Реформу образования нельзя доверять либералам

Образование без Школы

12:51
728
RSS
13:12
+14
А давайте послушаем самого Грефа, можно ли, руководствуясь его идеями, строить систему образования:

18:32
+9
Мда уж, действительно очень не выгодно, когда Человек начинает думать самостоятельно, когда действительно есть Понимание, а не навязанные\продиктованные кем-то мысли. Такими людьми становится сложно и практически невозможно управлять\манипулировать.
Во многом образование нацелено на создание конвеера, человеку с Рождения прививается привычка послушания, что делать\говорить\слушать. В учебниках все давно расписано, только зубри. Далеко ходить не надо, стоит оглянуться вокруг, как, где и чем живет Каждый, как все завязано, продиктовано системой, правящей элитой. По сути то получается, что человек словно «зомби» в спящем сознании находится, бегающий в поисках получения удовольствий\развлечений\заработка, куда бы себя деть и чем бы себя занять.

Жизненно необходимо учиться Мыслить, Расширяя свою Мысль. Очищаясь от навеянной шелухи и мусора в сознании. Видеть и Понимать где Истина а где ложь, учиться Понимать Жизнь. Кто Я и Куда Иду?! Обретая Целостный Образ Мысли\Жизни. А иначе безценные годы пройдут в пустую.
Цитирую Даяна Саган:
У современного образования, каков образ такова и шкала, которая «съезжает до нуля, ещё и в минус уходя». Каждый ребёнок на входе в первый класс Сознанием выше, чем на выходе из школы по её окончанию… Это в общем представлении, которое так и называется «общеобразовательное». Лишено обучение таковое Целостного Образа Жизни, всё «разорвано по клочкам, по кусочкам», потому и результат «клипового или мозаичного мышления» — не способность мысль удерживать в главном – Жизни Самой Внимать.

Школа Чистоты – шкала Сознания Чистоты…

Первый шаг — от «примесей, мусора, шелухи, смешений» шаг за шагом Мысль Человека очищая, зёрна живительные ДАРя, сопровождая/ведя — Сознание Человека, таким Образом, Сознанием Чистоты наполняя. Вместе с ним!

Современное образование – принудительное, неинтересное, давящее…

Образование Живое – лишь по Воле Вольной Чистотою возможно! Не будет выбора такового, ничего не будет, точнее всё мимо будет проходить, узлы, копя…Жизнь она ведь, не зависимо от понимания живущих, говорит всегда…

Вот и получается, что Школа Чистоты – это и Есть Открытая книга Жизни для Каждого Я!
Вы предлагаете передать власть в руки населению… Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации?
Греф противоречит сам себе и его страхи исходят из непонимания. Если каждый будет осознавать свое Я и понимать принципы мироустройства и т.п., то власть в том виде, что есть сейчас, преобразуется и в ее основе будут совершенно другие принципы, не управления и манипулирования силой.
Цитирую Андрей Саган:
Теперь о Державе.Слово держава происходит от слова «держать», «держится».Держава — это естественно сложившаяся родовая структура, которая держится на естественной, родовой власти. Власти отца над детьми, деда над отцами, прадеда над дедами. В этом случае — власть:

возможность… воздействовать на деятельность и поведение других людей

это естественный процесс руководства более старшими и опытными деятельности менее старших и опытных. В державе вопроса о том «чьи коровы?» или «кто главный?» просто нет. Также как и нет преступников, так как преступником может стать только человек не имеющий Рода и власти старших. В Роду все «правые».


Такую возможность дает Родовая Культура на основе Сознания Чистоты и Ясного Мышления, тогда приходит понимание как жить и уходят страхи, что все рухнет, если поменять привычные сейчас способы взаимодействия между людьми.
Греф откровенно говорит о том, как он «вынужден» паразитировать на народе, управлять и манипулировать им. И себя он, конечно же, причисляет к тем, кому власть дана по праву. И при этом, оказывается, ему страшно слышать о том, что каждый человек имеет право свободного доступа к любой информации, что каждый способен идентифицировать себя как человека… Не скажу, что страшно оттого, что власть состоит из таких людей. Это закономерность такой власти. Страшно то, что такие люди как Греф, стремятся всеми возможными путями создать структуру образования, которая и дальше будет с лёгкостью позволять «властителям» манипулировать народом.
Греф хорошо понимает последствия Волевого пробуждения людей,
манипулировать человеком, осознавшим своё Я не возможно.
Можно поаплодировать этому видео — человек так Ясно проявил свою суть.

Греф за сохранение страт в обществе, осознан и уверен в выбранном пути.
Массовое обезличенное образование и служит делу укрепления страт правящей элиты,
но сегодняшнее Время неизбежно вскрывает Суть… как бы глубоко не хотели спрятать это люди или отдельные личности. А вскрыв — запускаются перемены в обществе, которые тоже неизбежны.
Неравенство существует в любом обществе. Но современная социология, описывая и анализируя неравенство, использует более тонкое понятие «социальная стратификация». Стратификация связана со способами, с помощью которых неравенство передается от одного поколения к другому; при этом формируются различные слои общества и сословия. Неравенство, связанное со стратификацией, существует во всех обществах, даже в самых примитивных и имевших место при общинном строе.

Богатые, как правило, занимают самые привилегированные должности и профессии. Вожди, короли, цари, президенты, политические лидеры, крупные бизнесмены, ученые и деятели искусств составляют так называемую элиту общества. К средним слоям относятся врачи, юристы, предприниматели, квалифицированные служащие, преподаватели, высококвалифицированные рабочие. Низшие слои общества охватывают не- квалифицированныхрабочих, безработных, нищих, людей без определенных занятий.


Греф осознанно поддерживает так называемую толпо-элитарную структуру общества. И он отлично раскрыл свою суть в этом видео!
23:02
+10
Цитата Г.Грефа "От того, что вы говорите, мне становится страшно… Вы предлагаете передать власть в руки населения".

А давайте послушаем, то самое население, которое может претендовать на легитимную власть.

Прониклась глубоким уважением к Евгению Логинову…
Не вникала в подробности того, как у нас в России на данный момент обстоят дела в организации процесса выборов. «Просто» знала, что там все «плохо», но даже не предполагала на сколько!
Возможно, что все же не зря бывший уполномоченный по правам человека Э.Панфилова была назначена председателем ЦИК. Опираясь на положительные отзывы о ней, как человека, который действительно вкладывал душу в свое дело, искренне участвуя в каждой ситуации, на слова самой Эллы
Это моя страна, мне некуда ехать, я не мыслю себя вне России, и все, что тут происходит, это будет сказываться и на моих близких, на моей внучке, на моих родных и на всех тех, кого я люблю. Поэтому, если я что-то могу на старости лет своих что-то сделать, я должна сделать.

хочется надеяться, что В.Путин обрел в ее лице поддержку, и благодаря этому могут начать происходить изменения в избирательной системе, а Евгений Логинов будет услышан.
16:03
+12
На данном этапе отставка министра образования Ливанова не только возможна, но и необходима. Но, исходя из опыта отставки Фурсенко, можно уверенно предсказать, что отставка Ливанова сама по себе — при сохранении общей либеральной направленности всего правительства — приведет лишь к сохранению или даже к ускорению нынешних разрушительных преобразований системы образования.

Сергей Миронов: Министр образования должен уйти в отставку!

В России проходит чудовищный образовательный эксперимент. Суть его выразил один из авторов — министр образования Ливанов: «Готовить надо не разработчиков технологий, а специалистов, которые могут адаптировать заимствованные технологии».

Вот так! Вспоминается фонвизинский «Недоросль»: Митрофанушке не надобна география, поскольку извозчик сам знает, куда и как его довезти.

А знаете, почему финская образовательная система признана сегодня лучшей в Европе? Они используют советские принципы образования. Учебники наши перевели, учителей советской школы приглашают делиться методиками преподавания.
Для любого нормального государства цель качественного образования — выпустить из школы и вуза развитую личность, высококлассного специалиста. А нашему правительству нужен тот, кто обладает определенными навыками, которые рынку выгодны. Рынок не платит за широкий кругозор, духовность или патриотическое воспитание. Его вполне устроит послушный исполнитель задач, который приносит компании прибыль.
Вот и подменили образование набором «компетенций», фундаментальные знания — «общеучебными умениями». Учебники нынче составляют не математики или биологи, а психологи.

Принципами советской школы были бесплатность, всеобщность и фундаментальность. А сейчас? Истребили профтехучилища и техникумы, вдвое сократили число вузов, даже школьную продленку сделали платной.
Образование превратили в «услугу», а учителя сделали исполнителем по договору об оказании образовательных услуг.
Педагоги стонут под тяжестью министерских циркуляров и отчетов. Сегодня у школы 144 проверяющие организации! Когда учить?
Вместо знаний — тесты ЕГЭ. Школьнику предлагают выбрать правильный из готовых ответов. Но это же гадание на кофейной гуще, а не экзамен!
Для детей ЕГЭ — стресс, для родителей — расходы на репетиторов. А школы теперь соревнуются не в качестве образования, а в количестве набранных баллов.
Год за годом Министерство образования уничтожает советскую образовательную систему. Наше правительство делает все, чтобы, как метко выразился академик Капица, все, что нам осталось, это «рядиться в чужие обноски».
А ведь система образования напрямую связана с безопасностью страны.
Мы говорим: хватит! Хватит издеваться над учителем, средней и высшей школой, родителями, школьниками и студентами.
Пора остановить бесчеловечную реформу. Вернуть бесплатное и доступное образование для всех, как в Советском Союзе. А начать надо с того, чтобы отправить в заслуженную отставку министра образования Дмитрия Ливанова.


Не много, что изменится, если уйдет один человек, который просто играет роль пешки.
Не меняется суть — не меняется результат.
14:54
+13
А Суть любой образовательной системы остаётся прежней — Государство воспитывает хорошо манипулируемого гражданина. Будет ли гражданин будущим узко — профессиональным специалистом или получит образование советского образца с широким спектром навыков и знаний — в любом случае это будет готовый, встраиваемый в систему винтик, выполняющий функции и задачи правящей элиты, находящейся у руля Государства. Которое К. Маркс, Ф. Энгельс и В.И. Ленин охарактеризовали как политическую организацию господствующего класса, которым является сословие собственников основных средств производства. «Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы удержать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы."

Дело за Родителями: Готовы ли они задать себе вопрос о том — КТО будет их ребёнок?
И, если этот вопрос уже существует, то следующим шагом должна стать готовность самостоятельного воспитания своего ребёнка.
Ответы на вопросы чему Учить ребёнка уже ЕСТЬ.