Никита Михалков: Властители дум

Тип статьи:
Рецензия
22:14
972
RSS
20:19
+24
… Как они сами ощущают эту опасность и ощущают ли вообще. Повод, чтобы поговорить об этом дома… друг с другом.
Что может стать основой для такого разговора? То, что выросло поколение у которого отсутствует смыл бытия? Так и у Родителей, в большинстве случаев, его нет. Нет основы для разговора, нет основы для взаимопонимания, нет основы для совместного бытия, нет основы жизни!
Что делать? Такого вопроса Михалков не ставит, однако мы с неизбежностью к нему подходим, когда начинаем это обсуждать.
Современное общество подобными вопросами не задаётся и ответов, соответственно не ищет.
Альтернативы Родовой Культуры нет! На этой основе и необходимо построить «дома разговор» — как жить, с кем жить, зачем жить!
И если не сейчас, то когда?
Если не мы, то кто?
13:50
+15
Альтернативы Родовой Культуры нет! На этой основе и необходимо построить «дома разговор» — как жить, с кем жить, зачем жить!
И если не сейчас, то когда?
Если не мы, то кто?
Данный комментарий мне очень помог, хоть и через боль, но кое-что начать сдвигать в отношениях с моим отцом… Чтобы дальше накопленную боль не плодить и тяжесть эту дальше не тащить. С ним мне тяжелее всего общаться, говорить и делиться своими мыслями…
До перечисленных вопросов нам пока далеко, тут хотя бы как-то начать помаленьку разговаривать, чтобы это было не о погоде и т.п., а о главном и действительно важном, о чём в первую очередь необходимо задумываться и прояснять, начав делиться своими мыслями. Чтобы когда-нибудь, в последующем, и до этих, главных, вопросов дойти, потому что каждому важно на поставленные вопросы ответить, и прийти к тому, чтобы Родовая Культура стала Основой Жизни.
Альтернативы Родовой Культуры нет! На этой основе и необходимо построить «дома разговор» — как жить, с кем жить, зачем жить!
как и Автору предыдущего комментария эти слова помогли мне сделать еще один шаг к тому, чтобы начать говорить с папой о главном, с обоими родителями. С каждым из них посмотрели видео и получилось выстроить спокойные диалоги, выслушав взгляды родителей, а потом говоря и свой. И на сей раз удалось открыться гораздо больше, особенно папе, впервые, который не совсем соглашался, но спокойно слушал и у нас сложился действительно диалог…
Благодарна Автору комментария за подсказку, направление, за возможность сделать такой шаг к своим близким, родителям, к выстраиванию взаимоотношений!

Что делать? Такого вопроса Михалков не ставит, однако мы с неизбежностью к нему подходим, когда начинаем это обсуждать.

Автор лукавит говоря, что не нужно делать так же: вести дневник, что скорости другие… И что он вовсе никого не сравнивает, но это опять лукавство. Даже руками перед камерой он показывает жестом ВЕС отношения тогда и сейчас — отношения к ценности мысли, к ценности жизни.

Не возможно не сопоставить дневник 14-летней барышни 19 века и видео-дневники современных девушек. И тот и другие уже вписаны в ленту времени.

Главное — это качество мыслей и оно разительно отличается. И у этого есть причина.
Вот о причине Автор как раз как раз и смолчал или не увидел?
Ведь не понимая причины нельзя изменить следствие, оно лишь усугубится.
Процитирую Н. Михалкова «Эта зависимость она лишает человека корневой системы, к привязанности, к любви, к будущему материнству или отцовству, ощущение дочение или сыновье...»
Зависимость — это лишь следствие запущенного молоха разрушения детско-родительских отношений, это следствие гражданских отношений, где преемственность поколений не нужна. Каждый живёт сам по себе и решает сам, как ему жить.
Потому и слово родителя не указ, это давний тупик. И из него есть выход — воспитание Мировоззрения на Основе Совести и Чистоты. Согласна, что Альтернативы Родовой Культуры нет!
Что может стать основой для такого разговора? То, что выросло поколение у которого отсутствует смыл бытия? Так и у Родителей, в большинстве случаев, его нет. Нет основы для разговора, нет основы для взаимопонимания, нет основы для совместного бытия, нет основы жизни!
Впервые основой разговора в нашей семье стала болезненная ситуация в семье моих родителей.
Старшее поколение искало помощи, обратились к психологу, но ответ психолога был неутешительный: " Не трогайте своих детей, у них своя семья, не вмешивайтесь". Другой православный доктор посочувствовал, понимая, что сердце родителей конечно всегда болит от нерешённых проблем детей, но решения не предложил.

Эта непростая ситуация и дала возможность впервые озвучить отцу и маме о том, что есть Родовая Культура отношений и пригласить на Встречу в Московский Центр Родовой Культуры ИстокиЯ.
Сказать, что мы сдвинули горы пока не могу, но за год в наших отношениях начали происходить изменения к большей открытости, не замалчиванию, хотя это проходит весьма непросто.

Теперь ясно вижу, что начать нужно хотя бы с капельки, даже если трудно, даже если близкие закрываются, вариантов кроме того, как открываться друг-другу, озвучивать главные вопросы, которые так и не решены, так и отложены — нет.

Родство начинается с единения/родства мыслей, а значит кто-то должен эти мысли вначале озвучить и поделиться прожитым опытом из Основ.
09:59
+1
Благодарна посылу Автора к разговору с близкими, к совместному просмотру и обсуждению! Данное видео стало первым из нескольких таких совместных просмотров и обсуждений.
Чувствую, что именноблагодаря Живому посылу тот разговор сложился особенным и зародил семена, которые проросли… изменениями в культуре общения. А главное, направил к совместному общению на различные темы, материалы которых появляются на Ресурсе.

Цитирую А.Саган:
Альтернативы Родовой Культуры нет! На этой основе и необходимо построить «дома разговор» — как жить, с кем жить, зачем жить!
И если не сейчас, то когда?
Если не мы, то кто?
Такие разговоры каждый раз вызывают резонанс… но в тоже время по-маленьким капелькам зарождают иное отношение по многим вопросам. Раньше это приводило к обострению в отношениях, т.к. каждая сторона продавливала свою правду, теперь к постепенному приятию взглядов Другого, какими бы они ни были. Признаюсь, что до сих пор это проходит не всегда гладко, но для меня это стало Живой школой открытого общения, обретения очень нужных навыков.
18:44
+8
Мысль, прозвучащая в видео о направлении движения поколения подростков, показывает направление либеральных ценностей.Когда все можно сказать и за это ничего не будет, действуя так, чтобы заметили и оценили.Вседозволенность привела к распущенности в отношениях.Не только друг с другом, но и с обществом, когда ради внимания к самому себе идет противопоставление самого себя мнению других.Именно мнению, потому что никто из показанных в передаче, Истину не ищет.Им дорого внимание здесь и сейчас, ждать не приучены.И воспитывать их важно общаясь с ними, полностью изучая направленность их Мысли.Чтобы смочь доносить им свои Мысли о ценности и важности идти вместе, направление своего движения показывая, примером для них становясь.
18:02
+18
… Вот это желание жизни на виду, это желание мгновенного счастья и славы. Мгновенного фигурирования. Мгновенного просыпания среди звёзд. И в поисках этого, из желания этого, вы посмотрите, на что может идти человек...

Я уже видела ранее видео с каналов Кати Клэп, Ивангая, и многих других блогеров, не упомянутых в данном видео-обзоре, и после первого же просмотра у меня не возникло желания смотреть это дальше. Однотипные, пустые слова, которые влекут к бессмысленным действиям. Люди, подростки, выдумывают жуткие вещи под воздействием каких-то бредовых мыслей, лишённых всякого разумного смысла. А Смысла или Основы, у этих людей действительно нет. Нет понимания, как можно и нужно проявляться в Жизни, нет понимания того, что Жизнь это не слава и деньги, не мгновенное желание и мгновенное потребление этого самого желаемого, а в первую очередь созидание мыслей, действий, а как следствие и результата — рождение и продолжение всего живого.
… нет основы для взаимопонимания, нет основы для совместного бытия, нет основы жизни!..
… Альтернативы Родовой Культуры нет! На этой основе и необходимо построить «дома разговор» — как жить, с кем жить, зачем жить!..
12:35
+8
Стремление к известности и славе, всеобему признанию, чтобы заметили и оценили такой «жизнью на показ», является тем, что глубоко внутри это потребность в любви и внимании, чтобы достичь естественного состояния собственной ценности и значимости. Только путь к этому выбирается в соответствии со своим пониманием, в данном случае при отсутствии понимания жизни.
И ведь совсем разные вещи, когда человек выкладывает свои видео с целью поделиться какой-то полезной информацией, поделиться своим опытом, открытиями, наработками или мастерством в каком-то деле, как это многие видео-блогеры делают, и когда человек готов делать всё что угодно, лишь бы привлечь к себе внимание.

Любовь и внимание, признание должны давать человеку Родители с самого рождения, и даже раньше, взращивая в нём тем самым чувство собственной ценности и значимости. И даже если это ещё ребёнок, с ним важно считаться и общаться на равных. Но самое главное передать, вложить в него понимание Основы Жизни. Тогда у него не будет возникать необходимость по жизни постоянно пытаться заполнить образовавшуюся пустоту, различными способами привлекая к себе внимание, чтобы хоть как-то усилить свою подавленную и задавленную Волю…
Этот вопрос уходит корнями в Основу Бытия — Родовую Культуру, как и множество других вопросов, задач и встречающихся ныне перекосов, которых полно в современном обществе. А точнее вообще всех.
Родовая Культура даёт ответы на все вопросы и помогает в решении любых, даже самых сложных задач.
04:10
+5
Главное — это пренебрежение льющееся массово ото всюду. Блогеры лишь подражают тому, что видят и кушают сами. Информационный мусор и грязь за деньги и бесплатно — это привычное явление современности.
Но почему-то у нас нет готовности видеть такие плоды… и наших детей летящих в пропасть вместе с этим мусором?
Может вопрос об о причинах происходящего должен задать каждый самому Себе?

Пренебрежение разрушительно по своей сути. Процитирую Даяну Саган:

Пренебрежение…

Одно из проявлений — невежества и эго,

Оно губительнее всех других

Не созидательных людских порывов…


Чтобы Плоды были иными нужно воспитать не одно поколение людей с Мировоззрением
в основе которого Живые ценности.

И такая возможность есть у каждого думающего человека.
Когда смотрела фильм, видела в этих детях себя, особо в том же возрасте и чуть постарше, которые всем своим поведением буквально кричат о том, как им не хватает тепла, любви, внимания родителей, близких, других людей. Изголодавшиеся по Живому Вниманию и сами того не осознают. И такое поведение, такая проявляемая крайность от отсутствия понимания собственной ценности и значимости, которой не смогли напитать родители и которой они ищут среди своих сверстников. Родители не смогли, потому что сами были лишены подобного, потому что садики и школы разделяют детей и родителей, делая их еще более чужими. Таковы последствия Системы, искусственного мира, ценности которого не формируют Душу и Дух, ту самую Основу, которую дает, несет, создает Родовая Культура, когда действительно
Цитирую А.Саган:
Альтернативы Родовой Культуры нет!

потому что только она дает единение, единство взглядов, интересов, мыслей, понимания жизни, в основе которых Живые ценности, Основы Бытия, объединяющие людей (и не только), делая всех единым целым миром, где каждый понимает КТО он, Зачем он живет и Как жить, каждый осознает свою ценность и значимость, нужность и в котором показанное в фильме просто невозможно.
15:50
+9
Очень была «шокирована» данным видео, то, что сейчас происходит среди детей. И в живую увидела и услышала от школьников 8-12 лет, те самые слова: «А у меня свой канал на ютубе…Заходи ставь лайки…».
Я думала, что это детская «болезнь», показать у кого, что лучше.
Через время, я вспомнила слова из Родовой Культуры: Цитирую Даяна Саган
есть чувство собственной значимости, с которым возникает естественное состояние быть понятым миром и даже оцененным им в виде Совести, как ответного посыла.

Цитирую А.Саган
«естественное желание и потребность человека — быть хорошим, любимым и самое главное оцененным кем-то. Это можно назвать Чувством собственной значимости. Осознав свою значимость, начинаешь больше ценить и понимать других. Они тоже «хотят» быть любимыми и значимыми.»

Вот и получается, что это проявление детей оно естественно, но не получая внимания от Родителей, оно перерастает в другую сторону, разрушая самих себя, Мир. Система преподносит мысль, что бы каждый думал лишь о себе.
Что бы почувствовать свою значимость нужно проявляться собой направляя внимание на другого.
Этих пониманий, полноты и Целостности нет ни где, кроме как в Родовой Культуре! Это можно только прожить самому.
На ютубе появился ответ на это видео
Несостоятельность комментариев симпатичной барышни в сторону Н. С. Михалкова в том, что она привычно по-подростковому отделяет одно поколение от другого. Тем самым обесценивая предыдущий опыт, что лишает смысла отношения старших и младших. И у этого есть последствия.

Кабы младшие могли разобраться с тем винегретом, которые они сами приготовили и сами кушают… За складно сказанными словами нет ни человеческого опыта, ни глубины. Не может быть и ответственности за сказанное, т.к. данный юный человек не видит всей картины жизни целиком, отсутствует мировоззрение — это становится заметно довольно быстро…

Несостоятельность фраз типа «не надо так серьёзно воспринимать», «люди просто хотят смотреть на тех, кто валяет дурака перед камерой» и обывательское: «спрос рождает предложение» — обнажают со всей очевидностью нулевой уровень сознания не только юной барышни, но и целого поколения, желающих жить не напряжно, беря от этой самой «жизни» всё. По сути не замечающих Тех и Того, кому очень на руку нулевое понимание жизни.
11:11
+1
Данное видео потрясло — к чему приводит дефицит внимания в общепринятых гражданских отношениях — это проявило в очередной раз насколько ценно Живое Внимание, как дорога возможность Жить Жизнь по Совести и Чистоте, научиться выстраивать Родовые отношения.

Очень всколыхнули слова о том, что разучились думать… увидела в этом себя: чаще при возникновении вопросов — первая мысль посмотреть в поисковике ответ… тогда как процесс формирования Вопросов сдвигает в способности мыслить, открывает совсем другие Ответы...

И приведённый пример дневника гимназистки направил в очередной раз задуматься — для чего вести дневник. Записи в дневнике — определённый срез образа мысли и жизни, который становится очевидным, при перенесении на бумагу/компьютер, позволяет вглядеться начистоту в то, чем живёт человек… перечитывая, сопоставить мысли и действия в прошлом с результатами, к которым они привели… начать действовать иначе.