Выбор темы для проведения встречи

Я Организатор.Ру

Друзья, когда-то А.Саган в личной переписке мне был отдан посыл подготовить лекцию "Родовая Культура в современном обществе", потом прочитать ее самым близким, а затем и другим людям. После Встречи 1 апреля для меня очевидным становится, что именно с этой лекцией и можно начать проводить Встречи у себя в городе. И т.к. в своем городе я одна, то, на мой взгляд, данный формат наиболее подходящий. 

Какие у вас есть мысли по этому поводу? Возможно, следует все же выбрать одну тему из этой лекции?

16:20
268
RSS
На мой взгляд, «Родовая Культура в современном обществе» — хорошая всеобъемлющая тема.

Во-первых, человек, впервые слушающий её, может увидеть, где он уже сейчас может вносить изменения в свою обыденную, современную жизнь, увидеть, с чего можно начать перемены.

Во-вторых, тема может постепенно разветвиться, превращая каждую подтему, каждую сферу в более объёмное повествование, что постепенно приведёт к появлению нескольких направлений. А это очень хорошо, так как, учитывая повсеместное фрагментированное мировоззрение, можно многих людей заинтересовать какой-то подтемой Родовой Культуры, и постепенно вывести их внимание в общий поток.
На мой взгляд, «Родовая Культура в современном обществе» — хорошая всеобъемлющая тема.
Согласна, тема хорошая. Раскрывая данную тему, можно показать, что то, что многие вкладывают в понятие Родовой Культуры, зачастую максимум ограничивается созданием родовых поселений, подражанием славянским традициям, домашним или семейным обучением для своих детей, более бережным отношением к природе. А так… в итоге этот «путь», так или иначе, всё равно, приведёт в лужу, потому что в основном Сознание осталось прежним, отношения остались гражданскими… Без Основы Бытия, то есть без Ясного Понимания сути происходящего и Основ Сознания Чистоты это всё равно «путь» в никуда...

У кого-то, вовсе, словосочетание «Родовая Культура» вызывает безразличие или даже отвращение, исходя из своих искажённых представлений об этом, о Жизни… Можно углубиться и рассмотреть причины и т.д.

Опираясь на данную тему, можно логически подвести к тому, чтобы от Родовой Культуры или того, что в неё вкладывается, или от отсутствия всякой Культуры, подойти к Родовой Культуре на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты.
22:39
+8
Мне тоже нравится тема «Родовая Культура в современном обществе» так как это очень многогранная тема, в ней рассматриваются все стороны жизни человека. И именно в этой многогранной полноте есть необходимая Полнота для того, чтобы показать Единую и Взаимосвязанную картину жизни, тем самым показывая что ничего просто так ниоткуда не приходит, что все взаимосвязано, что в Основе событий, которые происходят в жизни человека находится мысль человека.
Скорее всего вопросы уже от людей будут по темам-граням этой лекции.
10:24
+12
«Родовая Культура в современном обществе» — действительно, тема богатая и многогранная, причем, и раскрыта может быть по-разному.
Например в таком «ключе»: казалось бы, в современном обществе, как таковой, нет Культуры Родовой — современное общество следует «культуре» потребления. Тем не менее, законы Жизни всё равно работают, а Родовая Культура — это ни что иное, как Культура самой Жизни, описывающая и основанная на законах Жизни, которые работают, не смотря на понимание живущих. Веская причина, чтобы их понять! И во всей Полноте их раскрывает Родовая Культура на Основе Сознания Чистоты и Ясного Мышления.

А так же это может быть и рассказ, как Родовая Культура, когда-то давшая возможность состояться человечеству, изменялась-развивалась, ведь это Живая Культура, следовательно, находится в развитии. И на современном этапе человечеству открылась Родовая Культура новой Глубиной — Родовая Культура на Основе Сознания Чистоты и Ясного Мышления, а, следовательно, нет смысла пытаться копировать Жизнь наших предков, причем в большей степени лишь внешнее её проявление.
18:40
+10
Согласна с Автором комментария, многие люди когда им рассказываешь о Родовой Культуре на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты, часто говорят, Родовая Культура это прошлый век… что-то старое и древнее, и это не для них, и что сейчас нет места Родовым Отношениям.
И действительно современное общество живет Гражданскими отношениями, однако Законы Жизни никто не отменял, потому что они созданы не нами, а Истоком Жизни! И Жизнь не возможно взять и пусть в другое русло…
Где бы мы нибыли Приемственность поколений, Взаимосвязи между всеми Живыми клеточками в мире — это работало и будет работать, Единый Замысел Истока был и будет… даже если мы его не понимаем и не замечаем. Конечно это можно игнорировать, но не долго, так как поток Жизни Живой все равно будет смывать чужеродную, искусственную информацию.
Именно это мы и видим в городах, в современной жизни, в которой правят искусственные Гражданские Отношения. И мы видим, как Жизнь останавливается, уходит, стихает и вырождается, вырождается потому что Законы Жизни исковерканы и нарушены…
И здесь важно, что Родовая Культура на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты, это не так культура которая была ранее в глубине веков, так как именно той культуре не хватило Чистоты Сознания и Ясной Мысли… та культура больше строилась за биологических законах в поколениях.
Эта Культура Нового Порядка, так как эта Культура которая начинает с Духа, с Основ Жизни и поэтому это шанс создать с Начала Новые Человеческие отношения на Века!

Благодарна Автору за этот комментарий. Теперь понятно, что Родовая Культура на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты начинающаяся с Духа, с Основ Жизни- это на всегда, на века. Что никогда и ничем не возможно будет человека взрощенного в такой Культуре увести от нее, запутать или сбить с Истинного Пути. Тогда как в той Родовой Культуре, которая была
… не хватило Чистоты Сознания и Ясной Мысли… та культура больше строилась за биологических законах в поколениях
. Людей удалось запутать и сбить с пути, уведя их в города, предлагая продаться за блестящее, за удобство и комфорт.
12:53
+11
Прочитав комментарии, увидела моменты, которые упускала, а так же мысли, благодаря которым рождаются идеи, а как можно преподнести информацию и выстроить лекцию. У меня самой стали мысли упорядочиваться.
Вообще вопрос такой возник и потому, что на Встрече я услышала от Ведающих, что говорить сразу обо всей Родовой Культуре тяжело, что лучше начать с чего-то меньшего, с того, что понято нами самими, с отдельных мыслей, озвученных в комментариях. Возможно, это было сказано потому, что так легче начать проявляться, делиться, легче понять с чего вообще можно начать. А у меня раз уже лекция готова, то почему бы не использовать ее, обозначив с ее помощью какие-то основные мысли, попробовав создать общую картину.

А раз это лекция, то здесь важно учесть временной момент, о котором так же говорилось на Встрече. Мне запомнилось время час — что это самое лучшее для тех, кто вообще впервые будет слышать о Родовой Культуре, т.к. далее сознание будет расплываться. Максимум два часа. Для себя беру ориентир 1-1,5 часа — общее время встречи.
18:59
+7
Таня, поделюсь своим опытом Встреч в Москве:
далее сознание будет расплываться. Максимум два часа. Для себя беру ориентир 1-1,5 часа — общее время встречи.

Мне от Рода Чистоты был дан совет не более 1,5 часов, так как сознание будет расплываться у людей.
Помнишь, наша самая первая Встреча в Москве (ты на ней была) по времени длилась около 2 часов и даже чуть более и все это время мы делились с людьми, а после еще было чаепитие.
Все устали, особенно люди которые слышали все самый первый раз.
Также помню, когда я только начинала у себя дома проводить Встречи и собирала всех наших Родных, даже тогда было не просто всем Родным удерживать внимание более 1,5 часов, да и мне было тоже не просто самой удерживать Внимание на теме Встречи.

А где ты планируешь проводить Встречу?
Да, конечно, я помню ту Встречу. Тогда действительно все устали… Поэтому очень важно соблюсти временной промежуток, не растягивая его. Возможно, в чем-то лекцию подсократить надо будет.

А где ты планируешь проводить Встречу?
первую (возможно, и вторую) планирую дома, т.к., скорее всего будут только близкие. Не нашла пока место в городе, где можно проводить встречи, подходящее и по атмосфере и по арендной плате.
19:05
+7
Татьяна, вчера вечером мы по телефону с Татьяной Казмирук говорили о Встречах и пришла такая мысль, что возможно поддержать тебя
т.к. в своем городе я одна
приехать на Встречу к тебе, тоже поделиться с людьми, так ты будешь не одна, тем более в самую Первую Встречу.
Как ты Чувствуешь? Что думает по этому поводу Род и другие Родные?
Мне очень ценно ваше стремление помочь, поддержать! Ценно знать, что обо мне думают!.. Я признательна вам за это! Но, на мой взгляд, очень важно, чтобы вы в Первую(-вые) Встречу(и) были в своем городе, чтобы запустился, сформировался и стал стабильным родничок у вас, чтобы не рассеивать Родовой Посыл. Возможно, что чуть погодя ваше предложение и осуществится.
03:00
+6
Для меня очень важно, чтобы снова начались Встречи в нашем городе, чтобы была регулярность и стабильность. И конечно же и речи не идет о том, чтобы одни Встречи состоялись в ущерб другим. Просто была мысль разнести немного по времени Встречи, так как Родом было озвучено 1 число каждого месяца и в тоже время звучала фраза о первых выходных каждой первой недели каждого нового месяца… вот как тот так.
Думаю раз первые Встречи будут у тебя в кругу родных людей,
скорее всего будут только близкие
то конечно родным самое Чистое слушать родного человека, поэтому поддержка со стороны быть может пригодиться, тогда когда Встречи наберут обороты:)
22:59
+10
Размышляя с чего же начать, какую тему выбрать для встречи, я перечитала отчеты Московского Центра РОДовой Культуры ИстокиЯ и поняла, что каждая встреча начиналась с выступления на тему Родовая Культура на Основе Сознания Чистоты и Ясного Мышления. Это логично, так как цель Встречи и есть познакомить, рассказать людям о Культуре Высшего Порядка. Еще одна причина, по которой я выбрала эту тему — я тоже в городе одна и надо рассказать о Главном, так как все охватить будет трудно и мне, и людям.

Озвученная тема «Родовая Культура в современном обществе» немного сбила меня с толку, смущает вторая часть «в современном обществе». Что имеется ввиду? Ведь современное общество не живет Родовой Культурой, это общество потребителей. Как Автор видит раскрытие этой мысли?
Я писала лекцию, как бы отвечая на вопрос «А зачем нужна Родовая Культура в современном обществе?». Для раскрытия темы очень подходят мысли А.Саган со Встречи 1 апреля:
Культура – Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении (словарное определение);
Деятельность человечества как следствие определённого типа Мышления и человеческих отношений;
Гражданские отношения – ведут к уменьшению количества Жизни, Родовые отношения – к увеличению количества Жизни;

именно в такой последовательности сейчас буду выстраивать свой материал для проведения Встреч.
Я писала лекцию, как бы отвечая на вопрос «А зачем нужна Родовая Культура в современном обществе?».

Благодарствую, понятно теперь. Именно такой вопрос (другими словами, но смысл тот же) звучит от близких: зачем что-то менять?
17:59
+9
В свое время, когда запустился Родом виток обновленных Встреч и должна была состояться самая Первая Встреча Центра для Новых людей, А.Саган направил мое внимание на Видео Товарно-Денежные отношения Понимаю, что это Видео очень актуально для всех нас до сих пор, так как там Автором Видео хорошо раскрыт вопрос, зачем нужна Родовая Культура в современном обществе.
Признательна за напоминание об этом видео, т.к. готовя лекцию и пересматривая, изменяя ее сейчас, был внутренний вопрос о гражданских отношениях, что о них можно рассказать. Получалось однобоко и не была до конца ясна суть таких отношений. Теперь будет ясно, чем нужно дополнить лекцию.
22:02
+9
Выбор темы для проведения встречи
Поняла, что самое доступное и понятное другим — то, что прожито практическим опытом и мне интересно самой (направление для углубления и расширения понимания) — это определило выбор темы выступления.

Друзья, когда-то А.Саган в личной переписке мне был отдан посыл подготовить лекцию «Родовая Культура в современном обществе», потом прочитать ее самым близким, а затем и другим людям.
Со Встречи Участников 1 апреля 2018 очень откликнулся подобный посыл — прочесть выбранную тему близким — стало ясно, что необходимо сделать иначе, чтобы выразить понятнее и проще, при этом акценты внимания на Главном оставить. И добавились/раскрылись ценности опыта близких (совестью, что добавлю в своё выступление).
Очень откликается выбранная Автором тема.
Еще, мне кажется, можно дополнить по теме «Родовая Культура в современном обществе» то, что помимо того, что современное общество — это общество потребителей, оно также является обществом хаоса. Каждый живет как ему хочется, как ему вздумается.

Куда приводит такое житие, можно понять взглянув на Европу... которая идет впереди нас, а значит и нас это ждет в скором будущем, разложение общества, и каждого человека как ЧелоВека.
Я поняла, что в Родовой Культуре на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты нет выбора. Точнее выбор он как- бы есть, и на право пойти можно и на лево… но с пониманием причинно-следственных связей, с тем, что у каждой Мысли далеко идущие последствия, то получается, что выбора нет.