ВРЕД ШКОЛЫ или КАК НУЖНО УЧИТЬСЯ

Тип статьи:
Авторская
14:06
285
RSS
21:59
+15
Тоже полезный ролик про образование

22:08
+13
Как нужно учиться:

16:51
+7
Да, тоже читала и смотрела видео о том, что каллиграфия очень полезна. Когда-то порывалась взяться за свое обучение чистописанию, искала видео уроки по каллиграфии, что-то начала даже делать. Но потом отложила на время. Сейчас пересматривая ролик, прихожу к выводу, что все же стоит уделить этому внимание. Благодарна за интересный выложенный интересный материал!
17:01
+8
Когда-то порывалась взяться за свое обучение чистописанию, искала видео уроки по каллиграфии, что-то начала даже делать

У вас есть возможность начать обучение чистописанию и каллиграфии желающих, в рамках Общественной Школы Ясного Мышления.
18:01 (отредактировано)
+7
Да, я об этом тоже подумала) Постараюсь что-то сообразить и сделать в этом направлении) Даже информацию вчера уже нашла, видео уроки и статьи.
Что уж говорить о каллиграфии! Даже простое ручное письмо уже развивает мыслительные способности! А если дети учатся описывать вручную свои мысли, то это ещё более усиливает способности сознания.

Нынче гораздо легче набрать текст, клацая по клавиатуре компьютера. А ручное письмо считается чем-то архаичным, немодным. Всё пришло к упрощению, а через упрощение к выхолащиванию, к потере сути процесса письма.

Даже ещё в моё социально-школьное время ученикам было стыдно писать как курица лапой, это, конечно, не порицалось открыто, но и не приветствовалось. И до сих пор для меня норма — умение писать красиво, или хотя бы стремление написать не только грамотно, но и красиво.

Если я пишу красиво, значит, мои мысли упорядочены. Если мои мысли упорядочены, то их легче уловить, понять другому человеку. А это, в свою очередь, улучшает взаимное общение и взаимопонимание.
10:40 (отредактировано)
+8
На мой взгляд, очень, важно, чтобы подобные мысли, о пользе красоты в оформлении мысли, не остались лишь мыслями, наклацанными на клавиатуре компьютера, а сформировались в виде действия, направленного на обучение детей каллиграфии и привели к планируемым результатам.
Фонд «Дело Жить» в помощь!
Конечно, согласен. За годы обучения Ясному Мышлению уже дошло, что любой навык, талант, умение нужно трансформировать в полезное действие, чтобы передать его дальше, научить, помочь освоить, чтобы умение не осталось сугубо «моим», а принесло пользу как можно большему количеству человеков.
Удивительно! Никогда бы не подумала, что каллиграфия так влияет на мозг, на развитие мышления!
21:18
+7
По поводу создания каллиграфии для образования детей, мы с Татьяной Казмирук заметили пять лет назад:) Очень радует, что сегодня мы возвращаемся к этому. Мне приходилось обучаться каллиграфии и чистописание мне давалось всегда хорошо. Писать очень нравится! Перо всегда рядом!
А ещё, можно включить художественную роспись, которая сродни каллиграфии!
21:21
+6
Фонд «Дело Жить» в помощь!
12:35
+2
Да, самое время реализовывать идеи!
16:48
+5
Очень хороший, глубокий и полезный ролик!
Действительно, когда начинаешь что-то объяснять другому, начинаешь сам глубже понимать и разбираться. Я только начинаю это понимать. Когда столкнулась с тем, что объясняя понятое кому-то, я вдруг замечала что у меня есть пробелы, что не все я и понимаю оказывается, что не хватает примеров и простых слов, для того чтоб объяснить другому. В процессе обучения, это очень полезная, нужная мысль- о том, что как я могу в дальнейшем объяснить что-то другому, обучить другого, какими словами я буду это делать, какими примерами. Тогда уже не просто сидишь и слушаешь какой-то материал, а включаешься, становишься внимательнее заинтересованней, начинаешь думать о качестве передачи информации другому, о том поняла ли я что-то на самом деле. Начинаешь думать о другом человеке тоже. Действительно, если я хочу научиться, обучиться чему-то, то необходимо начать обучать других! Тогда понимание будет рождаться внутри.
17:03
+1
Объяснение в видеоматериале о возможности мыслить на примере опыта ребенка, во взрослом возрасте передающем собственный опыт, о многом говорит. Во-первых, способность мыслить по примеру, показанному старшим/родителем, помогает определить способность повторять, т.е. обучаться/образовываться, делая так же. Во-вторых, результатом/пониманием/осознанием становится собственный труд/мысль. И в-третьих, каждый, и старший, и младший, в результате, в восторге от осознаний. Старший-что он/младший, понял. Младший, что он стал таким же в этом прожитом опыте, как старший (уважаемый и любимый младшим).