Клиповое мышление

Я Ксихолог.ру

15:06
992
RSS
У взрослых тоже встречается клиповое мышление. Мне помнится в школе очень трудно давались изложения и пересказы, что учителей особо и не волновало, только тройки ставили, а родителями не уделялось этому внимание. Так и оставалось до последнего времени, пока благодаря ИстокиЯ, а сейчас и всем трем сайтам, начала писать комментарии, учиться мысли свои излагать, учиться строить логические цепочки, осознавая причинно-следственные связи событий своей жизни, страны, видеть целостно, связывая воедино все кусочки событий. Видеть Ясно, Как есть, нарабатывая Сознание Чистоты и Ясное Мышление. То, что раньше с трудом давалось, теперь уже гораздо лучше. Еще мне помогает перед сном проследить события прошедшего дня, начиная с утра, проговаривая их вслух, с тем, чтобы понять, что день нам принес.
21:36
+10
У взрослых тоже встречается клиповое мышление.
Дети, описанные в статье, с клиповым фрагментарным мышлением уже выросли и как-то повлиять на мышление уже своих детей, они не в состоянии. Они не осознают ущербности своего мышления. И для исправления ситуации необходимы осознанные мероприятия по восстановлению Миропонимания. В том числе и с помощью 3 сайтов Родового сознания.
Андрей, а что имеется в виду под осознанными мероприятиями, кроме 3-х сайтов
И для исправления ситуации необходимы осознанные мероприятия по восстановлению Миропонимания
22:15
+14
кроме 3-х сайтов
Не без ложной скромности сказать, наверное больше ничего. Для того, что избавиться от фрагментарного мышления необходимо увидеть ВСЮ Картину Мироздания и понять Принципы Мироустройства. Если такой картины нет, а принципы не понятны, то любая Мысль развиваемая в определённом направлении заходит в тупик. Постоянные тупики сковывают мышление и как следствие отбивают потребность в каких либо осознанных действиях, направленных на длительный период. Например длинною в жизнь или жизни. Отсутствие смысла жизни приводит к краткосрочным действиям на удовлетворения своего хочу.
Небольшой пример планирования деятельности известной исторической личности:

Заканчивается банальным «Чего человек хочет»

На сегодняшний день ни Наука, ни Религия, ни одно философское Учение не могут дать полной картины Мира.
Родовое Сознание на основе Сознания Чистоты и Ясного Мышления может.

Отсюда и комплексные осознанные Мероприятия в виде целого Курса, состоящего из 13 вводных тем. И ещё 8 тем прикладных. Большого количества статей Исцеляющей чистоты, Тренинг по укреплению Мысли.
При этом Большинство изучающих материалы находятся лишь на 0-1-2-3 уровне внимания.
Или степени фрагментарности мышления.
Андрей, а в Родовой Культуре с какого возраста нужно начать уделять внимание развитию мысли ребенка, развивать его мышление? И каким образом лучше это делать?
15:53
+12
с какого возраста нужно начать уделять внимание развитию мысли ребенка
Как можно раньше, желательно не только до рождения, но и до зачатия! Своими Мыслями позвать ребёнка в РОДовое сознание формируемое Родителями.
Однако это не совсем тот ресурс, где бы эту тему можно было обсуждать отдельно.
Так вот что такое ограниченное, замкнутое сознание-это сознание, которое не обладает ВСЕЙ Картиной Мироздания. Я пока на 2-3 степени фрагментарности мышления, от того нет устойчивости, Тренинг оочень помогает, когда я ухожу вниз, он служит настоящим комплексом реабилитации — если всё добросовестно делаю конечно.
Выравнивает и ощищает Мысль.
Без Полной Картины Мира идти мысли и телу некуда.
Еще осознала влияние на клиповость мышления эмоций. Когда я нахожусь под огромным потоком зашкаливающих эмоций, пусть даже хороших, то мысль работает плохо и фрагменарно. Как только эмоции стихают, голова сразу начинает лучше работать, мысль яснее и четче.
Не умение долго ужерживать мысль на чем-то, а скачущая мысль тоже дает поверхностность и клиповость мышления. Когда я начала писать комментарии на сайтах, поняла что это оказывается еще какой труд, потому что просто подумать мало, нужно целенаправленно направлять мысль в одно русло, удерживая ее до тех пор пока не раскроется цепочкой причинно-следсвенных связей, да еще и суметь это доступно изложить на письме, чтобы понятно было не только себе, но и другим Я.
Причем клиповость мышления ярче всего наблюдаю когда читаю политические статьи. Из-за того что никогда не интересовалась политикой, многие слова, словесные обороты не знакомы, не понятны, мысль начинает быстро уставать и от этого переключатся на что-то другое. Часто так переключаясь теряется нить причинно-следственных связей в статье. И в комментарии нечего написать. Теперь понимаю, что политические статьи- хороший тренинг для мозга!
12:03
+2
Клиповое мышление — это как болезнь, только болезнь сознания. А как уже многие замечают, пока болеешь, этого не осознаёшь. А как начинаешь выздоравливать, расширяя своё видение, восстанавливая Целостную Картину Мира, тогда уже удаётся замечать болезнь. Так я, например, стараясь быть внимательнее к своим мыслям, своему поведению, поступкам, как бы взглядом Жизни стараясь увидеть происходящее, начинаю осознавать и замечать, результат клипового мышления, как оно проявляется… Потому очень важно для меня Живое Образование, несущее Целостное Понимание Мира, помогающее взрастить Родовое Сознание, проявленное первым сайтом ИстокиЯ, чтобы научиться Мыслить Целостно, удерживать свой Лучик Воли на Дорогих мне Мыслях, и таким Образом Созидать Жизнь, в Единстве БытиЯ!..
14:10
+8
Вот, к примеру, простая загадка.
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем — не найдём.
Глядя на современных городских деток, мне вполне понятны трудности найти верный ответ: молоко они видят в коробочках и бутылочках супермаркетов, овощи-фрукты и зелень там же, орешки — чищенные в пакетиках… Как-то одна мама 5-летнего малыша поделилась, что не нашла чищенных грецких орехов и пришлось купить обычных, в скорлупе — изумлению ребёнка не было предела — оказывается орехи выглядят совсем иначе.
Многие городские детки и не видели росу, или корову, или как растут овощи, фрукты — всё понимание базируется на искусственных мысленных образах, не подтверждённых чувственным опытом — это трудно как-то увязать между собой.
В итоге получается набор интеллектуальных клипов-файлов-фрагментов, среди которых происходит поиск необходимого кусочка, тренируя способность запомнить.

Клиповое мышление — это особенность мышления современного человека. Нам надо это знать, чтобы помочь своему ребенку научиться мыслить полноценно.
Примеры в данной записи приведены верные для понимания — предложить вместе с ребёнком проверить опытным путём предложенное решение задачи.

Могу сказать, что закончив школу и высшее образование, по большому счёту, стала обладательницей большой кучи разрозненных искусственных знаний: параграфы, главы учебники, предметы, разделы, специальности… Понимание укладывается от Живых Образов, от того, что потрогал, получил опытным путём, проследил цепочку взаимосвязей… У меня всегда были трудности с запоминанием того, что мне непонятно — я старалась разобраться.

И только Курс Ясное Мышление раскрыл Единство, Взаимосвязи и Целостность Мироздания — раскрыл Целый Мир, Природу Света, Чуда с помощью уже известных подходов науки, философии, религии и эзотерики, соединив всё в стройную систему. Теперь нужно расширять охват — насколько одновременно вижу, учитываю, понимаю, продумываю. Считаю, что это важно развивать с самых малых лет — целостный подход, переучиваться намного сложнее, Но жизненно необходимо.