В Китае появился трамвай без рельсов и проводов

Я Обозреватель.ру

В Китае появился трамвай без рельсов и проводов

Новый вид экологического городского транспорта движется по специальной дорожной разметке. В качестве источника топлива используются быстрозаряжаемые аккумуляторы.

Китайская транспортная компания CRRC приступила к внедрению нового типа городского общественного транспорта. Он представляет собой что-то среднее между автобусом, троллейбусом и трамваем, сочетая в себе лучшие качества каждого из перечисленных видов транспорта. От электротранспорта новое средство перевозки взяло экологичность, а от автобусов — маневренность и отсутствие необходимости в создании специальной инфраструктуры (прокладки рельсов и монтажа проводов).

Новая система получила название ART (Autonomous Rail Rapid Transit — автономный рельсовый скоростной транспорт). Впрочем, рельсы тут довольно условные — ими можно считать разве что специальную двойную пунктирную разметку. Каждый состав включает в себя три вагона, вмещающие все вместе до 307 пассажиров. Такой «поезд» может двигаться по городу со скоростью до 70 километров в час. От троллейбуса и трамвая он отличается большей маневренностью, так как передвигается вдоль специальной разметки, а не по рельсам или электрическим проводам.

Испытания системы ART начались еще в июне 2017 года. Теперь же первые составы длиной 32 метра выехали на дороги города Чжучжоу и начали перевозить пассажиров. При необходимости из трёхвагонных они могут быть быстро переделаны в двух- или четырёхвагонные.

На одном заряде батареи состав из трех вагонов может пройти всего 25 километров, однако, по мнению разработчиков, это не является проблемой — ведь для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор, нужно всего 10 минут. Поскольку ART не нужны ни рельсы, ни провода, то внедрение в систему общественного транспорта города обойдётся дешевле, чем прокладка трамвайных и троллейбусных маршрутов. Вдобавок такие автобусотрамваи в случае необходимости могут легко и быстро менять свои маршруты.
Источник: humanstory.ru/ecology/art-562

17:22
50
RSS
17:18
+2
Вижу в этом то, что промышленность и индустрия в Китае настолько сильно захватила страну, что сами китайцы ищут выходы и сложившейся экологической обстановки, которую сами же и создали.

Чтобы наглядно представить себе масштаб экологической катастрофы, достаточно взглянуть на фотографии, сделанные в разных местах Китая в последнее время.

17:32
+2
И на самом деле основная часть населения против такой политики государства, очень много вспыхивает митингов против сложившейся экологической ситуации в стране:

Массовые беспорядки в связи с экологическими проблемами вспыхивают во многих регионах Китая.
Массовые беспорядки в связи с экологическими проблемами вспыхивают во многих регионах Китая. Наиболее яркие из них – протесты против строительства завода по переработке медной руды на юге в г. Шифан провинции Сычуань, против работы химического завода «Фуцзя» в г. Далянь провинции Ляонин, против расширения нефтеперерабатывающего завода в крупном портовом городе Нинбо. Настоящий экологический бунт вызвали планы властей по сооружению трубопровода для сброса отходов с бумажной фабрики в г. Цидун недалеко от Шанхая. Канализационный трубопровод по проекту должен был сливать отходы прямо в рыболовецкую гавань.

Причем проходят массовые акции в довольно жесткой форме и сопровождаются столкновениями протестующих с полицией, нападениями на административные здания и полицейские машины. Тысячи людей все чаще выходят на митинги, выражая общее социальное недовольство политикой правительства. При этом все чаще участие в акциях принимает молодежь, что, конечно, вызывает особую обеспокоенность властей. По данным министерства защиты окружающей среды КНР за последние 15 лет количество экологических протестов ежегодно увеличивается примерно на треть при неизменном росте численности их участников. Отстаивая свое право на жизнь в экологически безопасных условиях, протестующие добиваются отказа руководства страны от вредных производств.