Зачем дети ходят в школу

Образование без Школы

16:38
1104
RSS
06:59
+9

Очень верно перечислены настоящие Уроки, которые запоминаются в школе.
Результатом является отсутствие Мировоззрения у начавших взрослеть Людей…
А если человек не понимает Себя и Устройство Мира, то нет и развития.
Цитирую Даяна Саган:
У современного образования, каков образ такова и шкала, которая «съезжает до нуля, ещё и в минус уходя». Каждый ребёнок на входе в первый класс Сознанием выше, чем на выходе из школы по её окончанию… Это в общем представлении, которое так и называется «общеобразовательное». Лишено обучение таковое Целостного Образа Жизни, всё «разорвано по клочкам, по кусочкам», потому и результат «клипового или мозаичного мышления» — не способность мысль удерживать в главном – Жизни Самой Внимать.

Школа очень закрепила во мне способность эмоционально закрываться:
6. Детям, которых я учу, чужды близкие откровенные отношения.

Истинное Я остаётся невостребованным в течении всех лет школьной учёбы.

Каждый Созидает или Разрушает свою Судьбу сам, поэтому хлебнув школьной формальности, я перевела сына на домашнее обучение.
Теперь всё яснее, что дома также тупик, если серьёзно относится к тем «знаниям», которые навязываются стандартом образования.
Пока учимся относится несерьёзно, а дальше нужно сходить и с этой чужеродной колеи.
14:40
+16
Одним из основополагающих факторов, почему же взрослые отправляют своих детей в Школу, является тот факт, что Родителям некогда заниматься своими детьми. У них есть Работа, на которую надо ходить и Дети, в этой ситуации, не могут оставаться без присмотра. Простым выходом, из столь затруднительного положения, мог-бы быть Выход — не ходить на Работу!!!
И сразу Две Мысли, которые сходу убивают данную инициативу:
1. На что жить?
2. Чем заниматься?

Так может быть стоит поискать Ответы именно на эти вопросы? Нежели заниматься принудительным Образованием и походами на Работу!
03:49
+8
1. На что жить?
2. Чем заниматься? Так может быть стоит поискать Ответы именно на эти вопросы? Нежели заниматься принудительным Образованием и походами на Работу!

Здесь, на этом сайте, уже есть Ответы.
1.
Рынок FOREX, со своими уникальными свойствами, даёт шанс человеку из всех способов заработка, освободиться от рабской денежной зависимости с помощью своего Умения и Труда. (А.Саган)

2.
Уметь надо всё, за что берёшься, а браться за бОльшее, чем умеешь, нарабатывая новые качества, а с ними и навыки — это называется Мастерство. Времени, опыта и понимания Сути требует оно. Взращивать Мастерство во многом, если ни во всём, начиная с Основ. (Даяна Саган)

Самый Труд пойти по ним, начать делать и продолжать, нарабатывая Мастерство
20:18
+9
Я поставила отметку «у нас домашнее образование», но на самом деле мой сын уже взрослый и он учился в школе… Поставила отметку, потому, что я за Домашнее Образование.
В своё время мне не хватило грамотности и наверное понимания, как выстроить домашнее обучение и законов я не знала, а в школе мне ответили, что это распространяется только на детей -инвалидов…
Ещё с сада почувствовала, что сыну дома лучше и всем нам… В два года мы его определили в сад.Мне надо было работать, потому что в своё время я приняла решение воспитывать сына без отца. Что происходило в саду? Он часами сидел на подоконнике, потом в один из дней ушёл с площадки на которой гуляли дети домой( в два года возрастом), и следом заболел… с болезнью мы справлялись в течении полугода. Тогда всей семьёй и приняли решение отказаться от Дет.сада. И когда мы пошли в первый класс( а ходим мы вместе и родители, и дети не смотря на то что все отучились давно) оказалось, что мы не подготовлены для школы. Сверстники, которые ходили в Д.сад умеют читать и считать, а мы нет… их учили в течении года. Нам пришлось нагонять. Через две недели домашних занятий, мы научились всему чему научили детей за год. Учительница отметила, что сын читал со скоростью на равне с лучшими учениками… удивлённо раскачивая головой:)
Спустя восемь лет, в связи с переездом, поговорив с сыном, мы решили подтянуть знания в математики, потому как было многое упущено… В разговоре с репетитором я спросила сколько времени займёт, чтобы пройти весь материал до 9-го класса? И что вы думаете я услышала? Три раза в неделю в течении месяца, достаточно, чтобы усвоить программу за девять лет школы.Что тогда делают дети столько лет в школе? Сколько времени жизни отнимают эти «посиделки» отрывая детей от родителей и родителей от детей…
А самое важное, школа отнимает у детей — уже ставших родителями, подменяя Ценности Жизни, желание брать на себя Ответственность за детей. Сегодня, если разговор заходит о домашнем воспитании, даже если родитель может позволить не работать, первое негодование это поиск причин, как же он не приспособленный к социуму жить будет и следующее, что научить сами не смогут…
19:47
+10
Вот, насколько образованными дети выходят «в жизнь» после изучения школьной программы.

21:49
+13
И это столица нашей Родины… Тут дело даже не в изучении школьной программы, а в элементарной грамотности. Не знать герба своего города, это как? А негр, который говорит «у нас была азбука», у кого «у нас», кто это чудо вообще в Москву впустил? А в общем ситуация конечно удручающая, представители азиатских народностей выглядят интеллектуально-предпочтительнее имеющих «Московское гражданство».
Тут дело даже не в изучении школьной программы, а в элементарной грамотности.

Современное образование, которое призвано якобы для того, чтобы давать людям грамотность, на самом деле, успешно выполняет свою функцию — отучить мыслить.
А по итогу — и отсутствие грамотности, и неумение Мыслить.
Они не привыкли к настоящей искренности, потому что всю свою жизнь скрывали под внешней оболочкой, заимствованной у телевизионных кумиров или состряпанной в угоду учителям, свое тайное внутреннее «я».

Начиная со школы постепенно привыкаешь надевать на себя маску и быть кем-то каким-то и как надо. В результате получается, что практически самим собой и не бывал никогда и даже сам не знаешь какой ты есть. А маски словно прирастают и становятся тобой, ты есть кто угодно, но только не ты сам. Мне вспомнился период, когда я в соцсетях на аватаре вместо своего фото разные картинки делала и для меня это было нормально и даже аргументы были, что выражаю свое состояние таким образом или что подобное. Очень трудно мне было свое лицо показать, все время хотелось спрятаться. Сейчас постепенно с нарабатыванием Основ эта привычка стала растворяться, когда я начала заново обретать свое истинное Лицо.
Самостоятельно мыслящий, осознанный человек системе не удобен,
школа готовит рабочие кадры для системы, потому ей также нужны удобные дети и послушные родители. В интересах системы делать детей послушными и удобными (а предварительно их родителей).
Кто как может приспосабливается, да маскируясь, да, забывая себя…
А если не приспосабливаются, то ищут свой Путь.