Кризис заставил россиян заняться огородом

Тип статьи:
Рецензия
20:07
337
RSS
22:51
+10
Весьма радует такая огородная деятельность — естественная психоэмоциональная разгрузка городских жителей! Многие стали чаще выбираться в деревню к родне))

Все больше россиян вынуждены заниматься натуральным хозяйством, чтобы сэкономить на продуктах питания.
Думаю, здесь больше не столько желание сэкономить, сколько стремление взаимодействия с живым и желание вкушать живые овощи и фрукты — вкусные, ничем не напичканные.

На первом плане теперь – рациональность выбора и цена. Как результат, снизилась доля спонтанных приобретений.
Это замечательно!
Всё больше вижу даже в небольших магазинах появление отделов с фермерскими (экологически чистыми) продуктами. Всё больше возрастает предложения доставки на заказ из ближайших деревень «своих» продуктов. Осознанный выбор покупателей постепенно вытеснит привозные продукты и искусственные — результат химической промышленности.

Вижу в данной записи продолжения динамики снижения потребления, и даже больше — постепенное прорастание Живой Мысли А.Саган:
Превратить страну в Цветущий САД в прямом смысле этого слова!

Национальная идея — вырастить самому и съесть!


«Поддержать семейный бюджет россиянам помогают сады и огороды. По данным Всероссийского исследования GfK, доля россиян, выращивающих фрукты и овощи на дачных участках, превысила 40% и продолжает расти», — отмечается в исследовании.
Очень хорошая тенденция. И уверенна она будет расти с каждым годом все больше. Учитывая что качество еды в магазинах в связи с кризисом сильно ухудшается, а цены при этом растут, доходы не увеличиваются у граждан, и то что продается на полках супермаркетов становиться все менее пригодным для еды. Это верное решение начать выращивать пусть даже пока на даче свои овощи и фрукты, или скажем так переходный этап для людей чтобы потом окончательно переехать на землю.
На первый взгляд все выглядит худо, жизнь зажимает людей, отчего они вынужденны обращаться к земле, но на самом деле это сама Жизнь возвращает и направляет каждого в Живое.

В то же время аналитики Gfk Rus отмечают, что нынешний кризис окончательно лишил россиян «романтики» и привычки бездумно тратить, в том числе и в кредит. На первом плане теперь – рациональность выбора и цена. Как результат, снизилась доля спонтанных приобретений.

«Потребители стали более внимательно выбирать продукты: 54% в этом году по сравнению с 48% в 2015 г. говорят, что обязательно читают этикетку», — говорится в докладе.
Это не конец романтики, это начало более осознанного питания и мышления, образа жизни. В данных условиях кризиса, Волей не Волей почти каждый начинает задумываться, переосмыслять свой образ жизни и мышления.