вопроса Кто Я?, а ответ на этот вопрос уже подразумевает последующее действия.

Воспитание детей во Франции.

Жизнь во Франции очень дорогая, и, чтобы обеспечить своего ребенка, мать очень рано после его рождения выходит на работу. Отпуск по уходу за ребенком — шесть недель до и десять недель после рождения малыша — предоставляется женщине, которая хотя бы два года до родов отработала на своем предприятии.

Дошкольное образование во Франции состоит из «материнских школ», соответствующих нашим детским садам. Дети начинают посещать эти учебные заведения с 2 – 3 летнего возраста.

Дошкольное образование во франции часто критикуют за излишний академизм и жесткую дисциплину, за то, что детям в малой степени предоставлена свобода выбора. Однако несмотря на это, французская система материнских школ является одним из лучших примеров дошкольного образования в Европе. Франция благодаря своей истории стала проводником практических решений по созданию системы детских учреждений для детей. В частности, Франция — первая страна, в которой были созданы ясли и в которой идеи коллективного воспитания получили подробное идеологическое основание (в эпоху Парижской коммуны). Сегодняшняя Франция — поликультурная страна, пережившая волну миграций из бывших французских колоний, столкнувшаяся с новыми, ранее не свойственными проблемами. Например, с проблемой адаптации детей недавних репатриантов, родители которых плохо говорят (или вообще не говорят) по-французски и придерживаются строгих религиозных правил жизни. Детскому саду в решении этих проблем отводится не последнее место.