Обучение танцу Фламенко

Я Мастер Танца.ру

Обучение танцу Фламенко 0Обучение танцу Фламенко 1Обучение танцу Фламенко 2Обучение танцу Фламенко 3Обучение танцу Фламенко 4Обучение танцу Фламенко 5Обучение танцу Фламенко 6Обучение танцу Фламенко 7Обучение танцу Фламенко 8Обучение танцу Фламенко 9Обучение танцу Фламенко 10Обучение танцу Фламенко 11Обучение танцу Фламенко 12
05:07
1411
RSS
23:38
+12
Респект Автору!
Очень красиво!
Артем, рада твоему лучику внимания и признательна денежной благодарности)
23:55
+10
Красота и Грация!
Андрей, очень ценен и важен твой отклик и благодарна денежному подарку!!))
Здорово! Красиво очень! Зажигает! Всколыхнулось все внутри! Я видела танец фламенко вживую два года назад, и соглашусь, что «однажды соприкоснувшись с этой культурой, ты остаешься навсегда покоренным силой и чувственностью искусства фламенко» — такое забыть невозможно!

Только профессионал своего дела скажет:
Для того чтобы заниматься фламенко нет никаких возрастных и физических ограничений. Важно лишь ваше желание!
Гульнарушка, благодарна твоему отклику и лучику внимания!))))
00:21
+7
Какой Яркий, красивый и чувственный Танец!
Здорово Анастасия!
Благодарствую, Зорюшка!)) Можно просто, Настя)
Как здОрово, Настя, что начала ты вести тему танцев! Я сама очень люблю танцевать, но забросила все, а ты напомнила! Я даже, прочитав, включила музыку и потанцевала :) А танец, он и вправду раскрывает, но у фламенко, есть своя особенность. В нем действительно чувствуется
что это танец оголённых чувств, эмоций
. Как есть, Живых чувств через Живые движения тела.Огонь, спокойный и согревающий или, наоборот, мощный, пылающий. И фламенко помогает открыться в проявлении своих чувств.
Еще заметила по своему телу (и у других женщин подмечала), когда начинаешь раскрепощаться внутренне, освобождаться от зажимов и прочего, то движения тела, как следствие, становятся такими красивыми и естественными.
И в танцах тоже важна основа
ровно половина урока, идёт на формирование основ
, как и в том, чтобы Волей быть и проявляться, нарабатывать Основы необходимо.
Очень красивое сравнение тела с деревом, где ноги корни, а верх тела, руки — ветви, тогда танец этот уже иначе воспринимаешь, еще глубже.
Настя, а что за упражнения «испанский корсет»?
Танюша, приятен и ценен мне твой отклик!!!)) Рада, дорогая, что танец откликнулся в тебе)). Фламенко действительно раскрывает и помогает прожить и вытащить изнутри потаённые чувства, которые могут быть скрыты от самого себя. И полностью с тобой согласна — когда человек расслаблен и естественен — все движения красивы, гармоничны и созвучны ему))
«Испанский корсет» — это условно так называется комплекс упражнений во фламенко, направленный на формирование правильной, красивой, исполненный внутреннего достоинства посадки корпуса, осанки.
22:52
+6
Анастасия,
Очень красивое Мастерство!
танец — это движение Души, её полет, тело — лишь инструмент для передачи языка Души

Фламенко похож на огонь, то тихо потрескивающий, то ярко пылающий… и что-то такое есть в переборах струн испанской гитары, в протяжных звуках голоса, что вместе с танцем «читается» и отзывается глубоко.
Видела выступление испанской труппы «Los Mulero» — они не играли, а жили-проживали на сцене, настолько фламенко живой танец проявлений чувств.
Во фламенко — очень важна ось, как основа, стать — как стержень, это и залог правильной красивой осанки, здоровый позвоночник
Это очень здорово, что танцуя фламенко, становишься здоровее!

А вот то, что для меня всегда оставалось загадкой — это
Дроби — это разговор с Землёй, танцор как бы говорит через ритмические рисунки с ней, входит в контакт с Землёй, в диалог, в разговор.
Мариша, такие образы красивые и чувственные ты привела)))
Фламенко похож на огонь, то тихо потрескивающий, то ярко пылающий… и что-то такое есть в переборах струн испанской гитары, в протяжных звуках голоса, что вместе с танцем «читается» и отзывается глубоко.
Рада твоему отклику))
А вот то, что для меня всегда оставалось загадкой — это
Дроби — это разговор с Землёй, танцор как бы говорит через ритмические рисунки с ней, входит в контакт с Землёй, в диалог, в разговор.

Дроби напрямую связаны с речью и как человек дробит, так он и говорит. Я очень много раз подмечала это на классе и на себе. Например, если неуверенно человек говорит, то дроби часто скомканные, могут не внятны быть, зажёваны. Когда человек внутренне тверд и уверен, то и рисунки дробные, их характер сразу говорит о себе, о состоянии человека. Дроби вообще интересная вещь — они есть почти во всех народностях. И изначально человек затанцевал их на Земле, босыми ногами, отражая свое внутреннее состояние. И только потом — на деревянном полу в башмачках с каблучками.
12:02
+5
Настя, было бы здорово, если бы ты описала подробнее, как это выполняется, с азов так сказать. Подробнее про дроби и упражнения
«Испанский корсет» — это условно так называется комплекс упражнений во фламенко, направленный на формирование правильной, красивой, исполненной внутреннего достоинства посадки корпуса, осанки.

Мне интересно стало, я бы попробовала повыполнять это)
Может как Марина предлагала в видео формате или как статья ещё одна получится у тебя.
15:43
+6
Благодаря упражнениям «испанский корсет», которые мы делаем на занятиях, и базовым движениям нарабатывается стать — а это и уверенность, открытость миру, жизнелюбие, стержень

Анастасия, буду рада появлению видео с некоторыми упражнениями!
Мариша, рада твоему лучику внимания и я как раз думаю о создании обучающего видео с базовыми основными упражнениями!!!
14:13
+4
«Фламенко танец направлен не вовне, а вовнутрь, важно то, что переживается и проживается внутри, какую мысль и чувства он ведёт, а тело и движения отражают то, что происходит в глубине.»
— до глубины души задело… поэтому сигирийя не может быть красивой…
И про ось, ощущение своего стержня — все правда, после упражнений на наработку испанского корсета появились другие, хорошие ощущения в теле!
Рекомендуется отредактировать комментарий и оформить цитату следующим образом:
Фламенко танец направлен не вовне, а вовнутрь, важно то, что переживается и проживается внутри, какую мысль и чувства он ведёт, а тело и движения отражают то, что происходит в глубине
18:36
+6
Отличная статья, подпишусь под каждым словом. Можно ее перепостить? Одна из учениц фламенко ( психолог) сделала предположение, что на фламенко не остаются те, кто не готов встретиться лицом к лицу со своими настоящими чувствами.
Галя, конечно можно перепостить! Раз посыл такой идет, значит даже нужно).
Можно ее перепостить?
Для рекомендации Участникам Социальных сетей, размещены специальные кнопочки под статьёй!

Для перепоста на других ресурсах, указание Автора и ссылка на Ресурс Я Купец и Продавец.ру обязательна
12:41
+5
Знаю Анастасию четыре года. Всегда очень жду ее мастер-классов.
Комплекс упражнений «Испанский корсет» прочувствовала на себе. Это действительно помогает в укреплении позвоночника и улучшении осанки. Становлюсь увереннее в себе и в танце тоже.Только заниматься надо регулярно.
Благодаря Настиным объяснениям почувствовала фламенковые дроби. До этого занималась степом, и дроби во фламенко оказались совсем не такие, более заземленные что ли. Настя долго мне объясняла, приводила разные примеры, чтобы я начала дробить по-другому. Надеюсь, что теперь у меня получается. Но я и сама чувствую их по-другому.
Настины мастер-классы надолго заряжают меня энергией, позитивом, надолго мне хватает воодушевления и полета в творчестве. Хочется работать над материалом, который она дает на классах и учить новые танцы
Настя всегда поддержит на занятиях, если что-то не получается, все объяснит доступно.
Я постепенно начинаю понимать, что такое фламенко. Чувствую его всей душой своей. И в этом есть и Настина заслуга тоже.
05:19
+4
Настя, читаю эту статью не первый раз и наконец-то оформился вопрос. В статье сказано: Дроби — это разговор с Землёй. А интересно, а раньше, когда женский танец не был так насыщен дробями как заполнялась музыка, где сейчас танцовщица бьет дроби?
когда женский танец не был так насыщен дробями как заполнялась музыка, где сейчас танцовщица бьет дроби?

В основном куплеты и фальсеты. Анна, не был так насыщен дробями, но все же они были в женском танце изначально, просто короче, немного, но были. Именно с появлением Кармен Амайя в начале XIX века, которая начала использовать сапатеадо как сильную часть своих танцев(до этого спатеадо считалось сильной частью мужского танца) произошел фурор своего рода, разорвав старые устои и восприятие женского и мужского танцев.
Именно с этих первых Настиных уроков в 2012 году начался рост нашей студии, до того пребывавшей во мраке фламенкового неведения. Как же было горько осознавать, что потеряно время на какие-то беспомощные попытки (хотя, наверное, и в этом был свой смысл — обнаружить свое незнание?). И как радостно видеть, переживать, делать и понимать, ЧТО мы делаем, зачем, как это соотносится с музыкой! Тот день в августе буду помнить всегда, жаркое воскресенье и пять сумасшедших девушек, среди лета, когда все сбежали из города подальше, желающих ТАНЦЕВАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ!
Спасибо за открытость, щедрость, эмоциональный шквал и глубокое понимание танца, которое ты нам с таким терпением стараешься передать!