Умножить, поделить, прибавить и отнять

Тип статьи:
Рецензия
11:58
724
RSS
17:21
+13
Автор мотивирует родителей подсказать что-то ребёнку и предложить посчитать прибыль или убыток, но учебники, по которым собираются обучать детей написаны чужими взрослыми.
У пособия два автора: директор программы Masters in Finance Российской экономической школы Алексей Горяев и директор проекта «Финансовая грамотность» Валерий Чумаченко.

Писали учебник два года, отмечают в пресс-службе ЦБ. «Каждую главу авторы присылали экспертной группе, в которой около 40–50 человек из банков, страховых и брокерских компаний, а также педагоги и методисты, и группа ее вычитывала», — рассказывает директор СРО «МиР» и руководитель экспертной группы по разработке пособия Андрей Паранич.


Парадокс времени! Настоящая неразбериха в умах взрослых порождает неразбериху и гонку за своими хочу у подрастающего поколения.

Коли ты Родитель — вот и будь Учебником своему ребёнку.
Не грамотен — обучайся сам, заодно обучишь и своего ребёнка.

Коли грамотен и владеешь Финансовым Потоком, тогда незачем ребёнку тратить время за чужими учебниками хоть каких экспертов.

А вообще Родитель — это множество специальностей объединённых в Одну — Отец и Мать это не просто слово, а это Суть, которую необходимо за годы совместной жизни передать своим Детям.
Финансовая грамотность это лишь часть жизненного опыта, да она важна, но она
постигается точно не по стандартам ФГОС.
Вижу в данном начинании хороший разворот от полной безграмотности в сфере финансов. Конечно, нужно стремиться к тому, чтобы дети обучались этому в семье, но пока так, как есть, в школах, и это лучше, чем ничего. Так же вижу в этом шаг к тому, что в последствии уже грамотные и понимающие азы в финансовых вопросах люди смогут воспринять информацию и необходимость, важность изучения трейдинга, благодаря «подготовленной почве» легче будет приходить понимание зачем и почему он нужен.
19:18
+8
Во время Пребывания в ИстокиЯ я задала вопрос А.Саган про деньги у ребёнка, на что мне был ответ,
что у ребёнка денег быть не должно и всё.
На тот момент я ещё топталась в нерешительности, я видела, как возбуждают воображение детей и моего ребёнка денежные единицы, столько примеров, когда дети копят финансовые «подарки» заботливых дедушек и бабушек и спускают их на пустоту… А родители бессильно наблюдают за этим…

Незрелое сознание ребёнка не способно прочувствовать стоимость денежной единицы, её ценность,
Как она получена, Чем и заЧем?
Дети превращаются в маленьких местный королей и это развращает детскую мысль.
Сейчас большинство школьников имеют наличные — так принято, имеют телефоны — так принято, нередко владеют более дорогими по стоимости вещами, чем их родители.

Чему можно научить учебник-создать информацию на уровне слухов и усилить её чувственным опытом, привлекая внимание, как накопить на смартфон?
Конечно, нужно стремиться к тому, чтобы дети обучались этому в семье, но пока так, как есть, в школах, и это лучше, чем ничего.
Предполагаю, что лучше ничего, т.к. незрелое сознание, да с «подготовленной почвой» создаст больше проблем для семьи, чем ребёнок без знаний этих инструментов.

В странах Европы и Америки детей давно обучают такой грамоте, но там и результат — дети раньше, чем в России отделяются от семей — уезжают на обучение, родители завершают жизнь в домах престарелых — это норма. Считаю, что это звенья одной цепочки: заблаговременное просвещение и подготовка детских умов к системе потребления.
21:12
+16
… я задала вопрос А.Саган про деньги у ребёнка, на что мне был ответ, что у ребёнка денег быть не должно и всё.
Странная позиция у этого А.Саган! Что, вот так без всяких пояснений — не должно быть и всё? Или он как-то пояснил свою мысль? И вы что, с этой позицией согласны?
21:36
+12
Странная позиция у этого А.Саган! Что, вот так без всяких пояснений — не должно быть и всё? Или он как-то пояснил свою мысль? И вы что, с этой позицией согласны?
Мне этот Ответ дал облегчение, словно груз с души упал, т.к. я чувствовала и видела, что деньги в руках ребёнка не идут на пользу, но ни один из взрослых так определённо не ответил на мои вопросы и не подтвердил то, о чём я догадывалась. А самой принять решение тогда не хватало Духа/Основы.

Признаюсь честно, я не помню объяснений/пояснений в том разговоре — я помню сам Ответ.
Главное, что закрыв тему наличности у сына и отменив подарки в виде наличности в руки ребёнку, я увидела очень Хороший результат и довольно быстро!
Хороший в том, что это поставило сына ЗА родителями хотя бы в денежном вопросе. Т.к. было много пробелов в воспитании, деньги были лишь одним из пробелов.
Странная позиция у этого А.Саган! Что, вот так без всяких пояснений — не должно быть и всё? Или он как-то пояснил свою мысль? И вы что, с этой позицией согласны?

А можно пояснить, почему у ребёнка не должно быть своих денег? Потому что он сам не участвует в их зарабатывании? А если он участвует?
Предполагаю, что лучше ничего

Такая позиция напомнила мне недавнюю меня саму и мое отношение к миру, когда я, узнав как должно быть (на мой взгляд), начинала отрицать то, что делают другие люди, что происходит в государстве, какие решения принимаются и т.п. Раз не так, как надо, то любые начинания и действия не принимались, отвергались как не имеющие право быть.
Чтобы человек изменился (государство в лице людей), ему нужно с чего-то начинать, пробовать, применять, чтобы понять на своем опыте к чему приводят те или иные действия, чтобы повторить их или изменить. Главное тут то, что что-то вообще делается, есть стремление к изменениям, которое и нужно поддержать, помогая тем, чтобы направлять других, а не указывать, не навязывать свое вИдение и понимание (из-за чего мной совершалось много ошибок, когда начиналась борьба с другими). Воля в Живом Образовании на пути своего Становления сама, своим чувственным опытом, методом проб и ошибок, приходит к пониманию какие действия к чему приводят. Так и люди, страны в стремлении измениться ищут, пробуют что-то. Как в данном случае с финансовой грамотностью. Рада тому, что вообще начались сдвиги в общественном сознании там, где раньше движения не было и было глухо. Наша помощь может заключаться в том, чтобы не отрицая, не осуждая этих действий, направлять своим примером, образом жизни внимание людей к тому, а как можно иначе. А так лишь «Хочу» будет получаться.
Вспомнились строки стихотворения Даяны Саган из книги «Обнимаю тебя Планета моя» стр.32:
К тебе, Дружок, обращаемся мы,
Боги Вселенной, Боги Земли,
Ищи любые ученья — пути,
Только Душой в этом веке не спи!!!


13:39
+14
Во время Пребывания в ИстокиЯ я задала вопрос А.Саган про деньги у ребёнка, на что мне был ответ, что у ребёнка денег быть не должно и всё.
Это даже не мысль, вырванная из контекста…
Цитирую Даяна Саган:
Очень важно не только помнить, привлекая внимание других к отданным когда-то персональным посылам, но в том и Чистота, чтобы всю полноту ситуации и времени: в связи с чем и к чему это было сказано передать, иначе отдельные фразы, вырванные из общего контекста получаются.

Собственно комментарием ниже Автор и сама признаёт.
Цитирую Татьяна Казмирук:
Признаюсь честно, я не помню объяснений/пояснений в том разговоре — я помню сам Ответ.
Всё-таки когда возникают пробелы в памяти — это «не спроста» и лучше принимать это во внимание, если важна Чистота, понимая, что индивидуальный труд, тем и индивидуальный, что на конкретного человека, ситуацию, в конкретный период времени, учитывающий уровень сознания направлен.
Цитирую Даяна Саган:
Примеры тоже рождаются соразмерно времени и сознания, исходя из того, как объяснить и донести человеку главное, ему понятными словами…
13:52
+15
А можно пояснить, почему у ребёнка не должно быть своих денег?
Странность позиции А.Саган как раз и заключается в том, что фраза вырванная из контекста, порой меняет смысл высказывания до неузнаваемости и разъяснить сей пассаж может только тот, кто эту фразу из контекста вырвал.
19:32
+10
Да, я создала ситуацию, когда выхватив мысль, не показав причинно-следственный ход,
дала очень поверхностную, не ясную информацию, а это порождает непонимание и у других Участников Ресурса, мне нужно за это ответствовать.
Мне важна и дорога Чистота и Ясность в отношениях. Я намерена прояснить свою позицию и дополнить информацией.

Я подняла материалы периода Пребывания 2012 года. В ИстокиЯ нашей Группе РАсСТОЯниЯ А.Саган очно отдавал тему, на которую у нас был запрос: Тема №10 Курса Ясное Мышление " Общество, Политика, Образование". ( До этого я слушала темы Курса заочно, и Тема №10 была пропущена).
Именно тогда я и задала вопрос о ребёнке и его владении деньгами, на сколько это уместно и естественно? Сын проучился 2 года в начальной школе, он очень охотно перенимал привычки других детей, оказалось, что большинство детей приносят деньги, есть те, кто их копит — это вызывало нездоровый ажиотаж у моего ребёнка. Дети охотно приносили в класс игрушки и деньги, это всех эмоционально взвинчивало, учитель не справлялся даже с 5-6 ребятами. Конфликты в классе стали привычкой, меня это беспокоило и очень озадачивало — как быть дальше?

Касаясь темы образования детей, А.Саган отдал предельно ясную мысль о том, что отдавая детей в школы, дети неосознанно начинают подражают не учителю и не родителю, а они начинают подражать лидерам сверстникам. Т.е. воспитывать привычки начинают сверстники, а не взрослые.

Ответ А.Саган о том,что ребёнку не нужно иметь денег шёл в контексте Курса Ясного Мышления и нашей семейной ситуации,.
Мы с мужем были беспомощны решить её сами, мы оба не знали, что делать… Вокруг принято давать и дарить детям деньги, мы тоже так попробовали жить, но это обострило наши отношения сыном, а это был всего 2 класс школы.

Курс Ясное Мышление постепенно развернул меня к пониманию, что всё начинается с Воли, с осознанного Волевого импульса Созидания. Речь не о слепом поведении, а о понимании Источника той или иной информации. И о чувственном опыте, который мы получаем принимая ту или иную Информацию.

Приняв информацию от Ведающего Источника — я ощутила внутренний отклик, потом применила это дома и увидела, как наша перекошенная ситуация потихонечку выровнялась хотя бы в этом месте, жить и общаться стало спокойнее.
И это стало предОсновой к дальнейшим изменениям, одно из которых — переход из общей школы на дистанционное обучение.
Осознать глубже мой опыт с темой денег и воспитания сына мне помогает Ясное Мышление, т.к. большинство взрослых людей меня пока ещё не понимает, зачем так ограничивать ребёнка?
Но именно с моего самоограничения и ограничения сына у нас начался процесс Воспитания. До этого его просто не было.
Положительный чувственный опыт подтверждает верность направления Мысли, наши отношения с сыном становятся крепче, доверительнее, глубже.
21:29
+15
Что касается домашних дел, то здесь ребенка можно мотивировать, обещая ему купить заветную игрушку. Только стоит навязывать ребенку договоренности, которые он вряд ли будет исполнять. Другое дело, когда он сам в процессе беседы с вами предлагает помощь, ощущая на себе всю ответственность за соблюдение условий «договора».

Это называется купить ребёнка. Я знаю такие семья, где родители покупают детей за баллы, деньги и игрушки. Таким образом приучая детей к послушанию и укрепляя их хотелки.
В дальнейшем это делает их потребителями. Это называется не мотивация, а манипулирование.
21:54
+19
… К сожалению, последние исследования НАФИ показывают: не более 10 процентов российских семей планируют свои расходы на срок более месяца.
И не мудрено, ибо большинство россиян живут «От зарплаты, до зарплаты». О каком, в этом случае, планировании может идти речь? Как потратить будущие доходы? Просто! Так же как и предыдущие!
22:04
+20
… эксперты пришли к выводу, что человек должен на случай всевозможных непредвиденных обстоятельств иметь заначку как минимум в размере трехмесячного заработка.
Это лишь вывод экспертов! На деле сформировать подобную заначку весьма затруднительно. Если откладывать по 10% ежемесячно, то потребуется как минимум 3 года. Три года ожиданий «черного дня», который всё никак не может наступить… А деньги лежат! Поводов потратить накапливаемую сумму предостаточно!
22:13
+20
Большая ответственность лежит на родителях, которые должны донести до детей, что деньги берутся не из ящичка комода, что в семье есть ограниченный бюджет.
Вот основная мысль финансового образования — приучить ребёнка к Мысли, что его финансовые возможности ограничены и привить ему навыки жить «по средствам». С одной стороны, это вполне разумно, научиться себя ограничивать, а с другой…
Простой Вопрос, а чтобы ты делал, в случае неограниченных финансовых возможностей, можно задавать не только детям, но и самим себе, уважаемые взрослые!
23:03
+10
Простой Вопрос, а чтобы ты делал, в случае неограниченных финансовых возможностей, можно задавать не только детям и самим себе, уважаемые взрослые!

Представила, что у меня случился такой неограниченный финансовый поток я словно потеряла почву под ногами, закружилась голова. Куда бежать, за что ухватиться, чтобы не потонуть ...!?
Радости от неведомо откуда взявшегося потока не почувстовала… Без Основы никакой поток не будет во Благо, даже самый чудесный.

Вспомнила Главные Мысли — Кто Я, Куда иду, за Кем? Стало спокойнее.
Безграничный финансовый поток будет во Благо, если его осознанно созидают многие люди и деньги поступающие от него служат Добрым Делам, поддержкой в становлении всех наших жизненных аспектов, а не только кормят и одевают.

Мне очень интересно разобраться, как Всё устроено, чтобы стать частью Общего Потока, а не просто самой решать и искать.
Стать частицей, которая и рождает эти неограниченные Возможности — радость, созидание — Изобилие Духа и Финансовое Изобилие для Общего Блага.
23:50
+3
Но в начале надо научиться правильно пользоваться этими деньгами.
Простой Вопрос, а чтобы ты делал, в случае неограниченных финансовых возможностей, можно задавать не только детям, но и самим себе, уважаемые взрослые!

Я бы снял фильм об Основах… Оплатил хорошего учителя по трейдингу а потом внёс деньги на торговый счёт.
Начал торговать на Форексе.
В будущем я бы научил своих детей правильно пользоватся этими деньгами и передал бы им их…
Вот как-то так…
12:09
+14
Я поняла, что чем больше у меня денег — тем большая ответственность на мне за то, куда дальше от меня этот поток денег пойдёт. Первая мысль — на Благие дела. Вторая мысль — хорошо продумать, а какие Дела будут действительно благими? Которые будут благом не только для одного-двух человек, и не только для решения кратковременных задач. А те Дела, которые направлены на Созидание Жизни.
Попытка ответить на этот на первый взгляд простой вопрос раскрывает ответы на другие вопросы: Кто Я? Зачем я живу? И конечно, вопрос насколько я финансово грамотна.
Чтобы суметь не растеряться самой и не растерять эти неограниченные финансовые возможности, нужна Основа.
19:35
+15
… чем больше у меня денег — тем большая ответственность на мне за то, куда дальше от меня этот поток денег пойдёт.
Что такое, неограниченные финансовые возможности? По сути, это неограниченное проявление Воли. Причём, Воля здесь первична, сначала Воля, а затем уже возможности, а никак не наоборот, сначала возможности, а затем уже Воля. На неподготовленное сознание неограниченные возможности лишь во вред. И себе и людям.
19:59
+5
Цитирую А.Саган:
Вот основная мысль финансового образования — приучить ребёнка к Мысли, что его финансовые возможности ограничены и привить ему навыки жить «по средствам». С одной стороны, это вполне разумно, научиться себя ограничивать, а с другой…
Жить от зарплаты до зарплаты — это опыт многих, вне зависимости от её размера — это тот опыт, который учит ограничивать. Существует множество тренингов, которые помогают увеличить границы — свою стоимость на рынке труда, не меняя главного — понимания Кто Я.

Цитирую А.Саган:
Простой Вопрос, а чтобы ты делал, в случае неограниченных финансовых возможностей, можно задавать не только детям, но и самим себе, уважаемые взрослые!
Раньше просто начинала мечтать — то и это, а ещё вот это… Когда определился чем по жизни вообще заниматься нужно — делаешь это по мере сил и возможностей вне зависимости от материального вознаграждения, поскольку, по сути, во многом для этого нужна только Воля (умение создавать Мысли и соответствовать делами этим Мыслям) и Чистота Сознания.

Благодаря Живому Образованию есть понимание, что если на что-то действительно нужны деньги — они обязательно появятся, если Жить по СоВести с Жизнью.
20:31
+6
Вот и пример — история, правда с ограниченным капиталом в 5,6 млн руб Новичкам везет, который не принес его владельцу ни радости, ни пользы.
20:42
+12
В тему, вспомнился наш диалог, ещё от 2011 года.

Цитирую А.Саган:
Разумно распоряжаться деньгами ребёнок может только после 21 года!
При условии, что к этой разумности приучать ребёнка сызмальства.
Ка пошли в магазин, пусть ребёнок и себе выберет что-то. Хоть пряник отдельный от всех. Дайте ему денежку, пусть до кассы донесёт сам. Не торопитесь от кассы отходить, до тех пор пока ребёнок не посчитает сколько должно получиться сдачи. Продавца включите, подыграет. Народ подождёт — всем интересно — как малыш сосчитает. Сдачу пусть оставит себе. Ну, это начало. Дальше сами увидите как прививается самостоятельное мышление. На просьбу малыша дать ему мороженное, спокойно заявите — Тебе надо, ты в магазин и иди. Так я же маленький? Так попроси кого-нибудь, чтобы с тобой сходили!
Пап, купи игрушку! — Тебе надо — ты и покупай. А у меня денег нет — а ты попроси, и у тебя будут!
Не просто дать денег, а пусть посоветуется с вами, что и как ему нужно сделать и что купить! ВСЁ сам, с мягкими подсказками! И так до 21 года! А дальше — уже вы всё сами, с его мягкими подсказками. Ну, где стакан с водой принести! — Если перед уходом попить захочется! А может и не захочется!....
21:08
+2
Уже сейчас можно постигать Трейдинг с Мастером Своего Дела.
21:49
+2
Вспоминая что Мысль-Сознание Формируется до 21 года-Природой так устроено, что тело человеческое растёт 21 год! Это первый полный цикл Языком Ясного Мышления: 3я тема «Фрактальность Мироздания» и 4я тема «Пространство и Время» наглядно, доступно и блестяще это объясняют.

Что это даёт нам сейчас с вами? Зачем этого я касаюсь?

Вот Образ Живой, объясняющий Суть.

Жизнь в РОДу от зачатия, намерения мысли Воли Единой РОДителськой, до первого цикла, когда выросло тело, и не только тело…Всё что вложено в сознание уже даёт свои всходы, а порою плоды, 21 год — это период, когда в полной мере проявляются заложенные программы. Вдумайтесь, какой огромный цикл и срок, самой Жизнью определён!
Современное образование это учло, буквально «вырвав детей», разделив их и родителей между собой! Фактически именно в тот период, когда Закладывается и Вызревает Мысль ЧелоВека!

я сама в детстве тратила денежку не разумно, на сладости в основном(шла за рекламой жвачек, шоколадок, игрушек, тем что хотелось такого же что и у сверстников). Пока Мысль-Дух не окреп, действительно разумного применения денег не выйдет. Благо если есть действительно РОДитель, который и подскажет и направит и поможет. Поможет в Становлении Дитя. Чтоб после Не пришлось по невежеству вместо плодов-сорняки собирать в виде «хочу» и бессовестного отношения.
Благодарна за напоминание! Увидела, что мой вопрос в 2011г. исходил из большого интереса 6-летнего сына к деньгам, а вообще это было и раньше.
Я вспомнила, что даже частично применяла что-то, например оставляла сыну часть сдачи, он собирал монетки и считал их, на что-то накапливались деньги и что-то он себе покупал, правда всё шло на накопительство либо монет, либо игрушек…
Т.е. я восприняла ответ узко, как смогла и применила, как сумела.

А вот эта мысль в тот период прошла мимо меня:
Не просто дать денег, а пусть посоветуется с вами, что и как ему нужно сделать и что купить! ВСЁ сам, с мягкими подсказками! И так до 21 года! А дальше — уже вы всё сами, с его мягкими подсказками. Ну, где стакан с водой принести! — Если перед уходом попить захочется! А может и не захочется!....
У нас в семье не было привычки всё решать совместно/советом, что-то конечно бытово решалось, но это не было осознаваемой частью жизни, и не было частью воспитания ребёнка…
Интерес сына к деньгам вызывал страх в его отце, а я не нашлась тогда, как это изменить… чтобы не страхом он смотрел на этот интерес, а иначе..., т.к. я совершенно не умела строить отношения.

Сейчас оглянувшись назад я увидела, как много мне дала та Очная школа по Курсу Ясного Мышления в ИстокиЯ — она действительно стала Живой тропинкой к новым отношениям с сыном.
Чтобы я Родителем на деле я стала сыну своему. Вспоминая это Пребывание в ИстокиЯ… а это был большой Любящий Поток Рода Саган нашей Группе РАсСТОЯниЯ — и Школа Чистоты, которую отдавала Даяна Саган нам, а также исцеляющие индивидуальные сеансы, очень Родной приём, семейное безконечное внимание и тепло, и конечно вкусная еда, Объятия…
Внутри растёт переполняющая Благодарностью Волна… которую тогда в силу спящего сознания я так Полно не улавливала, но все эти годы Она нас с сыном по Жизни Согревала и Вела. А потом выстроилось Пребывание вместе с сыном, что ещё больше наши судьбы раскрыло.
О Живом не получается писать односложно, а я действительно так узко вырвала фразу из событийности нашей конкретной Семьи.
Цитирую А.Саган:
… Разумно распоряжаться деньгами ребёнок может только после 21 года! При условии, что к этой разумности приучать ребёнка сызмальства.
Разумного распоряжения не получалось никак, т.к. у нас родителей совсем не было Основы/ Мировоззрения. Живое Образование — и его два Потока Сознание Чистоты и Ясное Мышление стали впрямую спасательным кругом.

Цитирую Даяну Саган:
Жизнь в РОДу от зачатия, намерения мысли Воли Единой РОДителськой, до первого цикла, когда выросло тело, и не только тело…Всё что вложено в сознание уже даёт свои всходы, а порою плоды, 21 год — это период, когда в полной мере проявляются заложенные программы. Вдумайтесь, какой огромный цикл и срок, самой Жизнью определён!

Вот почему до 21 года ребёнок растёт впитывая родительские мысли и опыт, и если распоряжается деньгами, то только подкреплённый советом Отца или Матери, их поддержкой, а никак иначе.
Сейчас, когда сын что-то собирается купить, он это обсуждает, спрашивает, я корректирую, это уже часть нашей жизни.

О финансовой грамотности:
Благодаря Живому Образованию, трудясь на Ресурсе Я Купец и Продавец в рубрике «А знаете ли вы?» сын впервые получил возможность заработать реальные деньги. Получилась прибыль за включённость в Общий Поток, а это его первый шаг, чтобы быть включённым в Общее Родовое Дело.
Я безконечно рада, что Живые Ресурсы дают взрослым и детям прочувствовать Нужность и Ценность Мысли, включённости, неравнодушия.
Такой опыт дороже любых денег! Т.к. он воспитывает целостный характер
и мы получаем очень живые и очень нужные уроки общения, обмена и в тоже
время Доброго материального потока, который Созидаем Сами.
Получив порцию материального потока мы учимся и Отдавать-Дарить Благо:)

Вот в этом у школьных учебников лишь пробелы. Потому я считаю обучение по учебникам основам финансов делом вредным.
Я была поспешна в ответе, писала на эмоциональной волне и махнула рукой на причинно-следственные связи, хотя в мыслях было, что это малая часть из большого объёма информации, но эмоции эту мысль заглушили…

Взгляд Чистоты меня остановил и благодаря остановке, я смогла вернуться, потрудиться и поднять материалы того периода, а также ещё раз такую актуальную Тему Ясного Мышления «Образование, Политика, Общество». Также я смогла увидеть себя в прошлом, которую уже начала забывать, каково было тогда моё сознание, качество внимания, жизненная ситуация.
Цирирую Даяна Саган:
Всё-таки когда возникают пробелы в памяти — это «не спроста» и лучше принимать это во внимание, если важна Чистота, понимая, что индивидуальный труд, тем и индивидуальный, что на конкретного человека, ситуацию, в конкретный период времени, учитывающий уровень сознания направлен.
Да, мне очень важна и дорога Чистота мысли и Чистота отношений, на примере этой ситуации, увидела, как малейшее моё пренебрежение скатывает мысль вниз искажая информацию… Это проявление не чистое.
За последнее время я поняла, как важно во всём и всегда Повышать Волну Отношений, осталось это Собою подтвердить. За последний период Жизнь показала мне не раз мои упущения, мою небрежность в мыслях — это ведёт к «случайным» небрежностям в отношениях с людьми…
Цитирую Даяна Саган:
Примеры тоже рождаются соразмерно времени и сознания, исходя из того, как объяснить и донести человеку главное, ему понятными словами…
Мне важно этот опыт запомнить, т.к. мера/мерность действительно определяются исходя из Полноты/Чистоты Взгляда, а это обязательно конкретная индивидуальная ситуация, индивидуальный Посыл.
Коли я затронула тему нашей конкретной ситуации, нужно было её Полно раскрыть, а я решила не утруждать себя этими на самом деле немаловажными деталями.
20:39
+12
Простой Вопрос «а чтобы ты делал в случае неограниченных финансовых возможностей» можно задавать не только детям, но и самим себе, уважаемые взрослые!

Почти любой человек в случае появления большого количества денег сразу начнёт их тратить, приобретать что-либо и покупать в больших количествах. Сначала то, о чём давно мечтал, но не было возможности, затем начнутся траты на то, чего никогда не было, а потом и вовсе бессмысленное спускание денег.
Это при условии, что деньги взялись из ниоткуда, из воздуха. Когда деньги появляются в результате труда, то становится ясно, что ДЕНЬГИ = РЕЗУЛЬТАТ, а не возможность! Возможность заложена намного раньше. Простор направления вектора Воли и есть возможность, — когда от тебя зависит, куда ты направишь Волю и какой, в следствии этого, получишь результат.
Следовательно, неограниченные финансовые возможности — это не неимоверное количество денег в кармане, а Воля, направленная на создание неограниченного денежного потока. (О создании которого у каждого человека и говорит Профессия Трейдер)
И вот тогда-то, вместе с пониманием этого алгоритма, начинают приходить совсем не банальные мысли " а что же можно делать в случае неограниченных финансовых возможностей"… И потребление почему-то становится не на первое место.
Это, кстати, забавный парадокс: после того как человек «наиграется» с большим капиталом, ему либо становится абсолютно не нужно бОльшее количество всего того, что он напокупал, либо становится просто грустно, ибо несмотря на все эти материальные ценности, жизнь его лучше не стала.
Поэтому чаще всего «хочется всего и побольше» тем, кто в средствах ограничен. А когда ограничений нет, постепенно начинаешь понимать, что не так то много и нужно! Самая малость. И вместо потребления на первый план становится Созидание. Например, преумножить капитал, чтобы хватило не только себе, но и тем, кто пойдёт после. Поделиться с теми, у кого нет, а точнее НАУЧИТЬ других, как получить такой же неограниченный финансовый поток!
20:56
+10
А что бы сделала я имея, неограниченную финансовую возможность…
Стала размышлять: точно вложила бы деньги, чтобы был источник регулярного дохода, помощь другим людям, животным, земле, создание заповедников и тд…
А потом задумалась — зачем вкладывать деньги под проценты, если у тебя есть источник неограниченных финансовых возможностей? Заметила, что мыслю вроде как из недостаточности средств, стараясь «подстелить соломку» на будущее, чтобы хватило… а ведь есть источник финансовых возможностей.
Тогда понимаешь, что дело не в финансовых возможностях, все дело в" голове", в понимании Себя и своего места в мире.
А еще я вспомнила, что жизнь Изобильна изначально для того чтобы жить и быть счастливым. Однако люди живут постоянно в условиях недостатка — средств, любви, дружбы, отношений и тд…
Выходит люди не ощущают Себя Источниками — любви, счастья, материального изобилия. И даже те кто владеет финансовыми потоками и регулирует их в странах, даже они, живут с Дефицитом Сознания, так как все мало и мало, и надо больше…
Именно с понимания себя Волей -созидающей жизнь, есть возможность взрастить сознание до Источника Изобилия во всем, а не только в финансах.
21:02
+8
Простой Вопрос, а чтобы ты делал, в случае неограниченных финансовых возможностей, можно задавать не только детям, но и самим себе, уважаемые взрослые!
Такой Вопрос часто задавали в детстве друг другу, фантазируя. Например так хотелось путешествовать, приключений, или много много вкусностей. Поэтому если несколькими годами ранее ответ бы звучал в сторону потребления-насыщения Жизни, тела, удовольствия различные, покупки, поездки. Многое было бы потрачено в пустую. Со временем пришло бы пресыщение. Потому как пока ЧелоВек не Осознал свое Я, пока не нашел себя, то никакие деньги Счастья, Понимания и Смысла Жизни не принесут. Вспомнился комментарий-
Цитирую Даяна Саган:
А в целом парень – Молодец! Честно признаться всему миру, поделившись сокровенным – большой подвиг, ко всем его успехам. Далеко не каждый способен осознать То, что понял он. Масса обеспеченных людей, не готовы признаваться в потере смысла жизни ни самим себе, ни тем более во всеуслышание.

Деньги это Волевой Поток, проявление Воли и без Живой Основы-Воли Созидающей Жизнь, весь этот поток так или иначе будет направлен на Потребление, на пустое и прожигание Жизни. Поэтому с наработанной Основой, этот усилитель Воли осознанно направлять на Созидание/Приумножение Жизни. Понимая Куда? Зачем? Как?
15:49
+9
Вот основная мысль финансового образования — приучить ребёнка к Мысли, что его финансовые возможности ограничены и привить ему навыки жить «по средствам». С одной стороны, это вполне разумно, научиться себя ограничивать, а с другой…

Практически всё время моего рабочего стажа, я выбирала деятельность, которая подразумевала сдельную оплату труда. Т.е от меня, от моих усилий, зависела та сумма, которую работодатель по итогу выполненной работы, выплачивал мне «на руки». Таким образом я стремилась хоть как-то выйти за узкие рамки системы, которая с помощью денег очень жёстко регулирует возможности проявления. Конечно, моё стремление было не осознанным — я не понимала, что в системе независимо от того, каким образом оплачивается труд работника и на каком уровне работник осуществляет свою деятельность — всегда будет ограничение проявления Воли.
Осознание себЯ, и Понимание того, как устроен Мир, как работает искусственно созданная финансовая пирамида, приводит к необходимости максимально освободить себЯ = Волю для Жизни, учитывая современное экономическое устройство общества. Основным и единственно возможным видом финансовой деятельности человека, которая способна по максиму освободить Волю для проявления — является трейдинг.
Именно таким должно быть финансовое образование: Не ограничивающим возможности проявления Воли, а расширяющим — при обязательном условии Осознания себЯ.
Как говорили Ильф и Петров в «Двенадцати стульях», «статистика знает всё».

Вот некоторая статистика по теме «Как сложилась судьба людей, получивших крупные выигрыши в лотерею», то есть, получивших, в их понимании, неограниченные финансовые возможности…

Картина сколь впечатляюща, столь же и печальна.
19:38
+4
В детском возрасте я уже делала определённые действия, которые приводили к появлению денег, например, сдавала стеклотару smile Эти деньги я отдавала родителям. Потом был опыт (несколько дней) продажи поделок из макраме: собственноручно сплетённых и от кружка по макраме. Позже мне стали давать деньги, в том числе и дарить родственники — я складывала в копилочку и могла тратить — на что — обычно обговаривалось вместе с родителями.
Однако, ценность денег я поняла совсем не тогда, и даже не тогда, когда больше года папа не получал зарплату, а когда после школы пошла работать на каникулах 7 часовой рабочий день, когда приходилось делать то, чего не особо хотелось, практически весь день.

В школе был специализированный предмет экономика, но финансовой грамотности в современном понимании он не давал — больше объяснял, как высчитывать доходность и так — базовые понятия экономики, не несущие практической ценности.

Большая ответственность лежит на родителях, которые должны донести до детей, что деньги берутся не из ящичка комода, что в семье есть ограниченный бюджет. И с определенного возраста, условно с 8-10 лет, уже можно подключать ребенка к обсуждению семейных расходов. Участие в планировании бюджета позволит ему чувствовать себя полноценным членом семьи. Сейчас, к сожалению, 77 процентов российских семей, имеющих детей, вообще не разговаривают с ними о деньгах. Нет такой традиции, нет и практических навыков.
На какие-то мои чуть подросшие хочу мама мне рассказывала сколько и чего на пальцах, порой посвящая в какое-то планирование предстоящих покупок, и я начинала понимать, что кроме моих нужд/хочу есть ещё и другие общие и личные нужды каждого — такое расширение небольшое.
Уже после института и устройства на постоянную работу я стала изучать статьи по ведению семейного бюджета: увидела сколь разными могут быть варианты, тогда меня заинтересовал и опыт родителей, бабушки/дедушки… и я училась не тратить всю зарплату))

Финансовая грамотность при повсеместном использовании денег — это благо. Только название «финансовая грамотность» нисколько не даёт понимание, что в это будет вложено и под каким углом зрения подано детям/учителям/родителей — именно это важно! Кто получится в итоге — грамотный потребитель, инвестор, пользователь кредитов?
Хорошо, что будут обучать родителей, поскольку многим ставшим родителем, до сих пор не ведомы элементарные вещи
Сейчас свыше 10 процентов населения имеют пять и более кредитов. Они берут новые займы, чтобы расплатиться по старым. Эта система уже превращается в «кредитный водоворот».
такой родительский опыт детям в прок не пойдёт.

Совсем иная картина предстала с обучением Живому Образованию и темам Технологии финансов. Здоровое понимание денег, как эквивалента жизненной энергии и взаимосвязей, куда я её направляю, и в виде денег в том числе — сначала привело в полнейшее замешательство, но постепенно поставило с головы на ноги. Математика из курса Ясного Мышления ясно показывает фантазийность заглавия записи «Умножить, поделить, прибавить и отнять»
Осознание Кто Я разворачивает к Жизни и меняет отношение к деньгам (и не только к ним).
21:31
+1
С 1 сентября в российских школах начинаются занятия по финансовой грамотности.
Уже есть Замечательная платформа для формирования финансовой Грамотности-Технология финансов и весь Сайт Я Купец и Продавец Ру.
Цитирую Даяна Саган:
Данный Ресурс для каждого Участника является Основой обретения ни только финансовой грамотности в теории и в практики, но и огромной платформой Становления в понимании устройства общества, со всеми вытекающими последствиями.

Вспоминая школьные годы, предметы хоть как-то связанные с финансовой грамотностью, университет, работа. Так или иначе мы каждый день имеет дело с финансами, с необходимыми знаниями, навыками, умениями-Пониманием. И сопоставляя все прошлые годы, и те знания которые я получала и в итоге я все равно была полным нулем в финансовых вопросах. И сейчас Благодаря Данному Ресурсу, примерно за год обучения я узнала и поняла столько, сколько не удалось понять за всю Жизнь обучаясь в школе, университете, работая. Раньше я буквально убегала от всего, что связано было с темой финансов, казалось таким скучным-запутанным и не нужным. И абсолютно не умела распоряжаться-распределять денежные средства. Сейчас же научилась не тратить заработанное в пустую, а стараться Грамотно распорядиться, распределить финансы. Приумножить, направляя на Созидание, становление свое, развитие, приумножение Живого. Понимая на Что Трачу деньги, Кому и За что Отдаю, вкладываю. Ведь это тоже Взаимоотношения с собой, с Миром, с Другими Я.