Создатель Minecraft пожаловался на свои миллионы долларов

Я Миллионер.ру

20:48
869
RSS
07:12
+5
… перестал испытывать радость от жизни и стремиться что-либо делать
… когда человек получает все, у него больше нет причин продолжать пытаться что-либо делать, становится невозможно поддерживать взаимоотношения с людьми.
Деньги — это не «всё», и они не приносят Радость Живую… Главное СебЯ обрести, ответив на вопрос «Кто Я?», после «Куда Я иду и зачем?», тогда понятнее станет «С Кем?», и что значит Жить… тогда Открывается Путь Живой, Созидания
15:29
+2
Деньги — это не «всё», и они не приносят Радость Живую…
С одной стороны деньги — это эквивалент проявления воли, выраженный в виде материальной ценности, и сами по себе (особенно на примере данной записи) радости не приносят, с другой стороны — почувствовала в своём комментарии категоричность и даже некоторое пренебрежение к деньгам (их ценности)… и стала ясна причина равнодушия при получении денег за время с написания комментария.
Благодаря Травам Истокия — Исцеления Чистотой происходит восполнение во всём. Яснее стала осознавать, что отдача (от мира) также важна — это гармония и радость взаимообмена (отдать-получить) и сохранение целостности, а значит и Радости Бытия.
Дополню, что это возможно только из Сути.
12:00
+5
… перестал испытывать радость от жизни и стремиться что-либо делать
… когда человек получает все, у него больше нет причин продолжать пытаться что-либо делать, становится невозможно поддерживать взаимоотношения с людьми.

характерное состояние большинства представителей человечества, которые умеют только «хотеть» и зарабатывать деньги для удовлетворения «хотелок». Если убрать какое-либо звено этой цепочки — «смысл жизни» пропадает.
12:31
+3
«Отдыхаю на Ибице в компании друзей и тусуюсь с известными людьми, могу делать, что хочу, и никогда еще не чувствовал себя более изолированным», — написал Перссон на своей странице в Twitter.
Замечала что частые мысли людей- «да вот были бы у меня деньги( имеется ввиду миллиарды и миллионы) и Жизнь стала бы лучше, счастливее, радостнее. Мол столько возможностей откроется, буду делать что хочу». Но ведь внутреннее счастье, радость не зависят от денег, не явл. результатом того, что ты стал миллиардером. Когда нет внутренней Гармонии, Понимания Жизни, Совести с самим собой, когда ты потерян для себя и не осознаешь Что есть Жизнь, зачем она, тогда никакие внешние факторы(ввиде денег, поездок, вещей, еды) не дадут этой Живой Настоящей Радости. Есть пословица такая- «все свое ношу с собой». Долго ли проживет так в своих иллюзиях.Или же закроется от мира, закроет Душу, чтоб не было слышно боли и тоски. Или же начать с себя, внутри взРАщивать Живое, Радость и Свет…
Создатель популярной компьютерной игры Minecraft Маркус Перссон, ставший миллиардером после сделки с Microsoft, перестал испытывать радость от жизни и стремиться что-либо делать

И ведь очень важно Осознавать для Чего эти деньги зарабатывать, цель, на что в дальнейшем они «пойдут» на удовлетворение своих «хочу, желаний»-тогда и Радости не откуда взяться будет или же на Благо -Что именно делать с тем миллионом или даже миллиардом, который появится?
22:10
+6
Такое состояние тупика — это Плоды жизни и деятельности одного взятого Человека.
Minecraft — это буквально игра в кубики, песочница, в которой ты можешь построить такой мир, какой тебе нравится, а потом, к зависти других, показать его на YouTube. Маркус Перссон разрабатывал игру на глазах игроков, и это дало старт сарафанному радио, заменившему собой рекламную кампанию.
Это одна из популярнейших открытых игр, в которой огромное количество людей проводят не только часы, но и дни и годы Жизни, строя искуственные миры… По Сути уходя от своей Настоящей Жизни, сливая вникуда свою энергию, время своей Жизни.

Ответственность за то что ты Сделал, что ты отДАёшь людям — за свои Плоды не отменял никто и никогда. Маркус, как талантливый программист сделал классную игру имитирующую жизнь, только Для Чего и Зачем?
Пока он не ответил на этот вопрос…
За его мыслью и плодами мысли пошли многие люди, мера Ответственности стала ещё выше.


Продав компанию Маркус получил очень большие деньги, но что это и есть Итог Работы — даже Итог Жизни — так и не смог пока Осознать…
Потому и тупик.
Это хороший Урок создателю игры, чтобы остановиться и разобраться, возможно впервые
Главным Вопросом о Жизни задаться.
22:28
+1
Minecraft — самая продаваемая игра за всю историю компьютерных игр. Однако слова «игра» явно недостаточно, чтобы описать суть этого явления. Minecraft, количество скачиваний которой перевалило за 100 млн и продолжает расти, превратилась в площадку для самовыражения людей. Игроки стартуют в пустом виртуальном пространстве, где могут использовать кирпичи и блоки, напоминающие конструктор Lego (которые можно «добывать» — mine), для создания чего угодно с одним важным условием: другие игроки тоже смогут взаимодействовать с созданными ими объектами. Большинство игроков — дети, которые строят простые дома или деревни, а затем устраивают в них вечеринки или прячутся от грабителей-зомби.
Но взрослые, которые по-настоящему погружаются в эту игру, проводят сотни часов, создавая полномасштабные модели «Звезды смерти», Эмпайр-стейт-билдинга или городов из «Игры престолов».

Слово «Minecraft» в Google набирают чаще, чем «Библия», «Гарри Поттер» и «Джастин Бибер».


Вспоминаются слова из статьи «Его Величество Хочу!»
на каждое Его Величество Хочу, есть ещё более Величественное – Могу!
Могу удовлетворяющее не только неспокойный интерес детей и не выросших взрослых, но и поглощающее их. Такое Большое Могу, которое поглощает постепенно и полностью, до капельки не оставив даже Пустоты… до точки сузив Мысль…
04:51
+2
Отдыхаю на Ибице в компании друзей и тусуюсь с известными людьми, могу делать, что хочу, и никогда еще не чувствовал себя более изолированным", — написал Перссон на своей странице в Twitter

Когда все в себя и для себя, выходит вся жизнь сосредоточенна на себе, на удовлетворении своих хотелок.
В связи с этим вспоминается видео Доброе Начало, в котором Андрей Саган говорит про Черную дыру, что такой всасывающий эффект встречается не только у звезд, но и в мире людей.
Когда человек живет только для себя, то и супер дорогие дома, и классные тусы, и новая жена не помогут и не спасут от изоляции и духовного опустошения внутри.
Так как человек живущий жизнью Черной Дыры, поглощает свою же жизнь, прожигает ее, опустошает ее, тем что мельчает дух и способность отдавать, а потребности [jnzotuj тела, взращиваются до невероятных размеров.
Если рассматривать Деньги, только как инструмент для удовлетворения «хочу», радость и счастье испытывать от них вряд ли удастся. Что и подтверждает история этого парня. Да, и если перестать мыслить как потребитель, начав менять Образ Жизни, значительно сокращаются потребляемые суммы. Но в условиях современного мира, думаю, всё же денежный доход – это один из показателей Целостности человека. Я имею в виду то, что когда человек открыт Миру, способен Отдавать, то и деньги к нему легко приходят.

Думаю, что деньги тоже могут иметь Живое наполнение, смотря в Чьих «руках» они оказываются и каким Путём приходят, а также, на какие цели расходуются…
11:46
+6
Мне кажется, многие думают подобно: " Вот было бы у меня много денег, ВОТ ТОГДА Я БЫ ЖЫЛ, ни в чём не нуждался и был бы счастлив!..
А без этого, вроде как и не живёт вовсе.
В чём-то, наверно, это так и есть. При недостатке денег бОльшая часть времени Жизни, Жизненной энергии расходуется на их заРАБатывание, а Жить получается уже «просто» некогда. Но и Начало Жизни не с этого совсем начинается, не с Денег, а с Нового Образа Мыслей, с Понимания Как Устроен Мир и Кто Я в нём.
12:48
+5
Создатель популярной компьютерной игры Minecraft Маркус Перссон, ставший миллиардером после сделки с Microsoft, перестал испытывать радость от жизни и стремиться что-либо делать.

Также он пожаловался на трудности в выстраивании личных отношений.

При отсутствии Понимания Смысла Жизни, когда идёт постепенный рост Сознания до Уровня Созидания этой Жизни собой, возникает поиск всевозможных способов стимуляции искусственной радости для организма. Это как раз весь спектр развлечений, включая компьютерные игры, тусовки, вечеринки, который услужливо преподносит современный мир невежественному человеку.
Отсутствие Живого и отсутствие Понимания Основы этой Живой Жизни, где Я+Я -это пРодолжение Жизни, привело к тому, что даже девушка, которая понравилась Маркусу, прочувствовала тупиковый путь, направленный на потребление жизни, по которому скользит Маркус и отказалась встречаться с ним.
«Встретил отличную девушку, но она боится меня и моего образа жизни. И вместо этого она стала встречаться с нормальным человеком», — рассказал программист.

02:48
+1
Откат — отражение Воли программиста,
Волю он направил на создание искуственного мира — для потребления другими людьми.
Вышла подмена творческого созидательного акта — самой Сути ЧелоВеческого Начала.
Выстроилась идеальная эго-структура: Хочу и получаю и снова хочу и снова давай! И Маркус давал… он выходил на связь с потребителями игры в виде виртуального персонажа по кличке Нотч.
Став культовым персонажем Нотч не приносил радости Маркусу
В ответ на незначительные изменения в механике виртуальных кораблей пользователи разражались ядовитыми сообщениями Нотчу, который не имел к этим изменениям ни малейшего отношения. Просмотрите ответы Перссона в Twitter или любое видео на YouTube, в котором фигурирует создатель Minecraft, и вы, скорее всего, наткнетесь на комментарии вроде «Меня всегда поражало, какой Нотч фантастический кретин» или «Нотч — это жирный лузер».

«Я не мог понять, почему люди в Сети так недоброжелательны, — рассказывает Перссон. — Вы видите злобные комментарии, и кажется, будто они всегда написаны более крупным шрифтом». Человек, отождествивший себя со своим сетевым персонажем, оказался в ловушке, столкнувшись с негативом, который провоцировало такое отождествление. И Перссон начал раздумывать над тем, как выйти из игры.

Такой яркий пример как слившиеся Воли потребителей стали задавливать Волю программиста, создавшего этот идеальный рай потреблянства. ПРи этом они готовы платит-платитт и платить.

И то что пустая популярность и пустые деньги не радуют Маркуса это Хорошо, значит ему не всё равно Что и Как происходит с ним. Значит есть Живой Потенциал, который задавленный, не востребованный пока, даёт такой откат — в виде депрессии, тупика и схлапывания. В этом парне я чувствую Искренность, и что Понетциал для Жизни в нём всё-таки Есть.
01:35
+2
Создатель игры хотел быть не только богат, но и популярен. Он хотел заменить настоящий Живой Мир какой-то игрой, где люди сами создают свой мир и при этом уходят от реальности.
Причём это тупой квадратный мир.
14:37
+14
По его словам, когда человек получает все, у него больше нет причин продолжать пытаться что-либо делать, становится невозможно поддерживать взаимоотношения с людьми.
В этой небольшой фразе, выстраданное понимание и весь смысл жизни, который оказался ограничен мышлением данного человека, а потому «внезапно кончился» и жизнь потеряла смысл, после достижения «всего».

При этом надо понимать, что любой человек, сумевший засветиться в современном мире, заявивший о себе, достигший успеха и прочие эпитеты, уже не является образцом нормы, т.к любая норма сверяется по толпе.
«Встретил отличную девушку, но она боится меня и моего образа жизни. И вместо этого она стала встречаться с нормальным человеком», — рассказал программист.
Радоваться надо, что она ушла к нормальному :)

Minecraft, представленная в 2011 году, является одной из самых популярных компьютерных игр
В отношении компьютерных игр никто не оспаривает, что это игры, однако понимать надо, что выросшие мальчик и девочки, (мальчики особенно) продолжают играть: в самолётики, на них летая, в поезда и машинки – на них ездить продолжая и во многие другие игры, этого факта даже не осознавая. Заигравшись и не наигравшись – сложно взрослеть, тем более нечего передавать тем, кто идёт за тобой, разве, что более усовершенствованный вид игр, поэтому появление подобной широты возможностей виртуальной игры – закономерен.
На Школах и Пребываниях через разные виды деятельности мы этого касались

А в целом парень – Молодец! Честно признаться всему миру, поделившись сокровенным – большой подвиг, ко всем его успехам. Далеко не каждый способен осознать То, что понял он. Масса обеспеченных людей, не готовы признаваться в потере смысла жизни ни самим себе, ни тем более во всеуслышание.

Ну, а станет ли он счастливчиком и узнает ли о том, что у него есть возможность ещё раз НАЧАТЬ ЖИЗНЬ С НАЧАЛА, разобравшись с извечными вопросами и прожив ещё одну жизнь, в которой смысл не заканчивается ни внешними, ни даже внутренними достижениями…Начиная с Основ
18:31
+3
В отношении компьютерных игр никто не оспаривает, что это игры, однако понимать надо, что выросшие мальчик и девочки, (мальчики особенно) продолжают играть: в самолётики, на них летая, в поезда и машинки – на них ездить продолжая и во многие другие игры, этого факта даже не осознавая. Заигравшись и не наигравшись – сложно взрослеть, тем более нечего передавать тем, кто идёт за тобой, разве, что более усовершенствованный вид игр, поэтому появление подобной широты возможностей виртуальной игры – закономерен.
Вспомнила сразу одного своего Друга. Взрослый парень вроде бы, но часто в общении с ним я видела ребенка который продолжает играть будучи во взрослом теле. БОльшая часть его Жизни проходит в катании на машине. Он может часами просто ездить по городу, подвозить кого-то. Машина стала его вторым домом. Он как по кругу обкатывает туда сюда Жизнь свою и себя. «Застрял» в этом. Несколько раз пробовала обращать его Внимание на то, что Жизнь она Живая, она вот, а не в машине. Даже в прогулке пешком тяжело ему было, не привычно, надо двигаться, нет кресла привычного на котором сидеть, нет музыки которой он привык заглушать Тишину.
Выросло тело а вместе с ним и игрушки по размеру. А по сути осталось сознание таким же. Просто стали называть это взрослым миром или Жизнью взрослых, вроде как выросших.
Еще такие Мысли пришли насчет игрушек, ведь получается с детства Родители приучают Детей к искусственному. Какое взаимоотношение у ребенка с игрушкой не живой. Что она ему ответит, привычку фантазировать культивируют с Рождения. Жить в придуманном иллюзорном Мире. Так ребенок вырастая продолжает играть в куклы с живыми людьми.
12:09
+2
Виртуальные компьютерные игры, симуляторы и гаджеты своим существованием – есть наглядность отсутствия реальной цели жизни – и как отражение сути гражданских отношений. Как и иллюзорность необходимости «зарабатывать как все» или «делать деньги ради денег» — искать во вне… счастье, деньги — достижениями где-то там, якобы нужными кому-то другим – это разрозненность с теми, кто рядом… разобщение близких по разным «интересам»… Увидеть/осознать одиночество и пустоту гражданской жизни – это шаг к взрослению, смелость признаться – выход за грань значимости мнения большинства. Способность сДвинуться дальше — вникнуть – познать Истину, сМЫсл Жизни – это Начало Новой Жизни, обретение Зрелости, способности Жить…

Зрелость… в проявлении, воплощении смысла жизни: мужескому сознанию ясность дана в Статье Основ «Что нам стоит Дом построить...» — конкретного Дела Жизни (учитывая понимание где, как и с кем этот дом строить и сопутствующее этому процессу)… суть о жизненно важном приоритете ценности человеческих взаимоотношений, ценности родства и преемственности поколений… истинных ценностях, которые вечны… в которых Вечность из осознания Кто Я.

… и на данном ресурсе Автором комментария проявлен посыл… Начать Жить.