Основная волна ЕГЭ-2016 стартует в России

Тип статьи:
Рецензия
14:36
308
RSS
16:59
+6
Тесты будут исключены еще из трех ЕГЭ в 2017 году.

«В следующем году мы планируем еще по трем предметам отказаться от тестовой части — по физике, химии, биологии», — сказал Кравцов.
На данный момент тестовая часть отсутствует в экзаменационных работах по семи из 14 предметов: русский язык, математика, литература, история, география, обществознание, информатика.
Экзамен, значимое событие в данном случае каждого школьника.
Подведение итогов пройденного за много лет пути школьного образования.
Жизненная веха, когда заканчивается один этап и начинает другой. Не зависимо от результатов у всех уже подросших детей, впереди следующая ступень жизни – получении профессии, с которой пойдут в жизнь.
В моей жизни этап школьных экзаменов проходил еще по постсоветской схеме: билет, подготовка, подтверждение перед учителем. Нас тоже контролировали, но не было тотальной слежки.
В 2016 году контролировать экзамены будет тысяча федеральных общественных наблюдателей и 2 тысячи онлайн-наблюдателей.

После окончания института, попав на производство, я сам себе задавал вопрос «А зачем я пять лет учился в институте?!», приходилось самому постигать азы выбранной профессии.
В этом году сын достигнет возраста семи лет, возраста когда принято отдавать школу.
Благодаря Живому Образованию, совместно поняли, что нельзя отдавать ребенка на «учебу» другому человеку.
Задача состоит в том, что бы для самого себя стать учителем, учиться самому, и учить своего сына. Что бы, когда у него будет сын, он уже понимал и знал как ему вести за собой своего сына.
18:07
+2
Экзамены в школе, экзамены в институте это по сути закрепление, подтверждение пройденного. Только эта аттестация (уровень знаний учащихся) для поступления в институт и для будущей работы- социальной сферы.
Есть понимание, что «экзамены» нужно подтверждать перед/в Жизни. Когда на разных этапах нужно закреплять себя.
18:40
+4
Итогом стало практически полное отсутствие в 2014 году нарушений на ЕГЭ. Школьники по-прежнему пытались списать, однако такие случаи жестко пресекались — более тысячи работ были аннулированы, и дети не получили аттестаты. В 2015 году экзамен также прошел «тихо».

Печальные итоги образовательной системы… Во главу угла ставится не Знание и Образование учащегося, а жёсткий контроль за проведением экзаменационных итоговых работ.
Знания же самих выпускников школ, определяемые методом тестирования — с каждым годом приобретают всё более ущербное качество.
26 марта прошел досрочный ЕГЭ по математике профильного уровня. Его результаты оказались удручающими.
И, действительно, итоги сдачи ЕГЭ по математике повергли экспертов в шок. Во многих регионах завалило этот предмет более 60% учащихся. Так, например, в Уфе из 53 участников досрочного ЕГЭ не преодолели минимальный порог 36 человек, в Ростове-на-Дону из 65 школьников получили неуд 44, в Иркутской области из 66 человек не справились с экзаменом 41, и тому подобное.
Во главу угла ставится не Знание и Образование учащегося, а жёсткий контроль за проведением экзаменационных итоговых работ.

это следствие проявления людей
Тогда госэкзамены сопровождало большое количество сообщений о правонарушениях, среди которых были и публикации ответов на задания до начала ЕГЭ, обсуждение решений в соцсетях во время экзаменов, использование мобильных телефонов, фальсификация ответов и другие. Хаос на экзаменах стал одной из причин отставки бывшего главы Рособрнадзора Ивана Муравьева.
несоблюдение правил, норм и да и просто нечестного поведения в отношении других и прежде всего самого себя, например, со стороны ученика когда списывает, потом получает незаслуженную оценку, а в результате безграмотные специалисты по окончании учебных заведений уже после школы. Поэтому становятся необходимыми подобные дополнительные меры контроля, когда человек не соблюдает сам определенные нормы поведения и правила, нарушая их, игнорируя.
19:48
+1
Мы в школе сдавали ЕНТ. В основном просто зубрили наизусть возможные вопросы и ответы. После же в памяти ничего не осталось.

В 2016 году контролировать экзамены будет тысяча федеральных общественных наблюдателей и 2 тысячи онлайн-наблюдателей. Во всех аудиториях, где проводятся экзамены, будет вестись видеонаблюдение. В режиме онлайн оно будет работать в 83% аудиторий. Все эти меры были и годом ранее, исключение составляет охват аудиторий онлайн-наблюдением — с каждым годом он все больше растет, со временем планируется довести его до 100%

Есть и хорошие новости-
Ребята получили возможность пересдать «заваленный» ЕГЭ два раза в период одного учебного года. То есть если подготовка к экзамену не привела к успеху с первого раза, то можно попытаться еще дважды. Это право распространяется не только на выпускников, а еще и на девятиклассников. Следующая отличная новость для тех, кто хочет улучшить свою оценку. Абитуриенты смогут пересдать экзамен по любой дисциплине, например, с четверки на пятерку.
20:32
+8
Современные ЕГЭ это натаскивание и зазубривание.
Это не знание и тем более не понимание материала.
Это пустота, дети учат и зубрят лишь для того, чтобы сдать и получить высокие проходные баллы и забыть как страшный сон, то что было вызубрено.
И что очень важно, то что ЕГЭ — это Выпускные, Итоговые Экзамены из Школы.
А Школа вроде как Альма-Матер для подрастающих поколений, то есть то место где они развиваются духовно и ментально.
Получается ЕГЭ это показатель того, что вложено в Сознание выращенного детя, итог так сказать всех десяти лет сидения за партой.
На выходе мы видим вызубрить, сдать и забыть.
Все десять лет пройдены и прожиты для того чтобы вызубрить, сдать, забыть… да еще поступить в вуз, а там снова вызубрить и сдать… и снова забыть.
Так чему же учит школа?
Мне есть что с чем сопоставить-школу которую я оканчивала в 85 году, свои экзамены, которые сдавала учителям-глаза в глаза, это совсем иное, нежели то как сдавала моя дочь в прошлом году ЕГЭ.
ЕГЭ это система которая пришла с запада, для того чтобы лишить людей индивидуальности, их человеческих качеств, научить не думать, а зубрить. Потому что это тестовая система.
И разница велика, когда ты сдаешь экзамен Учителю глаза в глаза или же просто отвечаешь по тестам и пишешь подобные сочинения.
Вот интересная статья от Михаила Задорнова о системе ЕГЭ, мне она по душе. Особенно тронули мысли про Научение и Обучение — «Научение» и «обучение» — слова разные! «Научение» предполагает выработку условных рефлексов. Академик Павлов показал, что научению подвержены даже животные. Поэтому они и живут в мире потребления: дёрнула обезьянка за верёвочку – сам Павлов несёт ей поесть! Обучение предусматривает развитие мозга. «Наученный» может воспроизводить только то, что в него было заложено. «Обученный» – рождать новые идеи!
А самое главное, что все те знания которые впихиваются в ребенка в школе и в вузе, не нужны на предприятиях, заводах, в банках, на фирмах, потому что теория это одно, а жизнь и практика это иное…
01:38
+5
Знакомая учительница рассказывала, что контроль действий учащихся и учителей ЕГЭ чем-то напоминает контроль в тюрьме.На экзамене очень строго следят за всеми, в том числе -за учителями. Учительница делилась, что после одного дня присутствия на ЕГЭ чувствует себя как «выжитый лимон» именно от морального напряжения и контроля.
И всё ради того, что проверить кто как запомнил большое информации большая часть которой вскоре забудется и никогда не пригодится.