Стратегия ликвидации семьи.

Тип статьи:
Рецензия
00:16
466
RSS
09:51
+14
Вспоминаю слова от Рода Чистоты, звучащие в направлении нас как Родителей :
«…Культ Ребенка…Ребенок рулит, руководит родителями. Пример с вождением, за рулем должен сидеть один, а не вдвоем. Куда уедешь, когда двое рулят?»

Очень похожа эта «Стратегия Совета Европы» на Культ Ребенка, который приведет очень быстро к очень разрушающим результатам.
11:15
+9
Я сторонник нормальной традиционной семьи. Где основа взаимоотношений — это любовь. Где родители воспитывают своих детей, а не потакают их «хочу» и не позволяют детям управлять жизнью взрослых. Воспитание детей, взаимоотношения между родными — это ценность.
Этот закон действительно направлен на ликвидацию семьи, на разрушение связи между родителями и детьми. Направлен на то, что семья не сможет заложить основу, стержень маленького человека. За семью это сделает «общество», причём с такими извращёнными понятиями правильного, что в голове не укладывается. Уже давно идёт растление молодежи путём пропагандирования, к примеру, нормальности гомосексуализма и лесбиянства, и как следствие нормальности такого явления как чайлдфри.
А дети становятся разменной монетой. Зачем рожать, если можно забрать чужого… Тем более, если родить в однополом браке невозможно… Зачем стараться и растлевать молодежь, когда гораздо проще сразу заложить в маленького ребёнка всё, что нужно…
Данный закон ведёт не только к ликвидации семьи, но и к вырождению рода.
12:09
+10
Наиболее точно суть обсуждаемой стратегии выразил Владимир Бортко: «Я помню, что было при мне, 1969 год, Париж. Это пора студенческой революции. И самый главной лозунг, который у них был: «Запрещено запрещать!» И отсюда, друзья мои, все и началось, и продолжается по сегодняшний день».

Ясно видно, что в сути данной стратегии всё тот же принцип «Разделяй и Властвуй!», осуществление которого происходит с помощью создания специальных механизмов для реализации желаний и капризов ребенка. И не трудно понять, к чему приведёт такая стратегия.
В этом плане весьма показательна книга шведского психиатра с 20-летним стажем Дэвида Эберхарда «Дети у власти. Чудовищные плоды либерального воспитания». Как отмечает Д. Эберхард, пропаганда «прав и компетентности детей» в Швеции привела к тому, что дети решают любые семейные вопросы (что купить, куда поехать, что кушать и т.п.). Родители напротив инфантилизируются, поскольку «правильно» в обществе только то, что хочет ребенок. Родитель лишается права слова, поскольку в семье почти все вопросы «затрагивают» детей, а значит, должно быть реализовано их право участвовать в решении вопроса под угрозой вмешательства со стороны органов ювенальной юстиции. В итоге дети чувствуют себя королями и не дают адекватной оценки своим действиям. Д. Эберхард говорит, что общество напоминает тоталитарную секту, родительская роль становится невыполнимой. Швеция находится в миллиметре от «безродительского общества», ибо родители лишаются своих функций. Завершает автор книгу словами, что в Швеции «лучший родитель — это тот, кто не имеет детей»

Действительно, итогом внедрения данной стратегии станет ребенок = взрослый, т.е. выросшее тело с детским сознанием — некое существо неопределенного пола с вживлёнными в тело чипами… Подобное существо ЧелоВеком назвать уже нельзя, а вот управлять и манипулировать им будет гораздо проще. Видимо, в этом и заключается главная цель данной стратегии.
13:07
+8
«Чипирование». Европейские чиновники утверждают, что вживляемые IT-имплантаты сами по себе не представляют опасности для человеческой свободы или достоинства

чипирование человека одобрено с этической точки зрения Заключением N20 Европейской группы по этике в науке и новых технологиях (в дальнейшем — ЕГЭ) от 16 марта 2005 года.
Этот документ называется «Этические аспекты имплантации в человеческое тело средств информационно-коммуникационных технологий». ЕГЭ имеет особый статус и специальный мандат Евросоюза на свою деятельность. Ее заключения становятся основой для будущих законов, принимаемых Европарламентом.

В Заключении сказано: «Современное общество встало лицом к лицу с изменениями, которым необходимо подвергнуть человеческую сущность."
Вот очередной этап прогресса — в результате наблюдения с помощью видеонадзора и биометрии, а также посредством внедренных в человеческое тело различных электронных устройств, подкожных чипов и смарт-меток, человеческие личности изменяются до такой степени, что они все более и более превращаются в сетевые личности. Они должны постоянно иметь возможность время от времени получать и передавать сигналы, разрешающие передвижение, привычки, и контакты, подлежащие отслеживанию и оценке.
13:25
+10
Меня вообще удивляет, что какой-то там Совет Европы внедряет свои законы для применения их в России, а российское правительство их ещё и рассматривает. Это противоречит здравому смыслу.
При том, что
Хочется особо подчеркнуть позицию наших депутатов, с которыми в Совете Европы, а конкретно в Парламентской Ассамблее Совета Европы, обходятся как с людьми второго и даже третьего сорта. Там теперь ругают только Россию, учат жизни только нашу страну. Уже целых два года российские парламентарии лишены права голоса в ПА и исключены из всех руководящих органов организации. Сколько десятков депутатов за это время высказывалось вообще за выход из ПАСЕ!
И вместо того, чтобы начинать процесс выхода из никому не нужного Совета Европы, наш прогрессивный министр г-н Ливанов едет подписывать навязываемый нам совершенно антинародный документ. А депутаты хранят гробовое молчание по этому поводу.
16:14
+6
«Погружение детей в виртуальный мир, лудомания (игровая зависимость)». В п. 21 стратегии заявляется, что «доступность Интернета» и «компьютерная грамотность» — «аспекты прав ребенка на свободу самовыражения, на участие и на образование». То есть ребенок любого возраста, которому отказали в сидении в Интернете, а вместо этого, например, мама заставляет его помочь по дому, может быть изъят из семьи соответствующими органами.

На примере своего ребенка убедилась, как пагубно влияет на детей интернет и компьютерные игры, приводят к тому, что вся жизнь становится неинтересной для ребенка и интересными кажутся только компьютерные игры, а также расшатывают психику ребенка, создают иллюзорные ценности. Данное положение стратегии может привести в будущем к очень пагубным последствиям.
Все пункты данной стратегии по обеспечению прав ребенка приравнивают детей к взрослым, дают детям равные права. Но так не должно быть. Важно чтобы дети шли за родителями. Конечно, для этого и родителям важно становится настоящими Родителями, то есть зрелыми Духом, а не продолжать быть детьми во взрослых телах. Чему и учусь сама.
Таким образом ребёнок вырастает манипулятором родителями. Опираясь на поддержку системы, законодательства, на свои «права», он может всемерно удовлетворять все свои «хочу».

Если поставить телегу впереди лошади, то ни лошадь с места не сдвинется, ни телега не поедет, так как будет нарушено всё естественное, всё логичное и разумное. Такие законопроекты на самом деле являются миной с часовым механизмом, закладываемой под всё население России. Рассмотрение и перспектива принятия подобных законопроектов — это преступление и измена Родине.
По движению «Родительский отпор» видно, что люди чувствуют и понимают следствия этой ужасной программы внедряемой не смотря на протесты родителей.

«Ко мне приходит очень много писем из разных уголков страны, где родители высказывают серьезную тревогу, связанную с проведением в школах так называемого часа кода в рамках международной акции «Всемирный час кода», — говорит Владимир Федоткин. — В его рамках преподносятся какие-то непонятные прелести того, что человеку будут вживлять идентификационные микрочипы. Причем ведущие актеры начинают прославлять эту идею, показывать, как человек станет киборгом, со всеми привлекательными последствиями.


Сегодня надо, но мало говорить, потому что родители и дети вновь попадают в этот замкнутый круг, учителя делают, что им говорят…

Многих учителей просто заставляют проводить эти уроки, хотя внутренне они с этим не согласны.


Хорошее предложение!

А когда родители возмущаются, им говорят: «Забирайте своего ребенка, и можете уходить из школы».


Взяв на себя Родительскую ответственность, разворачивая сознание в Родовую Культуру на основе Ясного мышления обрести здоровые семьи и здоровое общество у которого станет здоровое имя -Народ.
Мы должны перестать встраиваться в Социум, который поражен инородным вирусом.

«Мы должны перестать встраиваться в Европу на манер того, как заяц встраивается в желудок волка»


14:34
+4
Законопроект окончательно переворачивает с ног на голову, так сказать, последний штрих искусственного мира.
«ребенок = взрослый»
Серьёзный повод задуматься над Становлением в Родительстве, поскольку для современной Европы это похоже недалеко от истинного положения дел, исходя из факта принятия «Стратегии по обеспечению прав ребенка на период 2016–2021 годов».

Участники круглого стола в Госдуме выступили с протестом против внедрения в России Стратегии Совета Европы по обеспечению прав ребенка…
… Мероприятие было весьма представительным.
Радует, что в нашей стране ещё не так всё запущено и есть адекватные реакции.
Только и взрослым России необходимо научиться Жить, включаться в Живое Образование, чтобы быть Родителем детям и собственным примером можно было научить Жизни их, т.е. вместо протестов проявить Путь Живой — здоровой альтернативой искусственным искажениям и извращениям Европы.
Появление подобных стратегий это следствие болезней Духа человеческого общества, утраты понимания сути и необходимости преемственности поколений, следствие прерывания Связей Живых с Истоками, что постепенно неизменно приводит к разрушению и хаосу. Понимание прав человека, прав ребенка извращается до подобного состояния, причем об обязанностях мало что говорят. Раньше я и сама во многом по невежеству соглашалась с аргументами, которые приводятся борцами за права и свободы. В них так же нет целостного миропонимания, где каждое Я рассматривается не частичкой Единого Целого, а каждое отдельно, вместо МЫ (семья, род, РОД) одни Я, которые и борются за права и свободы друг друга, взрослых и сейчас уже детей. Я очень рада, что благодаря Живому Образованию постепенно все встает на свои места и приходит понимание значимости преемственности поколений, что Меньшее Я должно идти за Большим, именно это является нормой и естественным процессом, условием Жизни.
01:34
+2
«Погружение детей в виртуальный мир, лудомания (игровая зависимость)». В п. 21 стратегии заявляется, что «доступность Интернета» и «компьютерная грамотность» — «аспекты прав ребенка на свободу самовыражения, на участие и на образование». То есть ребенок любого возраста, которому отказали в сидении в Интернете, а вместо этого, например, мама заставляет его помочь по дому, может быть изъят из семьи соответствующими органами. И далее п. 58, на основании которого «будут разработаны руководящие принципы по выполнению в цифровой среде родительских обязанностей с ориентацией на соблюдение прав ребенка».

«Мы можем получить высокий процент психически неуравновешенных людей»
— Недавно в лицее вы провели опрос среди школьников с 7 по 11 класс о пользе и вреде интернета. Что они ответили?

— Работа с детьми в этой области началась недавно, поэтому они видят далеко не все минусы. Они отмечают, что усиливается разрыв между поколениями, пишут об интернет-зависимости — постоянной потребности быть в онлайн-доступе. Это уже нездоровое состояние, фобия. Также дети говорят, что из-за интернета люди перестают ходить в библиотеки, читать бумажные книги, реальная жизнь становится неинтересной. Другой минус — «лайкоголизм» — желание оценить чью-то фотографию, высказывание. Так самооценка человека входит в зависимость от того, лайкнут ли его фото. Если у тебя мало лайков, то ты должен срочно сделать селфи. Появился даже такой термин как «селфимания». Это не всегда безопасно и для физического здоровья: в стране было уже несколько случаев, когда подростки в поисках необычных мест для селфи получали травмы или даже погибали.

— Какие бы еще минусы вы отметили?

— Мы видим, как современные мамы и папы с 2-3 лет дают детям гаджеты, только чтобы они были заняты и не плакали. Это ужасно. Ребенок должен развиваться естественно — наблюдать природу, людей, играть на улице, слушать, как мама читает сказки. Но многочасовое просиживание за виртуальными картинками тормозит развитие воображения детей, нарушает ассоциативную, слуховую, зрительную память. И сегодня отмечено, что в начальной школе у детей есть проблема с развитием изначальных познавательных процессов — память, внимание, мышление.

Я много езжу по школам и наблюдаю, что происходит на переменах. Если раньше дети играли, общались, читали, то сегодня каждый стоит со своим телефоном. Другая опасность интернета — это формирование двойственности личности. В соцсетях ты под псевдонимом можешь быть агрессивным, обзываться, лайкнуть за компанию сцену жестокости. Затем ты выходишь из интернета, идешь в общество и играешь в нем роль воспитанного человека. Но твоя виртуальная агрессия скоро начнет себя где-то проявлять. Нормальная здоровая целостная личность должна вести себя едино везде — и в виртуальном, и в реальном мире. Детям нужно продолжительное время, чтобы выйти из игры, начать адекватно жить. Поэтому сегодня врачи психиатры, психологи, психоневрологи бьют тревогу. Есть явные признаки ухудшения нервно-психического здоровья детей.