Вопросы по Организации Встреч.

Я Организатор.Ру

Друзья, у меня накопились Вопросы по Организации Встреч.

Хотелось узнать у вас, как организаторов, как вы Организуете Встречу, так как 1 мая уже близко и многое надо сделать, чтобы Встреча состоялась:

 1) В какой день вы планируете проводить Встречу, это будет 1 мая или же  первый выходной первой недели нового месяца?

Напишу сразу, что мне откликается, проводить Встречи 1 числа каждого месяца, так как именно 1 декабря 2018года начнется новый курс Ясное Мышление за 13 дней и получится так, каждый месяц капелькой была Встреча, а  после капелька уже набрала вес и выросла в курс Ясное Мышление (с капельками это образ).

Единственное 1 числа каждого месяца, время проведения Встреч будет меняться, так как это будут разные дни и в будни Встречи будут проходить в вечернее время после 17-00, а в выходные в дневное. В то время как если Встреча будет всегда проходить в первые выходные, каждого месяца (в данном случае будет всегда меняться день) время Встреч будет всегда одинаковым.

В Московском Центре Встречи проходили в конце месяца, в самые последние выходные, таков был наш опыт. Сейчас у меня есть настрой последовать за Мыслью А.Саган на встрече 1 апреля и проводить их 1 числам.  А какие мысли у вас?

2) На какой временной интервал вы планируете арендовать помещение? Вопрос актуален для тех у кого нет пока своего помещения и будет аренда. 

А как вы планируете по времени распределить Встречу? Сколько вы времени выделите на сами выступления, а сколько на вопросы от людей? Будет ли у вас чаепитие в конце? И надо ли его проводить?

Поделюсь своим опытом аренды, мы договаривались обычно на 3 часа, хотя была одна Встреча когда в аренду было взято помещение на 2,5 часа. Расскажу как распределялось наше время, я брала аренду с запасом по времени. Более того не всегда мы начинали именно в заявленное время Встречи, бывало что минут 10 проходило от начала, пока люди рассаживались, успокаивались и были готовы внимать. Было и так, что все выступления чуть затягивались по времени и мы заканчивали вместо 1, 5 ближе к 2 часам...После бывало, что люди задавали вопросы и это еще минут10-15. Далее начиналось чаепитие у нас.

3) Планируете ли вы давать Объявление о Встрече и на каком ресурсе Родовом и за какое время от Встречи? Это важно, так как надо иметь временной запас на приглашение людей.

Так же поделюсь нашим опытом проведения Встреч, мы выкладывали за неделю Объявление о Встречах на Мире ИстокиЯ за неделю до Встречи это объявление было для участников Мира ИстокиЯ и конечно же обязательно появлялось Объявление на Я Купец и Продавец.ру (для того, чтобы приглашать Новых людей в соц сетях), если память мне не изменяет тоже за неделю, после одобрения Мероприятия на Мире ИстокиЯ.

Текст Объявлений был предварительно согласован с А.Саган и даже более, Андрей Владленович помог написать его.

Далее после Встречи в Мире ИстокиЯ в течении 2-3 дней выкладывался отчет по Встрече( это мне давалось очень непросто) но был наказ от Рода за эти дни выкладывать отчет по "горячим следам", чтобы не затягивать самой внутри и готовиться уже к новой Встрече.

Мне важно услышать понимание Рода Чистоты про Объявления на Родовых сайтах о Встречах, порядок выкладывания Объявлений и порядок отчетности о Встречах тот же или есть изменения в связи с увеличением количества Встреч?

4) Еще такой вопрос о темах Выступлений на Встречах.  Какую тему вы как организатор или ведущий Встречи планируете взять за основу Встречи?  И с какими темами придут другие участники Встречи, ведущему важно их знать заранее, чтобы выстроить порядок тем и все распределить по времени? 

Поделюсь тем как организовал Московский Центр в свое время Род, была Основная тема, это доклад о Родовой Культуре на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты, этот доклад озвучивался мной всегда в начале Встречи, он конечно менялся от месяца к месяцу, но Суть была Одна, я рассказывала что такое Ясное Мышление и делилась пониманием Чистоты. Далее звучали доклады от других участников, названия докладов я знала, так как участники заранее до Встречи заявляли о своих темах и готовились. Обычно у нас было 2-3 -4 выступающих минут по 10-15-20 не более, доклад Основной мог занимать 30 минут и чуть более...Я еще подниму переписку с Андреем Владленовичем, дабы четко передать вам временной интервал выступлений для всех.

5) Планируете ли вы заранее до Встречи 1 мая (например за 1,5 -2 недели) еще раз всех участников Встречи собрать? Чтобы распределить все и оговорить?

Я когда вернулась из Новосибирска, после Встречи 1 апреля, подумала что надо бы всех наших еще раз собрать, а после задумалась, практически все родные были и все сами слышали для чего нам нужны Встречи, тем более, что у нас уже были Встречи, есть опыт свой небольшой. Однако когда у нас только только начинались Встречи, Даяна Саган мне писала в личной переписке (выражу мысль своими словами), что организационная Встреча это самая важная хоть и среди своих, она задает направление для других Встреч.  Сейчас тем, кто толкал нас всех был Род, однако я наблюдаю пассивность у большинства  и заторможенность и размышляю, а может стоит всех потянуть еще немного?

Что вы думаете по этому поводу?

14:30
623
RSS
В какой день вы планируете проводить Встречу, это будет 1 мая или же первый выходной первой недели нового месяца?
я планирую проводить в первый выходной. На мой взгляд, выходной день удобнее, чтобы люди смогли придти.

2) На какой временной интервал вы планируете арендовать помещение? Вопрос актуален для тех у кого нет пока своего помещения и будет аренда.
размышляя по этому поводу, появился вопрос о необходимости чаепития. Насколько это актуально и нужно?

3) Планируете ли вы давать Объявление о Встрече и на каком ресурсе Родовом и за какое время от Встречи? Это важно, так как надо иметь временной запас на приглашение людей.
конечно, планировала и на данный момент ориентировалась, исходя из опыта встреч Московского Центра ИстокиЯ, т.е. и в Мире ИстокиЯ и на Купце.
По поводу объявления у меня была идея, которой поделилась с Александром Саратцевым, чтобы сделать одно единое объявление, в котором будут указаны все города, где будут проходить встречи. Но это будет зависеть и от того, в какие дни в каждом городе будут проходить встречи. Хотя, возможно, могут быть и разные даты, написанные рядом с каждым городом.

00:19
+8
Интересная мысль об одном Объявлении, надо подумать… Размышляю так как могут быть разные дни в разных городах, а так же разное время может быть и как то тогда надо все объеденить в одно.
Пока писала пришла мысль, что если делать одно Объявление для всех, то в начале должна быть мысль о том, что регулярно в городах будут (или начинают) проходить Встречи Родовой Культуры на Основе Ясного Мышленея и Сознания Чистоты. Должна быть дана информация, что это за Культура такая… а далее информация по городам, к примеру Новосибирск — день, адрес, время, Москва — день, адрес, время и тд…
Можно за Основу взять ранее текст, который составил А. Саган к Московским Встерчам,
вот он:
ДрузьЯ!
Московский Центр Родовой Культуры ИстокиЯ приглашает на встречу.
Тема встречи: Родовая Культура на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты.
РОДовая Культура — целостная система взглядов и образа жизни, вмещающая в себя комплекс ценностей, знаний, умений и действий, передающихся из поколение в поколение.
Участники Встречи поделятся опытом своего становления в Основах Родовой Культуры и поведают о важности Ясно Мыслить, жить в Чистоте, в Делах и Помыслах, являющихся основой Счастья, Здоровья, Изобилия и Счастливых семейных отношений.
Мы будем Рады вас встретить

Просто убрать Московский и написать примерно так, Друзья, мы приглашаем вас на Встречи Родовой Культуры на Основе… и тд…
Кто и что думает по этому поводу?
09:55
+8
Думаю, хорошая мысль о Едином объявлении. Ведь по Сути, если каждый организатор создаст своё отдельное объявление, отличаться они будут только названием города и датой проведения. Действительно, взять за основу текст объявления Московского Центра ИстокиЯ ( его и править-то практически не нужно, как предложила Автор комментария, просто убрать слово «Московский»), снизу добавить список городов, возможно в алфавитном порядке, с соответствующими датами. И получится продолжение с расширение:)
Т.е. текст у нас получится такой:
ДрузьЯ!
Центр Родовой Культуры ИстокиЯ приглашает на встречу.
Тема встречи: Родовая Культура на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты.
РОДовая Культура — целостная система взглядов и образа жизни, вмещающая в себя комплекс ценностей, знаний, умений и действий, передающихся из поколение в поколение.
Участники Встречи поделятся опытом своего становления в Основах Родовой Культуры и поведают о важности Ясно Мыслить, жить в Чистоте, в Делах и Помыслах, являющихся основой Счастья, Здоровья, Изобилия и Счастливых семейных отношений.
Мы будем Рады вас встретить
22:38
+13
Очень ценен опыт по организации и проведению встреч, которым делиться Автор публикации. И здорово, что уже есть-наработан такой опыт в Совести с Родом!
Прошу Автора поделиться, как у вас решался вопрос с раздаточным материалом для Новых людей?
00:26
+9
Мы сделали листовки в которых были все наши Родовые Сайты с логотипами и была дана краткая информация по каждому сайту, а так же был указан эл.адрес сайтов.
Обычно вся информация по Родовым сайтам давалась в конце Встречи, так же в конце говорили о листовках (которые лежали стопочкой на видном месте) и предлагали людям взять их.
Если интересно, том могу выложить наши листовки.
Хотя сейчас их надо будет доработать так как за это время появились еще два сайта, а также появился Канал Родовой Культуры.
Может быть нам всем составить Одну для всех городов и всех Встреч листовку? То есть такую сделать которая имела бы один узнаваемый вид везде?
18:17
+4
Согласна с Автором комментария выше, опыт по организации и проведению встреч, ценен!
Мы сделали листовки в которых были все наши Родовые Сайты с логотипами и была дана краткая информация по каждому сайту, а так же был указан эл.адрес сайтов.
Предлагаю, листовки, объявления в газете (например) сделать каждому организатору и участникам самим в своём регионе.
Если интересно, том могу выложить наши листовки.
Интересно, если они даже не доработаны, потому, как внести изменения каждому не составит большого труда.

10:16
+7
Если интересно, том могу выложить наши листовки.
да, очень интересно.
Присоединяюсь к Автору комментария.
18:08
+8
Помню, что когда начинались Встречи, была мысль раздавать листовки на улице, поразносить их по разным центрам йоги и тд… Однако Род остановил мою активность в этом ключе, направив внимание на знакомых и родных людей, именно их рекомендовалось приглашать, родных своих. Сейчас оглядываясь назад я вижу, что не пришел не один человек со стороны не знакомый кому то из нас, все кто побывал на встречах в Москве были знакомые, друзья, родные.
18:11
+10
Вот листовки наши, их собрала Татьяна Казмирук, за что я ей до сих пор очень Благодарна:

19:32
+5
А как вы печатали листовки: в типографии заказывали или на цветном принтере?
20:31
+5
На цветном принтере.
Позволю себе заметку о листовках. Я понимаю, что хочется сразу и всё донести до человека, чтобы его жизнь тут же преобразилась, изменилась и стала наполненной… Но…

Представьте себе обычного пользователя компьютера, который держит в руках такую листовку, в которой сказано, что ресурс ИстокиЯ — это место ответов на все жизненные вопросы… Во-первых, это, скорее всего, самое первое, что сможет выхватить его сознание, во-вторых, он тут же захочет зайти на сайт, чтобы сразу получить все ответы на все вопросы. Какого будет его удивление, когда он туда войти не сможет, то есть, ему будет доступна лишь малая часть. Уверен, что 90% пользователей потеряют к этому интерес сразу, решив, что их обманули.

Если уж и делать листовку, то указывать в ней то, куда любому есть доступ сразу. А это ресурс «Я Купец и Продавец». Это канал на YouTube. Шаг за шагом, если интерес будет возрастать, человек дойдёт и до других ресурсов. Не нужно его приглашать туда, куда он шагнуть сразу не может. Это, на мой взгляд, некрасиво, не по-человечески.

Далее. Листовкой невозможно объяснить всё то, что можно сказать с глазу на глаз, своими словами, подкреплёнными своим же опытом. Задача ведь не просто так звучит «привести хотя бы одного человека». Этого одного человека можно пригласить, заинтересовать именно личной встречей, личным общением, чтобы он почувствовал, увидел, что ему предлагают не пустоту, не что-то очередное, а то самое, единственное. Согласитесь, даже если об этом написать в листовке, то мало кто на это откликнется. Листовка для толпы.

Тем более, никуда не годится раздавать листовки на улице. Так можно дойти до баннеров на автомагистралях и до бегущей строки в прайм-тайм.

Если и делать листовку, то свести информацию к самому минимуму, доступному, понятному большинству. А если так, то нужна ли вообще такая листовка?
… Какого будет его удивление, когда он туда войти не сможет, то есть, ему будет доступна лишь малая часть. Уверен, что 90% пользователей потеряют к этому интерес сразу, решив, что их обманули.

на мой взгляд, это не совсем так. Главное, что каждый человек увидит и прочитает — вот это обращение:


Человек читает и принимает решение, но в любом случае оно, прикосновение Живой Мысли, останется в его памяти. И возможно, в дальнейшем он придет сюда. Т.е. я не вижу повода, чтобы не давать ссылку на сайт ИстокиЯ, люди должны о нем знать.
Но т.к., говоря словами Диа (по смыслу примерно так), что не у каждого хватит Духа пойти в Живое Образование и сразу, то остальные два Ресурса как раз и будут в помощь и направлены на то, чтобы начать выстраивать взаимоотношения, знакомиться (с людьми, с мыслями Родовой Культуры), обсуждать какие-то темы и вполне может получиться именно так:
Шаг за шагом, если интерес будет возрастать, человек дойдёт и до других ресурсов.

Возможно, если делать листовки, то чуть развернутее написать о Купце.
Всё это не для листовки, а для живого разговора, когда можно словами, глаза в глаза рассказать и о ресурсе ИстокиЯ, и о Мире ИстокиЯ.

Возможна ли Встреча без листовок? Да, возможна. Она от этого никак не станет хуже.
Можно ли уже на Встрече рассказать о всех ресурсах? Да, можно и нужно.
Возможна ли Встреча без листовок? Да, возможна. Она от этого никак не станет хуже. Можно ли уже на Встрече рассказать о всех ресурсах? Да, можно и нужно.
вот с этого и можно было начать. А так поддерживаю данную мысль!
Если начать с этого, то листовки так и будут преследовать нас годами… Для живой Жизни листовки такого плана, на мой взгляд, не нужны вообще. Нужен личный пример.
А вот как элемент оформления Встреч печатная продукция вполне уместна. Можно отобразить, например, весь спектр тем, освещаемых в Курсе «Ясное Мышление». Можно выделить для лучшего запоминания какие-то схемы, графики. Можно раскрыть многие определения, отразив их суть в Родовой Культуре.

На мой взгляд, будет уместно всё, что поможет Выступающему выразить свои мысли более полно, чётко и доступно.
Уточню, что фразой "вот с этого и можно было начать" я имела в виду, чтобы вместо обсуждения листовок задаться вопрос, а так ли они нужны, о чем и было озвучено в комментарии.

Для живой Жизни листовки такого плана, на мой взгляд, не нужны вообще. Нужен личный пример.
вероятно, бывают ситуации, когда листовка и может пригодиться, но в целом необходимо учиться выстраивать взаимоотношения, в разговоре с человеком делиться и о Встречах, и о Родовых Ресурсах и о своих осознаниях. Согласна, что нужен личный пример. Т.е. более направлять внимание на взаимодействие с Другими Я, учиться разговаривать, общаться, выходить из своего «домика».
необходимо учиться выстраивать взаимоотношения, в разговоре с человеком делиться и о Встречах, и о Родовых Ресурсах и о своих осознаниях. Согласна, что нужен личный пример. Т.е. более направлять внимание на взаимодействие с Другими Я, учиться разговаривать, общаться, выходить из своего «домика».
Конечно.

вероятно, бывают ситуации, когда листовка и может пригодиться
Вполне вероятно. Но если речь идёт о ссылках на Ресурсы, то лучше попросить у собеседника какой-либо электронный контакт для обратной связи и выслать ему уже готовую ссылку, чтобы её не пришлось набирать на клавиатуре. К тому же этот обмен письмами или сообщениями в мессенджере может потом поддерживать и личное общение на Встречах.
10:38
+9
Всё это не для листовки, а для живого разговора, когда можно словами, глаза в глаза рассказать и о ресурсе ИстокиЯ, и о Мире ИстокиЯ.

Да, верно, рассказать глаза в глаза близкому человеку, рассказать о ресурсах на Встрече. Но листовки с адресами ресурсов могут очень даже пригодиться в том случае, если на встречу придёт незнакомый человек, например, откликнувшийся на объявление в соцсетях, мы же не может совершенно отметать такую возможность. Тогда краткая листовка с адресами наших ресурсов будет в помощь. В ней же можно написать, что встречи проходят в Первое воскресенье каждого месяца.
Но если речь идёт о ссылках на Ресурсы, то лучше попросить у собеседника какой-либо электронный контакт для обратной связи и выслать ему уже готовую ссылку, чтобы её не пришлось набирать на клавиатуре. К тому же этот обмен письмами или сообщениями в мессенджере может потом поддерживать и личное общение на Встречах
а ведь действительно можно сделать так! Хорошая мысль! И в таком случае вероятность продолжения общения будет гораздо выше.
13:22
+5
Если уж и делать листовку, то указывать в ней то, куда любому есть доступ сразу. А это ресурс «Я Купец и Продавец». Это канал на YouTube. Шаг за шагом, если интерес будет возрастать, человек дойдёт и до других ресурсов. Не нужно его приглашать туда, куда он шагнуть сразу не может.
Соглашусь. Листовка должна быть максимально понятной.
Листовка — приглашение, в нашем регионе — Бийский Центр Творчества «Миролад», которую можно закрепить на Новостной доске будет кстати и именно краткость, даст возможность сосредоточиться на главном — теме и самой Встрече.

А если так, то нужна ли вообще такая листовка?
Такие объёмные с полной информацией о всех ресурсах листовки нужны больше, как материал для наполнения, оформления Встреч.

13:33
+4
Но если речь идёт о ссылках на Ресурсы, то лучше попросить у собеседника какой-либо электронный контакт для обратной связи и выслать ему уже готовую ссылку, чтобы её не пришлось набирать на клавиатуре.
Как дать контакты, способов много и для каждого случая свой подход. Если есть настоящий интерес, человек обязательно сам возьмёт все контакты, чтобы не утерять связь.
В общении нужна гибкость, чуткость, с кем и как выстроить дальнейшие отношения.
14:02
+4
Но если речь идёт о ссылках на Ресурсы, то лучше попросить у собеседника какой-либо электронный контакт для обратной связи и выслать ему уже готовую ссылку, чтобы её не пришлось набирать на клавиатуре. К тому же этот обмен письмами или сообщениями в мессенджере может потом поддерживать и личное общение на Встречах.
мне так же эта мысль очень отозвалась! Ведь верно, обмен письмами — это уже поддержание контакта, что может в дальнейшем перерасти в близкое общение, что невозможно осуществить с помощью листовки.
14:44
+21
На мой взгляд в листовке может быть указан только адрес, куда необходимо прийти и кратко о том зачем ему надо туда прийти.
Если писать всё подробно, человеку покажется, что он уже всё понял.
А уж если написать адрес сайта, то вероятность того, что он не придёт вовсе возрастает до своего максимума.
Самый оптимальный вариант — визитка —

А.Саратцев — Адрес и время для встречи
От Культуры отношений к Культуре Жизни!
Встреча участников.


У человека должны появиться вопросы, а не готовые ответы.
Человек должен идти не на листовку, а на того человека, который приглашает.
Если контакта с человеком установить не удалось, то никуда его приглашать не следует.
Никакая агитка и адрес сайта его не увлекут. Только личное участие в жизни человека.
15:15
+7
А.Саратцев — Адрес и время для встречи От Культуры отношений к Культуре Жизни! Встреча участников.
Очень нравится! Краткость — сестра таланта.
Да, согласна с Автором комментария! Про визитки очень откликается и про то, что идут всегда на человека.
Когда был период Встреч Московского Родового Центра, именно в этот период у меня появлялись разные знакомства где в электричке, где по соседству, где на улице с незнакомыми людьми заходил разговор о жизни и о Родовой Культуре и возникала потребность дать человеку какую-то визитку. А ее не было.

И мне кажеться на этой визитке нужно указать помимо адреса и места Встречи, свой тел., потому как у человека могут возникнуть вопросы, и указать профиль на Купце. Как вот указывают страницу в контакте, как бы приглашая человека в соц. сеть и одновременно где можно с ним переписываться, держать связь, да и просто посмотреть его страницу.
Если и делать листовку, то свести информацию к самому минимуму, доступному, понятному большинству. А если так, то нужна ли вообще такая листовка?

Похоже, в обсуждении листовок и визиток мы ушли в два разных вектора. Моё мнение насчёт листовок таково: я считаю, что листовки на встрече необходимы. На них должны быть ссылки на Родовые ресурсы и упоминание о Родовой Культуре на основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты. В своё время, в конце каждой встречи в Московском Центре ведущая рассказывала в конце доклада кратко о сайтах и предлагала заинтересовавшимся взять листовку. Мне кажется, визуальный ряд крайне полезен. Пришёл домой со встречи, завертелся, забыл название сайтов, а тут глянул на листовку, которую принёс, и всё стало ясно.
Что касается визиток/листовок для приглашения на встречу — это считаю излишним.
21:31
+1
Признаюсь, не просто дался мне этот комментарий, хотя прекрасно понимаю, что Автор комментария не хотел задеть меня, однако мне понадобилось время, чтобы спокойно ответить себе самой, а какими сейчас вижу я листовки и вижу ли я их вообще.

Скажу о нашем, прожитом опыте во время Встреч, видела как люди после Встречи их брали, но мы предварительно обязательно давали информацию по всем Родовым Сайтам тех лет… Так же мы не раздавали листовки, это важно на мой взгляд, люди их брали сами, без наших уговоров… то есть свобода Воли проявления была у каждого участника.
Прекрасно понимаю, что все люди которые появились за время Встреч на Родовых Сайтах, конечно же пришли не от листовок, а лишь благодаря Встречам и личному общению участников с этими людьми. И конечно же, что через листовку не передать свой личный опыт изменения сознания благодаря мыслям Родовой Культуры, так как такая информация передается только глаза в глаза, а это личное общение и Встречи.
И все же какая цель была у наших листовок того времени:
— предварительно рассказав людям на Встрече о всех на тот момент Родовых сайтах, предложить им краткую информацию в виде бумажного носителя на котором есть Все эл.адреса Родовых сайтов.
Более того считаю, это важно и сейчас делать, однако я бы изменила листовки, чтобы они звучали очень конкретно, конечно же с зл.адресами, и на них бы появились Родные другие Родовые ресурсы.

Еще скажу, что я считаю просто необходимым говорить о Сайте Основ, и давать людям информацию по этому Сайту, в том числе в виде бумажного носителя тоже.
Представьте себе обычного пользователя компьютера, который держит в руках такую листовку, в которой сказано, что ресурс ИстокиЯ — это место ответов на все жизненные вопросы… Во-первых, это, скорее всего, самое первое, что сможет выхватить его сознание, во-вторых, он тут же захочет зайти на сайт, чтобы сразу получить все ответы на все вопросы. Какого будет его удивление, когда он туда войти не сможет, то есть, ему будет доступна лишь малая часть. Уверен, что 90% пользователей потеряют к этому интерес сразу, решив, что их обманули.

Объясню почему:
— я просто не могу не говорить о сайте Основ ИстокиЯ, так как считаю что это самый прямой путь прийти к Основам Бытия и жаждущее, ищущее сердце обязательно услышит.
— а так же важно отдавать информацию о Сайте Основ потому, что это Основы Бытия, это ИстокЯ — это Основа! А без Основы нет Жизни!
— и еще мне кажется, что человек пришедший на Встречу должен видеть горизонт, то есть то куда он идет, а это Основы,
— также в отданной информации сразу по всем сайтам вижу как они все взаимно дополняют и перетекают один в другой, а это уже целостный подход, это Воля-Намеренье и Результат, Дух-Душа и Тело -я об Основах, Мире ИстокиЯ и Купце-на мой взгляд Целостная картина.
Мне очень импонирует комментарий другого Автора, размышляю может вообще стоит сделать отдельную листовку, или выводить с помощью проектора на большой экран эту информацию, чтобы приглашенные люди сами могли прочитать о Сайте Основ, так как эти Мысли заставляют задуматься…
Откликнулась мысль о печатной продукции понимаю, что наши листовочки были как раз прообразом печатной продукции:) А если серьезно, то мысль действительно хорошая, чтобы были высвечены и темы Ясного Мышления и раскрывалась Чистота, быть может были бы напечатаны четверостишья из книги «Обнимаю Тебя Планет Моя».
И каждый выступающий может сам приготовить свой раздаточный материал, который будет в помощь к раскрываемой им теме.
22:01
+11
Это смотря с какой целью Встречи проводить, если с целью пригласить на сайт, то лучше это делать с помощью интернета, если цель повести за собой, то чаще всего используют визитки.
Гугл замечательно справляется с функцией поисковика по ключевым словам. Важно, что именно поисковик находить будет.
Прошу прощения за невнимательность, видимо, я поспешила с выводами. Подскажите, пожалуйста, а листовки от визиток отличаются тем, что на визитках — персонафицированная информация, и написано конкретно имя человека, который и планирует вести за собой?
То есть не столь важно, чтобы новый человек попал на сайт, а куда важнее чтобы рядом всегда был тот, за кем он идет, и с кем, будет выстраивать новые взаимоотношения, верно?
11:56
+11
Важно разобраться с самим собой, прежде всего. Зачем и куда идёшь, а уж потом кого-то за собой вести. Раздавать листовки с адресом сайта — никакой ответственности за свои действия. «Менеджер» по раздаче листовок. Такой задачи не ставится. Ставится задача выявить лидеров, готовых повести за собой, за своей индивидуальностью.
Вот пример индивидуального проявления:
через культуру отношений к культуре жизни — ясно и понятно, о чём человек рассказывать будет
— Родовая Культура в современном обществе — тоже понятно, об чём речь пойдёт и кто именно об этом рассказывать будет
— а вот пример тематического ассорти при отсутствии индивидуальности.
Это смотря с какой целью Встречи проводить, если с целью пригласить на сайт, то лучше это делать с помощью интернета, если цель повести за собой, то чаще всего используют визитки.
Как-то давно в ИстокиЯ в комментарии (не смогла найти сейчас) было озвучено, что нужно внимание человека направить на ИстокиЯ (Ресурс), и я тогда сделала выводы о том, что и нужно внимание каждого Я направлять на Основы. В моем сознании именно это зафиксировалось и преобразилось в цель, что общение и выстраивание взаимоотношений для того, чтобы показать, направить человека к Источнику. И ушло от понимания, чтобы целью, задачей было совершенно другое: стать лидером и повести за собой других. Об этом говорилось на Конференциях Жизнь по СоВести и Чистоте. Я считала, что это относится к мужчинам, которые ведут за собой другие Я, и родителям, ведущим за собой своих детей…
Получается, что стать лидером нужно каждому, чтобы вести за собой других и для этого будут проводиться Встречи, чтобы
Цитирую А.Саган
выявить лидеров, готовых повести за собой, за своей индивидуальностью
такая сейчас стоит задача.
Позволю себе заметку о листовках. Я понимаю, что хочется сразу и всё донести до человека, чтобы его жизнь тут же преобразилась, изменилась и стала наполненной… Но…
Мысли о листовках 2016 года верны, конечно не возможно отдать всё и сразу тем более впервые пришедшему человеку.
Изготовленные в период 2016 года листовки отражают нас, мы согласовываясь собирали текст, основываясь на информации с Живых Ресурсов.

На этом этапе 2918 года другой порядок мысли и более ясное понимание, как делиться с людьми, наработался опыт у каждой из нас.

Этого одного человека можно пригласить, заинтересовать именно личной встречей, личным общением, чтобы он почувствовал, увидел, что ему предлагают не пустоту, не что-то очередное, а то самое, единственное. Согласитесь, даже если об этом написать в листовке, то мало кто на это откликнется. Листовка для толпы.
Эти листовки создавались именно для Встреч, когда познакомившись с нами глаза в глаза, поближе узнав каждую из нас через выступление, можно было узнать, где проходит процесс обучения, становления мысли, где находится в сети наше Сообщество.

Как вот указывают страницу в контакте, как бы приглашая человека в соц. сеть и одновременно где можно с ним переписываться, держать связь, да и просто посмотреть его страницу.
Я думаю очень уместно начать с того же контакта, постепенно проявляя участие в судьбе человека, приглашать на Живые Ресурсы. Как ясно выразил А.Саган:
Никакая агитка и адрес сайта его не увлекут. Только личное участие в жизни человека.

Пришёл домой со встречи, завертелся, забыл название сайтов, а тут глянул на листовку, которую принёс, и всё стало ясно.
Если человек забыл, то уместно задать вопрос организатору встречи или выступающим через тот же контакт, тем самым устанавливая связь через внешние связи/соцсети. И постепенно нарабатывая опыт взаимоотношений, участия в жизни человека, по его готовности пригласить на Живой Ресурс, тот же Я Купец и Продавец к примеру.

Очень часто замечала, что пригласив на Родовой Ресурс без наработанной до этого заблаговременно взаимосвязи перепиской или личной встречей, человек просто «не тянул» новый поток информации…
Это смотря с какой целью Встречи проводить, если с целью пригласить на сайт, то лучше это делать с помощью интернета, если цель повести за собой, то чаще всего используют визитки.


Действительно, цель у меня была — пригласить на сайт, показать направление, а о том, чтобы повести за собой не помышляла. Вроде как, главное, чтобы зарегистрировались на сайтах, пришли на Курс «Ясное Мышление», а там сами увидят, как все здорово и прекрасно. Не увидят… И опыт у меня такой был. Ведь это действительно безответственность, перекладывание результата на другие плечи. И главное в этом, что подобный посыл к людям идет в полный разрез с Родовой Культурой — так или иначе это "дай, дай". Именно поэтому меня терзали страх и ожидание отказа, слова нужные застревали, потому что притащить буквально человека хотела, как осла и отношение было соответствующее, как к ослам.

Только личное участие в жизни человека.


Вот это до сих пор и упускала я, хотя сказано было не раз, и не два. Личное участие в жизни другого — это внимание и внимательность, чуткость, душевная теплота, способность почувствовать другого, услышать, отогреть, напоить, то есть отдать, поделиться тем, что понял, без каких-либо ожиданий, только лишь личным примером подтверждая, соответствуя делами своим словам.
00:18
+8
Очень благодарна за комментарии всем участником, которые включились в обсуждение листовок. Так как я чувствовала, что как то не выстраивается у нас с листовками, что нет того отклика, который хотелось бы, а что делать было не ясно.
Поняла что цель листовок не позвать на сайты, как это было у нас и не рассказать в кратко-сжатой форме о Родовых Сайтах, а цель листовок, если они конечно будут, Заинтересовать человека Встречами.
На мой взгляд в листовке может быть указан только адрес, куда необходимо прийти и кратко о том зачем ему надо туда прийти.


Самый оптимальный вариант — визитка —

Ранее никогда не задумывалась над визиткой…
А ведь действительно, если каждому из нас предстоит приглашать людей и повести людей за собой, стать лидером, то визитка, это не безымянная листовка, это то что можно отдать человеку после того когда установлен контакт, когда есть радость от общения, отдать визитку на которой будут инициалы и информация по Встрече.
Причем как я понимаю, каждому участнику группы Я Организатор, надо сделать визитку, так как каждый участник группы Я Организатор будет приглашать, устанавливать контакт с людьми, звать, повести знакомых и мало знакомых за собой на Встречи.

Как я понимаю текст Визитки может быть примерно такой:
Родовая Культура на основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты,
как Образ Новой Культуры Жизни!
Встречи каждое первое воскресенье каждого месяца.
Светлана Родная -телефон…
(Телефон для уточнения времени и места Встречи, если пока нет регулярного места.)

01:01
+9
Ставится задача выявить лидеров, готовых повести за собой, за своей индивидуальностью.

Ранее на все Встречи московского Центра, я смотрела с точки зрения привести людей на сайты, заинтересовать из Родовой Культурой, всегда от меня звучала мысль поделиться информацией с пришедшими людьми.
Однако повести за собой это уже Зрелость, то о чем говорила Д.Саган в своем Обращении к участникам Курса Ясное Мышление за 13 дней.
Стать лидером, стать Источником, который все время отдает порцию внимания в мир из себя.
Зрелость это когда есть ответы внутри, ответы на Главные вопросы бытия.
Мысль стать лидером и радует и вызывает волнение внутри, предстоит каждому зазвучать Своей Неповторимой Живой индивидуальностью, зазвучать Собой, зазвучать в Мир Чистотой!
Человек должен идти не на листовку, а на того человека, который приглашает. Если контакта с человеком установить не удалось, то никуда его приглашать не следует.

Благодарна за прояснение! Замечала, что когда делюсь о Родовых Ресурсах с малознакомыми или с незнакомыми людьми, чаще в ответ молчит человек. И наоборот, если установлены тёплые отношения, то другое Я с интересом слушает если делюсь о Живом Образовании. То есть видимо очень важно, чтобы другой человек видел, знал, как живу я сама, как в жизни обычной общаюсь, чтобы были у нас взаимоотношения добрые, и тогда другое Я откликается интересом в ответ на интерес к нему самому проявленный мной. А когда начинаю говорить о Родовых Ресурсах с тем, кто меня мало знает получается выглядит как агитация, наверное…
Рада осознанию такому!
23:58
+3
Хочу уточнить для себя, что на Встречи мы приглашаем людей только посредством уже ранее выстроенных отношений с человеком, приглашения через соц сети, к примеру когда ранее я звала всех так называемых «друзей» уже не работает?
И как я понимаю рекламы, Объявления которое будет рассылаться в соц сетях тоже не будет, а если и будет, то это рассылка нашего Единого Объявления, и то только по тем людям с которыми есть отношения и от человека к тому с кем есть отношения?
Человек должен идти не на листовку, а на того человека, который приглашает.
Если контакта с человеком установить не удалось, то никуда его приглашать не следует.

Пока писала глубже осмысляла мысль отданную на Встрече 1 апреля Даяной Саган
Приоткрытие сути и смысла направляющего посыла Автора Курса Ясное Мышление за 13 дней – «прийти самому и привести (всего!) одного человека», как Основание для проведения Встречи.

Снова и снова перебирается суть Встреч в голове, Суть-научиться выстраивать отношения с близкими и родными, только когда выстроены отношения есть радость и желание людей идти по жизни вместе. И дело не в рекламе и не в количестве приглашенных на Встречу, а в Отношениях. Именно идти в отношения в их налаживание и выстраивание необходимо.
У человека должны появиться вопросы, а не готовые ответы.
Благодаря данной мысли относительно листовок, у меня параллельно сформировалось более ясное представление задачи и цели Встреч, и каким примерно образом должны быть выстроены мысли.
Важно подвести к вопросам, к необходимости начать разбираться, продолжать посещать Встречи и обратиться к помощи Курса Ясное Мышление за 13 дней, как к единственному инструменту, который не только не заведёт в тупик, но из него способен вывести, и не нужно пытаться рассказать всё, чтобы у человека не возникло ощущение, что он уже получил все необходимые ответы.
10:55
+8
Цитирую Светлана Родная:
И как я понимаю рекламы, Объявления которое будет рассылаться в соц сетях тоже не будет, а если и будет, то это рассылка нашего Единого Объявления, и то только по тем людям с которыми есть отношения и от человека к тому с кем есть отношения?

Думаю, в сетях для общего доступа можно и нужно поделиться Единым объявлением, оно для этого и создаётся. А вот пригласить тех людей, с которыми уже есть отношения, всё же лучше лично, а не рассылкой объявления.
Важно подвести к вопросам, к необходимости начать разбираться, продолжать посещать Встречи и обратиться к помощи Курса Ясное Мышление за 13 дней, как к единственному инструменту, который не только не заведёт в тупик, но из него способен вывести, и не нужно пытаться рассказать всё, чтобы у человека не возникло ощущение, что он уже получил все необходимые ответы.
Да, я это прочувствовала, не самой давая все ответы и рассказывая подробно, как я делаю, а подводить человека к Источнику,
как к Единому Истоку информации.

На днях мне написала женщина, которая посещала встречи в Московском Центре Родовой Культуры ИстокиЯ, она писала с вопросами, как мы сейчас и где учимся. Я начала ей рассказывать…
Результатом стал выход женщины из беседы. Я сделала вывод, что послушав меня она «всё поняла» и дальше пошла своей дорогой, как и прежде.

Процитирую личную переписку, мысль А. Саган:
Рассказывать, можно о чём угодно. Однако в конечном итоге, любой говорящий должен сказать — «Делай как Я» или «Делай как Я говорю»
В данном случае, может сработать второй вариант.


Действительно вышло так, что делясь я пошла по варианту «Делай, как я говорю»,
а надобно иное качество передать: «Делай, как Я!» Это буквально побуждение к Жизни, и это можно отдать не столько словами, сколь состоянием, Духом буквально.
16:03
+7
В какой день вы планируете проводить Встречу, это будет 1 мая или же первый выходной первой недели нового месяца?
Первое воскресенье месяца мне отзывается больше. Потому, как это первое воскресенье, радостный день:), для многих — выходной день!

Планируете ли вы давать Объявление о Встрече и на каком ресурсе Родовом и за какое время от Встречи? Это важно, так как надо иметь временной запас на приглашение людей.
Объявление о проведении встреч, если учитывать, что они являются продолжением предыдущих Встреч, на мой взгляд подавать на ресурсе Мир ИстокиЯ. ру,
И раз вызрело решение о проведении Встреч… уже, нужно подавать! Потому, как время ценно и даёт возможность быть известию большее время на виду, на слуху.
16:39
+10
Первое воскресенье месяца мне отзывается больше. Потому, как это первое воскресенье, радостный день:), для многих — выходной день!

Новосибирск также планирует проводить Встречи в первое воскресенье месяца.
18:05
+8
Если и остальные организаторы поддержат единый день, то возможно одно объявление для всех регионов!
22:36
+10
Поддерживаю день для проведения регулярных Встреч — первое воскресенье месяца. То, что воскресенье — Радостный день — придаёт особенный настрой для Встречи))
Поддерживаю единый день и единое объявление для всех регионов. Действительно, первое воскресенье, радостный день настраивает на определенную волну. Мысль, что Встреча проводится одновременно во всех городах очень внутренне поддерживает. Также благодаря единому объявлению новые люди поймут, что нас, Участников Родовой Культуры, много в разных городах, что особенно актуально для тех, кто пока один в своем городе.
11:34
+4
Также благодаря единому объявлению новые люди поймут, что нас, Участников Родовой Культуры, много в разных городах, что особенно актуально для тех, кто пока один в своем городе.
Солидарна!
Только, те кто один в городе могут ли нести звание Центр Родовой Культуры? Как о себе заявить?
18:16
+10
Думаю Москва тоже поддержит Единый день, просто у нас до этого шла речь о 1 мае, однако я присоединяюсь ко всем остальным, так как Вместе-это сила, тот самый поезд о котором говорил А.Саган на Курсе Ясное Мышление за 13 дней.
Хотелось бы услышать, родных москвичей, поддерживают ли они один Единый день со всеми?
Вместе-это сила, тот самый поезд о котором говорил А.Саган на Курсе Ясное Мышление за 13 дней
Дружное единое начало = это очень немало!
Поделюсь, почему вижу очень ценным проводить Встречи 1 числа каждого месяца:

Я увидела и глубоко прочувствовала 1 февраля днём Сияния Чистоты.

Увидела живой цикл, ритм — ровно через месяц 1 марта снова день Сияния Чистоты —
День Рождения Весны.


И снова через месяц День Сияния Чистоты создался и повторился —
1 апреля день Встречи Участников — Встретенье прошёл в Новосибирске.

И далее Род дал посыл каждый месяц 1 Числа проводить Встречи ведая людям о Родовой Культуре Отношений на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты.

Доверил нам создавать особенные сияющие Чистотою Дни каждый раз с Чистого листа, повторяя и продолжая ритм:
1 мая
1 июня
1 июля
1 августа
1 сентября
1 октября
1 ноября
1 декабря значимое событие — Конференция Жизнь по Совести и Чистоте

Вижу в этом важный смысловой акцент — Единичка, Начало, Воля!
Честно, мне больше откликается мысль Андрея Владленовича прозвучавшая на Встретенье о том, чтобы проводить встречи 1 числа каждого месяца.
Почему 1 числа каждого месяца, а не воскресенье?
Потому как вижу в этом то, что легко запомнить.
Во вторых 1 число месяца — как Начало маленького цикла длиною в месяц и одновременно итог того, что наработал за предыдущий месяц, т.е.цикл.
Когда у Московского Родового Центра проводились Встречи в последнее воскресенье месяца я порой забывала, упускала из виду, и потом спохватывалась, что следующее воскресенье ж последнее будет! То же самое с первым воскресеньем, можно упустить из виду, особенно человеку, кто не в Родовой Культуре.
А так, 1 числа каждого месяца и запоминается проще, и помниться будет лучше. Конец месяца приближается, читай скоро Встреча!
Да и потом для данного периода весна и лето — воскресенье не самый лучший день, ведь большинство либо на дачах, либо загородом. Это я по своим ученикам сужу. ПОтому как за много лет на мероприятия в субботу- воскресенье их ни под каким предлогом не вытащишь.
И то, что в связи с тем, что 1 числа каждого месяца будет выпадать на разный день недели тоже вижу в этом огромное благо, так как много людей работает по разному графику, и здесь если в этот раз не попал на Встречу из- за работы, то в следующий может открыться возможность.
Да, мне очень откликаются эти Мысли!
Хотелось бы услышать, родных москвичей, поддерживают ли они один Единый день со всеми?
С одной стороны да, а с другой стороны идет мысль о том, что даже если это будет в разные дни в разных городах Встречи, то ничего страшного в этом нет, все равно все даты рядышком будут. Время проведения ведь в городах у всех тоже разное будет, просто даже из-за разницы во времени все города в итоге в разное время проведут. Суть вижу в том, чтобы каждому, в своем городе, настроиться вместе едино с собой, со всеми участниками в своем городе и с возможностями вместе едино и цело.
Суть вижу в том, чтобы каждому, в своем городе, настроиться вместе едино с собой, со всеми участниками в своем городе и с возможностями вместе едино и цело.
Читая комментарии о Едином дне, о Едином ритме прочувствовала, как это важно и ценно: это единый Вдох и… Выдох..! Общее дыхание на Всех.
И снова через месяц День Сияния Чистоты создался и повторился — 1 апреля день Встречи Участников — Встретенье прошёл в Новосибирске.
уточню, что это было воскресенье.)

И далее Род дал посыл каждый месяц 1 Числа проводить Встречи ведая людям о Родовой Культуре Отношений на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты.
на сколько помнится мне, что говорилось и о первом числе и о первом воскресенье.
То же самое с первым воскресеньем, можно упустить из виду, особенно человеку, кто не в Родовой Культуре… ПОтому как за много лет на мероприятия в субботу- воскресенье их ни под каким предлогом не вытащишь.
так действительно бывает. А с другой стороны, если человек не организован, он и о первом числе забудет. И когда действительно надо, то он приедет, независимо от того, будни это будут или выходные.

много людей работает по разному графику, и здесь если в этот раз не попал на Встречу из- за работы, то в следующий может открыться возможность.
такой день может выпасть и на воскресенье, когда человек не работает, если у него плавающий график.
идет мысль о том, что даже если это будет в разные дни в разных городах Встречи, то ничего страшного в этом нет
согласна. Думаю, что самое важное это начать и проводить эти Встречи. А время проведения ведь можно изменить, скорректировать, если станет понятно, что в этом есть необходимость.
на сколько помнится мне, что говорилось и о первом числе и о первом воскресенье
Да, озвучено было первое число каждого месяца и первое воскресенье месяца. В записи Часто задаваемые вопросы об организации и проведении Встреч сейчас озвучено конкретное время:
День Встреч – первое воскресенье месяца.
Потому как вижу в этом то, что легко запомнить
Первое воскресенье месяца точно так же легко запомнить :))
23:02
+5
На какой временной интервал вы планируете арендовать помещение? Вопрос актуален для тех у кого нет пока своего помещения и будет аренда.
Намерена на 2 часа арендовать помещение для первой встречи 6 мая 2018 года. Час-полтора на выступление ведающих, остальное время Встречи — на вопросы/общение.
Чувствую, что чаепитие пока неактуально.

Еще такой вопрос о темах Выступлений на Встречах.
Мысль пришла, что здорово будет размещение темы выступления на данном Ресурсе — понравилась публикация для более широкого ознакомления после своего выступления Участником Конференций Жизнь по Совести и Чистоте.
И это уникальный систематический Авторский материал для данного Ресурса от Ведающих на Встречах… и Совесть с РОДом Чистоты.
01:34
+11
1) В какой день вы планируете проводить Встречу, это будет 1 мая или же первый выходной первой недели нового месяца?
Первое воскресенье месяца.

2) На какой временной интервал вы планируете арендовать помещение? Вопрос актуален для тех у кого нет пока своего помещения и будет аренда.
Честно говоря, для меня это новость. Я планировала проводить Встречи дома, так как отдельного помещения у меня нет. Буду рассматривать вопрос аренды на последующие Встречи.

А как вы планируете по времени распределить Встречу? Сколько вы времени выделите на сами выступления, а сколько на вопросы от людей? Будет ли у вас чаепитие в конце? И надо ли его проводить?
Я мыслила Встречу на час. На Встрече 1 апреля Глава Рода предложил начинать Встречи с видеоролика Конференции Жизни по Совести и Чистоте — это 4-5 минут. Завершить я планировала своей презентацией «Шаги в Родовую Культуру» — это 10 минут. Так как выступать буду я одна, то благодаря видео внимание людей будет переключаться и будет легче воспринимать новую информацию. Минут 30 на Главную тему, а остальное время на вопросы, здесь я не ставлю ограничений по времени. Чаепитие планировала проводить, так как для меня это вопрос гостеприимства, ведь люди придут ко мне домой. Продолжительность еще зависит от того, сколько по времени выдержит дочь. В связи с этим возник вопрос: допускаются ли дети на Встречи? Этот вопрос важен для меня, так как в нашей семье у всех годовалые ребятишки (вместе с нашей дочкой 5 детей).

3) Планируете ли вы давать Объявление о Встрече и на каком ресурсе Родовом и за какое время от Встречи? Это важно, так как надо иметь временной запас на приглашение людей.
Да, конечно, планировала, но так как опыта своего еще нет, намеревалась последовать примеру Московского Центра в смысле текста объявления и времени его размещения. Поддерживаю предложение единого теста объявления. Возник вопрос по месту размещения: допускается ли размещать объявление кроме Родовых Ресурсов еще и в соцсетях?

4) Еще такой вопрос о темах Выступлений на Встречах. Какую тему вы как организатор или ведущий Встречи планируете взять за основу Встречи?
За основу встречи планирую взять тему Родовой Культуры. Отозвалась формулировка «Родовая Культура в современном обществе», акцентируя на Главном, поделюсь тем, что прожито и понято самой. Согласовывается ли текст выступления с Родом, как это делали перед подготовкой к Конференции Жизнь по Совести и Чистоте или в данном формате другой порядок?

Благодарна Автору за то, что поделилась опытом проведения Встреч. Это очень ценно.
Поделюсь тем как организовал Московский Центр в свое время Род
Почувствовала сейчас и единение, и поддержку, и направление к Совести.
Завершить я планировала своей презентацией «Шаги в Родовую Культуру» — это 10 минут.
понравилась идея про видео видео. Вполне может стать дополнением, особенно к последующим Встречам с показом видео с канала «Жизнь по СоВести и Чистоте» на определенную тему.
18:30
+11
Я тоже очень давно вынашиваю мысль о том, чтобы делиться Видео с канала Жизнь по Совести и Чистоте на Встречах (и в этот раз просматривая залы для Встречи я обращала внимание на возможность подключения техники и есть ли большой экран, чтобы смотреть видео).
Тогда когда были встречи в Москве Канала не было еще, сейчас там очень ценного материала и понимаю, что видео с Родового Канала можно показывать на Встречах.
И в связи с этим у меня вопрос, если используем видео с Канала, то только свое или можно и других Родных людей, предварительно соглосовав с ними это и далее замкнув после встерчи ответным Даром.
Какие мысли у кого?
Думаю, что конечно можно использовать видео Родных людей и согласование в данном случае не требуется, ведь эти видео находятся в свободном доступе и, например, делая репосты в соц.сетях, мы не согласовывали свои действия с Авторами видео. А по поводу замыкания ответным Даром каждый решает индивидуально, по СоВести и Чистоте.
19:29
+12
И в связи с этим у меня вопрос, если используем видео с Канала, то только свое или можно и других Родных людей

Я думаю, что можно показывать не только своё видео, ведь видео там и выложено, чтоб его посмотрели как можно больше людей.
А так же видео с Канала «Жизнь по Совести и Чистоте» может быть дополнительной поддержкой в проведении Встреч, особенно тем, кто один в своём городе.
А так же видео с Канала «Жизнь по Совести и Чистоте» может быть дополнительной поддержкой в проведении Встреч, особенно тем, кто один в своём городе.
согласна с этим!
10:47
+10
если используем видео с Канала, то только свое или можно и других Родных людей, предварительно соглосовав с ними это и далее замкнув после встерчи ответным Даром. 
Какие мысли у кого?
Я думаю, что можно действовать по аналогии с соцсетями, где мы делимся материалами с Родовых ресурсов, сопровождая своими комментариями.
То, что ложится в тему выступления и углубляет, раскрывает суть обсуждаемого вопроса.

Думаю можно отрывки показывать, как видеоцитаты. По аналогии, как цитировали выступление Грефа, где он с говорит о том, что свободный человек, осознавший себя, перестает быть винтиком системы.
На мой взгляд это видео достойно, чтобы его показать и обсудить вместе со взрослыми и детьми на Встрече.
Я тоже очень давно вынашиваю мысль о том, чтобы делиться Видео с канала Жизнь по Совести и Чистоте на Встречах (и в этот раз просматривая залы для Встречи я обращала внимание на возможность подключения техники и есть ли большой экран, чтобы смотреть видео).
Хорошая Мысль! Можно поспрашивать у наших московских девчат про проектор, чтобы был большой экран. А может даже в том помещении где найдем на аренду спросить, вдруг есть. Можно еще по своим знакомым друзьям поспрашивать, заодно привлекая в Встрече.
22:32
+2
6 мая Встреча состоится в помещении с большим экраном и проектором, чтобы была возможность видеоцитаты показать и какие то таблицы, рисунки, фотографии если надо и тд… Главное нам всем Выступающим на Встрече все заранее оговорить и подготовиться.
А так с технической точки зрения есть все необходимое — интернет в помещении, есть возможность принести свой материал на флешке (в арендуемом помещении есть ноут) и показать свой материал на большом экране.
22:57
+11
Лучше недосказать, чем пересказать!

Дать возможность слушателю самому дойти до интернета после встречи, принесёт больше пользы, чем пытаться тащить интернет на встречу.
23:38
+1
Лучше недосказать, чем пересказать!

Возможно уточнить какой смысл вложен в слово пересказать?
Речь о том что можно «перекормить» информацией, что у человека после встречи будет перегруз и желания зайти на сайты уже не возникнет? И в данном случае лучше дать меньше, не столь насыщенно информационно и поэтому инет не нужен.

Или же вложена мысль о том, чтобы не было в прямом смысле пересказывания своими словами мыслей Основателей Родовой Культуры и других мыслей участников?
23:42
+5
В продолжении своих мыслей.
Вчитываюсь в отданный комментарий и понимаю, что интернет не даст раскрыться живому потоку общения между участниками встречи и упор должен идти не на технику, а именно на Живое общение и живые диалоги.
23:42
+10
Да, в смысле, лучше не докормить, то есть оставить в состоянии лёгкого голода, чем закормить информацией, по появления пресыщения.
00:03
+6
Спасибо, ясно стало:) этому надо научится, я о себе, так как у меня часто бывает желание дать все.
19:39
+13
допускаются ли дети на Встречи? Этот вопрос важен для меня, так как в нашей семье у всех годовалые ребятишки (вместе с нашей дочкой 5 детей).

Поделюсь как у нас было, начинались Встречи с детьми, вот ссылка на самую начальную Встречу, тогда мы не только встретились, но еще и совместный труд был, сажали дубочки юные.
После была снова Встреча с детьми, вот ссылка, однако это был очень непростой опыт в плане детей, после этого состоялась Встреча без детей:
Большая просьба к Родителям, давайте начнем с Себя.
Пока эта встреча без детей, для того чтобы между нами наладить взаимодействие, учиться слушать друг друга и слышать, учиться внимать. Волей себя осознать! А далее, детей за собой повести.

Все последующие Встречи проходили с детьми, таков опыт наш.

Как я понимаю Ценно и Очень важно, чтобы все поколения были совместно, ведь дети перенимают опыт их родителей, и чем младше дети, тем более они впитываю все, тут вспоминаю слова Даяны Саган из Видео Доброе начало — как это было.
Цитирую Д.Саган из Видео:
Только для того чтобы вместе поднимать камни, надо начинать вот с такого возраста...

Поэтому вижу ценность для детского сознания, чтобы дети вместе с родителями были.

Но бывает и так что для родителей их же дети нагрузка, и здесь я приведу Мысли отданные Д.Саган в личной переписке к подготовке к Школе Чистоты на Расстоянии.
Дети незаметны бывают послушны, тихи, чувствуя родителей своих и радуются и шумят также, когда уместно. Просто к гармонии отношений прийти надо. А это не так просто. От детей и от отношений в семье, уставать повода нет, когда основа есть. В противном случае усталость будет друг от друга. Вот в этом главный ключ.


20:30
+7
Возник вопрос по месту размещения: допускается ли размещать объявление кроме Родовых Ресурсов еще и в соцсетях?

Из опыта, мной была создана группа в Контактедля всех Встреч в Москве, но к сожалению расширить и раскрыть эту группу я не смогла, в ней 9 человек, в основном наши.
А так что я дела, я размещала у себя на странице приглашение на Встречи, рассылала знакомым и не знакомым по соц сетям… как то так.
Думаю, что конечно же можно в соц сетях размещать свои Объявления.
Тут я вспоминаю, как рассказывал А.Саган о том где и на каких сайтах давалась платная реклама на Конференцию зимнюю -Жизнь по Совести и Чистоте 2016года, это была реклама на Яндексе, была платная реклама в контакте и на многих других сайтах…
Думаю, что такая общая реклама на других контентах тоже может быть от нас, главное всем объединиться, набрать сейчас вес, оборот и далее можно давать Единую рекламу для Встреч.
21:47
+8
Согласовывается ли текст выступления с Родом, как это делали перед подготовкой к Конференции Жизнь по Совести и Чистоте

Основной доклад по Родовой Культуре мной был согласован с Родом, другие же доклады кратко, тезисно, а в целом чаще всего тема одна озвучивалась мне, как организатору Центра от участников.
Сейчас на этот вопрос дал ответ Администратор группы Я Организатор.ру
Возник вопрос по месту размещения: допускается ли размещать объявление кроме Родовых Ресурсов еще и в соцсетях?

Под каждым мероприятием, размещенным на Родовых Ресурсах, имеются кнопочки которые позволяют разместить данное мероприятие на своей странице в социальной сети. Считаю, что объявление о грядущей встрече, которое будет опубликовано не можно, а нужно будет разместить и на странице социальной сети, дабы ознакомить других людей о грядущей встречи.
Друзья, перечитав все вышенаписанные комментарии, выделил несколько основных мыслей, которые прорабатывались вами, вот что могу сказать от себя.
1. День встречи. Считаю что первое воскресенье месяца оптимально подходящий день для встречи. Солидарен с мыслями организатора встречи
Первое воскресенье месяца точно так же легко запомнить :))

Кому откликнутся мысли, тот обязательно запомнит и придет.
К тому же можно повторно напомнить о встрече за несколько дней до встречи.
2. По поводу ознакомительных листовок.
Солидарен с мыслью первоорганизатора
Самый оптимальный вариант — визитка —

От себя добавлю, опыт взаимоотношения с людьми показывает, что люди откликаются на личный наработанный опыт. И если появляется интерес, то и появляются встречные вопросы, если интереса нет, то и диалога не происходит.
3. Видео с канала Жизнь по Совести и Чистоте.
Видеоматериалы, если есть возможность показать качественно всем участникам, могут быть хорошим дополнением и наполнением встречи.
4. По поводу присутствия детей на встрече, встречах.
Считаю, что данные встречи больше направленны и нужны взрослым. Нужны что бы родителю стать Родителем.
Как, на сегодняшний день решили мы с супругой. Будем приглашать всех своих родителей на встречу, если придут все папы и мамы, то сына будет оставить не с кем, будем брать с собой. Если кто то из родителей не сможет прийти, то будем рассматривать вариант оставить на период встречи сына с нашими родителями.