Посвящается бесследно ушедшему году молодёжи

12:10
417
RSS
12:28
+14
2009 год — Год молодёжи в РФ
Указом Президента РФ 2009 год в России был объявлен Годом молодежи. При правительстве создан специальный комитет, который отвечает за организацию и проведение Года молодежи. Как отмечается в указе президента, целью проведения года молодежи является «развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активное привлечение к проведению социально–экономических преобразований в стране, воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности у молодых людей».

План работы библиотеки по Году молодёжи:
— Виртуальный военкомат: Обзор Интернет-ресурсов в помощь призывникам и их родителям
— Молодёжь в Интернете
— «Просто не делай ЭТО!»: Молодёжь против наркотиков (Обзор Интернет-ресурсов)
— Молодёжные субкультуры
— Библиотечная выставка «Молодёжь России»
— «Молодёжь России»: Аннотированный список литературы (doc)
— Толерантность – гармония в разнообразии (Обзор Интернет-ресурсов)
— Обзор молодёжной прессы
воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности у молодых людей».
Патриотизм без Основы Духа может перерасти в фанатизм, значит внутри вместо Сути пустота…
А воспитывая только гражданскую ответственность в молодом поколении лишаешь его глубины, подменяешь Совесть сводом правовых норм, формальным исполнением закона своего государства.

А молодость это не только рост, энергия, движение, которые нужно заставить слушаться и выполнять заветы государства.
Это огромная потребность в Наполненности Смыслом своей жизни! Выходя из под крыла родителей человеку жизненно необходимо иметь внутренний Стержень, понимать алгоритмы Жизни, как строить отношения… Жизнь всерьёз только начинается.
Без Стержня Духа, Волевого начала — новобранец действительно, как без боекомплекта, абсолютно безоружен, т.к. невежественен. И управлять таким сознанием совсем не сложно, давя на кнопки его инстинктов, гормоны включаются на раз, жизненного опыта нет — и начинается ломка дров… ломка собственной Судьбы.

Ни патриотизм, ни гражданский кодекс не могут восполнить пустоты утраченных связей между предками и внуками, когда растерян и духовный и практический опыт, нет общего Мирозвоззрения, общей Земли, которую нужно возделывать — утрачена Совесть. Перечисленные меры- красивые слова, они эту пустоту восполнить не способны.
Очень хорошо показана цепочка утраты Родовых отношений и обескровливания сознания в ролике А.А. Саган" Национальное и социальное".

План работы библиотеки по Году молодёжи
Я бы назвала это комплектом костылей, которым государство и пыталось как-то пустоты подпереть. Только это и привело к тому, что показано в ролике.
Выращено уже несколько поколений, которые не ведают Совести, ничего не созидают, и уже даже не протестуют, живя вхолостую… Потому, что потенциал жизненной силы спущен в инстинктивный образ жизни, тут ни один лозунг не спасет положения.
Клип, как крик о том, что нужно спасать положение.
Только Кто его будет спасать?
Раньше я не задумывалась над тем, для чего проводится год молодежи и разные мероприятия, обращающие внимание на проблемы молодежи, воспринимала это чем-то бесполезным, на что тратится много денег. А проводятся они потому, что молодежь сейчас это будущее, это наше завтра и если не уделять этому вопросу внимания и пускать все на самотек, то будущего может и не быть или будет какое-нибудь. Благодаря публикации и затронутой теме увидела в себе такое упущение.
18:30
+10
Сайт Российского Союза Молодежи
Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодёжи» (РСМ) – одно из самых массовых, негосударственных, некоммерческих, неполитических молодёжных объединений России. Главная цель – помочь молодому человеку найти своё место в жизни, самореализоваться и продвинуться по карьерной лестнице.

Получается, что проблемами молодежи занимается сама молодежь, т.е. тут нет преемственности поколений, которая должна быть. Это стала я понимать, начав обучаться Родовой Культуре на основе Сознания Чистоты и Ясного Мышления. С другой стороны хорошо, что сама молодежь подняла этот вопрос и обратила на себя внимание, на проблемы в этой сфере, взяв на себя ответственность и организуя различные мероприятия, понимая, что само по себе ничего не изменится и нужно делать что-то конкретное.
01:58
+7
Цели года молодёжи были хорошими, ценными:
целью проведения года молодежи является «развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активное привлечение к проведению социально–экономических преобразований в стране, воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности у молодых людей»

В видео отображено отношение к жизни части молодёжи и не только молодёжи, когда люди не хотят что-либо делать сами и считают что кто-то другой должен всё делать за них.
Каждый человек может стать Источником Жизни, начав сам создавать и делать то, чего ждал от других.
Цитирую Андрей Саган:
Можно хотеть или желать тепла, а можно затопить печь! Можно хотеть Яблоко, а можно сажать Яблони! Можно хотеть, чтобы тебя Любили, а можно Любить самому!
00:07
+12
Данный ролик, как и предыдущие ролики этой серии, созданы молодёжью с вызовом, присущем этому возрасту.
Про эту рекламу можно сказать, что она взрывная, жесткая, решительная, напористая — всё, как бунтарский взрослеющий характер этого возраста, передавая дух времени поколения, показывая без прикрас все неудобицы современного мира — именно то, с чем сталкивались подростки и молодые люди, которые рассказывают сами о себе, передавая свой взгляд на мир. Очень ценно их желание докричаться…до тех, кто старше, пусть и тем единственным способом, который у них остался, выразив так себя, не отмолчавшись, в отличие от многих, к кому обращены их слова. Хороший итог обращением-просьбой-призывом «научите создавать», словно смягчая и оправдывая всё то неприглядное, что сказано и показано в этой рекламе «сгоряча».
Хороший итог обращением-просьбой-призывом «научите создавать», словно смягчая и оправдывая всё то неприглядное, что сказано и показано в этой рекламе «сгоряча».
Хорошо, если есть к кому обратиться.., ведь неспособность создавать уже генитически закреплена во многих людях, т.к. родители и деды уже не были примером, иначе дети все инструменты имели.

Вчитываясь в этот комментарий, я поняла, что ни разу не обращалась к своим родителям с такой просьбой: " Научите создавать!". Т.к. пример материального устройства жизни они мне передали, я этим пользуюсь, а вот, как создать счастливые отношения, радость, наполненность среди имеющихся уютных материальных благ — примера нет.

И я ни разу с этим Главным вопросом к ним не обращалась по причине разочарования в них и недоверия.
Тем самым я их лишала единственной возможности задуматься — А Как создавать счастливую, наполненную здоровьем и цветущим продолжением Жизнь? Для себя и многих последующих поколений.