Человек без тайн

Тип статьи:
Авторская

Google
Google знает о нас очень многое. Компания хранит историю всех наших запросов в поисковике со всех наших устройств. Даже если удалить историю на одном из них, информация с других будет доступна. Еще Google знает, где мы были — если на смартфоне включена геолокация, то информация о перемещениях сохраняется с самого первого запуска. Ее можно посмотреть здесь.

У Google есть рекламные профили на каждого пользователя. Там хранится информация о возрасте, поле, работе, доходе, хобби, местоположении и даже о статусе отношений. На основе наших действий в интернете Google формирует список интересов, которые потом использует для контекстной рекламы.

Google знает, какие мы используем приложения, где мы их используем и насколько часто. Также он хранит историю Youtube-запросов. Электронные письма, контакты, данные из календаря, файлы из облачного хранилища, фотографии, музыка - компания собирает все эти данные. Им даже известно, какими мы пользуемся интернет-магазинами. Узнать, что именно про вас знает Google, можно тут.

Facebook
У Facebook тоже очень много информации о нас. Социальная сеть хранит каждое когда-либо отправленное сообщение, все файлы, загруженные через профиль, контакты, записанные в вашем смартфоне, голосовые сообщения и даже стикеры, которыми вы пользовались. На серверах компании есть данные о том, откуда именно вы публиковали ту или иную запись, как долго вы читали пост своего коллеги, кто вас отмечал на фотографиях, и с кем вы чаще всего переписываетесь. Если вы что-то покупали в играх, то известны и данные вашей банковской карты. Пин-код, правда компании недоступен. Другой сервис компании — Instagram — хранит примерно ту же информацию, но еще и собирает данные о том, что вы видите — через встроенную камеру. Хотя придумано это не для того, чтобы за вами наблюдать, просто это позволяет приложению советовать вам фильтры и способы съёмки.

Facebook также помнит, когда вы заходили в свой аккаунт, откуда вы это делали и с какого устройства. Компания запоминает все приложения, в которые вы входили используя свой профиль, например, по дате установки Tinder они могут понять, что вы сейчас одиноки. Facebook, как и Google, составляет рекламные досье на каждого пользователя, исходя из всей собранной о вас информации. Вы можете проверить, насколько хорошо вас знает соцсеть, скачав архив ваших персональных данных.

«Сбербанк»
Мобильному приложению «Сбербанка» доступна информация, хранящаяся на вашем устройстве. Банк знает номера телефонов из вашей адресной книги, ваше местоположение, версию ПО, информацию о точке подключения к интернету и об IP-адресе. Оно также имеет доступ к сообщениям и фотоальбому. Когда вы расплачиваетесь картой, банк узнает, сколько вы потратили, где и в котором часу. Недоступна только информация о том, что именно вы купили.

Сайты
Многим сайтам известно, в каком городе вы живете и в каком приблизительно районе. Они знают ваш семейный статус и примерный возраст, даже если указывать не настоящий. Им доступна информация о том, водите ли вы автомобиль и есть ли у вас образование. Эти данные сайты получают, сотрудничая с аналитическими платформами, такими, как Google Analytics, и через браузеры. Владельцы сайтов также хранят информацию о том, как вы ведете себя на их страницах, куда кликаете и как перемещаете мышь по экрану.

Игры
Онлайн-магазинам видеоигр известна кредитная информация покупателей. О владельцах приставок с датчиками движения, вроде Nintendo Wii или Xbox Kinect, известно больше — системы знают, сколько они весят и какие у них черты лица. Эти данные используются для спортивных видеоигр и систем распознавания, а крупные игровые компании, например, Ubisoft, собирают информацию, чтобы улучшить продажи и адаптировать продукт. Компания знает, какой у вас интернет-провайдер, какая у вас приставка, когда и как долго вы в нее играете, ваши внутриигровые достижения и то, сколько денег вы потратили на дополнительные покупки в игре.

Автор: Тимофей Тарасенко
15:27
263
RSS
На основе наших действий в интернете Google формирует список интересов, которые потом использует для контекстной рекламы.
Поэтому если есть понимание Основ Родовой Культуры на основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты, то уже невозможно повестись ни на какую рекламу.
У Facebook тоже очень много информации о нас. Социальная сеть хранит каждое когда-либо отправленное сообщение, все файлы, загруженные через профиль, контакты, записанные в вашем смартфоне, голосовые сообщения и даже стикеры, которыми вы пользовались. 
Про Контакт и Одноклассники, Вотсап и Вайбер то же самое слышала, про копирование информации и всех сообщений. Поэтому нужно пользоваться соц. сетями такими как Я Купец и Продавец, Мир ИстокиЯ в которых не будет ни копирования, никакой рекламы, спама, а наоборот чистота сайта, честность, да ещё и материал не просто интересный, а порой настолько уникальный, Авторский, что нигде на других ресурсах этого нет.
Мобильному приложению «Сбербанка» доступна информация, хранящаяся на вашем устройстве. Банк знает номера телефонов из вашей адресной книги, ваше местоположение, версию ПО, информацию о точке подключения к интернету и об IP-адресе. Оно также имеет доступ к сообщениям и фотоальбому. 
Удалила приложение Сбербанк как месяц назад, и прекрасно обхожусь без него.
Раньше бы я испугалась подобной заметки и попыталась бы удалить информацию о себе, предприняла бы какие-нибудь действия, раньше вообще я легко велась на различного рода манипуляции. Сейчас, благодаря Живому Образованию, есть понимание куда и зачем необходимо направлять свое внимание, а также осознание, что к открытости и стоит стремиться, жить стоит так, чтобы нечего было скрывать, чтобы не было стыдно ни за свои дела, ни за свои мысли.
23:44
+1
Сбор информации внешним миром всегда был, даже бабушки на скамейках сидели и собирали то, что понимают о тех, кто проходит мимо или живет рядом. Насколько была достоверна информация, каждый знает. Ничем не отличается и сбор через интернет пространство. Ввел запрос-остался в памяти сервера, который еще и сольет заинтересованным лицам все, что интересует потребителя. Но ведь на то и потребитель. Мир изучает, что нужно, чтобы продать более-менее нужное мне как потребителю. Называю так саму себя, потому, как будучи участником Мира, в котором есть Рынки и Деньги, существует потребление. И чтобы перестать быть потребителем, нужно сначала осознать Свое Я. К чему и стремлюсь.
Переживать по поводу прозрачности вИдения информации, которую я оставляю в Мире, перестала. То, что собирается браузерами и приложениями остается только предполагаемыми, предпосылками, к процессу, действию, замыслами. Ведь посмотреть и сделать не одно и то же. Оставленные же результаты действия нисколько не пугают, потому как действия в интернете, запечатленные в фото, видео, документальном формате уже случившиеся. Что сделано, то сделано, как говорится. А вот сам процесс действия в интернет пространстве очень напряженный. По причине нахождения в Мире, мало изученном в отличие от обычной реальности. Общение, которое доступно через расстояние, ограничивается техническими возможностями, отсутствует полнота передачи душевного общения, передавая только то, что доступно технике. Однако именно в таких случаях, общении на расстоянии, это самый замечательный, потому как позволяет объединяться в совместное дело, сдвигающее во всем, преображающее всех участников процесса.
Мир интернет пространства отображает как и каждый мир, нас самих. То, что в мир отдаем, важно принимать в себе, потому как при возвращении обратно станет ясно, что это отданное когда-то свое. А отказываться от себя, от Своего Я, даже если оно выглядит как-то иначе, противоестественно.