Как изменить поведение человека, который настроен обвинять публично?

Я Организатор.Ру

Друзья, у меня возникла ситуация: мой родственник неоднократно создал посты в группе, которую я веду  "Образование, как Смысл и Образ Жизни" , а также оставил комментарии к моим личным  записям в соцсетях, обвиняя в том, что я призываю людей под разными предлогами вступать в свою секту. Были обвинения и сугубо личного характера, но их я опущу.

Суть вопроса - когда человек настроен публично критиковать и обвинять, делает это довольно агрессивно, эмоционально, обвиняя в секте, возможно ли и в такой ситуации задать созидательный вектор, 

создать Третью Точку -  Куда мы можем посмотреть Совместно?

16:46
165
RSS
17:13
+11
В данной ситуации я вначале удалила все обвиняющие посты в публичной группе и блокировала пользователю возможность писать в группу. Но я понимаю, что это не решает вопроса, разногласия остаются, а значит будут и ситуации, где человек снова заявит о своём отношении к мыслям, к Мировоззрению, которые он не разделяет.

У меня возник интерес потрудиться, чтобы изменить взаимоотношения, перевести их в иное русло, придать иное звучание. Либо спокойно разделиться и идти далее каждый в своём направлении.
00:54
+7
Хороший вопрос, возможно ли изменить тренд критики направив эту волну в другую сторону?
На что предложить посмотреть совместно человеку? И всегда ли возможно перевести взаимоотношения в иное русло без критики?
Татьяна скажи, а как ты намерена трудиться, чтобы придать иное звучание вашим отношениям?
Хороший вопрос, возможно ли изменить тренд критики направив эту волну в другую сторону?
В данный момент мне помогает Трейдинг, я не покупаю агрессию, критику,
не поддерживаю медвежий тренд на понижение отношений.

И всегда ли возможно перевести взаимоотношения в иное русло без критики?
Имеется в виду изменить взаимоотношения не прибегая к взаимной критике оппонетна?
Я думаю, что критиковать другого в ответ взаимно — это бить в Центр другого, то, что доставляет боль. Я запомнила это по Курсу Ясное Мышление за 13 дней.

Поэтому мой вопрос звучит — а можно ли перенаправить внимание в Третью Точку?
Вспомнила статью про прайминг. Можно бросить кепку и направить внимание оппонента за летящей кепкой.

Но в порыве эмоций, в волне обвинений человек вряд ли сменит вектор внимания. На секунду не более.
Я думаю, что для перенаправления нужно дождаться определённого состояния.
19:31
+10
Я думаю, что для перенаправления нужно дождаться определённого состояния.
Я вспомнила переписку с Даей летом 2015 года, позволю себе её процитировать:

«Что даёт мне Основание писать тебе, не смотря на то, что ты посыл моего предыдущего письма — не поняла. Твоя внутренняя тишина. Спокойное состояние, доверие и приятие, т.е НЕТ БУШУЮЩИХ эмоций, однако мысль при этом выразится ясно пока у тебя не может. Но вот этот тихий спокойный фон – живой – маленький, и оттого смиренный — даёт возможность Исцеляющей Чистоте — отдавать дальнейшее внимание, тебе.»

Тут очень глубокий урок — отдавать внимание человеку тогда, когда он пришёл в спокойное состояние.
Как и с ребёнком, пока он кричит и плачет ничего не объяснишь, а нужно его успокоить вначале…
Или дождаться, пока через различные жизненные события взрослый человек не придёт в более спокойное состояние сам. Вот тогда можно показать Новое направление.
Татьяна скажи, а как ты намерена трудиться, чтобы придать иное звучание вашим отношениям?
Я поняла, что пока человек эмоционирует и обвиняет разворачивать некого и нечего.
Я поняла, что пока человек эмоционирует и обвиняет разворачивать некого и нечего.
Мой труд заключается в спокойном внутреннем состоянии, балансе, в том, чтобы отделить своё Я от эмоций и претензий другого человека. Тем самым почувствовала, что внутри меня высвобождается энергия, а значит это верный вектор:)

Также всё это время помогает мысль Даи:
однако бывают ситуации когда ничего делать и решать не надо — этим собственно и будет означать — решить…
Самое сложное – это отличать, понимая, когда активно действовать надо, а когда внешнее бездействие и есть самое главное действие, здесь необходимо больше, чем мудрость и жизненней опыт, хотя именно это порою и выносит людей в нужное русло интуитивных решений.


Ситуация, которая вначале оказалась такой стрессовой для обоих сторон начала меняться прежде всего для меня, когда я перестала напряжённо думать за других людей:
а что они думают и что будут делать?

Осознанно остановила себя, чтобы не идти за разрушительными мыслями другого, не входя больше в бушующие волны. Удалось выйти на равновесное состояние, а это значит, что прежде всего мой Тренд развернулся и пошёл дальше боли, обид и эмоций, что ценно.
00:48
+8
Суть вопроса — когда человек настроен публично критиковать и обвинять, делает это довольно агрессивно, эмоционально, обвиняя в секте, возможно ли и в такой ситуации задать созидательный вектор, создать Третью Точку — Куда мы можем посмотреть Совместно?

Думаю, что ещё одной возможностью создать диалог с таким человеком, могут быть простые вопросы, которые можно задать даже в присутствии интернет — аудитории. Например такие как: А есть ли у вас свои дети и какие главные задачи в воспитании детей ставите Вы перед собой, как родитель? Каким должен быть Ваш ребёнок? И, если ясных и вменяемых ответов на эти вопросы не последует, а будет продолжаться хамский и невежественный троллинг, то во-первых и все пользователи поймут, что товарищ не в состоянии здраво мыслить, а во-вторых однозначно решится вопрос о вашем дальнейшем движении в разных направлениях.
А есть ли у вас свои дети и какие главные задачи в воспитании детей ставите Вы перед собой, как родитель? Каким должен быть Ваш ребёнок? И, если ясных и вменяемых ответов на эти вопросы не последует, а будет продолжаться хамский и невежественный троллинг, то во-первых и все пользователи поймут, что товарищ не в состоянии здраво мыслить, а во-вторых однозначно решится вопрос о вашем дальнейшем движении в разных направлениях.
В данной ситуации это моя сестра и у неё есть сын, я в целом понимаю на каких мыслях она живёт сама и воспитывает сына.

У меня был опыт этой зимой, когда я пошла через боль и не закрывала запись в фейсбуке под которой сестра оставила множественную критику в духе манипуляции на чувстве вины перед мамой, ответственность за то, что наша мама плохо себя чувствует и раньше уйдёт из жизни из-за того, что я выбрала жить и идти по-своему. Это те же мысли, которые внушались мне с детства родителями, просто теперь их продолжает сестра.

Я продержалась некоторое время, отвечая спокойно своей сестре, но потом поняла, что каждый мой ответ её перевозбуждает, т.к. нет ни слышимости, ни тем более Совести.

Потом я закрыла свой пост. Вышел пусть и болевой, но нужный и ценный опыт, т.к. наши разные мысли и взгляды уже не спрячешь в карман. Не отсидишься каждый в своём мирке, как раньше.
18:51
+14
Думаю, что это вопрос Культуры Взаимоотношений. Стоит изначально уведомить участников в группе ли, в начале Встречи ли о правилах взаимоотношений. При нарушении удалять посты, а если это личное общение, то попросить сменить круг общения на тот, где такая «культура» приемлема. Конечно, надо учиться делать это спокойно и уверенно, демонстрируя высокую культуру взаимоотношений Родовой Культуры. На мой взгляд, это и будет созидательным вектором, так как для людей привычнее проявлять агрессию в ответ на агрессию. Может быть не совсем в тему, но вспомнился давний случай из жизни: 31 января, люди лихорадочно закупаются продуктами, даже тележек не хватает. Мы с мужем ждём, пока освободится тележка. Вот она заветная, и вдруг ее у нас из под носа уводит какая-то женщина. Я открыла рот, чтобы начать возмущаться, разгорелся бы конфликт. Муж отреагировал так: «Наверно она Вам нужнее.» Атмосфера разрядилась, женщине, мне кажется, стало стыдно. Да и мне тоже, за свою реакцию.
17:28
+11
Думаю, что это вопрос Культуры Взаимоотношений. Стоит изначально уведомить участников в группе ли, в начале Встречи ли о правилах взаимоотношений. При нарушении удалять посты, а если это личное общение, то попросить сменить круг общения на тот, где такая «культура» приемлема
Согласна, недаром на Ресурсе Я Купец и Продавец есть раздел Правила и среди них: уважительное отношение к Участникам Ресурса.

Я заметила, что в некоторых группах по Семейному обучению есть правила по которым агрессоров направляют в бан без объяснений. И указывается, что группа создана для тех, кто разделяет взгляды на обучение детей дома, в семье, а не приходит критиковать родительский выбор образовывать самостоятельно.
так как для людей привычнее проявлять агрессию в ответ на агрессию.
Я заметила, что конкретный посыл, определённая позиция, думать не как все, взгляд отличный от обывательского воспринимается обывателем, как агрессия, нападение на «святая святых» его комфорт, в котором он стремиться забыться и быть.

Я откроюсь, т.к. моя ситуация носит личный характер. Мои родители, сестра и её сын не разделяют моих взглядов и мировоззрения, которое я отстраиваю на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты.
Они называют это бредом. Ссылаются на то, что их много и все они видят мои ошибки и заблуждения.

Я понимаю, что я задеваю каждого из них тем, что продолжаю идти, не считаюсь с их взглядами, они хотели бы, чтобы я ушла из ИстокиЯ.
Ситуация осуждения и агрессии имеет личный характер. Не получится просто забанить сестру, племянника и забыть.

Жизнь Одна, а значит предстоит даже имея совершенно разные мысли и пути, выстроить как минимум уважительные отношения, пусть даже не разделяя взгляды и мысли друг-друга.
С агрессией я лично пока не сталкивалась по той простой причине, что и не делилась раньше своим мировоззрением. Сейчас мои мысли вызывают критику со стороны близких, и пока я сама тоже не могу удержаться от того, чтобы не вступить в спор, т.е. ведусь на эмоции других. Я понимаю, что и доказывать я что-то не должна, насильно никуда никого не приведешь, но и как перевести разговор в конструктивное русло, у меня понимания пока нет. Одна из причин — пренебрегла статьей Даяны Саган «О Культуре Взаимоотношений – эмоциональных проявлений или Первый шаг к здоровой психике и нервам».
19:52
+11
Друзья, я кажется поняла свою ошибку, это моё заблуждение по жизни —
пытаться строить дом во время бури…
Пока буря эмоций сносит человека, думать о совместном строительстве неуместно, глупо и даже опасно.

Как же важна в Жизни Основа:
важны правила поведения, правила взаимоотношений, что уместно, что неуместно,
границы и обособленность — это нормально.
Видимо наступил период, когда я должна отстроить свой Мир и обозначить Правила в нём осознанно.
Предупредив о Правилах Других.
22:13
+3
Татьяна, к сожалению, очень много людей живут по принципу- «лучшая защита-нападение». Вероятно, ты понимаешь, от чего защищается твоя сестра и твои родители. При этом думая, что защищают тебя от жизненных заблуждений.
Помню, как на курсе «Ясное Мышление за 13 дней» Ведущий рассказал свой пример о том, как предлагал участникам одной из соц. сетей поведать Путь и как на это предложение агрессивно и с оскорблениями отреагировало несколько сотен людей. Ведущий спокойно отреагировал на такаю реакцию людей, потому что сам находился на другом уровне сознания и волна агрессии его не задевала.
Видимо наступил период, когда я должна отстроить свой Мир и обозначить Правила в нём осознанно. Предупредив о Правилах Других.

Так бывает в жизни, что родные по Духу люди становятся еще роднее, а кровные родные отдаляются, но в любом случае уважительного отношения и общения никто не отменял.
Так бывает в жизни, что родные по Духу люди становятся еще роднее, а кровные родные отдаляются, но в любом случае уважительного отношения и общения никто не отменял.
Да, сейчас я увидела наше разделение по мыслям более отчётливо и ясно, на сегодня для меня это понятно, а для моих родственников нет.
Согласна, что уважительное отношение к выбору каждой стороны очень важно.
Уметь принять выбор Воли другого, и в этом выборе, какой бы он ни был — есть ценность жизненного опыта, это главное в отношениях.
к сожалению, очень много людей живут по принципу- «лучшая защита-нападение». Вероятно, ты понимаешь, от чего защищается твоя сестра и твои родители. При этом думая, что защищают тебя от жизненных заблуждений.
Да, я начинаю понимать, что защищаются от Живых изменений, которые для них страшны и опасны, т.к. побуждают выйти из зоны комфорта. А выход приносит боль, т.к. всё говорит о несостоявшихся пока отношениях…

Главное, я увидела такой Тренд отношений тянется с самого детства, все возможные разворотные точки были обоими сторонами завалены в силу незрелости, отсутствия Основы, и выбирая мнимое удобство, отношения всё больше заходили в лужу.
Так бывает в жизни, что родные по Духу люди становятся еще роднее, а кровные родные отдаляются, но в любом случае уважительного отношения и общения никто не отменял.
Да, очищая мысли, пробуждаясь к живым чувствам распадаются прежние отношения. Особенно болезненно это с кровными близкими, с которыми мы уже столько вместе прожили. Но получается, что прожили, а глубоко так и не узнали друг друга, получается, что всё равно общение на уровне формальном.
Что приятно — обсуждаем, что не удобно и не приятно, выходит болезненная реакция.

Я поняла, что уважительные отношения их тоже необходимо осознанно выстроить, у них тоже должна быть Основа, а не одна точка. Вот, как их выстроить, не имея единых мыслей, имея только родство по крови, для меня вопрос из вопросов и одновременно задача для решения.