Потребители

Я Обозреватель.ру

Недавно проходя по своей улице, я обратила внимание на то, сколько же у нас магазинов. Небольшой квартал, от дороги до дороги, в несколько метров, прохожу быстрым шагом обычно минут за 5. В этом не большом отрезке, я насчитала 19 магазинов! В 5 минутах, нескольких метрах, уместилось такое количество. 

В это количество входит всё что угодно. Мини-маркет, где есть продукты на любой вкус, магазины одежды, игрушки, аптека, суши бар, магазин с алкогольной продукцией, нотариус, парикмахерская, стоматология и тд. Всё блестит, все под рукой, хочешь даже можешь не готовить, домой принесут, лишь бы платил. Ходить далеко не надо, при таком выборе, вышел в магазин- купил еды, заболел- выбежал в аптеку, проблема с зубами- стоит только выйти из подъезда, тут и нотариус рядом, если вопросы возникнут. И если есть предложение, значит всё это пользуется спросом. И так почти на каждой улице, на каждом квартале. Столько магазинов, аптек, стоматологии, столько развлекательных центров. И постепенно количество только увеличивается. Я по другому посмотрела на город. В городе все создано для потребителей, все для удовлетворения своих хочу. И мы с детства приучаем своих детей хотеть. Сами каждый день тренируем эту привычку. В городе каждый человек, так или иначе остается потребителем. Город на это и устроен, чтоб взращивалось все больше и больше потребительское сознание. Привычку брать всё готовое. 

К примеру рынок-это часть повседневной жизни, без которого ну никуда. там есть все товары и услуги, всё что душа пожелает, всё для потребителя.

А кто же такой Потребитель, что такое потребление, спрос, потребительский рынок?! Давайте немного разберемся с этим(воспользовавшись Википедией). 

Потребитель -это лицо или группа лиц, которые приобретают что-либо. Это может быть покупка товара или услуг для личного потребления, для продажи или сдачи в аренду. Все покупатели отличаются друг от друга, их можно поделить на группы. Потребитель -это субъект, который использует материальные или духовные блага для собственных целей.

Потребление-это такой процесс, при котором удовлетворяются свои желания за счет использования материальных или духовных благ.

Спрос -это потребность, предъявляемая на рынок, подкрепленная деньгами.

Так каждому из нас часто приходиться ходить в магазины за продуктами, одеждой и другими товарами. А также обычным делом для человека является посещение парикмахерской, фитнес-клуба, кафе, обращение к услугам турагентства. Поэтому каждый из нас выступает частью рыночных взаимоотношений. Так потребительский рынок состоит из населения страны или отдельного региона. Частные лица являются конечными потребителями, покупающими товар для удовлетворения собственных нужд. Его емкость определяется объемом платежеспособного спроса, а специфика – интересами и предпочтениями разных возрастных, социальных и демографических групп населения.

Потребительский рынок -это совокупность отношений, которые возникают между покупателями и продавцами различных товаров, услуг, работ. Люди покупают себе различные блага для личного потребления. Основная цель потреб.рынка- это удовлетворение потребностей и обслуживание пользователя.

Структура рынка зависит от уровня платежеспособности населения данного региона. Так к примеру в крупном городе на одной улице может быть и салон красоты, и фитнес-клуб, и гипермаркет, и заправка. Тогда как в небольшом районном центре может ничего этого не быть. Это и понятно, ведь кто будет их посещать в небольшом городке? Данные заведения рассчитаны на население с определенным уровнем дохода, а больше таких людей в крупных городах. И для рядового потребителя это самый важный вопрос, может ли он получить все желаемое на месте своего проживания? В деревне, магазины крайне редки, а о фитнес клубах, гипермаркетах, развлекательных центров- практически и речи нет. В такой среде, человек приспосабливается сам, выращивает себе необходимую еду, собирает семена для будущего урожая, мыслит масштабнее, на будущее. Когда приезжаю в деревню к родным, то основными занятиями выступают труд на земле, посадка, уход за животиной. Что-нибудь смастерить, починить, вырастить. Развлечения здесь проходят на свежем воздухе- велосипед, речка, коньки, лыжи, лес. 

Совершенно другая среда. Дети бегают загорелые, радостные. В отличие от городских детей, в развлекательных центрах, со стеклянными глазами, накрученными эмоциями, взвинченными и агрессивными от компьютерных игр.

На своей земле, продукты в основном выращенные своими руками, потому и без химических добавок, свежие. В отличие городских, где практически в каждом магазине реализуют просроченный и некачественный товар.

Так недавно выяснила, что оказывается существуют даже виды потребителей. Индивидуальный тип. Семейный. Посреднический. Представители фирмы. Ответственные лица.

Потребители индивидуального типа приобретают товары, чтобы пользоваться ими самостоятельно. Их интересуются, насколько покупателям изделие полезно, доступно ли оно по финансовым возможностям, его внешнее оформление, качество упаковки.

Продукты питания и непродовольственные товары покупают в основном представители семейного типа.

Посредники- основные потребители продуктов не для личного потребления, а для перепродажи. Представители этого вида интересуются абсолютной ценой, рентабельностью, сроком хранения. Качество товара их интересует меньше всего.

Снабженцы осуществляют покупку, подвергая ее четкой формализации. Учитывают цену, характеристики каждого изделия, скорость поставки изделия, расходы для транспортировки. Они обращают внимание на полноту ассортимента, репутацию, возможность получения кредита.

Чиновники осуществляют покупку товаров, услуг не за собственные средства. Они используют общественные деньги, соответственно, процесс строго формализован и бюрократизирован.

Существует даже распределение покупателей классической классификации. Виды потребителей по отношению к новым продуктам. Психологические характеристики потребителей. И виды покупателей по отношению к цене.

А вот еще к примеру, на просторах интернета попалась информация, что существует 4 группы потребителей, разделенные по психологическим характеристикам. Движимое потребностью. Это люди с низким уровнем дохода. Их главная задача- обеспечить свое ежедневное существование.

Психологически стабильные люди среднего возраста с достойным заработком, знают чувство меры.

Экстраверты делятся на три типа. Рабочие и пенсионеры- это устойчивые консервативные люди. Подражатели и лидеры.

Интроверты- это молодые импульсивные люди, их мнение часто меняется. Выбор определенной группы товаров совершается в зависимости от уровня своего заработка. Низкий доход заставляет людей делать покупки реже, обычно это изделия низкого качества. Люди с хорошим доходом могут совершать покупки очень часто, экспериментировать с новыми марками.

Складывается впечатление, что к потребителю относятся тоже как к какому-то товару, не одушевленному предмету. Его делят на виды, типы, классификации. Словно это что-то не живое.

Не трудно заметить, что во всех этих рыночных взаимоотношениях отсутствуют такие понятия как Совесть, Чистота, Честность, Человечность… человеческие взаимоотношения.

Так в одном квартале(улице) в нескольких метрах, может уместиться привычный каждодневный образ Жизни горожан. Где каждый ищет свою выгоду. Где основное время проходит в добычи денег, которые в последствии тратятся на еду и развлечения. Конечно я не призываю в срочном порядке покидать города, но стоит обратить внимание на то, что городская среда забирает главное.

Во всем этом как-то теряются духовные ценности, смысл и понимание жизни.

В такой городской среде, постепенно отпадают привычки что-либо делать самостоятельно, развивать новые навыки и качества, трудиться, заботиться о будущем(ведь в магазинах всё есть). Отпадает привычка думать, включать смекалку, становиться сильнее и здоровее, уходит куда-то способность Созидать создавать Жизнь. Уже не до живой радости. Словно вся городская жизнь замыкается в походах на работу, магазины, развлекательные заведения. В таком пустом, не живом, бетонном мире, как в болоте где так удобно и комфортно. Такое желание иметь вокруг всё привычное усыпляет человека. Вспомните, когда вы по настоящему радовались? Лучились Светом Живым? Счастьем? 

Хотя кто-то может возразить, что он много трудится, работает, даже устает, напрягает мозги, получает новый опыт на работе. Но согласитесь, что в этом проходит почти вся жизнь и это не делает кого-то здоровее, счастливее, радостнее, гармоничнее. Это не дает понимания жизни, принципов мироустройства, понимания законов жизни, понимания себя и других. 

А ведь рядом есть Другая Жизнь, живая, настоящая, когда как большинство проходит мимо Живого, убегая на работу, в магазины, клубы и тд. 

Автор: Виктория Заря. Фото Автора. 

21:20
165
RSS
10:50
+19
Поздравляю Автора с первой авторской Заметкой!
16:07
+12
Искренне благодарна Главе Ресурса за размещение данного материала в виде Заметки!
Около месяца писала статью, собиралась, но чувствовала, что получается не полно, не наполнено мной. Откладывала и думала, что может вообще не размещать материал. Но все же решила, что будет возможностью увидеть свои пробелы, набраться опыта.
Так же благодарна Главе Ресурса за ценные рекомендации! Рада что появляется новый опыт, мне это очень очень ценно! Думаю что со временем начну полнее и глубже понимать как писать статьи!

Так же очень рада тому, что запись прочли многие знакомые и друзья. И тому, что знакомые и близкие стали искренне заинтересовываться данным ресурсом, задавать вопросы. Выстраиваются диалоги, в которых появляется возможность познакомить(поделиться, рассказать) других с Родовой Культурой на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты. Пригласить на данный ресурс.
16:59
+4
Очень нужные осмысления, хотя простолюдин не задумываться над вопросами: откуда всё берётся и куда всё девается? Принято просто брать, покупать и использовать что-либо.

В школы мы учим законы физики и математики, но вот откуда взялась Единичка, которую мы то умножаем, то делим — об этом наука молчит. И поэтому современный человек занят перекладыванием единиц товаров, килограммов, гигабайтов, долларов и пр. из одной кучи в другую… Так и проходит вся жизнь в этом перелкладывании, а мысль/сознание так и не сдвигается.

Человек начинается с момента, когда он осознаёт себя, Кто Я? Это мои мысли или не мои мысли?
Куда и за чьими мыслями я иду? Зачем?
Не осознав себя простолюдин так и уходит из жизни побыв лишь временным потребителем, лишь перекладывателем услуг или товаров…
20:14
+2
В такой городской среде, постепенно отпадают привычки что-либо делать самостоятельно, развивать новые навыки и качества, трудиться, заботиться о будущем(ведь в магазинах всё есть). Отпадает привычка думать, включать смекалку, становиться сильнее и здоровее, уходит куда-то способность Созидать создавать Жизнь. Уже не до живой радости. Словно вся городская жизнь замыкается в походах на работу, магазины, развлекательные заведения. В таком пустом, не живом, бетонном мире, как в болоте где так удобно и комфортно.

Тёплое болото успешно контролируется из вне, дабы живность активно покупала и потребляла. Теперь контролируется уже изнутри — есть службы, которые строят бизнес на продаже детальной информации о потребителях, совершающих покупки, дабы точечно на них влиять.
Всё просто и об этом надо знать.