Автомобиль №1

Тип статьи:
Рецензия
00:18
137
RSS
11:43
+9
Президент России Владимир Путин призвал наладить производство джипов и седанов проекта «Кортеж» и пустить их в массовое производство. Об этом он сообщил на встрече с главой госкорпорации «Ростех» Сергеем Чемезовым.

«Нужно наладить нормальное производство джипов и седанов и пустить их в массовое производство», — цитирует президента РИА Новости.

Он выразил надежду, что люди с любым достатком смогут позволить себе такие машины.

По мнению Путина, в линейке «Кортеж» получились удачными и микроавтобусы. Как отметил глава государства, их можно будет использовать для семей с детьми.
11:46
+9
Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на встрече с президентом России Владимиром Путиным доложил о практически полной готовности мотоцикла проекта «Кортеж».

«Кстати, мы же подготовили ещё и мотоцикл, который должен сопровождать ваш кортеж, но, к сожалению, не успели довести его до ума. Он уже практически прошёл все испытания, осталось совсем немного», — цитирует Чемезова РИА Новости.

По его словам, мотоцикл получился «очень красивым» и не уступает западным производителям по характеристикам.

«Надо, чтобы лучше был», — отметил Путин.

Глава «Ростеха» пообещал работать над улучшением.
20:40
+1
Вместе с введенными санкциями обострилась проблема собственных продуктов, будь то продукты питания, либо продукты создания умами страны. Вызревшее решение создание машин, которые планируются создателями быть конкурентоспособными с моделями марок других производителей, готовится совершить скачок в мире производства и создания машин. С последнего такого заявления о собственных достижениях прошла целая смена времен: руководства страны, сама страна, отношение к Жизни.
Лидеры отрасли АвтоВАЗ, ГАЗ и АМО ЗИЛ смогли выпустить в 90-х новые модели: ВАЗ-2110, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ-3302/-2705/-3221 «Газель» и ЗИЛ-5301 «Бычок», позволившие им пережить наиболее тяжёлую фазу кризиса. После дефолта и девальвации рубля 1998 года российский автопром, как и все отечественные производители, получил кратковременную передышку, были освоены новые модели ВАЗ-1118 «Калина», ГАЗ-31105 «Волга», ГАЗ-2217/2752 «Соболь» и ГАЗ-3310 «Валдай», но негативная тенденция сокращения доли рынка у отечественных производителей сохранилась.

Чтобы машины становились конкурентоспособными на рынке стоит учитывать факторы, разворачивающие внимание, чтобы направлять его на нечто большее, чем на сами автомобили. Ведь сама цель их, машин, создания, перестать быть зависимыми от рынка других, самим научиться выпускать то, что, в первую очередь, будет доступно и по достоинству оценено соотечественниками. Ведь сколько ни заставляют производители и руководство России, привлекая к российскому автопрому, приобретать именно отечественные автомобили, популярностью «тазы» особой не пользуются. Заявленные в видео, модели привлекают своими разработанными уникальными составляющими, будь то шины, двигатели, отделка кожей салона, но о доступности таковых разработок в действии, т.е. насколько возможно приобрести качество по доступной цене, пока озвучено не было. Поэтому повод для радости за наших соотечественников, готовых приобрести новые модели есть, осталось понять, соответствует ли то, что позволяет гордиться разработчикам и производителям, ценовой категории, которую способны отдавать покупатели, чтобы движение становилось в радость.