И золото, и лошадей

Тип статьи:
Рецензия
16:18
270
RSS
19:02
+2
Тем временем, в Новосибирске, на фоне экономических трудностей, городская власть не стала дожидаться сознательности простых граждан своего города и пытается решить проблему нехватки бюджетных средств на строительство метро обычным способом — принудительно для налогоплательщиков.
Ранее министр соцразвития Новосибирской области Ольга Молчанова предложила повысить тариф на проезд в подземке, чтобы инвестировать в новые станции
Анатолий Локоть прокомментировал идею «народного» строительства метро в Новосибирске.

— Речь идет об инвестиционном тарифе. На самом деле, это обсуждается специалистами, и сегодня такие рекомендации существуют, чтобы заложить в тариф проезда за метро именно инвестиционную составляющую, — отметил Анатолий Локоть. — Мы затянули со строительством новых станций метро, с их открытием — у нас Дзержинская ветка не закончена. И сегодня все четче мы понимаем, что рассчитывать в ближайшем будущем приходится на свои силы: привлечение частных инвестиций.
По словам Анатолия Локтя, решение будет принято после обсуждений с горожанами, и определиться с ним нужно уже в этом году.