"Белым вход воспрещен": во Франции развивается расизм наоборот

Тип статьи:
Рецензия

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости, Игорь Гашков. Видеоклип чернокожего французского рэпера Ника Конрада, в котором он призывает убивать белых и устраивает расправу над светлокожим соотечественником, возмутил и зрителей, и политиков. Музыканта намерены судить, но по статье, не связанной с разжиганием межрасовой розни, поскольку власти страны не готовы даже частично признать проблему расизма против белых.

Участник акции в поддержку воÐобновления спасательных операций мигрантов судном Aquarius в Марселе, Франция. 6 октября 2018

Не топчи чужую землю

Действие клипа рэпера разворачивается в городке Нуази-ле-Гран к северу от Парижа, в департаменте, населенном мигрантами. Главный герой — местный житель, заметивший белого, случайно оказавшегося в чужом районе. Избив незваного гостя, он перевозит его в багажнике автомобиля на парковку. Там ставит пленника на колени и приступает к пыткам.

Профессионально снятые сцены издевательств перемежаются нарезкой кадров из спортивных репортажей, демонстрирующих успехи чернокожих атлетов. Насмехаясь над пленником, герой Конрада предлагает ему пуститься наутек, но ставит условие: сделать это быстро. "Вы, белые, хорошо умеете бегать, верно?" — с иронией спрашивает исполнитель. Когда беглец не укладывается в отведенное время, ему стреляют в спину. На экране появляются кадры с чернокожим чемпионом Хусейном Болтом, самым быстрым спринтером на планете.

Издевательства продолжаются даже после убийства — мертвого вешают на столбе. В кадре возникают чернокожие друзья рэпера.

Такое самовыражение

По требованию пользователей скандальный клип удалили с популярного видеохостинга, а у рэпера попросили объяснений. Исполнитель рассказал журналистам, что предпринял попытку поменять черных и белых местами. По мнению Конрада, европейцы в колониальную эпоху истязали африканцев. И чтобы донести это до граждан Франции, следовало прибегнуть к крайним художественным средствам. Кроме того, Конрад сослался на свободу творческого самовыражения.

Такие объяснения никого не удовлетворили. Официальный представитель правительства Бенжамен Гриво назвал речитативы Конрада "полными ненависти и отталкивающими". Глава "Национального фронта" Марин Ле Пен заявила, что в ролике "нет ничего художественного, а содержатся одни только призывы к ненависти и убийствам". Министр внутренних дел Жерар Коллон пообещал довести дело до суда (по статье "Подстрекательство к совершению убийства") и добиться удаления роликов рэпера из интернета. Но их по-прежнему нетрудно найти в соцсетях.

Оскорбления белых — не новость во французском шоу-бизнесе. Ранее другой рэпер Медин и группа Table d'écoute записали речитатив, в котором коренные жители страны сравнивались с домашним скотом. Тот же исполнитель призвал бороться со сторонниками светского государства, притесняющими, по его мнению, мусульман. "Я ношу бороду, и это значит, я не той масти, надела хиджаб — и вот ты попала в переделку, так давайте же распнем этих безбожников на Голгофе", — предложил он в одной из песен. В этом году Медин собирался выступить в театре "Батаклан", где в 2015-м исламские террористы расстреляли 90 мирных жителей. Под давлением общественности концерт отменили.

Белым вход воспрещен

Во Франции уже несколько лет действует Ассоциация по борьбе с расизмом против белых (OLRA), фиксирующая случаи вербального и физического унижения коренных жителей по признаку цвета кожи. Среди инцидентов подобного рода, например, такой: коллектив афрофеминисток Mwasi проводит семинары и показы фильмов, вход на которые заказан не только белым, но и всем мужчинам. Табличку "Белым вход воспрещен" вешают и другие организации.

"В августе 2016-го в Реймсе организовали "летний лагерь, посвященный деколонизации", куда не пускали не только светлокожих, но и смешанные пары. Власти города заявили, что нет никаких оснований запрещать это мероприятие, поскольку оно проводится с целью дать отпор противникам миграции", — рассказывает РИА Новости французский публицист, жительница Москвы Франсуаза Компуэн. По ее мнению, это свидетельство "осознанной капитуляции перед лицом будущих хозяев Европы".

В том же 2016-м в университете Париж-VIII состоялись антирасистские семинары, куда вход белым был также запрещен. А в этом году помещения вуза, расположенные в департаменте с мусульманским большинством, захватили политические активисты, выступающие за неограниченный приток мигрантов из третьего мира. На стенах появились граффити "Не Франция победит" и "Женщины, надевайте хиджабы". Профессора университета, осудившие самозахват, получили анонимные послания с угрозами. Понадобились месяцы, чтобы выдворить сквоттеров на улицу.

По словам Виржини Жорон, главы фракции "Национального фронта" в законодательном собрании французского региона "Большой Восток", терпимость к расизму в отношении белых связана со своего рода комплексами элит Пятой республики. "Со времен деколонизации минуло больше полувека, но находятся желающие использовать прошлое как оружие политической борьбы. Они хотят сделать из белых, из французов, вечных палачей. Расизм в отношении этнических французов замалчивают, потому что, по мнению левых, они не имеют права называть себя жертвами, — объяснила Жорон в интервью РИА Новости. — А между тем нападок на наших белых соотечественников не сосчитать! Для этой формы расизма важная тема физической уязвимости: белых представляют слабыми от природы, а темнокожих — агрессивными и полными жизненной силы".

Разделение на своих и чужих

Представитель русской общины во Франции Дмитрий Кошко в разговоре с РИА Новости отмечает, что светлокожие жители Парижа не сталкиваются с расизмом на регулярной основе, но набирает силу очень тревожная тенденция. "Враждебность к белым распространяется среди детей мигрантов, зачастую родившихся во Франции. Темнокожие называют белых французов "галлами". Арабы используют презрительное "франсауи". Чувствуется разделение на своих и чужих", — говорит Кошко.

"Со мной, например, был неприятный случай у кассы супермаркета. Один чернокожий обогнал меня в очереди. Я сделал замечание, довольно мягкое и безобидное. Тот начал скандалить. Подбежал охранник, тоже черный, и попробовал его успокоить. Но он закричал ему: "Ты что, с ума сошел? Хочешь защищать этого белого?" Другие в очереди отвернулись и молчали, — рассказывает Кошко. — Был еще эпизод в метро. Я заметил карманника, который пытался вытащить кошелек из женской сумки, и схватил его за руку. Тот объявил, что я расист и нападаю на него. Этот жулик был арабом или цыганом".

Кошко добавляет: "Забавно, но в похожей ситуации лет двадцать назад воришка крикнул: "Осторожно, он педераст!" Вот как меняется политкорректность".

О накапливающейся расовой напряженности в беседе с РИА Новости порассуждала депутат Европарламента Кристелль Ле Шевалье: "Люди европейского происхождения мирно жили и трудились на окраинах городов многие десятилетия. И неожиданно обнаружили, что стали меньшинством. Это не мигранты оказались на окраинах, как в гетто, а наоборот — сегрегации подверглись белые европейцы. Им приходится уезжать из предместий". Парламентарий обозначает главную, с ее точки зрения, проблему: "Никогда и никто на верхних этажах власти во Франции не осудил расизм в отношении белых. Из-за этой безнаказанности дело уже не ограничивается страхом — речь идет о нападениях на "галлов".

Согласно данным Национального института статистики Франции INSEE, в 2014 году в Пятой республике насчитывалось около шести миллионов мигрантов — жителей страны, родившихся за рубежом. Это девять процентов населения. Однако Eurostat дает другую оценку: 7,9 миллиона и, соответственно, 12 процентов. Влияние миграции особенно заметно в новом поколении французов: среди 802 000 малышей, появившихся на свет в 2010 году, 27 процентов — дети одного или двух иностранцев, при этом у 24 процентов один родитель или оба — не европейского происхождения. Официальную статистику по этнической и религиозной принадлежности граждан страны правительство Франции не публикует.

РИА Новости

22:19
317
RSS
15:37
+6
По сути, Франция оказала благие намерения тем, что стала принимать у себя беженцев.
И данные известия целиком перекликаются с материалом " Национальное и социальное".
Цитирую Автора данного материала,Андрея Андреевича Саган:

" Каждое сознание облекает себя исключительно тем веществом, которое соответствует его существу."

Ничего не бывает случайным. Каждый человек приходит в эту Жизнь, на эту Планету, в эту страну, в которой живет, облекает себя в эту национальность, в которой он есть, не случайно. Случайностей не бывает и то, в чем пришел человек сюда, на эту Планету — соответствует его Сути! И по сути, живя на чужой земле, в чужой среде, у людей c совершенно другим менталитетом — все это неизбежно будет приводить и приводит к распрям. Потому что картины мира и его воcприятия у людей разные, обычаи и уклад жизни у французов и у беженцев — он абсолютно разный! И никогда беженцы не приживутся в данном обществе, ибо среда, которая соответствует их Сути и та, в которую они бежали — абсолютно разная.

О накапливающейся расовой напряженности в беседе с РИА Новости порассуждала депутат Европарламента Кристелль Ле Шевалье: «Люди европейского происхождения мирно жили и трудились на окраинах городов многие десятилетия. И неожиданно обнаружили, что стали меньшинством.

И с Францией получилось так, что рождаемость у тех, кого они приняли намного выше, чем у самих французов. И в итоге, из меньшинства беженцы таким образом стали большинством, вытесняя коренное население, которого и так то толком не осталось. Показатель рождаемости во Франции самый низкий с 1976 года. И с каждым годом младенцев рождается всё меньше.
15:44
+11
Сентябрь 2016 года.
Беженцы, мигранты на улицах Франции:


Дааааа… Я иногда слышу от людей, съездивших за границу, в Европу, что мол проблема беженцев преувеличена. Глядя на это видео, где вообще человек заснял его просто прогуливаясь по улице во Франции, то становиться просто жутко!
16:01
+12
Скоро и во Франции мусульмане возглавят мэрии французских городов.
Примером того, что ожидает Францию является недавний пример Лондона в 2016 году, когда на пост мэра города взошел мусульманин Садик Хан:

Мэром Лондона избран лейборист Садик Хан, он войдет в историю как первый мусульманин на этом посту.
Имя нового градоначальника было названо на специальной церемонии в лондонской ратуше в ночь на субботу.

17:06
+7
Как дело обстоит в другой европейской стране — Финляндии рассказывает Елена Васильева:
Раньше подобные новости вызывали у меня один негатив по отношению к мигрантам, беженцам — на чужой территории, а ведут себя как хозяева! Меня вообще всегда волновали эти вопросы: «Почему они так себя ведут? Что в их головах, сердцах, что они считают себя хозяевами на чужой земле и устанавливают свои правила? Чем объясняется эта наглость? Почему мы робеем перед таким поведением?» Вспомнился случай, мне было лет 16 (27 лет назад!), я сидела в очереди в фотоателье. Зашли мужчины кавказкой национальности, один из них попросил пропустить его без очереди, я отказала, он наклонился и на ухо прошипел оскорбления, от которых я еле сдержала слезы. Фотография до сих пор напоминает о пережитом унижении. Теперь, благодаря Живому Образованию я понимаю, что так называемая расовая напряженность возникла не просто так, как у любой болезни у нее есть причина. Вирус — это паразит, так как не способен размножаться вне клетки, ему нужна клетка-хозяин. Он возникает и начинает размножаться в теле только тогда, когда существуют благоприятные для этого условия. Мигранты хлынули со своих мест проживания в другие страны, проявив свою неспособность создавать условия для жизни на своей земле, хлынули туда, где эти условия есть, поэтому они чувствуют себя хозяевами везде, поэтому они размножаются с невероятной скоростью, чтобы увеличить свою популяцию. Существуют два пути излечения. Первый — антибиотики, то бишь убрать следствие, но они уничтожат не только «вредные» микробы, но «полезные», тем самым ослабляя организм и создавая «благоприятные» условия для повторного возникновения болезни. Второй — изменить образ жизни таким образом, чтобы организм стал Чистым, и вирусу не за что было бы зацепиться, даже если он попадет в тело. Благодаря материалу «Происхождение видов или стайное и стадное» становится понятно, что происходящее — естественная и закономерная борьба за жизнь, стимулирующая каждую из сторон улучшить качество своего вида.
17:47
+1
Народу гостеприимной страны дана способность изменить свое состояние, изменив свое мировоззрение по отношению к вошедшим на их территорию население других стран, других народов. Мешающая толерантность озвучивать проблему как есть дала возможность гостям хозяйничать в их Доме. То, что один народ считает другой народ ограниченным в правах на одной территории, Причина-запутавшиеся в правах свободы, и те, и другие. Есть земля как территория, признавшие французы мигрантов как соседствующий народ, и мигранты, чувствующие самих себя хозяевами на данной территории, принимающие и коренных жителей, и саму принимающую их землю, собственной/собственностью.
Свободой в данном конкретном случае считается вседозволенность с наименьшими телодвижениями, в смысле «я могу делать все и мне за это ничего не будет». Вот только забывшие мигранты о том, что они, все-таки в гостях, могут быть отправлены восвояси в свои страны, а родившиеся уже на территории Франции, принять ответственность в полной мере стать для коренного населения добрым соседом, так же участвуя в создании единого процесса Жизни с народом, населяющим данную землю.

Для этой формы расизма важная тема физической уязвимости: белых представляют слабыми от природы, а темнокожих — агрессивными и полными жизненной силы".
«Сила есть, ума не надо»-гласит народная поговорка. Она здесь очень к месту, потому как в погоне за силой, в данном случае, демографической, умом зависеть стали от этой самой физической силы. Пора выравнивать баланс и силы ума, и силы физической.