Как заявить о Себе приглашая людей?

Я Организатор.Ру

Друзья! 

В городах Новосибирск,Черепаново и Москва, есть Центры Родовой Культуры, в других городах таких центров нет...скорее сказать мы не стали и не было Благословения Рода. 

  1.  Соответственно само собой появляется вопрос, как организовывать встречи и как о себе заявить? 
  2. Следом, ещё один вопрос - как оформить объявление? Единого объявления для всех регионов не получается...как оно звучало ранее, не совсем подходит для остальных городов.

Как быть?

Варианты:

1. Создание Центров Родовой Культуры.

2. Создавать Встречи Родовой Культуры по темам (если учитывать череду встреч). В этом варианте , всё же важно внести ясность, что сказать людям, чтобы они откликнулись на встречу. И соответственно, как оформить объявление?

В первом варианте есть намерение  открыть Центр Родовой Культуры, а во втором варианте из систематических встреч прорасти до Центра Родовой Культуры Алтайского края. 


А что скажите вы?




10:41
408
RSS
12:38
+15
В городах Новосибирск, Черепаново и Москва, есть Центры Родовой Культуры, в других городах таких центров нет… скорее сказать мы не стали и не было Благословения Рода.

Думаю, что Центр Родовой Культуры — это прежде всего Источник Мыслей, которые несёт собой Родовая культура.
Поэтому, даже если ещё и не выбрано помещение для систематических Встреч, Ведающий Мысли Родовой Культуры на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты может приглашать интересующихся людей, близких и друзей, называя пространство организуемое для Встречи Центром Родовой Культуры.
13:00
+14
Согласна с Автором комментария: Центр — это вовсе не помещение, он в каждом, кто делится или намерен, готов делиться Живыми Мыслями Родовой Культуры.
13:28
+6
Поэтому, даже если ещё и не выбрано помещение для систематических Встреч,
О помещении и не было речи. Организаторы Московского Центра Культуры арендуют помещения для проведения, но было благословение и идёт продолжение становления.
13:44
+13
Да, верно,
Организаторы Московского Центра Культуры арендуют помещения для проведения, но было благословение и идёт продолжение становления.

Однако, на Встрече 1 апреля Родом была озвучена Мысль, что это не Благословение, но начинаем, как есть, несколько хаотично, и уже в процессе будем исправлять/заполнять/подтягивать свои недочеты/пустоты/пробелы, т.е. так же продолжим становление.
15:37
+1
это не Благославление, но начинаем, как есть, несколько хаотично, и уже в процессе будем исправлять/заполнять/подтягивать свои недочеты/пустоты/пробелы, т.е. так же продолжим становление.
… и всё таки, Становление?
22:31
+11
Центр это не помещение конечно, приведу ссылку на Мысли отданные Д.Саган к Школе Чистоты сквозь Расстояния и на Расстоянии Единством и Родством Родных… о Центре:
И главное в дальнейшем, не забывайте, кто есть кто и кто за кем идёт и для чего вы вместе и для чего – Центр. Понимая, что каждая из вас Центр в Мир своей семьи, Рода в глубь веков (по)несёт.
22:43
+9
но было благословение и идёт продолжение становления.
Благословление было с обретения Основ далее было и укрепление и проявление и становление, и выпадение из Основ и застой… и лишь сейчас благодаря Встрече 1 апреля, стало возможным заново Осознанно нарабатывать становление, так как становление это отдача другим Живых Мыслей, легенду с сайта Основ «Начало Дара» вспоминаю.
12:52
+11
21:44
+5
После нескольких дней совместной работы Организаторов над оформлением Оъявлений и направляющего комментария Администратора и Ведущего, пришла к выводу, что единого оформления Объявлений быть не должно. Каждое зазвучит индивидуальностью Автора. Но, при этом, отмечу очень важные моменты, которые с моей точки зрения, как специалиста по рекламе и маркетингу, должны объединять всю информативную продукцию.
Понятно, что Приглашая на Встречи — мы в Основную, первоочередную задачу приглашаем тех, кто близок нам, тех, с кем у нас уже есть диалоги, тех, кого мы встретили и можем встретить общаясь, разговаривая, проводя какое-либо время совместно. И для таких людей Объявления не очень важны. Для них, действительно будет хорошим вариатом визитка.
А вот Объявления, что мы создаём пока здесь, в закрытой группе Я Организатор. ру — это Весть уже для тех, кто от нас далеко и кого мы можем и не знать — это те же пользователи соц. сетей, которые являются участниками одноименных групп Я Купец и Продавец. ру в социальных сетях. Вот для них важно, чтобы все Объявления о Встречах были объединены информативно. Т.е, чтобы все Объявления узнавались по самым Основным и важным моментам. Чтобы посмотрев на любое Объявление, стало Ясно и Понятно — это Приглашение и Путь к Родовой Культуре на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты. Моё предложение — это, конечно же, логотип ИстокиЯ и единый слоган.
В городах Новосибирск, Черепаново и Москва, есть Центры Родовой Культуры, в других городах таких центров нет… скорее сказать мы не стали и не было Благословения Рода. 
Я так поняла, что после Встретенья 1 апреля каждый получил Благословение на то, чтобы начать Ведать, а это уже начало того чтобы стать Центром. Примерно со Слов Даяны, что Доброе Начало есть в каждом из нас, и что начав Ведать мы увидим свои пробелы и бреши. Восполняя их и продолжая Ведать Доброе Начало должно перерасти в Живой Путь. Ведь задача каждого Участника ИстокиЯ — это стать Центром для своего Рода, поэтому Центром должен стать каждый, таким образом, те, кто один в своем городе — он автоматически становиться Центром.
10:37
+7
каждый получил Благословение
Не нашла подходящего слова и задала тон написав о Благословении Рода, что изначально НЕ верно.
Благословение получила только Пара и нам это таинство приоткрыли на Встрече 1 апреля, а Центры открыты с напутствия Рода и готовности проявляться Родных. Добавлю выдержку из переписки с Главой:
И по поводу центра и благословения… Где ты видишь работающие центры, имеющие «благословение»?

12:44
+10
В комментариях я услышала ответ о том, что значит Центр… Доброе начало есть в каждом и конечно если есть, что нести людям пора отдавать. Выдыхать, не только вбирать, а нести волну дальше расширяя течение общего потока, усиливая его движение.
Вопрос большей степени прозвучал исходя из того, как сказать людям? Потому, как в городе я одна, хоть и есть мужеская поддержка рядом, чтобы мыслями зазвучать вместе время надо… город новый для меня и я для него. Но, вопрос сам собой стал решаться.

Собравшись с мыслями я поняла, что могу сказать, как есть… что много лет я являюсь участником содружества ИстокиЯ, участником Живого Образования – Родовая Культура на основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты.

Я смогу поделиться тем, что прожила сама, рассказав, как открываются горизонты и расширяются дали, когда расчищая завалы невежества обретаешь сМысл Жизни. Что я нашла ответ на свой вопрос, который ещё 8-10 летней девочкой задавала Отцу… Что Родовая Культура на основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты буквально возрождает Живой Мыслью из лабиринта существующей системы, возвращая наше Я и ВСЁ, что Дорого сердцу каждого в ком есть доброе начало.
Мне впервые есть, что сказать… осмысленно и в этом я благодарна, Вам Родные, за ваши комментарии, именно они помогли увидеть свои зажимы и прорехи, что помешали мне, даже, верно поставить вопрос.
ещё один вопрос — как оформить объявление? Единого объявления для всех регионов не получается...


В группе «Я Организатор» вышло объявление о Новосибирской Встрече Участников, то есть единого объявления, как обсуждалось, не будет. Как заявить о Встрече тем, кто один в городе? Корректна ли формулировка «Встреча Участников», ведь у нас получается все Роли в одном лице? Сама я склоняюсь к мысли, что надпись «Встреча Участников» должна быть постоянной из Встречи в Встречу как задел на то, что и наши Встречи тоже станут Встречами Участников.
23:14
+2
Думаю, что приглашая людей на первую встречу, не нужно писать «Встреча Участников». Вспоминаю, как было озвучено приглашение на «Курс Ясное Мышление за 13 Дней». Нас не приглашали, как участников, тем не менее участниками курса мы являлись в процессе. А вот на «Встречу 1 апреля » в объявлении звучало уже «Встреча Участников Курса Ясное Мышление за 13 дней».
16:05
+15
На мой взгляд, всё же необходимо создать единое Объявление, в котором бы указывались конкретные места Встреч, с условным названием, для публичного размещения. Тогда и решился бы вопрос о едином стиле и подаче материала. От месяца к месяцу можно было редактировать и публиковать.
Кто попробует подготовить? Сначала здесь в закрытой группе разместить.
17:42
+11
На мой взгляд, всё же необходимо создать единое Объявление, в котором бы указывались конкретные места Встреч, с условным названием, для публичного размещения. Тогда и решился бы вопрос о едином стиле и подаче материала. От месяца к месяцу можно было редактировать и публиковать.
Замечательно! Теперь понятно, что для публичного размещения будет единое Объявление, а в каждом Центре Родовой Культуры может быть размещено единое Объявление, которое будет дополнено индивидуально звучащей темой Ведающего на данную дату Встречи. Наверное можно для каждого Цетра Родовой Культуры оформлять и отдельное Объявление, сохраняя стилистику Единого.

Кто попробует подготовить? Сначала здесь в закрытой группе разместить.
Думаю, что единое Объявление уже можно сформировать исходя из уже заявленных в этой группе. Не сильна в дизайнерских программах, но что касается подачи материала — то обязательно бы оставила лого ИстокиЯ, и Основные тезисы: Родовая Культура на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты.
Через Культуру отношений к Культуре Жизни!

18:12
+13
но что касается подачи материала — то обязательно бы оставила лого ИстокиЯ, и Основные тезисы: Родовая Культура на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты. Через Культуру отношений к Культуре Жизни!

Ну, вот, основа уже есть, можно начинать!
02:08
+4
Вот примерно один из вариантов Единого Объявления:
Друзья!
Центры Родовой Культуры на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты, приглашают вас на регулярные Встречи.
Встречи проходят первое воскресенье каждого месяца в городах:

  • -Новосибирск — Тема Встречи: «Через Культуру отношений к Культуре Жизни!»
    Встреча состоится — 6мая с11-00 до 13-00, ул. Блюхера…
    Ведущие: Александр и Марина Саратцевы



  • -Бийск — Тема Встречи: «Через Культуру отношений к Культуре Жизни!»
    Встреча состоится 6 мая 17-00 до 19-00 ул, Динамовская…
    Ведущая: Елена Хлуденева
    и тд…





Или чуть больше написать о Родовой Культуре, тогда так, к примеру:
Друзья!
Приглашаем вас на Встречи Центров Родовой Культуры на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты.
Встречи проходят первое воскресенье каждого месяца в городах:

  • -Новосибирск — Тема Встречи: «Через Культуру отношений к Культуре Жизни!»
    Встреча состоится — 6мая с11-00 до 13-00, ул. Блюхера…
    Ведущие: Александр и Марина Саратцевы



  • -Бийск — Тема Встречи: «Через Культуру отношений к Культуре Жизни!»
    Встреча состоится 6 мая 17-00 до 19-00 ул, Динамовская…
    Ведущая: Елена Хлуденева
    и тд все центры перечисляются…

    РОДовая Культура — целостная система взглядов и образа жизни, вмещающая в себя комплекс ценностей, знаний, умений и действий, передающихся из поколение в поколение.
    Участники Встречи поделятся опытом своего становления в Основах Родовой Культуры и поведают о важности Ясно Мыслить, жить в Чистоте, в Делах и Помыслах, являющихся основой Счастья, Здоровья, Изобилия и Счастливых семейных отношений.



Про Родовую Культуру и Участников это текст А.Саган из московского Объявления

09:42
+10
Кто попробует подготовить? Сначала здесь в закрытой группе разместить.
Я могу подготовить такое единое объявление.

Взяв за Основу:
Лого ИстокиЯ, и Основные тезисы: Родовая Культура на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты. Через Культуру отношений к Культуре Жизни!
И добавив индивидуальные конкретные Темы, которые уже заявлены или будут заявлены Организаторами Встреч в разных городах.
Приглашаем вас на Встречи Центров Родовой Культуры на Основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты.
на мой взгляд, можно центры заменить на участников и написать так: Приглашаем вас на Встречи, Участники которых поделятся опытом своего становления в Основах Родовой Культуры на основе Ясного Мышления и Сознания Чистоты

И далее: Встречи проходят первое воскресенье каждого месяца в городах

-Новосибирск
Тема: Через Культуру общения к Культуре Жизни!
Ведущие: Александр и Марина Саратцевы
Место встречи:г. Новосибирск, ул. Блюхера, 3, кв. 24
Время встречи:11:00 (время местное)

— Бийск…
— Маслянино…
— Москва…
Я тоже поучаствую в подготовке единого объявления.
22:17
+4
С радостью помогу участникам Александру и Татьяне в подготовке единого объявления:)
Поскольку начало уже положено в очень ёмком Объявлении и заявленной Теме:
Через Культуру общения к Культуре Жизни!, то готова быть помощником Автору в подготовке единого объявления.
Возможно для единого объявления создать отдельную тему и обсуждение?
Возможно для единого объявления создать отдельную тему и обсуждение?
Не уверен, что в этом есть необходимость. Тем более, что практически все нюансы объявления уже озвучены здесь.
13:30
+13
… то есть единого объявления, как обсуждалось, не будет
Чтобы было единое объявление, необходимо как минимум несколько Мероприятий. Пока заявлено и размещено одно Мероприятие.
И пока в закрытой группе.
14:54
+10
Чтобы было единое объявление, необходимо как минимум несколько Мероприятий.

Т.е. единое объявление будет сформировано и выложено в общий доступ, тогда, когда все Организаторы выложат отдельные объявления (каждый о Встрече в своём городе), в данной группе?
15:40
+12
Может быть и так, если это необходимо! Здесь нет единственно правильных решений! Каждый своим участием вносит определённое поведение, которое влияет на общую ситуацию. Практические шаги и приведут к единому решению.
Однако уже сейчас можно было определиться — где и сколько мероприятий будет происходить.
Может быть май месяц ограничится одним мероприятием.
Может быть май месяц ограничится одним мероприятием
сперва эта мысль несколько озадачила меня, т.к. после Встречи 1 апреля появилась готовность и настрой проводить встречи в своем городе. Однако, помыслив, стала склоняться к тому, а может и действительно есть разумные основания и какие-то еще причины, чтобы май ограничился одним мероприятием. Например, я более настраивалась на то, чтобы выступать перед близкими и вроде как это не совсем мероприятие получается, а так же, в связи с этим, возможно, что лучшим будет провести такую встречу в семейном кругу, спокойно. А вот уже на следующий месяц настраиваться на новых людей и формат встречи уже будет другой.
а может и действительно есть разумные основания и какие-то еще причины, чтобы май ограничился одним мероприятием

Мысль об одном мероприятии меня тоже озадачила, даже расстроила, но я четко осознаю причины и основания этому — отсутствие Совести с Родом. С самого начала я задавала себе вопрос: «Возможно ли организовывать Встречи с людьми без Совести с Родом?» Я увидела в себе пустоту тут и там как следствие, но мною движило огромное стремление сдвинуться и понимание, что время раздумий закончилось, надо начинать Жить, поэтому я заявила о намерении провести Встречу. Честно говоря, я даже не уверена, что и близкие придут, но тем не менее я чувствую, что я должна провести встречу хотя бы в семейном кругу, хотя бы для одного человека.
22:12
+17
Да, это очень ценный настрой и стремление на Встречу с близкими, прежде всего. Речь идёт именно о мероприятии публичном, чтобы объявить о нём. Чтобы другие участники знали куда можно пригласить своих близких. Ведь не все могут быть организаторами и ведущими, на первом этапе, хотя бы.
…но мною движило огромное стремление сдвинуться и понимание, что время раздумий закончилось, надо начинать Жить,…
Честно говоря, я даже не уверена, что и близкие придут, но тем не менее я чувствую, что я должна провести встречу хотя бы в семейном кругу, хотя бы для одного человека.

Очень отозвался комментарий!
Отозвался схожестью по внутреннему настрою.
Надо смочь Жить, надо учиться Жить!