«ЭТОТ БРЕД ОКОНЧАТЕЛЬНО УБЬЕТ ШКОЛУ»: ПЕДАГОГИ О ЕФОМ - ЭКЗАМЕНЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Тип статьи:
Рецензия
12:11
97
RSS
19:19
+6
Массовую школу это не убьёт, педагоги, работающие на систему
всё сумеют стерпеть. В конце-концов детей привычно прессуют ОГЭ и ЕГЭ, отчего
не подавить на педагогов?
Всё закономерно, раз сами педагоги поддерживают практику ОГЭ-ЕГЭ — пусть аттестуются тоже.
Человек, развернувшийся к осознанной жизни работать на систему не будет.
19:44
+6
Удивительно, как же крепко въедается в сознание то, что вбивалось с самого детства:
что школа — это правильно и хорошо, что без школы ты просто никто и никому не будешь нужен.
Даже мысли такой не допускалось, не закончить школу.

Сегодня смотрю иначе, всё более ясно на то, что же такое общее образование.
Аббревиатура ФГОС — федеральный государственный образовательный стандарт.

Т.е. обучая ребёнка по ФГОСу автоматически принимаешь то, что ребёнок должен
соответствовать этому стандарту. Раз принял — выполняй и нечего пенять.

Глядя ясным взглядом на происходящее в нашем государстве и нашем образовании
уже не приходит в голову, чтобы мой ребёнок как-то этому соответствовал, тем более
отчитывался, что он тот, кем его хочет видеть система.
Живое образование позволило мне увидеть и осознать себя в более широком масштабе — цепочки жизней, каждую из которых необходимо прожить осознанно.

Современная школа — обратна осознанной жизни, обратна ясному мышлению, т.к. требует слепого заучивания и выполнения правил, вписывания зачастую в абсурдные рамки…
Гасится дух, воля, творческая активность, гасится здоровое познавательное начало в детях на самом
важном и ценном этапе — выстаривания отношений с родителями, а через них отношений с жизнью.
Детская открытость и доверие перерождается в сжатие и недоверие, непонимание себя, происходит буквально сворачивание жизненного потенциала…

Уход в сторону от самого главного вектора — познания жизни через уроки взаимоотношений — живых, открытых и честных… Так прерывается совесть, недаром слово «совесть» и устойчивые выражения «жить по совести», «поступить по совести» остались только в книгах и фильмах, в современной жизни к ним уже не обращаются, т.к. это не вписывается в рамки всё той же система образования, где ребёнок всё время должен, должен, должен от звонка и до звонка. Ну а после он должен начальнику, заводу или офису, своей семье…
Ну что тут скажешь. Действительно «змея, кусающая себя за хвост». Все происходящее, на мой взгляд, к лучшему. Школа, как она существует в современном виде, изживет саму себя. Возмущаются и противятся происходящему те, кто не понимает, что современное образование разрушают в ребенке интерес к жизни, тягу к познанию, пытливый ум, здоровье, да и и просто радость каждого дня.