Индустриальная волна: как появились массовое образование и линейное время

Я Ксихолог.ру

RSS
00:23
+6
В то же время сама индустриальная цивилизация начинает сбоить и перестраиваться под напором уже побеждающей третьей волны — постиндустриальной цивилизации, которая уже сейчас эволюционным путем постепенно преобразует мир вокруг нас.

Постиндустриа́льное о́бщество — общество, в экономике которого преобладает инновационный сектор экономики с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний, с высокой долей в ВВП высококачественных и инновационных услуг, с конкуренцией во всех видах экономической и иной деятельности, а также более высокой долей населения, занятого в сфере услуг, нежели в промышленном производстве.

Научные разработки становятся главной движущей силой экономики — базой индустрии знаний. Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и творческий подход работника.

Главным интенсивным фактором развития постиндустриального общества является человеческий капитал — профессионалы, высокообразованные люди, наука и знания во всех видах экономической инновационной деятельности.


Если постиндустриальное общество развивалось бы согласно тому как это «видит» википедия, то человеческая цивилизация мало чем отличалась бы от предыдущей второй волны индустриализации. И у неё осталось бы совсем немного времени до исчезновения. Всё то же линейное время, с ограниченным промежутком человеческой жизни, причём границы жизни были бы всё более узкими, несмотря на все достижения научно-технического прогресса. Когда все действия в жизни сводятся к удовлетворению материально-чувственных потребностей тела, идёт быстрое пресыщение и деградация Сознания.
Как же автор книги (Признанный американский футуролог Элвин Тоффлер) не видит очевидного… Ведь результаты его исследований «налицо»
Цикличность и Непрерывность Жизни…
Вселенная находилась в постоянном движении внутри себя. Человек видел, как каждый год природа умирает и совершенно обессиленная затихает под зимним снегом, чтобы затем вновь возродиться в цвете своего былого великолепия. Он осознавал себя частью природы и тоже надеялся, что после смерти сможет возродиться, стать чем-то новым и прекрасным.

01:10
+6
Ух ты, прочитала с интересом на многое из написанного отклик внутри, жизнь сейчас активно меняется. Все больше и больше людей не хотят отдавать детей в Школы и Сады, все больше и больше людей стремятся к семейным ценностям, стремятся рожать деток дома и жить на земле уйти из городов. Люди стремятся найти ответы на вопросы Кто Я? Для чего мне дана Жизнь? А это уже иное Живое сознание с пониманием СебЯ и Своего места в жизни!
20:06
+8
У майя, буддистов и индусов время было круговым и вечно повторяющимся, история повторялась нескончаемо
Подобное же отношение ко Времени, как повторяющимся Живым циклам, было присуще и нашим предкам — Славянам и Ариям. Славяно-Арийский древний календарь так и называется — КругоЛет, т.е. года, а вернее сказать, лета следовали друг за другом по кругу. Смена лет в Круголете приходится на день осеннего равноденствия — Праздник Новолетия
Даарийский Круголет Числобога относится к так называемым естественным календарным системам. То есть он является своеобразной периодической шкалой из отрезков по 144 года (Кругов Жизни), которая протянулась к нам из незапамятных времён. Каждый год Круголета, имея свою индивидуальную характеристику, через 16 лет обновляет её, проходя новую стихию и меняя цвет; а каждые 144 года (полностью повторяясь) получает новое осмысление, согласно уровню мировосприятия современников. А все события, в том числе и события, принятые для начал летоисчислений, просто накладываются на эту вечную шкалу «Живых Лет».

По поводу массового образования…
Хорошо, что появилась тенденция с
С составлением индивидуальной программы для учащегося и не подавления, а фокусирования на его персональных талантах и способностях.

Так же хорошо, когда эта программа формируется родителями, которые учатся, передают свой опыт ребенку. Так появляется преемственность поколений – передача знаний, опыта от старших к младшему в Роду.
Так же со временем возможно уже и не будет единой программы обучения, единых требований по каждому предмету школьной программы. Возможно и школа перестанет существовать в том виде, в котором она есть сейчас.
Если каждая семья будет самостоятельно решать — чему и как учить своих детей, в каждом Роду будет проявлена своя собственная самобытность, направленность, в том числе и в обучении. Будут более полно раскрываться – проявляться таланты – Дары, которые в каждом Роду – свои.
23:11
+3
«Перед современным человеком простирается линия времени, которая безвозвратно стремится к его физической смерти. С самого начала своей жизни он попадает в систему негибких социальных институтов, которые часто подавляют его врожденные таланты и способности, чтобы обтесать и приучить к труду и послушанию.»
Постиндустриальный человек забыл Кто он, сбился с пути, забыл Куда идет и не видит За кем идти.

Без миропонимания быть счастливым не возможно в принципе.

Законы жизни и цикличность жизнь неумолимы, вечны и не понимая их человек вольно и невольно
идет против жизненного течения, борется с жизнью и в результате получает боль.