Трёхдневный траур

Трёхдневный траур
А.Саган А.Саган 12:07
В Кемеровской области объявлен трёхдневный траур
Скачать
827×465
640×359
256×143
64×64
Скачать
Формат файла
JPG
Размер
827×465
Альбом
Фото Дня.
Просмотры
288 просмотров
Скачиваний
2
RSS
13:04
+14
Трагедия для многих людей, столько погибших.
17:42
+14
Путин объявил национальный траур по погибшим в Кемерове

Владимир Путин объявил 28 марта днём национального траура в связи с событиями в Кемерове, где при крупном пожаре в ТЦ погибли 64 человека. По словам президента, трагедия произошла из-за преступной халатности. На месте продолжаются поисково-спасательные работы. Тем временем на площади у здания областной администрации местные жители собрались на стихийный митинг.



В день траура на всей территории страны будут приспущены государственные флаги. Согласно указу президента, учреждениям культуры и телерадиокомпаниям будет предложено отменить развлекательные мероприятия и передачи.
18:01
+15
Тем временем на площади у здания областной администрации местные жители собрались на стихийный митинг.

Жители города вышли на митинг в центр Кемерова. Люди требуют отставки Правительства региона и наказания для всех виновных в трагедии
21:38
+11


«Мы сейчас, Владимир Владимирович, не можем найти тех, кто находился в этой комнате от администрации этого центра, где, собственно, и произошло возгорание. Почему билетеры закрыли двери? Кто там был? Хотел бы отметить, что основной состав этого персонала сбежал, бросил на произвол детей, родителей и детей, те работники, которые должны были отвечать за безопасность, за организацию эвакуации, они все первыми разбежались. У нас же практически нет потерь со стороны штата торгового центра», — сказал Бастрыкин.

ИА Красная Весна

Хотел бы отметить, что основной состав этого персонала сбежал, бросил на произвол детей, родителей и детей, те работники, которые должны были отвечать за безопасность, за организацию эвакуации, они все первыми разбежались. У нас же практически нет потерь со стороны штата торгового центра», — сказал Бастрыкин.

17-летний Дима Полухин спасся сам и вывел троих детей из горящей «Зимней вишни»
Парень уже спустился на третий этаж, когда услышал крики женщины: «Я никуда не пойду, у меня там дети остались»
Диме 17 и он учится в кадетском корпусе МЧС в Кемерово.

— Когда все случилось, я находился в зале кинотеатра, смотрел фильм. Никакой сирены, ничего не было. Взрывов тоже я не слышал. Просто в зал забежала сотрудница кинотеатра и сказала всем уходить, потому что пожар. Мы все вышли через пожарный выход. Мой сеанс был в третьем зале, но когда по пожарному проходу мы шли мимо двери, ведущей во второй зал, я ещё обратил внимание. что туда почему-то никто не выходит. Были люди за дверью или нет, я не успел понять.

Дима вспоминает, что на третьем этаже дыма было гораздо больше.

— Там все было практически чёрным-чёрно. Нам всем говорили спускаться, но какая-то женщина плакала и кричала, что никуда не пойдёт потому что у неё там остались дети. Я подошел к ней, спросил, где они. Она была просто не в себе от ужаса, махнула рукой в какую-то сторону, я туда и пошел.

Один магазин, второй, третий… никого.

— А потом я услышал детские крики. Я пошёл на голос, и увидел что в одном из магазинов, или что это было, я в дыму не разглядел, трое малышей забились в угол и плачут. В темноте я пошарил рукой и наткнулся на руку. Это был мальчик лет 11, как я потом уже увидел. Так же наощупь ещё взял за шиворот двух девочек и потащил к выходу.

Всех троих юный спасатель передал маме.

— Да большая толпа была, я не видел, как они выходили. Я сам просто двигался со всеми к выходу и оказался на улице. Моя одежда – кадетский бушлат со всеми документами – так и остались в гардеробе кинозала на 4-м этаже. Через полчаса за мной приехали родители. Сейчас я дома все в порядке.

— Могли ли тебе те знания, которые ты получил в академии МЧС?

— Я не знаю, я как-то об этом не задумывался. Просто услышал, что нужна помощь, и пошел.


Два разных по Сути поступка…

17:46
+18
Вице-губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев встал на колени перед жителями города и попросил прощения.

18:21
+16
Россияне трагедию в «Зимней вишне» восприняли как личную… Каждый легко может представить себя на месте трагедии, т.к. покупки, посещение кинозалов и развлечения в городских торговых центрах на сегодня привычное и типичное явление.
Россияне трагедию в «Зимней вишне» восприняли как личную…

Такая трагедия не оставит равнодушным никого. Массово ушли дети, сгорели заживо. Для чего? Зачем? Почти у каждого есть дети, и многие сегодня особенно крепко обнимают своих детей. Я тоже. Конечно, сейчас все заговорили о халатности и разгильдяйстве. Все так. Тут к месту вспомнить о Товарно-Денежных отношениях гражданского общества. Бизнес, деньги — меньше вложить, больше получить. Это событие, как никак, подтверждает трагичность такого выбора.

Цитирую Даяна Саган:
Проводя ясные и очевидные выводы:
— Родовые Отношений — ведут к увеличению Жизни;
— Гражданские отношения — ведут к вырождению жизни, к вырождению человечества.
А начинается всё с Вырождения Сознания, каждый может сам сопоставить.

В нашей стране ежегодно выполняется более 6 млн. абортов, но лишь немногие видят в этом трагедию.
23:24
+13
Сейчас на Пушкинской площади около тысячи-полторы человек. Толпа. Выложили свечами «Кемерово». Люди стоят со свечами. Несут цветы, игрушки

23:37
+11
Люди стоят со свечами. Несут цветы, игрушки
Казахстанцы несут цветы и игрушки к зданиям дипмиссии России
Астанчанка Олеся Ермакова пришла со своим младшим сыном. По ее словам, случившаяся трагедия стирает любые границы, а человеческие ценности едины во всем мире.

«Я сама мать троих детей и внучки. Это страшно. Кемерово, мы с вами. Мы скорбим. Я так горжусь своей страной, что у нас столько сочувствующих людей. Спасибо всем за человечность. Давайте будем жить и любить, дорожить каждым днем и всегда оставаться людьми», — едва сдерживая слезы поделилась женщина

18:28
+10
Трагедия, повторяющаяся в разных городах в разное время по одной и той же причине-стремление создать максимально прибыльное заведение с минимальными затратами на его обеспечение. Что строительство здания, с легковоспламеняющимися материалами, что отказ в месте выхода там, где позволили себе на этом месте заработать. Пожар в клубе «Хромая лошадь»,рухнувшие перекрытия в аквапарке, самые первые, что вспоминаются сразу. И тоже развлекательные места, и тоже с нарушением техники безопасности. Каждый пришедший в такие места рассчитывает на то, что оно безопасно. Ведь его утвердили к работе власти города. А власти города перепоручили утверждение конкретным лицам, архитекторам, инспекторам. Те же в свою очередь забыли, что они, подписывая документы на открытие с нарушениями, опасными для жизни людей, думают о людях в последнюю очередь. Ситуация отношения одних людей к другим. Видимость самого себя «круче», главнее, приводит к отсутствию внимания к таким же, как сам, считая их менее умными, менее понимающими. Одурманивающая власть на другими, пусть и на уровне статуса должности, говорящего о «важности» персоны, затуманивает мысль, что вокруг люди, а не деньги, приносимые в конверте, по статусу должности принимаемые привычно. А между тем, есть главные-по должности, руководители, с которых спрос. На них все и сваливается после, когда начинается «разбор полетов».
Люди, передоверяя ответственность за Жизнь, надеются, что все будет как обещает руководство-города, страны. Отвественность, которую каждый сам несет за самого себя, зачем-то переносится на других. Создавая красивые торговые центры, делая их заменой совместному досугу, видна и понятна цель создающих такие развлекательные центры-получить выгоду, заранее вложившись в них, потратив силы, деньги и привлекая людей, чтобы затраты свои окупить. Остается рассчитывать на осознание людьми ценности отношений, чтобы, поняв, перестать направлять свое внимание на пустое. Направив его на создание самому целого, качественно другого мира. В котором ценятся отношения от Истока Своего Я к Истоку Другого Я, тем самым целостность созидая.
18:57
+11
Каждый пришедший в такие места рассчитывает на то, что оно безопасно. Ведь его утвердили к работе власти города. А власти города перепоручили утверждение конкретным лицам, архитекторам, инспекторам.
Самое время задуматься о том, что же такое безопасность жизни и как её обеспечить?

В школах даже есть предмет ОБЖ, который дети, как в прочем и все предметы проходят формально. Так почему нам родителям, отправляя детей в школы и торговые центры самим, предварительно не вникнуть
сразу в суть Жизни?
Вникнув сразу отпадёт настрой своих родных детей куда-либо отправлять, т.к. дом и семья — это самое безопасные для подрастающего поколения место.

Сейчас самое время вникнуть в Живое Образование — в котором есть ВСЕ ответы на ВСЕ жизненно важные вопросы человека.
Для того, чтобы ясно понимать, что жизнь созидает, а что жизнь разрушает.

И давайте уже называть вещи своими именами — такие крупные места торговли — это паразитические центры, вот это нужно понять нам, взрослым, чтобы в ясности и чистоте воспитывать детей.
Понимая, где быть с детьми уместно, в какое время, зачем, с какой целью?
А где и когда уместно остаться в самом безопасном месте — дома, в своей семье.
А власти города перепоручили утверждение конкретным лицам, архитекторам, инспекторам. 
У меня тетя — архитектор, она не раз жаловалась о том, что сейчас идут сильные нарушения при проектировании зданий, особенно новым поколением молодых архитекторов, которые пренебрегают многими вещами. Что на местах, даже когда спроектировано все верно и качественно, то экономят на стройматериалах, также нанимают дешевую рабочую силу, которая мало что понимает в правилах строительства, т.е. и здесь происходят нарушения. Итог всем все равно, и главная цель — деньги и развлечения.
Грустно все это. Ведь данная ситуация это итог беспечной, безответсвенной жизни. Ведь сгорело не что-то, а место развлечений.
Узнав эту печальную новость действительно возникает вопрос: Кто виноват? И что делать? И с кого спрашивать?
Но ведь люди сами доверяют своих детей в садики, школы, вузы, сюда же все развлечения, выборы президента. Тогда с кого спрос? Получается что с себя. Но вряд ли кто-то будет спрашивать с себя. Начнут винить власти.
Взрослые — это те же дети, только возрастом старше, но отношение то же к жизни, потребительское.
Когда читала статью вспоминала слова Даяны Саган:
— Когда дети общаются друг с другом, это хорошо?

— Возможно, да.

— Когда подросшие дети общаются с более младшими детьми, это хорошо?

— Наверно.

— т.е когда дети предоставлены сами себе, это хорошо?

— Но ведь если они общаются это не значит, что они предоставлены сами себе.

— Ты, правда, так думаешь? А что это тогда означает?

— Ну, хорошо, они предоставлены сами себе, но временно.

— И до какого времени?

— Пока…пока…

— Я помогу, пока у них не возникнут проблемы, которые они не способны сами решать: ни старшие дети, ни тем более младшие.
И как итог, возникают ситуации- катастрофы- отражение сознания людского.
22:01
+16
Волнения вызванные трагедией в Кемерово, волной доходят и до других городов.

Новосибирцы начали получать сообщения через WhatsApp и социальные сети с призывом не ходить в торговые центры города в субботу, 31 марта.

Авторы сообщения предложили получателям объявить 31 марта бойкот всем торговым центрам Новосибирска.

«Этой акцией мы напомним владельцам ТЦ о ценности человеческой жизни. Мы также требуем, чтобы владельцы ТЦ города отчитались не на бумажке перед коррумпированными чиновниками о безопасности, а перед нами — горожанами. Пусть проведут учебную эвакуацию с участием СМИ и общественности и открыто покажут свою готовность!!!».

В Красноярске… предприниматель из Красноярска закрыла свой развлекательный центр на три дня, так как сейчас, объяснила она, не время развлекаться.
23:59
+7
Вице-губернатор — отцу, потерявшему троих детей: Хотите попиариться на горе?
Во вторник, 27 марта, жители Кемерово (от 1.5 до 4 тысяч) вышли на митинг. Люди требовали прозрачного расследования причин пожара в «Зимней вишне» и отставки местных чиновников. С митингующими общались мэр города Илья Середюк, первый заместитель губернатора Владимир Чернов и вице-губернатор Сергей Цивилёв, который обвинил участников митинга в попытке пиара, сообщает радиостанция «Эхо Москвы». «Молодой человек, Вы что, попиариться на горе хотите?” — спросил он местного жителя Игоря Вострикова. «Я потерял в пожаре пятерых человек, из них трое дети» — ответил Игорь Востриков. При пожаре в ТЦ Игорь Востриков потерял жену Елену, семилетнюю дочку Анну, пятилетнего сына Артема, двухлетнего сына Романа и младшую сестру Алену. Они оказались в кинозале, двери которого по неизвестной причине были заблокированы снаружи. Накануне Игорь Востриков рассказал: “Лена позвонила оттуда, кричала «Спасите, помогите, нас заперли». Они не могли открыть двери. Моя мама прибежала туда сразу, минуты через три, поднялась на четвертый этаж. Умоляла, чтобы кто-нибудь открыл этот чертов кинотеатр. Но никто не пришел на помощь. Их можно было спасти. В одном из трех кинозалов были открыты двери, там все спаслись.” Позже на митинге Сергей Цивилев встал на колени перед жителями города. Чиновник попросил у кемеровчан прощения за трагические события в ТРЦ “Зимняя вишня”. – Издавна на Руси люди вставали на колени, чтобы попросить прощения, – приводит слова Цивилева РИА Новости. – Я хотел бы попросить у вас прощения. После этого вице-губернатор опустился на колени. При пожаре погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок. Пострадали 67 человек.
01:03
+7
12:05
+13
Произошла настоящая трагедия и горе для тех, кто потерял своих детей и своих близких…
Но такого никогда бы не произошло в Родовых Отношениях, в семьях с Родовой Культурой…

Так важно, хотя и одновременно трудно, для тех, кто потерял своих деток, своих родных, пережив эту боль, всё-таки выбрать Жизнь… Но ещё важнее сделать адекватные выводы…
На мой взгляд, трагедия очень похожа на заранее спланированную акцию. Не может быть случайным такое количество совпадений — закрытые двери, сбежавшая охрана, отключённая сигнализация, и всё это именно в тот день, когда торговый центр был полон детей.
13:41
+21
Даже если это и так, сути дела это не меняет. Подобные трагедии — это результаты существующей системы общественных отношений. Потерпевшие обвиняют власть, власть оправдывается, обещает исправиться и оказать помощь потерпевшим. Дословно, Тулеев обещает Путину, что «денег у них будет много». Это суть нынешних отношений власти и населения. Основная задача властей, по отношению к населению — это сделать так, чтобы не было недовольных. А население живёт с надеждой и уверенностью в том, что делать всё должна власть, а население может только оценивать и осуждать. И всегда найдутся желающие организовать недовольство властями, пусть даже такими страшными методами…

Основная задача не осуждать или восхвалять власть, а самому начать жить и отвечать за результаты своих Мыслей и Действий! Осознанно понимать — Куда Ты идёшь, С Кем и Зачем! Тогда и результаты бытия будут осознанными.
Да, конечно, это совершенно не меняет сути дела. Согласен полностью. Это просто факт. Важно жить и создавать такую жизнь, такую атмосферу вокруг, чтобы подобные трагедии вообще не имели шанса быть.

В Родовой Культуре такая трагедия немыслима. И начать создавать такую жизнь — радостную, безопасную — нужно с себя, сейчас, а не ждать, что придёт тот или иной президент и уж он-то точно сделает нас счастливыми.
18:51
+16
Не может быть случайным такое количество совпадений — закрытые двери, сбежавшая охрана, отключённая сигнализация, и всё это именно в тот день, когда торговый центр был полон детей.


А ещё, всё это произошло прямо сразу после выборов и непременно накануне главного иудейского праздника — Песаха. И почему интересно самое большое количество подобных трагедий приходится обязательно на временные отрезки в районе Песаха или Хануки? Наверное от излишней тяги к конспирологии. Одно ясно — большинство, живущее в городах, посещающее развлекательные центры, могут сделать определённые выводы из этого события, задуматься над образом жизни, который подразумевает подобные Опасности. Задуматься над тем, как можно построить свою жизнь в без-опасности, по другому, изменить образ жизни.

А вот тем, кто специально подобные катастрофы подтасовывает, пусть даже и во славу своего «рода» — уже видимо ничего не поможет.
13:30
+8
Какой ужас, какое горе! Столько людей, детей погибло!!! Неужели все они в своей прошлой жизни так нагрешили, что приняли такую мученическую смерть?! А какое горе переживают их Родные и близкие сейчас! Как всегда в таких случаях встаёт вопрос: за что? Поэтому у некоторых людей возникает неверие в Бога. Разве такая трагедия угодна Богу? Понятно, что виновны в этом конкретные люди: тот, кто разрешил переделать кондитерскую фабрику в торгово-развлекательный комплекс; тот, кто не обеспечил безопасные материалы при строительстве; тот, кто отключил систему сигнализации и оповещения при возникновении пожара; тот, кто держал аварийные выходы закрытыми и ещё много кто. Современные супермаркеты и ТРК строятся без окон( аварийные выходы, как показали проверки, закрыты) и становятся просто ловушками в экстренной ситуации. Стоит ли водить детей в такие торговые центры? Неужели других развлечений нет? И вот тут возникает ответственность родителей. Ещё много всяких мыслей по поводу этой трагедии. Почему разрешают делать развлекательные и детские магазины на 4 этаже? Понятно, что это выгодно владельцу ТРК. Нет окон и не видно как стемнело, сколько времени прошло- всё делается для того, чтоб как можно люди дольше находились и платили за развлечения( прямо как в казино). Да и строительство здания без окон дешевле. О безопасности думают в последнюю очередь(если вообще думают, как в Кемерове). И ещё много чего.
Скорблю вместе со всей Россией.
14:19
+21
Стоит ли водить детей в такие торговые центры? Неужели других развлечений нет?
Вопрос действительно принципиальный!
Вопрос простой: Зачем развлекать детей?
Ответ тоже простой — чтобы детям было не скучно, чтобы занять их время, чтобы дети поняли, что родители их любят.
Ни детям, ни их родителям не ведомо осознанное бытиё. Хорошо это или плохо? Подобные трагедии показывают, что плохо вести бессмысленный образ жизни.
А виноватых действительно очень много, практически ВСЕ, кроме родителей, которые своих детей туда отправили, надеясь на то, что там всё будет хорошо, ибо они(виноватые) обязаны эту безопасность обеспечивать.
Действительно, Горе, Беда! Скорбим!
Особую актуальность при этом обретает вопрос Что делать дальше.
Ответ тоже простой — чтобы детям было не скучно, чтобы занять их время, чтобы дети поняли, что родители их любят.
Возникает вопрос, а неужели другого способа выразить свою любовь нету у родителей, кроме как развлечь детей?
Наверное многие родители об этом не задумываются и выражают любовь, потому что так делают все, так навязывает общество, СМИ, именно так выражать свою любовь.

А еще, мысль пришла, потому и развлекают родители детей, потому что каждый родитель, сдав своего ребенка сначала в сад, потом в школу, его предал частично. Но он об этом не знает, ведь весь социум говорит что так надо, что это хорошо и правильно. Но мне кажеться, где-то глубоко на подсознании, даже если человек об этом не знает, и никогда не задумывался, он это чувствует и это чувство толкает его загладить вину, сделать детям какую-то радость, и здесь социум опять же подсказывает как — это развлечь!
12:11
+17
… каждый родитель, сдав своего ребенка сначала в сад, потом в школу, его предал частично.
… это чувство толкает его загладить вину, сделать детям какую-то радость, и здесь социум опять же подсказывает как — это развлечь!

И он вновь его сдаёт в чужие руки и вновь его предаёт!
И искупить эту вину, порой бывает, уже нечем!
А виноватых действительно очень много, практически ВСЕ, кроме родителей, которые своих детей туда отправили, надеясь на то, что там всё будет хорошо, ибо они(виноватые) обязаны эту безопасность обеспечивать.


Эта Мысль очень глубоко проникла в самое сердце и открыла глаза на те вещи, которые я ещё не допонимала. Трагедия в Кемерово стала для меня олицетворением предательства. Я никого не обвиняю, ни в коем случае. Просто это событие помогло мне лично понять, что отправляя маленького ребенка в детский сад, школу, куда-либо ещё, родитель, на самом деле, перепоручает его жизнь и здоровье посторонним людям. Я об этом раньше не задумывалась. Мы уверены, что о ребенке в течение всего дня на протяжении нескольких лет позаботится чужой человек и перекладываем ответственность за безопасность своего дитя на чужие плечи. Для меня это предательство, это безответственность, нежелание самому подумать своей головой, невежество и «русский авось», мол все это делают и все в порядке. Только из этого «порядка» случаются страшные исключения. И как жить потом после этого?
22:09
+6
Вопрос простой: Зачем развлекать детей? Ответ тоже простой — чтобы детям было не скучно, чтобы занять их время, чтобы дети поняли, что родители их любят.

Из сего рассуждения возникает вопрос:
А нужны ли по сути детям эти развлечения? И почему родитель впрямую не может выразить свою любовь к ребёнку, а делает это через «посредничество» ТЦ и т.п?
И почему родитель впрямую не может выразить свою любовь к ребёнку, а делает это через «посредничество» ТЦ и т.п?
Ну, хотя бы потому, что родитель просто не знает, что такое любовь, как её выразить впрямую, зачем вообще это делать, когда есть места для развлечений. Всё дело в невежестве родителей.
Потребность в развлечениях идет от образа жизни, который начинается с образа мыслей. Потребительское отношение к жизни настолько привычно современному человеку, что очень трудно увидеть в себе эту грязь, вообще в первую очередь осознать, что потребление разрушает. Для меня, например, это был очень длительный процесс — увидеть где и в чем я потребляю. Порой без проЯснения Ведающей Стороной вообще не усматривала в своих действиях грязи.

Чтобы понять почему не надо водить на развлечения, покупать игрушки и т.д., надо сначала очистить сознание от шаблонов общепринятого мышления, тогда и понимание приходит, что это подмена любви. Следующий шаг — научиться наполнять Любовью своих детей и близких. Да, современному человеку этому надо учиться.
Трагедия в Кемерово, очень срезонировала с душой.
Возникла мысль и чувства о том, что как то могу помочь от себя тем людям, которые переживают произошедшее.
Думал сдать кровь, может кому и поможет — Кемерово соседний регион, почему бы и нет?!?! Сделав несколько шагов в данном направлении, прояснилось, то, что в Кемерово много людей кто откликнулся на произошедшее и что дефицита и нужды в крови нет. Стало ясно, что данное действие делать не следует.
Но мысль о случившемся не отпускала.
Вчера вечером предложил супруге съездить, на одно из организованных людьми в Новосибирске, мест памяти погибшим на пожаре.
Возложили цветы. Скорбим!
16:22
+18
Очень горестное, болевое событие для потерявших близких, для сочувствующих… эта боль волной передается через расстояния до многих…
Если вестись на информационные СМИ, окунаться в поток боли, то это становится разрушительной волной, неадекватного состояния сознания.
Эти Души ушедшие трагической смертью, но ЗА этим тоже есть Смысл! Это событие многих может заставит задуматься, увидеть, что нужно что то менять не во власти, не в качестве застройки, не в персонале и т.д.
А обратить свой взор на Себя, на свою Жизнь и Жизнь вообще. А что такое Жизнь, и что с Жизнью делать?
Тогда и отпадут за ненадобностью развлекательные центры и многое другое, начнут раскрываться естественные Ценности Жизни.
А это не за раз, это маленькими шажочками возможно изменить, изменяя вектор своих Мыслей. И Возможность Есть.
Я несла белые маленькие цветочки(гипсофилы), как символ маленьких Капелек Чистых Мыслей, которые через боль и горе(как очищение) могут раскрыться в каждом.
22:59
+4
Попалась сегодня информация в интернете, что в Казахстане, после случившего в Кемеровской области, стали в срочном порядке проверять все торговые и развлекательные центры, всё ли исправно. Как пример, в нашем городе, Актюбинске, в каждом из таких центров было выявлено нарушение. Но сколько уже было таких пожаров, происшествий, после которых начинали что-то проверять и всё равно подобное случается. Можно конечно списать всё на халатность, но халатность кого? Властей, охраны, владельца здания, президента? Завтра нам пообещают, что будет хорошо, накормят очередной ложью и люди поверят и будут продолжать ходить туда, куда ходили. И я всегда считала, что если случается что-то подобное, то виновны те, кто должен обеспечивать безопасность, следить за оборудованием, рабочие или руководство или президент. И чаще всего мы ищем виноватых где-то, не видя самих себя. Я сама раньше вела себя так, когда что-то случается, начинала искать тех, кого можно обвинить. И это вроде удобно, но сути не меняет. На самом деле, очень животрепещущая тема, болевая, злободневная. И на мой взгляд самое время задуматься-почему родители ведут своих детей в такие заведения?
Согласна с комментарием, ведут чтоб не было скучно, развлечь дитя, провести как-то время. Что стало с нашим сознанием, с сознанием людей, что такие развлекательные заведения стали так необходимы? Разве нельзя провести как-то время вместе, с большей пользой, мастеря что-то например, осознанно вместе создавая, строя. Почему мы ведем своих детей туда, где нет жизни, где нет пользы для здоровья? Почему мы ведем детей играть в компьютерные игры, смотреть мультики где много жестокости, почему нам так необходимо развлекать детей? Выходит, чем больше игрушка, тем больше любовь?! Тем больше мы показываем, что любим ребенка? Получается какая-то не живая любовь или скорее это даже не любовь вовсе, что-то другое. Я сама раньше ходила гулять в развлекательные центры, пыталась занять время свое, доставить таким образом себе удовольствие, развлечь себя. Меня за руку никто туда не тащил, не заставлял, я сама шла. И мне кажется, даже если и накажут кого-то, то появится кто-то другой, в другом месте, какая-нибудь другая поломка или ещё что, да и погибших это уже не вернет.
Позже я поняла, что на самом деле не осознаю/не понимаю, что творю, куда иду и зачем?! Я не понимала Жизнь, отсутствовал всякий смысл. Поэтому мои действия были хаотичные, не осознанные, а все делалось так, как поступало большинство(толпа). И когда, как ни сейчас, задуматься над тем, а стоит ли отводить туда ребенка? А может в семьях наших что-то не так?! В нас самих?! Ведь уже случилась беда, уже такой плачевный результат. Самое время задуматься куда идем и куда ведем своих детей, что возможно мы где-то заблудились, ошибаемся, что раз происходят такие события?! Разве кто-то будет постоянно обеспечивать нам безопасность? Ведь на самом деле, государству/президенту/властям мы не нужны(если только как рабочая сила и стадо которым можно управлять) и там где можно продать подороже, нажиться, там в последнюю очередь будут думать о совести, о людской безопасности, даже о детях. На мой взгляд, никто ничего в таких местах не будет делать на Совесть, всё будет делаться ради денег, наживы, в корыстных целях и всегда в таких заведениях будет присутствовать халатность и какая-нибудь опасность. На мой взгляд, самое время задуматься, куда мы ведем ребенка, куда идем сами, зачем? Поискать альтернативу таким заведениям, альтернативу привычному образу жизни, привычному образу мышления, поискать подумать -что делать? Благодаря комментариям, к данной записи, становится всё более понятным, что необходимо осознанно нарабатывать понимание Жизни, понимание Бытия, постараться разобраться зачем мы живем, кто мы и куда идем?, то-есть наполнять Жизнь Смыслом!
Это трагическое событие, для меня, выглядит, как жертвоприношение. Осознанное жертвоприношение через сожжение. В жертву принесли детей. Кому? Системе. Люди в единстве, все плачут, переживают, страдают. Куда эта энергия направляется, кто ее собирает и для чего?
10:58
+11
Куда эта энергия направляется, кто ее собирает и для чего?
Вопрос, видимо, риторический. И что из этого следует, если предположить что ответ есть?
19:02
+11
Российские политические махинации.

12:10
+6
Академию политического цинизма впору открывать в Кемеровской области. Отставка губернатора Кузбасса Амана Тулеева, о который было объявлено 1 апреля, и впрямь может оказаться первоапрельской шуткой, фикцией и мелкой подачкой общественному мнению. Семь кемеровских депутатов Государственной Думы от «Единая России» обратились к новому и.о. губернатора с призывом поддержать избрание Тулеева на должность спикера Законодательного собрания региона.
«Уходя, уходи» — заявил некогда своим будущим убийцам великий оратор древности Цицерон, добровольно отказавшись от возможности убежать. А вот в кемеровской политической элите, видимо, царят иные нравы. Здесь руководствуются принципом «уходя, приходи». Здесь органически не умеют брать на себя ответственность. Здесь не осознают, насколько ужасным их поведение выглядит со стороны. Здесь не понимают слова «достаточно!» и цепляются за власть до самого конца.

На странице в социальных сетях кемеровского депутата Государственной Думы Антона Горелкина можно прочитать гневную надпись следующего содержания: « Оказалось, в Кемерово есть люди, которые хотят возобновить работу «Зимней Вишни» и думают, что мы с вами туда за покупками ходить будем. Арендаторы и собственники торговых площадей сгоревшего ТЦ предлагают здание полностью не сносить, а оставить ту часть, которая не затронута пожаром… и снова открыть торговлю. Говорят, не хочется заработок терять. А памятный сквер на месте «Зимней Вишни», говорят, никакого дохода не принесет, поэтому не нужен. Для меня это как призыв на Вечном огне сосиски жарить, чтобы зря газ не тратить… Адский цинизм и глум».