Просто и без навоза!

Я Миллионер.ру

19:45
1926
RSS
15:30
+9
Вся суть и основа банковской кредитной системы:
в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
Остается на место школы, в данном случае, поставить свою страну или вообще всю планету Земля, и
как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20%
страны, Земли, и рано или поздно
вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
16:46
+13
Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по-другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым.
Вы по прежнему заставляете детей ходить в школу?
17:39
+2
Нет, Андрей, не заставляем. Но ещё ходим:))). У нас переходный этап. Какое знание и как его получать и получить самостоятельно мы уже увидели. Но совместная учёба возможна только при более свободном графике работы Родителей, нежели стандартная 5-ти дневная неделя с 8-ми часовым рабочим днём. Вот летом и будем делать следующий шаг к совместному самостоятельному обучению, уменьшая кол-во рабочего времени.
18:24
+9
Вот летом и будем делать следующий шаг к совместному самостоятельному обучению
Весьма важно предварительно понять Чему и Зачем учиться?
18:31
Весьма важно предварительно понять Чему и Зачем учиться?

Какое знание и как его получать и получить самостоятельно мы уже увидели.

Чему — вопрос, вытекающий из Понимания Зачем?
А Зачем — чтобы Воля свободно Проявлялась.
20:20
+4
А можно как-то конкретно узнать, чему именно вы летом будете учиться?
00:19
Трейдерству, созданию информационного продукта, а также коснёмся предметов следующего учебного года, чтобы прояснить для себя, чем будем заниматься более углубленно.
01:40
+4
коснёмся предметов следующего учебного года

Именно про это и речь -чего именно учить собрались… более углублённо?
Я заставляю. Хотя я уже не учу дочь, как учили меня «учись на пятерки, много и хорошо работай и будет тебе счастье», но и не знаю, как по-другому. Я хотела бы по-другому, но у меня нет четкого представления чему учить дочь. Конкретно: каким наукам учить, каким нет, как строить ОБРАЗовательный процесс? Не по школьным учебникам, конечно. Пока я делюсь с ней тем, что узнаю на трех сайтах. Дочь учиться не хочет, ей жаль тратить на школу свою жизнь, она сама это понимает, но ни целей, ни интереса к чему-либо другому нет.
15:04
+2
Именно про это и речь -чего именно учить собрались… более углублённо.

Будем с Катериной познавать те ресурсы, которые помогут ей Стать и Быть Здоровой, Счастливой, Радоваться Жизни, дарить Свет и Радость другим.
18:19
+3
что именно учить собрались… более углублённо?
Конкретный Вопрос предполагает и конкретный ответ
познавать те ресурсы, которые помогут...
Какие именно?
22:36
+1
Конкретный Вопрос предполагает и конкретный ответ

Какие именно?

Форекс, Информационные технологии -сбор и анализ информации в основном с помощью сайта «Я Купец и Продавец.ру»
Конечно, это нужно и для того, чтобы найти именно своё Дело, в котором Катерина станет Мастером.
Дело, Проявляясь в котором, Катя будет наполнена Осознанием своей ценности и значимости, потому что это Дело будет приносить людям добро!
Но прежде, чем озвучивать то Дело, что станет для Катерины Добрым Началом, необходимо Замысел наш укрепить, дать возможность информации уплотниться, подкрепляя свои Мысли шагами, которые мы с Катей уже начали делать.
22:48
+4
а также коснёмся предметов следующего учебного года, чтобы прояснить для себя, чем будем заниматься более углубленно.
Я спрашиваю про Предметы следующего учебного года, которыми вы будете "заниматься более углублённо", а не про форекс и данный ресурс.
23:08
-1
Я спрашиваю про Предметы следующего учебного года

Вот это летом мы и решим.
На данном этапе Катерине интересна биология.
15:23
+8
На данном этапе Катерине интересна биология.
Биоло́гияэто система наук, объектами изучения которой являются живые существа и их взаимодействие с окружающей средой.

Действительно, это же к рабской системе воспитания никакого отношения не имеет.
Позвольте полюбопытствовать, а для чего Катерине изучать взаимодействие Живых существ с окружающей средой? А себя Катерина к кому относит, к живому существу или окружающей среде? И что в этих взаимоотношениях не понятно? У мамы об этом спросить нельзя? Что, мама тоже не знает? Что же такого знают в школе, чего мы с вами не знаем?
17:58
У мамы об этом спросить нельзя? Что, мама тоже не знает? Что же такого знают в школе, чего мы с вами не знаем?

Познать всё невозможно. Возможно знать законы и принципы взаимодействия, согласно этому и выстраивать своё взаимоотношение с миром, с живыми существами, с окружающей средой.
Книги же помогут больше узнать о живых существах и здесь действительно, мама помочь своим знанием не сможет.
Не вижу, каким образом это будет способствовать рабской системе воспитания…
19:03
+11
мама помочь своим знанием не сможет
Зато у мамы есть выбор и возможность повести дочь за собой, либо отправить дочь за кем-то другим.
Не вижу, каким образом это будет способствовать рабской системе воспитания…
Разделяй и властвуй — основной принцип управления. Отделить Детей от Родителей с помощью Обязательного образования — один из основных элементов рабской системы воспитания.
20:47
+1
Зато у мамы есть выбор и возможность повести дочь за собой, либо отправить дочь за кем-то другим.

Я веду дочь и иду сама за Родом Саган, в нашем Едином Роду.
Разделяй и властвуй — основной принцип управления. Отделить Детей от Родителей с помощью Обязательного образования —

Катерина не будет учиться в школе. Мы говорим о домашнем обучении. Думаю, что она будет вторым после Андрея Саган ребёнком, кто без корочек об Обязательном образовании, станет РАзвитой, Счастливой, Созидающей Волей.
Главное — время не упустить, пока ребенок — еще ребенок и ему естественно слушать маму и следовать за ней.
Ланушка, это не упрек, это я о своей семье. Взрослые и взрослеющие дети — это другое, еще недавно доченька говорила о семье и Роде, сегодня — о работе… Каждый день в системе делает свое дело, стирая Мысли, что слушали вместе мы, за которыми вовремя не последовала я… Лишь сейчас понимаю — как это следовать за Мыслью и идти. Не ради интереса узнать и понять — не «задачку» решить и порадоваться — смогла. А этим СТАТЬ!
21:41
+6
Катерина не будет учиться в школе.
Речь идёт не о школе, а о Биологии. И не важно где она в этот момент будет сидеть, дома или в школе.
22:13
Речь идёт не о школе, а о Биологии.

Нет, речь не о Биологии, как о школьном предмете с искорёженным информационным полем. А речь о знаниях, о истинной информации Живого мира.
22:32
+3
Лана, так я не совсем понял, ты за кем идёшь и куда Катю ведешь?
22:40
Иду за Родом Чистоты, Катю веду за собой!
22:51
+6
Род Чистоты преподаёт биологию?
Почему Основы Мироздания, которые доносит Курс Ясное Мышления остаются не востребованны, а Биология расценивается как Истинная информация живого Мира?
01:23
Андрей!
Почему же Основы Мироздания остаются незамеченными… Исходя из этих Основ мы и простраиваем с Катериной и сегодняшнюю и будущую Жизнь. А про биологию я написала, что это наука с искажённым информационным полем. Поэтому речь у меня идёт не о биологии как таковой, а о знаниях Живого Мира, основанных на Единых Принципах Мироздания.
14:38
+9
Вот они «парадоксы мышления», с чего начали и к чему пришли…
Большое Дело — Ясно Мыслить, выражая мысли свои,
ещё бОльшее дело – за Мыслями другого идти.
06:08
+5
Можно включиться в ваш диалог?
Я читала и не могла понять, ну чем плоха биология? А позже поняла, что важно начать с Основ-это сейчас Основное, а позже понятно будет нужна ли биология, и в каком объеме.
И все же для меня очень важен вопрос Чему и Зачем учиться? Учитывая, что младшая дочка на домашнем обучении.
Вспоминаю слова Даюшки, о том что надо маленького ребенка научить учиться. Очень долго до меня не доходил смысл этих слов. Вернее я их понимала так, что ребенка надо научить мыслить самому, уметь размышлять, анализировать, правильно задавать себе вопросы и найти на них ответ.
Сейчас есть более глубокое понимание, Волей стать! Тогда соответственно и мысль ясная, четкая, собранная.
Однако, это возможно если родители осознают себя Волей. И не как иначе.

И все же есть предметы общеобразовательные и по ним нам необходимо отчитываться.
Про откровенный бред звучащий из учебников, что Солнце это большой горячий шар -не стоит и писать.
Пока удается нам не читать то, что не нужно, но дальше предметов будет больше, остается одно, как я понимаю, проходить их в объеме на три балла, чтобы отстали. Уделяя время тому, что действительно является Ценным-ОСНОВАМ, а без них Волей не стать.
Что же касается предметов таких как химия, биология, физика-то здесь наверно должно быть ясное понимание Зачем их учить? Думаю так и с любым другим предметом.
Школа действительно не дает общей картины мира, все предметы разрозненны и не пересекаются, детей грузят забивают им мозг тем, что закончив школу они с радостью забывают. А главное детей не учат думать, учат зубрить и запоминать, повторять то. что прочитано. Не формируется Мировоззрение. школа заточена на клоновость.
Я еще добавлю про школу-что это яд, разъедающий детей. Вспоминаю, как на днях Настена (это старшая дочка в 11 классе) пришла с уроков по Обществоведенью -они изучал Семью, что сейчас в семьях демократический строй и у всех права равны. Вот она демократия, раньше на Руси, кашу клали в тарелки по старшенству, в начале самому старшему-мудрому и тд. В современных демократических семьях первыми уделяют потребности детей. Которые со временем перестают родителей считать за родителей.

А раньше Отец -как Глава или Дед, благословлял трапезу и первый начинал есть.
Это было естественно и закономерно, так как чтобы заработать такие права, надо столько прожить и познать и обязанностей на себя взять, это Житейский опыт, который только жизнью и постигался.
Уверенна, что после полного осознанного курса Ясное Мышление- будет ясное понимание -всей школьной программы:) и гораздо большего-изменится картина Мира, те сформируется Мировоззрение.
И ряд вопросов, а учить ли физику, зачем биология и тд отпадет сам собой.
22:59
+1
Андрей, для меня эти вопросы Чему и Зачем учить ребенка, очень актуальны! Позволь отвечу, как понимаю.
Чему учить ребенка — Основам! Так как без них все, что бы не выучил ребенок, станет лишь пустой тратой времени и сил, чище сказать пустота будет взращиваться в судьбе ребенка.Заголовок ссылки...
Именно Основы — дают Устойчивость и формируют Сознание ребенка, хотя не только ребенка, но и взрослого человека.
Так как у большинства взрослых отсутствует Мивоззрение, нет Целостной картины Жизни и нет понимания — Зачем человек живет и для Чего ему жизнь дана.
Заголовок ссылки… Жизнь в РОДу от зачатия, намерения мысли Воли Единой РОДителськой, до первого цикла, когда выросло тело, и не только тело…Всё что вложено в сознание уже даёт свои всходы, а порою плоды, 21 год — это период, когда в полной мере проявляются заложенные программы. Вдумайтесь, какой огромный цикл и срок, самой Жизнью определён!

Современное образование это учло, буквально «вырвав детей», разделив их и родителей между собой! Фактически именно в тот период, когда Закладывается и Вызревает Мысль ЧелоВека! Время это невосполнимо и для судеб было необратимо!..

Этим заложены все основные Иллюзии и заБЛУжДения Мысли…У каждого, якобы свой путь, лишь одно из них. Смерть несёт для Духа эта мысль, на части целое, дробя, а Воля…в очередной раз так и не поняла кто же она…Отложенная Жизнь ещё одна…

Теперь Пришло Время ВосПолнения, т.е Обретение Целостности/Полноты Образа Мысли и Жизни! Сайт ИстокиЯ – в этом Опора и Школа Живая!

А когда есть только кусочки сознания, то выстроить Жизнь и начать Жить, именно Жить, а не существовать, доживать, проживать- очень сложно.
Поэтому Основы для меня- это фундамент мой! Это как позвоночник- дающий Опору и Направление для Жизни!
И поэтому чему учить ребенка — Основам!
А ЗАЧЕМ учиться, чтобы Человеком стать.
Кто такой Человек Заголовок ссылки… если предположить, что Чело это не просто часть головы, а наличие мозга, дающего способность осознанного мышления. И мыслящего Веками, то есть не только в рамках одного тела и одной жизни. То Человек – это существо, поведение которого определяется его способностью создавать Мысли, наполнять их жизненной силой и таким образом поРОЖДАТЬ Жизнь, во многих поколениях проявляя эти свойства. Таким образом, обеспечивая вечность бытия.

Отличительные свойства Человека – проявлять свою Волю в Мыслях, действиях и результатах, направленных на созидание Жизни. В отличии от проявления животного, мысли и, действия которого направлены на потребление внешнего мира. Причём потребление не только на уровне каких-то вещей, еды и удовольствий, а так же на уровне чувственных энергетик (желание быть любимым, оцененным, похваленным, обласканным) и проявления Духа.

это тот кто задается вопросом-А что останется после меня?
Это тот, кто Ценит Жизнь и приумножает ее во всем.
Это тот кому не безразлично, что происходит с другими людьми, с деревьями, с полями, реками, с Землей, со всем миром.
А еще Человек- он является Источником Жизни и в делах и в мыслях!
Андрей, как я поняла из диалога вашего с Ланой, школьные предметы вообще проходить не нужно? Так как ребёнок в этот момент будет идти за мыслью авторов учебников, а мысли эти далеко не всегда истинны.Я бы с радостью с сыном училась в основном на сайтах ИстокиЯ, но нам необходимо сдавать контрольные в школе, где мы прикреплены.И ещё пока не ясно, как это совсем не изучать школьную программу.
23:47
+2
— А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.
‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?

И придумал же кто-то деньги! А как может взаимодействовать весь Мир совсем без денег и без путаницы? Чтобы кедам не искать хозяев, и без расписок?
Понятно, что большинство производств отпадут за ненадобностью при переходе на натуральное хозяйство… при этом одежда и обувь останутся актуальными, а на них нужны материалы… Можно многое освоить самостоятельно, но не разом всё!… всё же бартер?
18:26
+7
… всё же бартер?
Статья не об отмене денег, а о механизме Кредитования. Зачем бежать впереди Паровоза? Достаточно просто не брать кредитов.
21:31
+2
Достаточно просто не брать кредитов
Андрей, очень благодарна тебе за мысль, что «когда нет денег, денег искать не стоит» Изменилось отношение к деньгам и кредитов совершенно.
Статья не об отмене денег, а о механизме Кредитования.
Объяснено «на пальцах» здорово и с юмором! Удивительно, что весь класс согласился с таким положением дел:
вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
, а кто не согласен — получил от «силового ведомства».

Недавно мне по телефону очень навязчиво предлагали кредит на льготных условиях: только паспорт и 20,5% годовых на 5 лет (прямо-таки из этого учебного материала всё!) — за меня придумывая варианты потратить на что — машину купить, улучшить жилищные условия… на мой твёрдый отказ — снова и снова были попытки уговорить! не положила трубку — изумилась такому напору. Я отказалась, а сколько повелось на такое «заманчивое» предложение? Это же искусственное наводнение деньгами — условие для увеличения инфляции.
11:10
+14
Я читала и не могла понять, ну чем плоха биология?

"Ты там, где твоя Мысль"
Где Мысль твоих Детей? За кем она идёт?

Она идёт за Теремовым и Петросовой, а должна идти за твоей. А твоя Мысль за чьей идёт? Говоришь одно, а на деле? Сколько здесь Статей и Материалов, которые ты не читала? Большинство! А может быть и читала, да не поняла. Не поняла и не спросила. Ну, а дети, конечно же не читали. Их тут нет. Они идут за мыслью Теремова и Петросовой. Годами, десятилетиями Мысли детей уводят Петросовы. А потом лишь удивляемся — чем же так плоха Биология? Биология, в этом случае вторична.
Очень хороший проЯСНяющий комментарий, Андрей!
Вот почему важно понимание Кто за Кем идёт! За Кем иду Я, за Чьей мыслью! И Где, в итоге оказывается Моя Мысль, и как следствие, моего ребёнка! Уж точно Мысль ребёнка не должна идти за Петросовыми, которые преподают «раздробленное на кусочки» «Миропонимание»!.. А чтобы не получилось так, что
Годами, десятилетиями Мысли детей уводят Петросовы. А потом лишь удивляемся — чем же так плоха Биология? Биология, в этом случае вторична.

возвращаюсь в Начало, необходимо направить свою мысль Туда, где даётся Цельное МироПонимание — ИстокиЯ.ру, где всё расставляет на Свои места Ясное Мышление и Сознание Чистоты!
Я пока так и не поняла, нет целостной картины образования. Есть схема, по которой живет основная масса народа (детсад, школа, институт, работа..). Я понимаю для кого и для чего эта схема, куда она ведет. Но что делать сейчас конкретно, если я сама не то что взрасти, проснуться не могу? Куда я поведу своего ребенка? Забираю 16-летнюю дочь из школы и что дальше?
17:54
+14
Куда я поведу своего ребенка? Забираю 16-летнюю дочь из школы и что дальше?
В такой ситуации ребёнок уже давно не ваш. Даже если вы его заберёте, он сам от вас сбежит. Сбежит в свою стаю, в стаю подростков. С вами дочери уже не интересно. Слушать нотации от родителей в таком возрасте никто не желает. Как же вернуть ребёнка в свою стаю? Сначала надо создать эту стаю, у которой есть цели и задачи, которые решаются совместно всеми участниками стаи. Эта человеческая стая и именуется РОД, а сознание, ведущее к подобному образу жизни, именуется РОДовое сознание.
Отсюда и осознанный выбор — создавать свою стаю или жить во всеобщем либеральном стаде.
Андрей, дорогой, до меня дошло, что такое РОД, значимость и важность Рода! Четко поняла разницу между стадом и стаей, хотя на сайтах не один раз ясно объяснялось, но не могла я проникнуть в самую суть. Я действительно одна из «баранов», которых пасет пастух. Он кормит, одевает, развлекает, но цена этому – моя жизнь. А стае вроде как труднее – самой надо свою жизнь созидать, самой себя обеспечивать, нет стабильности, но эти трудности существуют лишь в глазах «баранов», которые не привыкли принимать решения, не привыкли что-либо делать другое, кроме как потреблять, им тепло и комфортно в своей «консервной банке». Я живу в стаде, где все равны, что означает, что всем ВСЕ РАВНО, где мир каждого ограничивается 30 кв.м квартиры, где каждый одинок в целом большом и страшном Мире, где Вся внутрисемейная суета в следствии отсутствия общенаправленных интересов и действий.. В стаде все равны, поэтому никто никого не слушает Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду...
. Теперь я понимаю, почему даже маленькие дети непослушные, капризные, что говорить о взрослых детях. Дети не слушают родителей, потому что родители не слушают своих и так из поколения в поколения – нет умения идти за мыслью Старшего, Лидера, Отца и в результате нет понимания как жить: старших не уважаем, не слушаем, вроде как «сами с усами», а в результате Я — такой маленький, а весь остальной Мир такой большой, сильный! , и меня кидает и мотает из стороны в сторону.
Сегодня утром, встречая рассвет, я почувствовала такую огромную всеобъемлющую любовь от слова РОД, что заплакала. Ушло чувство одиночества – я часть Рода. Почувствовала Род как что-то единое, сильное, мощное, это сущность оберегающая, любящая, ведущая меня. И так спокойно и тихо на Душе стало. И стало понятно, что такое РОДовое сознание
и что дальше?
: начать сначала, с Основ.
Я не хочу жить в стаде, нет, больше не будет этого. Я создам свою Стаю, я готова идти за Вашими с Даяной мыслями, за вами, за Вашим Родом, я готова направлять мужа, детей, родных, готова созидать наш Род, Жизнь на прекрасной планете по имени ИстокиЯ.
17:45
+13
Ура, идём вместе!
Прочитала комментарий и поняла причину некоторой растерянности и страха, когда говорилось о стае и чтобы стать Лидером стаи.
создать эту стаю, у которой есть цели и задачи,
Не понятны мне были цели и задачи, а вернее даже сказать не определены самой для себя как цели и задачи. И в чем их различие вообще. А когда нет определенности, то и решить что-то сложно. Попытаюсь сейчас прояснить. Цель — это общее и большое, чего нужно достичь, долгосрочная задача, а задачи — краткосрочные цели, с помощью них, решая их мы достигаем долгосрочной цели.
А вот дальше, наверное, путаница в голове, что является целью, а что задачей. Как понимаю. Цель — стать и быть Волей, созидающей Жизнь. Решая какие задачи я буду этой цели достигать? Напитываясь Основами, проявляясь на всех трех ресурсах, проявляясь открыто Собой близким людям, Другим Я, создавая свою стаю и ведя ее и других людей за собой, самой продолжать идти за Родом Чистоты, став Родиной, участвуя в Общем Деле… а далее получаются для решения этих задач еще поменьше размером задачи…
17:56
+9
Забираю 16-летнюю дочь из школы и что дальше?

А если вы её не забираете, что дальше?
Что дальше? С одной стороны, это дальше для нас за нас уже прописано, даже думать не надо: институт, работа, на которой она будет продавать свою жизнь за еду, одежду и развлечения. С другой стороны, если не проявляешься созидательной Волей, то полная неизвестность, так как Я — такой маленький, а весь остальной Мир такой большой, сильный и вся моя жизнь зависит от этого Мира!
03:14
+1
Я когда задавала свой вопрос, чем плоха биология, чуть позже поняла, что начинать надо с Ясного Мышления и тогда понятно будет нужна ли Биология или нет.
То есть Биология если уж так нужна должна лечь на зрелое сознание. А с другой стороны, а нужна ли зрелому сознанию Биология?
И все же для меня вопрос пока открыт, хоть как, но мы домашники отчитываемся перед школой, учебниками нас не нагружают, но обязывают программа по ним.
Не читать учебники пока поучается, но это первый класс, а вот дальше…
17:02
+8
мы домашники отчитываемся перед школой

Да, за Родовое Сознание отчитываться никто не заставляет. За кем идти — осознанный выбор каждого.
19:21
+8
Как же тогда быть с законом об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ общем образовании? Если забрать ребенка из школы совсем, т.е. без отчета перед ней, то наверняка последует какое-то действие от системы. Чем нарушение этой статьи закона грозит родителям?
21:20
+15
Конституция РФ
Статья 13
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Закон об Образовании в РФ
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;

Этой статьи из Конституции и Двух статей из Закона об образовании вполне достаточно, чтобы отстоять свою позицию в Законном праве и обязанности Родителей на Самообразование ребёнка.
21:30
+12
И еще одна статья в помощь: Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
[Семейный кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 63]
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
21:40
+12
Вот видишь, как всё просто. Права и обязанности есть.
Однако далеко не каждый сможет или захочет ими воспользоваться.
12:36
+1
Что касается Биологии и других предметов, поняла что это просто знания для ученика, не подкрепленные жизнью. А следовательно на выходе обучения они так и останутся знаниями-тем что забьет файлы мозга, разучив человека думать самому. Результат не забудет сказаться в виде клиповости мышления, отсутствия причинно-следственных связей, а еще что кто-то умней чем ты, ведь в книжках пишут. Те все знания есть в книгах — бери читай, вместо думай и размышляй.
12:47
+1
Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ Новый: Вступил в силу: 1 сентября 2013 г.
Статья 63
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ведут учет детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территориях соответствующих муниципальных образований, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей. При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых они проживают.


Получается, что все таки отчитываться надо перед органами власти? И насколько я знаю, проводят итоговые аттестации детям — на домашней форме обучения, на самообразовании- в виде среза знаний за год, или за более короткий полугодовой промежуток времени.
Как быть с этим? Как было у вас Андрей?
14:50
+4
Светлана, из приведенной тобой статьи ни как не вытекает, что нужно ОТЧИТЫВАТЬСЯ перед органами власти. В ней говорится, что
Органы… ведут учет детей,
(т.е. нас посчитали!), а также то, что родители, сделав свой выбор, просто
информируют об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территориях которых они проживают.
. Причем, даже не прописано, что родители ОБЯЗАНЫ это делать.
Отчитываться нужно не перед органами, а перед школой, к которой прикреплён ребёнок.
Отпускать в вольную органы самоуправления не настроены. Но я понимаю, что это можно сделать проявив Волю.
Света, как вариант мы имеем право отчитаться экстерном, не срез за год, а за несколько лет, только это задачу не упрощает совсем.
01:13
+10
Получается, что все таки отчитываться надо перед органами власти?

Как быть с этим?

Исходя из выше приведённой цитаты Закона, не следует, что необходимо отчитываться.
Как с этим быть решать Родителям. Если Родителям нечего сказать своим детям, то абсолютно без разницы каким способом изучать учебники. Лучше уж в школу отправить. Там преподаватель предмет лучше родителей знает. Излишний либерализм здесь ни к чему.
23:28
+11
И насколько я знаю, проводят итоговые аттестации детям — на домашней форме обучения, на самообразовании- в виде среза знаний за год, или за более короткий полугодовой промежуток времени. Как быть с этим? Как было у вас Андрей?

Светлана, когда было твоё Пребывание в Истокия, многих вопросов мы касались «глаза в глаза» в том числе и «как у нас» с тобой, делясь. Не всё уместно расписывать здесь, тем более, что не об этом сайт. Но главное, каков бы ни был чей-то опыт (пусть даже наш) тебе важно – свой наработать, создать.
14:13
+9
Да, Даюшка-признаюсь, что с вопросом про образование ребенка(нужно ли отчитываться перед органами власти, какие форма образования есть и в чем их различие, мои права как родителя и тд..)я стала разбираться только сейчас.
А до этого моя позиция была примерно такой — кто-то что то сказал, кто-то куда то идет… и я вроде как, кто-то уже выбрал школу и я тоже, а надо ли мне, или какая нам форма подходит, у меня как у Родителя понимания не было.
Ведь выбрав семейное обучение для младшей дочки, я исходила из посылок того, что мне не любо, или того что я не хочу. Честно мало понимая, а как учить самой мне ребенка, и чему учить.

Конечно вы были и есть для меня примером, в чем то Таня Казмирук, так у нее опыт подобного обучения уже был на тот момент.
Но сейчас я понимаю, что Целостное Мировоззрение — это Основа для жизни, и только из целостного мировоззрения становится ясно чему и как учить ребенка.
Если Родителям нечего сказать своим детям, то абсолютно без разницы каким способом изучать учебники.

И конечно этомой опыт становления и укрепления в Основах, чтобы было ЧТО СКАЗАТЬ детям.
Ведь можно просидеть дома, учась на семейном образовании, а в итоге сказать ребенку тоже будет нечего, и учеба будет идти по учебникам —
Они идут за мыслью Теремова и Петросовой. Годами, десятилетиями Мысли детей уводят Петросовы. А потом лишь удивляемся — чем же так плоха Биология? Биология, в этом случае вторична.