О портрете

Я ФотоХудожник.ру

13:37
296
RSS
23:07
+6
Действительно, когда естественно снимаешь, без выставления того, кого снимаешь, в нужную,«удобную», как кажется, позу, получается просто и жизненно.
И вопросы в конце Записи:
Что мы хотим сказать с его помощью? Зачем мы сделали этот кадр? Заявить общественности: вот, я поснимал красивую девочку? Или известного человека? Или мы хотим сказать что-то о человеке в кадре? О его внешности? Внутреннем мире? О его профессии или личных переживаниях? А может быть, мы решились высказать свои мысли? Свои страхи и страсти? Свою веру?
позволяют, ответив на них пред съемкой, понять, с какой целью идет общение с тем, кого снимаешь.Если настроен вообще на общение.Ведь если общение в процессе ( а лучше, выяснив все до съемки) идет откровенно, без утаивания друг от друга целей и понимания конечного результата, то результат становится понятным обоим.

Ожидания от художника, мастера, при закрытости самого фотографируемого во время процесса съемки, дает меньший результат, чем при включении в процесс.Создаваемый портрет гармоничен при создании его обоими, двигаясь едино в одном направлении, получая на выходе оригинал.