Косметический бренд «Чистая Линия» и торговая сеть «Пятёрочка» помогут сохранять леса

Я Обозреватель.ру

Косметический бренд «Чистая Линия», объединяющий заботу о красоте и природе, в партнерстве с федеральной торговой сетью «Пятёрочка», объявляют о старте проекта, в котором каждый cможет помочь сохранить лес в режиме онлайн, сообщает pronline.ru.

С 23 апреля по 15 июля 2020 года покупатели косметических средств «Чистая Линия» в магазинах «Пятёрочка» смогут внести личный вклад в сохранение российских лесов. Для этого необходимо совершить покупку в любом магазине «Пятёрочка» или сделать заказ с доставкой через приложение и зарегистрировать чек на сайте бренда. За каждую покупку бренд посадит одно новое дерево в Кемеровской области, для которой проблема обезлесения стоит особенно остро. При этом за результатами посадки можно будет наблюдать в режиме онлайн.

Акция является частью масштабной программы бренда «Чистая Линия» – «Живые леса России», реализуемой в партнерстве с Ресурсным центром лесного волонтёрства. Проект включает в себя посадку и уход за молодыми деревьями, а также меры по спасению уже существующих лесов. «Чистая Линия» продолжает его реализацию даже в условиях обострения эпидемиологической обстановки, ведь в этом году после малоснежной зимы лес особенно уязвим. Важность лесной экосистемы трудно переоценить: сосна производит количество кислорода, равное суточной потребности трех человек; один гектар лиственных лесов накапливает, а затем возвращает в окружающую среду около 50 м3 воды; из лесных растений производится около 25% современных медицинских препаратов.

«Сегодня, когда люди вынуждены ограничивать свое пребывание вне дома, важно продолжать ответственно относиться к окружающей среде, ведь ресурсы природы не бесконечны. Наш совместный проект с «Пятёрочкой» призван помочь жителям всей России почувствовать сопричастность с лесом и внести свой вклад в его сохранение даже в такое непростое время», – комментирует Алиса Тизик, старший менеджер по развитию бренда «Чистая Линия».

Татьяна Степанова, директор департамента операционного и бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка», отметила: «Содействие ответственному использованию ресурсов – одна из четырёх целей стратегии устойчивого развития Х5 Retail Group в целом и торговой сети «Пятёрочка» в частности. Будучи лидером на рынке продуктовой розницы, мы осознаём масштаб своего влияния на окружающую среду, поэтому мы стремимся делать многое для снижения этой нагрузки. Благодаря нашей совместной акции с компанией Unilever мы сможем внести вклад в сохранение и восполнение лесных ресурсов. И мы надеемся, что наши покупатели с удовольствием поддержат этот проект».

Присоединиться к сохранению живых лесов России вместе с брендом «Чистая Линия» и торговой сетью «Пятёрочка» может каждый в период с 23 апреля по 15 июля 2020 года. Правила проведения акции доступны на сайте бренда «Чистая Линия»: www.chistaya-linia.ru/5ka_trees.

23 апреля - planet-today

22:11
157
RSS
14:19
+4
На первый взгляд, эта акция- хорошая идея! Участник акции, соблюдая её условия, почувствует личную сопричастность в создании и сохранении леса. Но на самом деле, в первую очередь — это поддержка бизнеса «Чистая Линия» и " Пятёпочка" в условиях самоизоляции.
Чтобы сажать деревья, ухаживать за лесом, посредники не нужны! Сопричастность в таком деле, можно почувствовать только непосредственно, сажая и ухаживая собственными ручками, а не сидя на диване, наблюдая, как это делают другие, в режиме онлайн.
В нашей семье с удовольствием регулярно занимаемся посадками деревьев.
За каждую покупку бренд посадит одно новое дерево в Кемеровской области, для которой проблема обезлесения стоит особенно остро. При этом за результатами посадки можно будет наблюдать в режиме онлайн.

Культура общения с Природой в современном Обществе такова, что большинство детей видят флору и фауну только через видео, книги. Прививая возможность поспособствовать в посадке и выращивании деревьев, Торговля имеет возможность перенаправить внимание и интерес к живому процессу. Возможно, кому-то захочется, посмотрев он-лайн, на то, как посадят дерево, в которое покупатель вложился, и самому повторить этот процесс. Дай Бог, как говорится в народе.